Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп 01n регулировка давления

Акпп 01n регулировка давления

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта

    097 проблема не решена

    Да, и такое бывает.

    097 проблема не решена

    • Цитата

    #1 Сообщение rage » Ср май 15, 2013 2:15 pm

    Глючит ее что-то до сих пор.
    Создавал тему про толчки.. после этого заменил муфту 3-4,втулку хаба 3-4, муфты хлопаются поршни не сифонят. Регулятора 2 штуки поменял уже толку 0. промерил все зазоры -норм, еще раз перемыл гидроблок — клапана не заедают соленоиды держат. Проводку до ЭБУ прозвонил.
    Толчки так и не решились- толкает как вверх ток и вниз(вниз даже сильнее).

    Появился новый глюк: Едим на драйве до 4 передачи и если после этого остановится или сбросить газ до вкл 2 — то короб как в нейтрали, едит только на ручн 1.Заглушил завел и опять поехал. Если ехать на D3 все норм. кроме толчков.
    Это появилось сразу после повторной сборки, на машине не ездили — стояла пока искали гидроблок подкинуть, но нигде не нашли.
    Сегодня решил проехать до появления этой "нейтрали" и затем заехать и скинуть фишку с соленоидов чтобы проверить гидроблок это или ЭБУ — как я ее не гонял так в нейтраль не встала цука)).

    Может кто че посоветует дельное? Деньги на гидроблок выкидывать. вдруг дело не в нем?

    • Цитата

    #2 Сообщение vitalio » Ср май 15, 2013 6:11 pm

    • Цитата

    #3 Сообщение rage » Ср май 15, 2013 10:53 pm

    • Цитата

    #4 Сообщение rage » Пт май 24, 2013 11:23 pm

    Пришел гидроблок, спасибо Виталию!
    Переключения совсем по другому, ударов вообще нет.
    вторая практически в идеале. единственное все остальные передачи чувствуются как включает, особенно переход с 2 на 3 — обороты плавно нарастают, в момент включения 2 рост оборотов останавливается, машина как-бы притормаживает 1-2 секунды
    затем 3 и поехали. ударов нет. на понижение чувствуется только как включается 2.
    Проехал сегодня в районе 100 км на ней с разгонами и плавными остановками накатом , стало немного получше — задержка со 2 на 3 где-то секунду уже длится, адаптируется что-ли цука??

    Еще косяк: как только выйхал на ней после остановки опять пару раз в нейтраль вставала, че за хрень не могу понять, в аварию при этом не валится, даже не глуша машину ручку туда сюда подергал и все поехало.
    Клапан мануал в гидроблоке не трогал — стоит и так до упора на парковке. Задней при этом тоже не было, только лоу — остальные как на нейтрали. Подозреваю реле в мозгах — при переводе N-D-1 там оно щелкает, может при тряске контакт пропадает, а там х.з, реле почищу завтра..

    • Цитата

    #5 Сообщение Костяныч » Ср май 29, 2013 12:11 am

    • Цитата

    #6 Сообщение rage » Ср май 29, 2013 7:17 am

    • Цитата

    #7 Сообщение TransLAB » Ср май 29, 2013 7:40 am

    У TransGo есть бюджетный вариант комплекта для ремонта ГБ. http://transgoonline.com/products.php?p . ntview=Yes

    Вот пилотный вариант перевода описания

    "Применение данного комплекта помогает избавиться, или предотвратить появление проблем трансмиссии, выраженных следующими симптомами: жесткое включение блокировки гидротрансформатора, произвольная блокировка гидротрансформатора вызывающая повышенную нагрузку на двигатель, включение блокировки гидротрансформатора с проскальзыванием или рывками, проскальзывание с последующим ударом при переключении 1-2, жесткое переключение 1-2, затянутое и чрезмерно мягкое переключение 1-2, переход в нейтраль при переключении 2-3, низкое давление в контуре Реверс (Reverse). Комплект также включает в себя резьбовые алюминиевые заглушки гидроблока взамен штатных пластиковых, которые сильно подвержены износу и повреждениям. Ремонтный клапан регулятор давления позволяет восстановить функцию регулировки давления даже при изношенной посадке клапана в корпусе гидроблока. Для установки данного комплекта применение специального инструмента не требуется. "

    Ремонт АКПП своими руками.

    На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
    Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
    Ремонт, разборка и сборка АКПП.

    Навигация
    Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
    Партнеры:

    01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

    4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема — ремонт.

    Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке — 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

    01P — такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.

    На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
    Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

    Эта часть у всех типов одинаковая:

    26, 43 — Масляный насос (есть разница — 2 вида)
    839 — Поршень 2 и 4 передачи
    593, 829 — Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
    78 — Корпус сцепления реверс-инпут
    762 — Поршень сцепления реверс-инпут
    189, 975 — Пакет фрикционов реверс-инпут
    7185 — регулировочные шайбы.
    На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 — зеленые.

    Далее 096, 097, 098, 099

    61 — Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
    267 — Поршень сцепления форвард
    607, 211 — Пакет фрикционов форвард
    22 — Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
    809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.

    01

    61 — Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
    267 — Поршень сцепления форвард
    607, 211 — Пакет фрикционов форвард
    22 — Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
    809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.

    Это все похожее:

    792, 445 — Пакет фрикционов 3-4 передачи
    824 — Сепаратор обгонной муфты.
    346 — Поршень сцепления задней передачи
    384, 882 — Пакет фрикционов задней передачи

    Планетарный ряд

    27 — Планетарный редуктор
    74 — Эпицикл

    Примечание: редуктор — это отдельная емкость. Масло здесь свое.

    Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

    На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

    Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

    При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.

    Тема: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    В мануале(01M)
    02-01.pdf
    8я страница гидроблок c одной пластмассовой и одной аллюминевой пробкой (в моем имеются некоторые различия)
    на 10ой размеры пружинок
    N пружинки | размер в мануале | мой размер
    7 _________18.49×8.94________18.0x8б9
    10___________32.89×11.53_______32.5×11,5
    13_________31,37×8,38________30,5×8,3
    16___________35,18×10,41_______34,0x10,4
    19_________37,08×9,06________34,0x10,4
    23___________27,68×8,94________30,1×8,9
    26_________27,69×8,94________21,8×8,9
    29___________25,07×7,1_________24,0x7,1
    32_________15,24×5,56________15,2×5,6
    40___________24,7×7,1__________24,0x7,1
    42_________24,7×7,1__________24,0x7,1
    47___________24,7×7,1__________24,0x7,1
    48_________24,7×7,1__________24,0x7,1
    54___________27,59×8,94________26,3×8,9
    57_________24,59×7,1_________20.8×7,1
    60___________23,24×7,1_________26,5×8,9
    может что пружинка 26 и 60 перепутаны ?
    клапан 25 правый 24_25.jpg

    и 59 другие 59.jpg чем в мануале

    24 слева 24_25.jpg и 53 53.jpg
    правильно стоят ?

    В коробке неблокируется бублик едет на гидравлике
    в гидроблоке люди были — видны следы шлифовки на плоскости прилегания

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Re: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    А с чего ты взял, что у тебя мануал именно на эту версию коробки?
    На такой же коробке (EPV 05071 9M0R9BP), только 2002 года, пара пружинок такая же (как у тебя на втором фото).

    Вообще, на мой взгляд, не только в гидроблоке искать надо. Механика должна быть собрана безупречно. А потом и разные TCM работают на них по-разному (вплоть до выгорания АКПП из-за неисправного блока).
    Потому на проблему надо смотреть в комплексе, пока коробка стоит на машине.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    Да мануал не от моей коробки другова ненашол ,есть нужный ?-выложи,незаурядный опыт в ремонте таких коробок -подскажи
    Я пытаюсь разобраться сперва с гидроблоком всели в нем впорядке .
    У меня есть некоторые сомнения по поводу его правильной сборки .
    А потом уже приговаривать.
    Поскольку там были люди (все ошибаются , да еще и неизвесно какой квалификации ) надо найти несоответствия и устранить.

    Kогда я буду знать на 100% что в гидроблоке проблемы нет я найду причину неисправности гораздо быстрее: вы согласны ?
    Щас тока гадаем на ATFe

    Жду совета , например пружинка номер такойто должна быть такого размера или номер такойто и такойто перепутан местами (все размеры я дал )
    клапан 53 и 24 cтоят правильно и т д

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Re: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    Какой-то уж больно эмоциональный диалог с твоей стороны получился.
    Лучше "постою в сторонке" попросту. Всё, что хотел сказать — уже сказал выше (в том числе и касательно двух пружинок разной длины).

    Позиции "3H"/"3M" — здесь надо понимать, есть ли вообще эта "вторая ступень" в данной передаче на конкретном автомобиле. Далеко не всегда она заложена в программе управления. Да и блоки управления с этой серией трансмиссий не верх надёжности. Из-за них агрегаты очень неплохо выгорают в уголь.

    P.S.
    Опыта у меня лично немного, потому после ремонтов основная часть АКПП ходит всего лишь тысяч 150-200.
    С другой стороны, думаю, что это не самый худший показатель.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: VW Passat 1.9tdi коробка 01N

    Не хотел я ни на кого нападать и обижать SORRY . И в сторонке ненадо стоять- я помощи вашей прошу.
    150 -200 тысяч результат отличный — респект ,некоторые коробки с завода стока неходят 😉

    То что здесь присутствует 2я ступень любой скорости я уверен потому как неделю назад была такое-же авто с идентичным блоком управления(тцм) (ецу) и коробкой (сохранился лог файл диагностики(была неисправность датчика выходных оборотов)) год тотже ,софтваре , хардваре совпадает
    Там все как положено 1я гидравлическая переходит в 1ю механическую (и так далее) тоесть в гидротрансформаторе убирается скольжение засчет блокировки оного
    Что у меня происходит тока на 5000 оборотах и скорости примерно 120 миль в час на четвертой перадаче (ездил с напарником он за рулем я за лаптопом :))
    Коробку точно на разборку и дефектовку а вот с гидроблоком меня мучают сомнения досих пор,(6 чувство так сказать )
    Была-бы такая коробка на разборке или какого клиента подписать на вскрытие и сравнение гидроблоков вопрос был бы снятый.

    P.S. гидроблок привезли без машины оооочень просили поглядеть(потому как б/у ненайти а новый цена кусается да и поможет ли )машина стоит в другом гараже ,замена масла и фильтра непомогла(на мой вопрос а "механик"(конкурент кстати) этот на масло взглянул??что в нем??"механик" ответил масло как масло и вылил в бочку) и этот "механик" (чтоб у него руки отсохли)приговорил гидроблок
    Вчера притянули машину-поставил гидроблок-результаты выше .

    Вопрос все еще актуальный , может у кого нибудь есть мануал на мою коробку вернее на на гидроблок .
    (да вот такой я дотошный ,потому наверное от конкурентов едут ко мне)

    СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ, БЛ (SONNAX)

    119954-02 СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ, БЛ (SONNAX)119954-02 СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ, БЛ (SONNAX)

    Самовывоз. При этом нами осуществляется доставка заказа в московский пункт выдачи на ул. 2-я Мытищинская дом 2, строение 2, офис 1, он работает ежедневно с 7:00 до 23:00 (о поступлении информируем в рабочие дни и часы по телефону)

    Доставка пешим курьером по Москве и московской области осуществляется курьерами компании Достависта. Стоимость доставки по действующим тарифам DOSTAVISTA.ru

    Рассчитать доставку по России и включить её в счёт на оплату возможно выбирая для перевозки транспортную компанию СДЭК — мы получили и приготовили Вам лучшие цены этого перевозчика!

    Кроме СДЭК доставку заказов по России мы доверяем транспортными компаниям в списке ниже, но оплата перевозки возможна лишь при получении (по действующим тарифам конкретного перевозчика — звоните или смотрите на сайтах конкретной ТК заранее)

    • Междугородние автобусы (встречаем и провожаем)

    P.S. Просим вас сверять технические параметры деталей и комплектов с опубликованными у нас на сайте до начала процесса доставки заказа, который начинается НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО после его оплаты! Упаковка и доставка посылки перевозчику совершается нами только по просьбе клиента и заканчивается после 18:00 передачей «эстафеты» в виде SMS трека для отслеживания отправления. На данном этапе, отменить что-либо без финансовых потерь, ПО ЛЮБОЙ ИЗ ПРИЧИН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, к сожалению, будет уже невозможно. Для небольших заказов сумма удержаний за услуги перевозки при отказе могут стать дороже стоимости самих возвращаемых позиций — просим это учитывать принимая решение.

    Спасибо за понимание!

    • Банковской картой во время формирования заказа;
    • Оплата счета полученного при оформлении;

    Гарантии

    1. Гарантия на проданный товар включает в себя:
      — бесплатный ремонт,
      — либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
    2. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но НЕ НЕСЁТ ответственности за качество их СОВМЕСТНОЙ работы.
    3. Продавец НЕ предоставляет гарантии на СОВМЕСТИМОСТЬ приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретённого им у третьих лиц.
    4. В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем (заводом).
    5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в ТОЙ ЖЕ комплектности, в которой он был приобретен.
    6. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 ДНЕЙ.
    7. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, ЕСЛИ:
      — сохранён товарный вид,
      — сохранены потребительские свойства,
      — присутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
      Отсутствие у потребителя ДОКУМЕНТА, подтверждающего факт и условия покупки товара, НЕ лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    8. При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через ДЕСЯТЬ ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    9. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части (Товар) для автомобилей, составляет 12 месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 месяцев с момента установки Товара на автомобиль.
    10. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
    11. Из-за ремонта или поставки замены Товара гарантийный срок не продлевается
    12. Гарантийные обязательства не распространяются на:
      1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
      2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
      3. Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

      Уважаемые покупатели!

      Вернуть Б/У запчасти назад, к сожалению, невозможно.
      Поэтому, во избежание конфликтов связанных с отказом принять возврат, внимательно осматривайте наши детали или фотографии деталей, которые мы готовы выкупить для Вас, самым тщательным образом!
      Выдача и отгрузка после оплаты означает согласие с этими условиями.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Мицубиси грандис как отрегулировать фары
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector