Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка фильтра и клапана OCV регулировки давления масла муфты CVVT

Проверка фильтра и клапана OCV регулировки давления масла муфты CVVT.

Выбирая недавно масло для двигателя, вычитал мысль одного человека, что после 100 ткм следует почистить фильтр для муфты фазорегулятора (CVVT). У меня пробег подходит к 110, поэтому решил ухватиться за эту идею и проверить у себя, а заодно и клапан регулировки давления масла (OCV), благо это довольно просто! Ибо досконально не знаю, как за движком следили до меня.

Т.к. на движке G4FC фазорегулятор стоит только на впуске, соответственно клапан и фильтр присутствуют по одному экземпляру. Находятся они недалеко от самой муфты, за генератором.

Сам клапан можно снять ничего особо не разбирая, только декоративную крышку движка.

Он оказался вполне чистым, шток в нём ходил без заеданий, как и положено.

А вот фильтр сидит глубже, и для его снятия начинает мешать генератор. Поэтому скидываем ремень навесного оборудования, выкручиваем верхний крепёжный болт генератора (на кронштейне), нижний только ослабляем. И отодвигаем гену от движка:

Сам фильтр снаружи выглядит как простой болт, но изнутри в него и вставляется конусовидная сеточка (металлическая).

Клапан и фильтр сняты:

Вот так выглядит сам фильтр:

Тоже чистый, ни капли загрязнения. Ну и пару фот недр движка, куда вставляются эти приблуды:

В общем, проделал всё это немного зазря, но зато теперь я спокоен. Надеюсь, и в остальных частях движка также чисто)

Для информации, парт клапана 24355-2B600, фильтр 24150-23761.
А вот на рестайлинговых KIA Cerato выпуска с 6.01.2011 пошёл другой клапан 24355-2B700, отличается количеством отверстий, и на трёх из них стоит сеточка, а отдельного фильтра-сеточки нет (по крайней мере в каталоге не пробиваются). Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.

Читайте так же:
D15b регулировка клапанов фотоотчет

Но с машинами, выпущенными в январе 2011 и приграничных датах надо быть аккуратнее — сначала лучше снять свой и по внешнему виду определить номер, иначе была ситуация, что машина выпуска 18.01.11, по vin-коду пробивается уже новый клапан -700, а по факту стоит ещё -600 (www.drive2.ru/l/496817353741303972/).

Схема расположения элементов:

Всем добра и не палёного масла))

Запчасти

KIA Cerato 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2011

Комментарии 85

Очень полезная статья. Была у меня проблема. Появилась ошибка p0011
Друзья! У кого данная проблема, не спешите главное ! Четыре сервиса сказали, увидев пробег 150.000. :"Цепь, муфта, всё, давай бегом меняй" Не надо спешить! ГРМ это вообще последнее дело ! Либо клапан фазорегулятора CVVT ( чистка или замена), либо Фильтр этого клапана код 24150-23761. Как автор пишет. Все ! Это очень важный фильтр!
Сам Клапан бывают 2 видов, с сеткой и без нее. Чистить этот фильтр надо, смотреть клапан( не сложно ) и удачи на дороге !

привет, подскажи может, у меня 12 года G4FA, электромагнитный клапан с сеточкой, а на месте фильтра заглушка вместо головки фильтра — это значит, что фильтра как такового нет и фильтр совмещен с электромагнитым клапаном cvvt? спасибо www.drive2.ru/r/kia/rio/5…book/#j547844588874760606

Привет. Да, с таким клапаном отдельного фильтра нет, это так и задумано.

Мужики, есть возможность снять размеры 24355-2B700 (который со встроенной сеткой), как на рисунке?

Спасибо тебе добрый человек, и ведь ни кто не допер до этого, пока не наткнулся на твою запись.
Копипаст отзыва сервису который накосячил.
Обращался как то в 2017 году с ошибкой p0011 solaris hb 1.4, обратили внимание на плохой контакт клапана cvvt, предложено заменить, заказывал и устанавливал сервис, ошибка не ушла, было предложено заменить цепь ГРМ на пробеге 62 тыс.км. Отказался, ездил с этой ошибкой 2 года, на прогретую машина теряла тягу и сильно плавали обороты. У всех сервисов панацея — поменять цепь, поменял, выставил правильно метки, вышла ошибка p0016, авто не едет совсем, огрешили муфту cvvt, плюнул, достал сам этот датчик, а оказалось ребята из автоимпульс-а заказали датчик по вину, а по вину он идет совсем другой, кол-во отверстий разное и они не совпадают, косяк мастера который не обратил на это внимание, мне это встало в 25к. Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.Заменил датчик на нужный, все работает отлично. арт. который нужен был — 24355-2В700 а поставили 24355-2В600, Будбте внимательны! Ошибку победил. Спасибо человеку с drom ру илье И спасибо мастеру который не обратил что клапан старый от нового разительно отличаются…

Читайте так же:
Регулировка датчика уровня топлива матиз

Да, клапаны разные, не все этого знают. Хорошо, что проблема решилась у вас.

Спасибо тебе добрый человек, и ведь ни кто не допер до этого, пока не наткнулся на твою запись.
Копипаст отзыва сервису который накосячил.
Обращался как то в 2017 году с ошибкой p0011 solaris hb 1.4, обратили внимание на плохой контакт клапана cvvt, предложено заменить, заказывал и устанавливал сервис, ошибка не ушла, было предложено заменить цепь ГРМ на пробеге 62 тыс.км. Отказался, ездил с этой ошибкой 2 года, на прогретую машина теряла тягу и сильно плавали обороты. У всех сервисов панацея — поменять цепь, поменял, выставил правильно метки, вышла ошибка p0016, авто не едет совсем, огрешили муфту cvvt, плюнул, достал сам этот датчик, а оказалось ребята из автоимпульс-а заказали датчик по вину, а по вину он идет совсем другой, кол-во отверстий разное и они не совпадают, косяк мастера который не обратил на это внимание, мне это встало в 25к. Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.Заменил датчик на нужный, все работает отлично. арт. который нужен был — 24355-2В700 а поставили 24355-2В600, Будбте внимательны! Ошибку победил. Спасибо человеку с drom ру илье И спасибо мастеру который не обратил что клапан старый от нового разительно отличаются…

Один в один была ситуация )) «Цепь, муфта, все давай бегом меняй» сказали мне в 4 сервисах. ГРМ это вообще последнее дело! Клапан и фильтр проверяйте. Цепь ?! Ребята, если будет проблема с цепью или муфтой вы услышите! Всегда идите от наименьшего ! Если дома перегорела лампочка, мы же не меняем автоматы сначала а потом лампочку). Удачи на дорогах !

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском запчасти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector