Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка советов от американских механиков и технических бюллетеней

Подборка советов от американских механиков и технических бюллетеней

Проблема нестабильной работы дистанционного ключа знакома некоторым владельцам ещё новых автомобилей Audi (это касается практически всех моделей 2010-2014 года выпуска: Q5, R8, A6, A8, Q7, A4, A3, TT, Allroad, A5 и A7). Центральный замок не работает с дистанционного ключа (либо постоянно, либо время от времени). При этом вручную, из салона автомобиля, замок работает исправно. Другими словами, отсутствует синхронизация между ключом дистанционного управления и автомобилем. Нарушение синхронизации довольно часто возникает после замены батареи в пульте дистанционного ключа. Также нарушение связи между автомобилем и ключом возможно в том случае, если рядом с автомобилем находится другое оборудование, которое работает в том же диапазоне частот (телевизионные станции, беспроводные наушники и т.п.). Это ограничение сделано производителем сознательно, чтобы исключить вероятность самопроизвольного открытия дверей автомобиля, вызванного чужими сигналами. Чтобы восстановить синхронизацию дистанционного ключа, вам необходимо выполнить следующие операции

Audi А4 2000-2008

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Нажмите на кнопку отпирания ключа дистанционного управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

4. Выключите зажигание и выньте ключ.

5. Нажмите на кнопку отпирания или кнопку блокировки ключа дистанционного управления.

6. Для автомобилей 2002 года выпуска и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании.

Audi R8, TT, A3, A6

1. Нажмите одну из кнопок на ключе дистанционного управления.

2. Заблокируйте и разблокируйте двери автомобиля механически с помощью ключа.

3. Весь процесс должен занять не более 30 секунд

4. Для автомобилей до 2009 года выпуска, включительно: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании. Выполните тест план центрального модуля J393.

5. Для автомобилей с 2010 модельного года и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к бортовой системе дистанционного управления BCM2. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов (бортовой блок управления системы), адресное слово 09 сканирующим прибором VAS. Для этого вам необходимо выполнить тест-план J519 для модуля электрической системы управления, адаптации ключа и дистанционного управления.

Audi A4 2009-2014, A5 2008-2014, A5 Cabriolet 2014, Q5 2009-2014,A8 2011-2014, A7 2012-2014 и A6 2012-2014

Читайте так же:
Как регулировать дворники на бмв е39

1. Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления, находясь внутри.

2. При необходимости откройте автомобиль с помощью аварийного ключа на дверном замке.

3. Включите и выключите зажигание.

Audi A6, A8 и Q7

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

3. Выключите зажигание.

4. Если синхронизация не помогла, проверьте состояние аккумуляторной батареи пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.

5. Если напряжение батареи пульта управления в норме, попробуйте выполнить синхронизацию еще раз.

6. Если вы до сих пор испытываете проблемы с работой дистанционного ключа , проверьте, нет ли поблизости, либо внутри автомобиля каких либо источников сигналов, которые могут давать помехи для работы дистанционного ключа, есть ли какие-либо мешающие отправители неподалеку. Вероятнее всего, именно они являются причиной нестабильной работы дистанционного ключа. Объясните это клиенту.

Шум в задней подвеске Volkswagen

Конструкция тарелки под задними амортизаторами Volkswagen

Если вам часто приходится выслушивать жалобы клиентов на излишне шумную работу задней подвески в автомобилях VW Jetta A5 2005-2008 годов выпуска, VW Golf (Rabbit) 2006-2008 годов выпуска, VW GTI, Passat и Passat Wagon и Eos 2007-2008 годов выпуска, то вам следует в первую очередь проверить состояние нижней резиновой тарелки под задними пружинами. К сожалению, конструкция штатной тарелки, которая устанавливалась на данные автомобили, может являться причиной шума. На данных автомобилях устанавливалась оцинкованная тарелка, которая является источником шума. Предложите клиенту заменить данную пластину на обрезиненную версию (номер детали: P / N 1K0512297 D). Не забудьте также проверить состояние других резинотехнических изделий подвески.

Замена жгута АКПП Toyota

Автомобиль TOYOTA

Данная операция будет необходима в том случае, если к вам прибыл клиент с ошибкой в блоке управления двигателем DTC P0713 (высокий уровень сигнала на входе датчика температуры трансмиссионной жидкости). Речь идет о моделях Toyota Corolla, Matrix и Yaris 2010 года выпуска, оборудованных автоматической коробкой передач U34 # E. Дело в том, что производитель автомобиля изменил конструкцию жгута проводов в данном автомобиле. При появлении у вас на сервисе клиента с данной проблемой вам необходимо заменить жгут проводов на деталь обновленной конструкции. При этом обращаем ваше внимание на то, что оригинальный номер обновленного жгута (P / N 82125-52070) не изменился.

Для качественной замены жгута вам потребуются следующие расходные материалы:

Прокладка масляного картера АКПП — 35168-52020

Прокладка масляного фильтра АКПП — 90080-30077

Прокладка второго корпуса тормоза АКПП Коробка (Transaxle 2nd brake case gasket) — 35149-06010

Прокладка картера АКПП — 35145-06010

ATF WS (по мере необходимости) — 00289-ATFWS

Также вам потребуются в работе диагностические сканеры TIS Techstream или Techstream Lite и версия программного обеспечения 5.00.028 или более поздняя.

программирование/синхронизация ключа

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигания двигателя ауди

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

— Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

— Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

через VAG-COM
Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

Дальше, Адаптируем новые брелки.

Машины до 2005 года :

Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

Сделать ключ ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, TT

Современный автомобильный чип ключ зажигания Audi является не только средством для запуска двигателя. Это маленькое электронное устройство позволяет дистанционно управлять машиной. Автоключ выполняет различные функции:

  • Включает систему автозапуска;
  • Контролирует блок иммобилайзера;
  • Отдает команды на ЦЗ (открытие, закрытие дверей).

Любой владелец авто хоть раз сталкивался с ситуацией, когда может понадобиться запасной дубликат. В частности, когда транспортным средством пользуются несколько водителей. Компания prokey.by сделает дубликат чип ключа для вашей Ауди быстро и качественно. Наши мастера осуществляют также восстановление при полной утере, ремонт замков зажигания, дверей. Цены в прокей значительно ниже, чем у официалов.

Читайте так же:
Adobe audition синхронизация двух дорожек

Кроме этого мы занимаемся заменой и обновлением выкидных корпусов Audi. Продолжительная эксплуатация приводит к появлению потертости на корпусе изделия, потере блеска хромированных элементов. Это не солидно, поэтому в prokey.by без проблем и в кротчайшие сроки выполнят замену корпуса. По качеству он идентичен оригиналу.

Также важно проводить техническое обслуживание автоключей ауди. Вовремя менять батарейку, изношенное лезвие, оболочку. Для выкидных моделей осуществляем ремонт открывающегося механизма.

Мы также занимаемся изготовлением чип ключей на следующие модели: А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, TT.

Стоимость изготовления дубликатов , ремонта авто чип ключей в Минске уточняйте по телефонам:

Время работы: 9.00-20.00 , Вых: 9.00-15.00

-ремонт авто чип ключей замков зажигания

-изготовление чипов иммобилайзеров (транспондеров)

-программирование ключей с иммобизайзером для автомобилей

-ремонт замков зажигания автомобилей

-восстановление утерянных авто чип ключей зажигания по замку при утере

-прописка чипов иммобилайзера для автозапуска зажигания

-изготовление дубликатов авто ключей зажигания с чипом

-изготовление дубликатов ключей по замку

-ремонт системы штатного иммобилайзера

-отключение системы иммобилайзера

-поможем, если ключ не проворачивается в замке зажигания

-программирование систем иммобилайзера автомобиля

-добавление чип ключей зажигания в автомобиль в Минске

-программирование штатного иммобилайзера после утери всех чип ключей

-ремонт автомобильных замков

-ремонт замка зажигания

-купить чип ключ зажигания

-срочное аварийное вскрытие автомобилей без повреждений

-вскрытие багажников и капотов

-сделать чип ключ зажигания

-прошивка чипов иммобилайзера

-изготовление и ремонт смарт ключей зажигания

-изготовление и ремонт выкидных ключей зажигания

-изготовление дубликатов ключей

-синхронизация ключей (привязка ключа ) к вашему авто

-помощь при полной утере ключа ду

-замена элементов питания (батареек, аккумуляторов Panasonic VL 2020, VL2330) в ключе зажигания

-решение всех проблем, когда «горит ключ», или не работает ключ

-продажа корпусов, кнопок, заготовок ключей

-продажа, изготовление и ремонт пультов для шлагбаумов и ворот

Почему выбирают именно нас:

1. Опыт работы в данной сфере более 10 лет

2. Обслуживание клиента в кратчайшие сроки

3. Адекватные фиксированные цены

4. Работа с Минском и регионами

5. Высокое качество работ и услуг

6. Применение новейших разработок и технологий при изготовлении дубликатов ключей с чипом для замков зажигания автомобилей

Наши мастера могут выехать в следующие города Беларуси:

Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица,Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Дзержинск, Ивацевич, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Белыничи, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Чашники, Логойск, Узда, Буда-Кошелева, Лельчицы, Дубровно, Миоры, Каменец, Чериков, Дятлово, Верхнедвинск, Кореличи, Докшицы, Бегомль, Мир.

sanyoua

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач ауди 80

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления бмв е39

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector