Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акура mdx регулировка клапанов

Акура mdx регулировка клапанов

Acura MDX (2020 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Акура mdx регулировка клапанов

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска И выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Читайте так же:
Гур юмз как отрегулировать

Кузовные размеры Acura MDX

В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC E nvoy, MercedesBenz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

Acura MDX

Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Салон Acura MDX

Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

Панель приборов Acura MDX

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера. В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное. Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

Багажник Acura MDX

Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

Мотор Acura MDX

Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке. Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

Краш-тест Acura MDX

В список стандартной комплектации входят: ABS, TCS, VDA, иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья, стекла и зеркала с подогревом), 410 Вт аудиосистема «премиум» с десятью динамиками и CD-чейнджером, DVD, камера заднего вида, информационная система с сенсорным экраном MID, навигационная система. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей. Acura MDX – красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. Созданный для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, он идеально подходит для эксплуатации в условиях городского движения, однако способен показать себя и на легком бездорожье. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Acura MDX, выпускаемого с 2006 года.

Читайте так же:
Карбюратор кмп 100а регулировка завод
Acura MDX
3.7 VTEC
Годы выпуска: 2006 – по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3664
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 13,8 / 10,7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
законодательством.

Двигатель Honda Pilot J35 3.5 л.

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на питбайке bse 150

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

Отчёт по регулировке клапанов.

Всем добрый вечер! Сегодня регулировал клапана. Выпускные были в норме, что не скажешь о клапанах впуска. Они были на порядок больше заявленного размера. Неприятный стук был слышен и без стетоскопа.
Если кому будут интересны подробности процесса,я к вашим услугам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 16893 просмотра
Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана давления для воды

Подробности всегда интересны, тем более в таком двигателе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юрий Петрович, когда последний раз проводилась аналогичная работа, какова периодичность? Как дорого обошлась данная процедура, какие запчасти для этого необходимы? Делали на холодный двигатель или на тепленький? Если будет возможность- напишите, всем нам интересно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В Хонда центре при диагностики, мне тоже посоветовали отрегулировать. Хотя не каких посторонних звуков нет. По пробегу вроде как пора. Насколько сложен процесс? Конечно хотелось бы почитать отчет о процессе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Машину приобрёл 3 месяца назад. 132т. М. Аппарат не убитый, но изначально не понравились клапанные стуки. Проехав 3т. Км. И убедившись, что уровень масла не падает, подготовился к регулировки(если бы падал, то пришлось менять МСК)
Для замены купил все необходимые прокладки:клапанных крышек,уплотнителей колодцев,3 прокладки впускного коллектора и прокладку дросельной заслонки.Свечи.Регулировал на холодном.25 по цельсию.
Детали были не слишком грязные,(КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)но тем не менее время на очистку занимает.
По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.
Конечно удобств я особенно не испытывал,но для любимой,что только не сделаешь:-))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Иногда на холодную на холостых появляется не то чтобы стук — больше похоже на треск. Также бывает если резко нажать на газ. Грешил на гидрачролики. Поменял, не помогло. Поехал к электронщикам, сказали по их части проблемм нет, но треск походу от двигателя, надо регулировать клапана.

У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?

У меня так было, оборвало кусок ката и он в трубе болтался, издавая неприятные звуки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Регулировка клапанов делается на холодном двигателе, сложного ничего нет, но разбирать много (коллектор снимать) Начинаем с 1-го цилиндра задняя головка с лево на право. Метка на передней головке в районе распредвала(резиновая заглушка), там внимательней метка просто полосочка а рядом чуть выше номер цилиндра. Поршень в Вмт и вперед дальние выпускные(рядом вып. Коллектор) ближние впускные. На передней голове наоборот. Зазоры впускные 0. 20-0,24мм, выпускные 0. 28-0. 32мм. Если пробег большой спецы рекомендуют на 0. 2 уменьшать т.к. есть естественный износ. Клапаную крышку не надо сильно тянуть там прокладка резинова, или можно резьбу сорвать. Я когда машину взял масло из под клап. Крышки сопливело. Резьба сорвана была. Целый день возился пока болт наплавил и резьбу нарезал. Кстати тоже и коллектора касается сильно не тянуть.
Щуп в магазине 50р. Кончик 1.5-2см нужно немного загнуть или не подлезешь. Если денег на прокладки под коллектор нет можно на серый герметик посадить только мазать тонким слоем.
Ну и если уж разбирать можно и коллектор помыть там от «хорошего» бензина много всего «вкусного» Можно еще и щеки коллектора открутить там тоже грязи хватает.
Заморочка с регулировкой на целый день так что планируйте заранее. Если есть вопросы пишите. Кстати колпачки маслос-е я тоже поменял если кому надо могу подробно написать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Редуктор давления воды itap как отрегулировать

По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.

Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.

А откуда такие выводы, если не секрет?Почему «не есть хорошо»? и откуда сразу вывод, что это Кастрол, а не Мобил, ТНК или М6/М8.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.

да разный, передняя чище, на задней побольше нагара, мне обьяснили так всегда из за того что задняя остужается хуже. Я не понимаю в чем суть вопроса (из вашей переписки)Smiling. Юрий Петрович, скорее всего имеет ввиду что детали чистые без нехорошего нагара.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А может так не должно быть. Напишите пожалуйста, а то у меня еще проблемма есть, пока не знаю как решать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дело не в том, что задняя головка хуже остужается, а в том, что через неё осуществляется отсос картерных газов. Отсюда желтовато-золотистый цвет на деталях и соответственно больше нагара.
Все эти доводы хороши при условии,что масло не палёное и ЦПГ в порядке.

Электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Acura MDX , скачать электросхему Acura MDX , панель приборов Acura MDX , система освещения Acura MDX , магнитола Acura MDX , аудиосистема Acura MDX , стеклоочиститель Acura MDX , регулировка фар Acura MDX , коды ошибок Acura MDX

10. Электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC)

Проверка электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла в сборе

1. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла / масляный фильтр в сборе (А) из масляного насоса, и проверить фильтр (В) клапана регулировки подачи количества масла на засорение. Заменить фильтр клапана регулировки подачи количества масла, если он забит, а также заменить масляный фильтр двигателя и сменить моторное масло.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Если фильтр не забит, снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (А), и нажать на клапан (В) пальцами для проверки его перемещения. Если клапан перемещается свободно, то все в норме; проверить давление моторного масла. Если оно в порядке, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла. Если клапан зажимает или заедает, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла в сборе.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

Замена электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла

1. Отсоединить разъем (А) электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (В).

3. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительной прокладки (С) новой.

Снятие и установка датчика давления подачи количества масла

1. Отсоединить разъем (А) датчика давления подачи количества масла, затем снять датчик (В).

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца (С) на новое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector