Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adobe Premiere Pro

Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»

Premiere Pro предоставляет способ синхронизации аудио и видео, который называется объединением клипов. Эта функция упрощает для пользователей процесс синхронизации аудио и видео, записанного по отдельности (этот процесс иногда называется двухсистемной записью). С помощью команды «Объединение клипов» можно выбрать видеоклип и синхронизировать с ним до 16 аудиоканалов. Клипы, составляющие объединенный клип, называются «клипами-компонентами».

Клипы можно объединять в группы, выбирая их либо на панели «Проект», либо на панели «Таймлайн». Команду «Объединение клипов» можно выполнить либо с помощью меню «Клип», либо из контекстного меню. Эта команда зависит от контекста, поэтому нужно выделить несколько клипов, чтобы она стала доступной.

Можно объединить один или несколько аудиоклипов с одним видеоклипом или AV-клипом. Суммарное количество аудиодорожек, допустимых в объединенном клипе, равно 16, включая любое сочетание монофонических клипов, стереоклипов или клипов объемного звука 5.1. Один монофонический клип будет учитываться как одна дорожка, один стереоклип — как 2 дорожки, а клипы объемного звука 5.1 — как 6 дорожек.

Создание объединенного клипа не заменяет и не изменяет исходные клипы.

Объединение клипов на панели «Проект»

Для объединения клипов на панели «Проект» выполните перечисленные ниже действия.

  1. Выберите видеоклип, с которым нужно объединить аудиоклипы. Обратите внимание, что в любом объединенном клипе может быть только один видеоклип.
  2. Щелкните мышью, удерживая нажатой клавишу SHIFT или CTRL(COMMAND для Mac OS), чтобы выбрать только те клипы, которые содержат лишь аудио и которые нужно объединить с видеоклипом.
  3. Выполните одно из следующих действий.
  • Выберите команду «Клип» > «Объединение клипов».
  • Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая нажатой клавишу CONTROL для Mac OS), затем выберите в контекстном меню команду «Объединение клипов».

Откроется диалоговое окно «Объединение клипов». Выберите для точки синхронизации один из следующих вариантов:

  • «На основе точки входа». Для задания синхронизации на основе точки входа, например, в момент начальной хлопушки сюжета.
  • «На основе точки выхода». Для задания синхронизации на основе точки выхода, например, в момент конечной хлопушки сюжета.
  • «На основе соответствующего тайм-кода». Для задания синхронизации на основе тайм-кода, общего для клипов.
  • «На основе маркеров клипа». Для задания точки синхронизации на основе нумерованного маркера клипа в середине сюжета. Эта функция доступна, только если в каждом клипе-компоненте есть хотя бы один нумерованный маркер.

Нажмите кнопку «ОК». Объединенный клип появляется на панели «Проект» с именем, соответствующим видеоклипу или, при отсутствии видео, самому верхнему из выбранных аудиоклипов (на основе текущего порядка сортировки в подборке). В конец имени нового объединенного клипа добавляется «- объединенный». Пользователи могут при необходимости переименовать этот элемент.

Аудиоклипы можно объединять с аудиоклипами. Видеоклип не является обязательным элементом этого процесса. Можно использовать только один клип, содержащий видеоматериалы.

Объединение клипов на панели «Таймлайн»

Для объединения клипов на панели «Таймлайн» выполните перечисленные ниже действия.

  1. Выберите клипы (если они еще не выбраны), а затем выполните одно из следующих действий.
  • Перетащите клипы-компоненты на панель «Проект».
  • Выберите команду «Клип» > «Объединение клипов».

Откроется диалоговое окно «Объединение клипов».

  1. Нажмите кнопку «ОК». Объединенный клип появится на панели «Проект».

Клипы, объединяемые на панели «Таймлайн», для каждого клипа-компонента добавляются от начала клипа. Для объединения клипов на основе конца клипа, тайм-кода или нумерованного маркера используйте функцию синхронизации до объединения клипов.

Синхронизация клипов на панели «Таймлайн»

Синхронизация клипов выравнивает несколько клипов на панели «Таймлайн». После синхронизации клипов можно создать объединенный клип.

Чтобы синхронизировать клипы на панели «Таймлайн», сначала отредактируйте клипы на панели «Таймлайн», а затем выполните одно из следующих действий.

  • Выполните согласование клипов вручную, перетащив их так, чтобы они были синхронизированы.
  • Выполните согласование клипов с помощью функции «Синхронизировать». Для этого выполните перечисленные ниже действия.
  1. Выберите клипы, которые нужно синхронизировать.
  2. Выберите команду «Клип» > «Синхронизировать».
Читайте так же:
Как синхронизировать аудиокниги ipod

Откроется диалоговое окно «Синхронизировать». Выберите для точки синхронизации один из следующих вариантов:

  • На основе начала клипа
  • На основе конца клипа
  • На основе соответствующего тайм-кода
  • На основе маркеров клипа

Нажмите кнопку «ОК». Теперь клипы синхронизированы.

Редактирование объединенных клипов

Обычно работа с объединенными клипами очень похожа на работу с любым другим клипом. Однако есть и ряд отличий, о которых стоит упомянуть.

Редактирование объединенных клипов с пробелами на таймлайне

При объединении клипов процесс их редактирования на панели «Таймлайн» изменяется, особенно если они содержат разрывы.

Когда доступен еще один клип-компонент Если точка входа или выхода отмечена в месте разрыва аудио- или видеоклипа, а над этим разрывом или под ним доступен другой клип-компонент, при добавлении объединенного клипа на панель «Таймлайн» Premiere Pro для разрыва используется соответствующая дорожка.

Когда других клипов-компонентов нет Обратите внимание, что при размещении аудио- и видеоклипов в объединенном клипе возможна ситуация, когда для разрыва отсутствует другой клип-компонент. При выборе точки входа или выхода в месте разрыва появляется следующее предупреждение: «Недопустимая правка. Отсутствуют медиаданные в диапазоне с меткой "Вход/выход" в исходном фрагменте». При попытке перетащить объединенный клип на панель «Таймлайн» появится значок невозможности перетаскивания.

Все пробелы в видео будут воспроизводиться черным цветом. Все пробелы в аудио, если на другой дорожке нет другого аудиоклипа-компонента, будут воспроизводиться как тишина.

Обрезка объединенных клипов

Обрезка объединенных клипов очень похожа на обрезку любого другого клипа, кроме следующих исключений.

  • Обрезка применяется одинаково ко всем клипам-компонентам, с сохранением всех смещений.
  • Чтобы обрезать край одного клипа-компонента, пользователи могут временно отменить синхронизацию, удерживая при перетаскивании нажатой клавишу-модификатор ALT/OPTION.
  • При обрезке отдельных клипов-компонентов привязка, если она включена, происходит на концах другого компонента.
  • Применяются обычные правила обрезки, объединенный клип можно обрезать только до точки, в которой есть хотя бы один кадр, входящий во все клипы-компоненты.

Объединенные клипы и панель «Метаданные»

При создании объединенного клипа метаданные каждого из клипов-компонентов копируются на панель «Метаданные». При отображении метаданных для объединенного клипа есть ряд отличий. А именно:

Просмотр метаданных Можно просмотреть метаданные одного клипа-компонента. Чтобы просмотреть метаданные для клипа-компонента, выберите его имя в контекстном меню «Файл». Соответствующие метаданные появятся на панели метаданных.

Ввод метаданных Можно ввести метаданные для клипа-компонента или для всего объединенного клипа.

  • Выберите в контекстном меню «Файл» нужный компонент, а затем введите метаданные для клипа.
  • Выберите в контекстном меню «Файл» пункт «Все файлы», затем введите метаданные для объединенного клипа. Любые данные, введенные в свойство, будут введены в XMP для всех файлов компонентов, составляющих объединенный клип.

Отображение всех файлов действует подобно выделению нескольких клипов: меню «Все файлы» появляется, если значения свойств выделенных объектов не совпадают. Подобно выделению нескольких объектов, если выбран режим отображения «Все файлы», все данные, введенные для свойства, будут введены в XMP файлов всех компонентов, составляющих объединенный клип.

Для создания объединенного клипа используйте тайм-код главного аудиоклипа

При создании объединенного клипа можно использовать тайм-код главного аудиоклипа. При создании объединенного клипа можно также скрыть звук камеры-источника.

Выполните следующие действия.

  1. Выберите видеоклип и аудиоклип, содержащие тайм-код.
  2. Выберите команду «Клип» > «Объединение клипов».
  3. В диалоговом окне «Объединение клипов» выполните одно из следующих действий.
  • Чтобы создать объединенный клип с использованием тайм-кода главного аудиоклипа, установите флажок «Использовать тайм-код аудио из клипа». Затем выберите в контекстном меню аудиодорожку, с которой нужно синхронизировать видео.
  • Чтобы удалить из клипа звук камеры-источника, установите флажок «Удалить аудио из AV-клипа».

Ограничения для объединенных клипов

  • Команда «Заменить материал» не работает.
  • Не поддерживается присоединение сценариев Adobe Story, а поэтому и преобразование речи в текст.

Примечание: Если сценарий Adobe Story присоединен к аудиоклипу перед объединением, можно преобразовать речь в текст после объединения клипов. Выберите в контекстном меню «Файл» на панели «Метаданные» или «Все файлы», либо аудиоклип, содержащий сценарий, а затем нажмите кнопку «Анализировать».

Adobe Audition основные элементы управления многодорожечного редактора

Понимание треков видео, звукового, шины и мастер [ править ]

Многожорожечная сессий может включать в себя четыре различных типа треков:

  • Видео треки Adobe Audition botton video.png содержат импортированное видео. Сессия одновременно может включать в себе только один видео-трек и клип. Вы можете посматривать видео в панели Video (Window > Video).
  • Аудио треки Adobe Audition botton audio.png содержат либо импортированные аудио-клипы, либо записанные в ходе текущей сессии. Эти треки предлагают широкий спектр средств управления, позволяя определять входы и выходы, применять эффекты и эквалайзеры, маршрутизировать звук на посылы и шины, а также автоматизировать микс.
  • Треки шины Adobe Audition botton bus.png позволяют объединить выходы нескольких звуковых дорожек или посылов и управлять ими совместно.
  • Мастер-трек Adobe Audition botton bus.png, это последний трек в каждой сессии, он позволяет легко объединять результаты нескольких дорожек и шин, а также управлять ими с помощью одного фейдера.

Выбор между моно, стерео и 5.1 треками [ править ]

Многодорожечная сессия поддерживает неограниченное количество моно, стерео и 5.1 аудио треков и треков шин. При добавлении треков, выбор конфигурации каналов зависит от конфигурации мастер трека:

  • Для моно-мастер трека можно добавить моно звуки и треки шины.
  • Для стерео-мастер трека можно добавить стерео звуки и треки шины. За исключением моно аудио треков.
  • Для 5.1-мастер трека можно добавить звуковые треки и 5.1 треки шины. Если у вас есть 5.1 аудио клипы, добавьте 5.1 аудио треки, чтобы они могли содержать их.

Adobe Audition track.png

Добавление или удаление треков [ править ]

Note.png Многодорожечная сессия поддерживает только один видео-трек, который Adobe Audition всегда вставляет в верхнюю часть панели редактирования.

В окне редактирования или микшера, выполните следующие действия:

  • Для добавления трека, выберите тот трек перед которым вы хотите вставить новый, а затем выберите Multitrack > Track > Add [тип] Track.
  • Чтобы удалить трек, выберите его и выберите Multitrack > Track > Delete Selected Track (удалить выбранный трек).

Для получения дополнительной информации см. следующие:

Именование или перемещение треков [ править ]

Вы можете называть треки, чтобы лучше их различать, или перемещать для группировки связанных треков рядом.

  • В окне редактирования или микшере, введите в текстовое поле название.

Adobe Audition track name.png

  • Наведите курсор слева от названия трека, а затем перетащить вверх или вниз в панели редактирования, или вправо или влево в микшере.

Adobe Audition track mov.png

Вертикальное масштабирование треков [ править ]

При использовании опции вертикального масштабирования в правом нижнем углу панели редактирования, масштабируются одновременно все треки. Однако если сессия содержит много треков, вы можете предпочесть масштабировать их по отдельности.

В области элементов управления трека, перетащите верхнюю или нижнюю границу трека вверх или вниз.

Note.png Чтобы быстро масштабировать все треки, крутите колесо мыши в области элементов управления трека. Для изменения горизонтального размера элементов управления всех треков, перетащите правую границу.

Adobe Audition track vertical zoom.png

Note.png Дополнительные методы см. в Масштабирование звука в панели редактирования.

Заглушение и солирование треков [ править ]

Вы можете солирвать треки, чтобы услышать их отдельно от остального микса. С другой стороны, вы можете заглушать звучание отдельных треков, чтобы исключить их из микса.

  • Чтобы заглушить трек, нажмите на кнопку MuteAdobe Audition botton mute.png в панели редактирования или микшере.
  • Для солирования трека, нажмите на кнопку SoloAdobe Audition botton solo.png в панели редактирования или микшере. Для автоматического удаления других треков из режима соло, нажмите Ctrl-щелчёк (Windows) или Command-щелчёк (Mac OS).

Tip.png Для удаления других треков из режима соло по умолчанию, выберите Track Solo: Exclusive в Multitrack части диалогового окна. (Вне зависимости от этого параметра, если вы солируете шину, предназначенные треки всегда переходят в режим соло).

Применение одинаковых настроек для всех треков [ править ]

Чтобы увеличить эффективность вашей работы, вы можете быстро применить несколько параметров для всей сессии.

Удерживайте Ctrl+Shift (Windows) или Command+Shift (Mac OS). Затем выберите настройки Input, Output Mute, Solo, Arm For Record или Monitor Input для любого трека.

Для получения дополнительной информации см. следующие:

Установка выходящих уровней трека [ править ]

Выполните одно из следующих действий:

  • В панели редактирования, перетащите регулятор громкости Adobe Audition botton volume.png. Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.
  • В микшере, перетащите фейдер трека, или нажмите выше или ниже него, для постепенного передвижения к следующей точке. Чтобы перейти к определенной точке сразу, нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) выше или ниже фейдера.

Note.png Для возврата ручек и фейдеров к нулю (единичное усиление), нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) непосредственно по ним.

Панарамирование стерео треков [ править ]

Перетащите ручки Pan Adobe Audition botton panning.png в панели редактирования или микшере.

Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.

Tip.png По умолчанию редактор Multitrack использует равносильный метод панорамирования, который поддерживает воспринимаемую громкость, слегка повышая один канал в сравнении с другим. Чтобы изменить количество повышения, или переключиться на логарифмическое панорамирование (которое просто ослабляет один канал), измените Panning Mode в настройках Multitrack.

Дублирование треков [ править ]

Чтобы полностью скопировать все клипы, эффекты, эквалайзеры и огибающие трека, дублируйте его. Дублирование треков обеспечивают отличную отправной точку для новых корректировок, помогая вам сравнить различные настройки обработок и автоматизации.

Синхронизация частоты кадров аудио в соответствии с проблемой BD

Аватар для Moaninronin

Синхронизация частоты кадров аудио в соответствии с проблемой BD

Аватар для kinor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Приветствую! Исходя из Вашего вопроса, вряд ли Вы сможете по быстрому все организовать и получить желаемый результат. Я могу предложить лишь качественный способ преобразования аудио дорожки 25fps -> 23.976. Но исходя по краткости запроса (абсолютно не представлено никакой информации об аудио, кроме fps), и чтобы не слать друг другу долгие приветы будем рассматривать Ваш вопрос на основе предположений, для получения положительного результата.

Писать инструкцию нет смысла так как, все нюансы по решению этого вопроса уже давным давно рассмотрены и расписаны. Вот настольное пособием которое Вам понадобится — Обработка и пересжатие звуковых дорожек [инструкция]
И чтобы не заниматься плагиатом, попытаюсь на основе пособия лишь кратко изложить, что потребуется сделать, не рыская в большом объеме информации, чтобы получить аудио с 23.976fps. С учетом тех программ которые необходимо будет задействовать и которые можно найти без особого труда.

Итак, для преобразования аудио дорожки 25fps -> 23.976 нужно выполнить три задачи:

Задача #1 — Распаковка звука в формат WAV
Одноименный раздел Вы найдете в пособии. Для этих целей используйте программу Tranzcode (AC3, WAV, DTS) (в данном разделе есть такая вкладка). Делаете все как описано, использую параметры на скрине. От себя только дополню, что нужно будет учитывать из скольких каналов состоит аудиодорожка (2сh, 6ch, 7.1ch), которую необходимо разложить. Могу предположить, что если это комментарии , как Вы говорите, в большинстве случаев это двух канальная дорожка (FL и FR). Значить обратите внимание на параметр, согласно скрина, Channels (выставьте или снимите необходимые флаги, исходя из количества каналов в исходном аудио).
Остальное программа сделает все сама. После распаковки AC3, получаться WAV потоки. Имена для полученных файлов программа присвоит автоматом, исходя из названия канала — левый, правый, центральный и т.д. После этого работаете уже непосредственно с WAV потоками и переходите к Задаче #2.

Задача #2 — Устранение рассинхронизации. Переходите в этот раздел пособия.
Предположим, что из имеющихся дорожек, отличие между ними связано лишь со скоростью воспроизведения аудио исходя из того, что они относятся к различным стандартам NTSC и PAL. То Вам потребуется лишь провести Преобразование NTSC <-> PAL (прогрессирующая рассинхронизация). Для этих целей задействуйте либо Adobe Audition либо Sound Forge и делаете все по инструкции.

Задача #3 — Конвертация из формата WAV (сжатие в другие форматы). Перейди в этот раздел в пособии. Я советую использовать программу Minnetonka Audio SurCode for Dolby Digital (Dolby Digital). Все остальное делаете как описано в данной главе, и в результате Вы должны получить дорожку с 23.976fps

Как убрать шум в Adobe Audition?

Перетащите некачественную запись в рабочее поле программы, дважды щелкните по ней мышью. В правой части окна появится звуковая дорожка. Прослушайте ее и выделите некачественный участок с помощью мыши. Затем перейдите в верхнюю панель. Найдите вкладку Effects, затем Noise reduction и Noise reduction (process).

Чтобы максимально сгладить шум, нажимаем Capture noise print, затем Select entire file. Здесь же проверяем, что получилось и регулируем с помощью ползунков.

Если надо лишь немного сгладить шум, нажимаем Apply.

С помощью Capture noise print

Это быстрый способ для того, чтобы сгладить шумы в автоматическом режиме. Делаем все то же самое: выделяем нужный кусок, переходим во вкладку Effects, Noise reduction, а затем нажимаем Capture noise print.

Другие интересные вопросы и ответы

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Евгений Измалков 21

Возможно ли в Adobe Audition 3.0 настроить курсор как в версии 1.5?

Да где то в настройках есть – не помню уже где… Ищи по теме “маркеры” там есть прослушивание от курсора, от маркера и прочее…

Нужна помощь в Adobe Premiere Pro – Adobe Audition Брак по звуку

Как импортировать обе аудиодорожки в Adobe Premiere Pro?

Я записал видео при помощи Mirillis Action! с функцией “Записывать звук с микрофона в отдельную аудиодорожку (AVI)”. В плеере Action! я смог прослушать обе, нажимая на “A”, НО при импорте в Adobe Premiere Pro импортировалась лишь одна (хотя в свойствах писалось, что две). Можно ли импортировать обе дорожки или как-то отделить от видео (разделить это видео на видео без звука и два аудиофайла (по одной дорожке в каждом))?

Звук в программе Adobe Premiere может быть двух типов:

-независимый – не связанный ни с каким видео.

-связанный – связанный с видео в один клип.

Как Вы наверно уже поняли связанный звук добавляется в программу в составе клипа. Независимые же звуковые файлы можно добавить в программу так же, как и обычный видеоклип на панель Project.

Если Вы хотите выделить аудиосоставляющую из связанного клипа в отдельный файл проделайте следующие операции:

-Выделите связанный клип на панели Project;

-Выполните команду Clip=>Audio Options=>Extract Audio (Клип=> Параметры аудио=> Выделить Аудио).

Если ваш аудиофайл содержит лишний материал, то прежде чем кинуть его на Timeline для дальнейшего редактирования, следует сначала обрезать файл на панели Source. Обрезка аудио производится таким же образом как и видео, т.е. с помощью входного и выходного маркеров.

Также отделить аудио от видео в связанном клипе можно ещё одним способом. Для этого закиньте связаный клип на панель Source. Потом кликните мышью по кнопке Drag Audio Only (Перетащить только аудио) и, не отпуская кнопку мыши, перенесите аудиосоставляющую на Timeline.

Таким образом, мы плавно перешли к панели Timeline. Панель Timeline наряду с видеодорожками включает и аудиодорожки, что позволяет редактировать звук.

Дорожки бывают трёх видов:

-обычные – содержат аудиоклипы;

-дорожки смешения (Submix) – используются для одновременного микширования нескольких звуковых дорожек;

-главная дорожка (Master) – на этой дорожке производится сведение всех аудиодорожек.

Помимо этого дорожки бывают ещё нескольких видов:

-монофонические(mono­ ) – содержат один звуковой канал;

-стереофонические(st­ ereo) – содержат два отдельных аудиоканала (правый и левый);

-5.1 – шестиканальный звук;

Добавить/удалить дорожку можно кликнув правой кнопкой мыши по названию дорожки и выбрав соответствующий пункт(Add – добавить, Delete – удалить).Сейчас давайте поговорим об отображение аудиоклипов на панели Timeline. После добавления аудиоклипа на Timeline он подсвечивается зеленым цветом. Кликнув по кнопке Display Style(Стиль отображения) Вы можете выбрать режим отображения аудиоклипа на Timeline.

Только название:или в виде звуковой волны:

Теперь давайте поговорим о редактирование аудиоклипов на панели Timeline. Редактирование звука на Timeline частично напоминает редактирование видео. Вы также можете перемещать клип по дорожке и с дорожки на дорожку при помощи инструмента Selection, разрезать клип лезвием(Razor), а также редактировать входные и выходные маркеры.

Если Вы добавили на Timeline связанный клип и хотите отредактировать аудиосоставляющую отдельно от видео, то вам нужно отключить связь звука и видео. Делается это следующим образом:

-выделите клип на Timeline;

-выполните команду Clip=>Unlink(Клип=>О­ тменить связь) или кликнув правой кнопкой мыши по названию клипа и выберите пункт Unlink.

-потом просто снемите выделение с клипа, щелкнув по пустому месту на панели Timeline.

Теперь Вы можете редактировать аудиосоставляющую отдельно от видео.

Программа Adobe Premiere поддерживает временное отключение связи между звуком и видео в клипе. Для этого нажмите клавишу Alt и удерживайте её нажатой в процессе перетаскивания одной из составляющих клипа. После отпускания кнопки мыши составляющие клипа снова связываются, но не синхронизируются.Для обратной синхронизации кликните правой кнопкой мыши по цифре, показывающе разницу во времени, и выберите один из двух пунктов:

-Move into Sync – синхронизирует видео и аудио со смещением.

-Slip into Sync – синхронизирует клипы без смещения.

Теперь давайте обратим своё внимание на панель Effects. Помимо рассмотренных в предыдущих статьях папок Video Effects и Video Transitions, здесь также имеются ещё две папки- Audio Effects (Аудиоэффекты) и Audio Transitions (Аудиопереходы). С помощью предлагаемых в программе Adobe Premiere звуковых эффектов можно не только улучшить звук, но также исправить его недостатки.

Работа с аудио- эффектами и переходами аналогична работе с видео- эффектами и переходами. Более подробно работу с аудио- эффектами и переходами мы рассмотрим в разделе уроков Adobe Premiere.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector