Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

166 fmm регулировка клапанов

166 fmm регулировка клапанов

Макарыч Отрок

Макарыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макарыч
Найти ещё сообщения от Макарыч

Мамин-Сибиряк Школяр

Сообщение от chemist

ява и минск одели не свои футболки

или не так. с лева на право ИЖ, Минск, Ява

Мамин-Сибиряк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мамин-Сибиряк
Найти ещё сообщения от Мамин-Сибиряк

Докер Школяр

Докер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Докер
Найти ещё сообщения от Докер

Котослон Школяр

Сообщение от серега моторист

я тут слышу моторы верхне вальные,типо- ол райт. хватить . лахматить. эти косилки,как и Наша ивис на Актионе -одно из слабых мест,где грм и сталинград единое и неделимое!По крайней мере не одного 4т не приходилось лопатить с нижним рв и штангами,а вот верхние убожество с цепкой и натягом как грязи и все печально убито,цпг на 100%

пс.конечно это всего лишь мои наблюдения. не каких призывов ,все индивид. и полная свобода выбора.

Сергей Сергеевич Ни на одном выше перечисленном мотоцикле нет описанных Вами проблем, на всех этих мотоциклах стоят клоны Хондовского CB250, а именно 165fmm, 166fmm, 169fmm, 170fmm, во всех этих моторах(если они верхневальные) стоит натяжитель цепи ГРМ с ограничителем обратного хода. Исключение составляет мотор BM200dd, там стоит клон Suzuki DR200. Все эти моторы не доставляют ни каких проблем их владельцам при регулярном обслуживании: замена масла, регулировка клапанов, обслуживание воздушного фильтра. Пробеги на этих моторах без ремонта при эксплуатации по дорогам составляют более 20000км, что для малокубатурных воздушек не мало(просто не знаю тех проехал уже больше 20000км), а вне дорог зависит от условий эксплуатации.
Я знаю паренька который на моторе 170fmm укатывает поршневую за сезон, но чтобы так ездить и откручивать ручку, надо ездить с пелёнок и иметь стальные шарики в штанах, его мотоциклу пятый год, в год он накатывает больше 100мч, заменено 4 ЦПГ при этом ГРМ родной, на мотоцикле установлен коммутатор без отсечки. Кстати на многих Японцах и Австрийцах эксплуатирующихся в таком режиме, замена поршня регламентная операция которая проводится через 10-30мч.

Читайте так же:
Регулируем свет лачетти седан

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапанов

Здравствуйте если поршень ходит гладко нормально . То значит все норм поставил .

На 15.54 что за пластина на двух болтах

Капец, спасибо что показали куда толкатели ставить.

Hi, what is the valve clearances parameter?. Thank you!.

Снял головку упали направляющие.их 2 а дырки вроде 3. И на какие шпильки их ставить как определить?

Привет,как двигатель надёжный.

А можно ли установить на этот движок масляное охлаждение.

конечно можно. только расконсервировать соответствующие отверстия и все

какие зазоры в клапонах должны быть правельными. впуск и выпуск ? с такими зазорами они стучать не будут? а то я в рейсере магнум 200 ставил 0,05 впуск и 0,05 выпуск и все ок. а тут вроде движок другой 250 кубовый у вас.

у вас вайпер магнум? в200м ? а как вы поняли что именно они стучат?

+Aleks на выпуске зазор должен быть больше, потому что выпускной клапан греется сильнее и соответственно расширяется. На холодную возможно будет немножко стучать но когда прогреется перестанет. Если делать такой же маленький зазор как на впускном то есть шанс что он прогорит.

Пропустили то как устанавливать толкатели!! я ради них весь ролик смотрел! =DDD

проще сначала вставить поршень с кольцами в цилиндр но не до конца, чтоб только кольца зашли, потом одеваешь цилиндр, подгоняешь шатун и вставляешь палец со стопором

мужики,а на гарпии точь также регулируются клапана

@Bike brotherhood Belovo спасибо

+ПРОСТО РУССКИЙ в принципе да, если Ирбис Гарпия то все практически идентичное

по вашей схеме отрегулировал клапана. прокрутил мотор кикстартером и выставил опять метку и зазор во много раз увеличился! как быть

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на болгарке

@_sanorr _ коленвал делает 2 оборота,а распредвал 1,соответственно метка будет попадать 2 раза в окошко, но ВМТ только в одном из этих 2х раз. в видео это тоже не раскрыли. поэтому у него и после прокрутки на не том положении огромный зазор. А если он сделает еще один оборот,то и получит те зазоры,которые он установил. А по вашему тогда раз после прокрутки мотора надо опять регулировать,то вообще нет смысла в регулировке клапанов.

Дмитрий К . хм. спасибо

Romuk Romchenco ну регулируй дальше. зазор и должен был измениться после прокрутки.

Where is next part of the video? Where it is installed on the bike. Also any videos about water cooled engines?

Chamjisky Khan all this — kzworld.info/item/PLToJsaA6GbnqCQR-NYxAvOb7-0BmUsoAd.html water cooled engine — no installed in bike — no

Bike brotherhood Belovo neither me 🙁 I use Google translate and only watch video like deaf.

Chamjisky Khan I can not understand you

Всё очень позитивно,спасибо за Ваше творчество!Подписался!

А замки колец ещё под определённым углом должны быть ,по отношению пальца,или у китайцев +, — 360 градусов .

Dizel Rem есть видео на канале про установку колец. "Про кольца и поршень"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector