Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Углы установки колес Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi Avant , ходовая часть автомобиля Audi Avant , передняя подвеска Audi Avant , задняя подвеска Audi Avant , ремонт передней подвески Audi Avant , ремонт задней подвески Audi Avant , ремонт ходовой части Audi 100 , ходовая часть автомобиля Audi 100 , передняя подвеска Audi 100 , задняя подвеска Audi 100 , ремонт передней подвески Audi 100 , ремонт задней подвески Audi 100 , ремонт ходовой части Audi A6 , ходовая часть автомобиля Audi A6 , передняя подвеска Audi A6 , задняя подвеска Audi A6 , ремонт передней подвески Audi A6 , ремонт задней подвески Audi A6 , ремонт ходовой части Audi Allroad , ходовая часть автомобиля Audi Allroad , передняя подвеска Audi Allroad , задняя подвеска Audi Allroad , ремонт передней подвески Audi Allroad , ремонт задней подвески Audi Allroad

2. Углы установки колес

Проверка углов установки колес выполняется с использованием специального оборудования на специализированных сервисных станциях. Всегда необходимо проверять углы установки колес как передней, так и задней осей автомобиля, в противном случае не гарантируется надлежащее функционирование автомобиля.

Углы установки колес не следует проверять до прохождения пробега 1000

2000 км, поскольку винтовые пружины подвески должны пройти полную усадку.

При выполнении регулировочных работ необходимо обязательно стараться получить наиболее приближенные к указанным в спецификациях ниже значениям.

Углы установки колес автомобиля с передним приводом

Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Схождение на колесо (без давления)+7′ ± 5′+7′ ± 5′
Общая величина схождения (без давления)+15′ ± 10′+15′ ± 10′
РазвалВсе автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями–40′ +35′ / –25′–50′ +25′ / –35′
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями–50′ +35′ / –25′–50′ +35′ / –25′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′Не более 30′
Схождение колес при повороте 20 градусов–1° 40′ ± 30′–1° 40′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется)–1° 10′ ± 40′–1° 10′ ± 40′
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиляНе более 1°Не более 1°
Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Развал–50′ ± 30′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′
Общая величина схождения+5′ + 25′
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиляНе более 20′

Углы установки колес автомобиля с полным приводом

Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Схождение на колесо (без давления)+7′ ± 5′+7′ ± 5′
Общая величина схождения (без давления)+15′ ± 10′+15′ ± 10′
РазвалВсе автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями–40′ +35′ / –25′–50′ +35′ / –35′
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями–50′ +25′ / –35′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′Не более 30′
Схождение колес при повороте 20 градусов–1° 10′ ± 30′–1° 10′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется)+55′ ± 40′+55′ ± 40′
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиляНе более 1°Не более 1°
Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Развал–15′ ± 15′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′
Общая величина схождения+5′ + 5′
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиля+10′ ± 10′

Регулировка углов установки колес

Регулировка развала передних колес

Развал регулируется перемещением стойки подвески в продолговатом отверстии стакана стойки подвески на стоящем на земле автомобиля.

1. Отсоединить колесный колпак.

2. Отвернуть гайки -стрелки-.

3. Переместить стойку подвески в продольном направлении.

4. Затянуть гайки и проверить развал колес (если необходимо, подкорректировать).

5. Проверить и, если необходимо, отрегулировать схождение колес.

Регулировка схождения передних колес

Схождение колес обязательно должно регулироваться на обоих наконечниках рулевых тяг. Для регулировки рекомендуется использовать приспособление 3076.

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Вставить центрирующее приспособление -3076- в рулевой редуктор.

3. Убедиться в том, что рулевое колесо находится в центральном положении. Если необходимо, выровнять рулевое колесо до центрального положения.

4. Поделив значение общего схождения колес пополам, настроить наконечники рулевых тяг слева и справа, после чего затянуть контргайки наконечников рулевых тяг.

5. Снять центрирующее приспособление -3076-.

6. Выполнить пробную поездку.

Если после регулировки будет обнаружен небольшой перекос рулевого колеса, а наконечники рулевых тяг при этом установлены на одинаковую длину, необходимо снять рулевое колесо и установить заново в центральное положение.

Читайте так же:
Adobe audition синхронизация двух дорожек

Развал задних колес

Развал задних колес, автомобили с передним приводом

Развал задних колес в автомобиле с передним приводом не регулируется. Если в результате проверки развал задних колес не будет соответствовать норме, необходимо проверить балку заднего моста на предмет повреждений и, если необходимо, заменить.

Регулировка развала задних колес, автомобили с полным приводом

1. Отвернуть контргайки -стрелки-.

2. Проворачивая резьбовую муфту -стрелка- в ту или иную стороны, добиться необходимого значения развала колеса.

3. Затянуть контргайки и снова проверить развал задних колес. Если необходимо, повторить регулировку.

Регулировка схождения задних колес (автомобили с полным приводом)

Перед регулировкой схождения необходимо обязательно проверить и, если необходимо, отрегулировать развал колес.

1. Ослабить гайки -стрелки-.

2. Вставить регулировочный рычаг -3134-.

3. Переместить монтажный кронштейн на трапецеидальном рычаге соответствующим образом.

4. Затянуть гайки и снова проверить величину развала. Если необходимо, повторить регулировку.

Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6

Говорят, седан A6 был готов ещё в начале прошлого года. Но выводить его на рынок одновременно с немцы не стали. Иначе было бы как день рождения на Новый год.

Сицилия просыпается к девяти часам утра. Редкие торговцы выставляют на обочины ящики с апельсинами, хотя апельсины и так растут вдоль дороги — ешь не хочу. На залатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, но никто никуда не спешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить с галопа на шаг и наслаждаться покоем. Но мы не местные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего на высоких оборотах мотора, я уже знаю, что поворота вынырнет седан Audi A6. Наши едут!

Ещё задолго до появления машины я могу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая бензиновой «шестёркой» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем и роботизированной коробкой S tronic с парой сцеплений. Только этому дуэту мотора и трансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд — и мимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!

  • Новая «шестёрка» на 4 мм ниже предыдущей, на 12 мм короче и на столько же шире. Колёсная база увеличилась на 69 мм, до 2912. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х снизился с 0,29 до 0,26.
  • По новым фарам «шестёрку» легко отличить от других автомобилей марки.

Впервые я увидел «шестёрку» даже не на Сицилии, а на пересадке в мюнхенском аэропорту, где она стояла на рекламном стенде — причём бок о бок с родственным ей хэтчбеком A7. На обе машины я смотрел с самого выгодного ракурса — три четверти сзади. И, знаете, хотя мне по душе покатая корма «семёрки», увидев её рядом с седаном, я понял, что классический трёхобъёмный кузов выглядит строже, пропорциональнее и на круг — красивее. В конце концов, он привычнее. В образе A6 нет и намёка на хаос. Но нет и неожиданности, без которой немцы логичны до скукоты.

Я думал, что спереди две машины будет не отличить, а поди ж ты, они разные. Но залог безошибочной узнаваемости A6 — полностью светодиодная оптика, которую можно заказать вместо обычных линзованных фар. И только в профиль «шестёрку» трудно отличить от предшественницы: тот же шестиоконный силуэт с натянутой нитью ребра жёсткости. Всё линейно и даже скучно, но глаз радуется. На крышке багажника — забавный спойлерок-хвостик. На боковине — мощная подштамповка. Не автомобиль — монолит!

Двигатели на ставятся те же, что на A7. Открывать линейку поначалу будет проверенная временем атмосферная «шестёрка» 2.8 FSI, мощность которой возросла с 190 до 204 л.с. Из пары трёхлитровых агрегатов 3.0 TDI (245 л.с.) и 3.0 TFSI (300) российское представительство Audi делает ставку на бензиновый. А вот дефорсированной до 204 сил версии дизеля 3.0, доступной в Европе, у нас не будет. Невелика потеря: на ходу такой двигатель шумноват, а вибронагруженность у него, пожалуй, самая высокая.

Чуть позже, в середине лета, входным билетом в бизнес-клуб Audi станет A6 со дизельной «четвёркой». Такую машину можно будет купить только с передним приводом, обычной пружинной подвеской и, представьте себе, с шестиступенчатой «механикой». В Audi честно признают, что A6 2.0 TDI — не более чем маркетинговый ход. Спрос на такую версию будет мизерным. Но если угадать с ценой, то базовая «шестёрка» может оказаться самым бюджетным премиум-седаном в классе. Это позволило бы отвлечь часть прижимистых клиентов у BMW.

  • Привычные стрелки в комбинации приборов остались только у основных приборов. Температуру антифриза и запас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней.
  • Блок микроклимата с крупными кнопками расположен у подножья центральной консоли и частично перекрывается селектором «автомата» в режиме P.
  • Вместо показаний маршрутного компьютера на экран можно вывести картинку с инфракрасной камеры, спрятанной в одном из колечек фирменной эмблемы.
  • Передние кресла — с регулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки и нежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Пожалуй, одно из лучших кресел, на которых мне доводилось сидеть.
  • Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление с поворотной шайбой, логично и интуитивно понятно. Но чтобы совершать манипуляции с ней вслепую, нужна привычка.
Читайте так же:
Синхронизация ews бмв е39 inpa

Я прокатился на такой модификации. Педаль сцепления и рычаг «механики» смотрятся в нарядном салоне чужеродно. Подъезжая к светофору, я иногда забываю отработать правой рукой: кажется, дорогой автомобиль априори должен взять на себя часть рутинных забот. Хотя это проблема психологии, а не машины. Вообще, вариант очень интересный. «Механика» работает чётко: ходы рычага невелики. Да и двухлитровый турбодизель неплохо тянет прямо с холостых оборотов, раскрываясь ближе к двум тысячам. А окончательно развеивает скепсис по поводу малого литража то, как двигатель отзывается на перемещение акселератора. Огрызается прямо-таки: топнул по педали — получи в ответ приятный прилив ускорения.

  • Задний ряд седана выгодно отличается от хэтчбека A7 запасом свободного пространства над головой. Садиться за счёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), а также выпуклость в средней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
  • В европейских версиях «шестёрки» под фальшполом — лишь аккумулятор и дорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.

Запас тяги у «атмосферника» 2.8 FSI скромнее, но характер разгона ровнее — спасибо вариатору Multitronic. На газ можно давить смелее, что удобнее на извилистой дорожке, ведущей в горы. Правда, в такой обстановке уже заметны задержки вариатора, на которые в обычных условиях я едва ли обратил бы внимание. В салоне A6 очень тихо: даже на высокой скорости ветерок лишь негромко курлычет на уровне боковых зеркал. Но после каждого виража с открытием дросселя в салоне нарастает заунывное «у-у-у». Негромко, но достаточно для того, чтобы сделать в блокноте очередную пометку: версия с дизельной «четвёркой» акустически более комфортна.

Наиболее гармоничной мне показалась бензиновая версия 3.0 TFSI с преселективным «роботом» S tronic. Убедительная тяга «шестёрки» прекрасно поддерживается отзывчивостью коробки, которая мигом откликается понижающим переключением на заметное перемещение акселератора. Правда, «робот» старается экономить топливо и опускается только на одну ступень за раз, выжидая новой команды. По выкладкам немецких мотористов, трёхлитровая модификация стала экономичнее до 13% по сравнению с более тяжёлой предшественницей. Хотя наибольший прогресс ждёт того, кто обновит свой дизельный седан A6 3.0 TDI, — экономия составит уже 16%. Жаль, я на таком не прокатился.

Управляется без азарта, но даже на тесных серпантинах Сицилии можно ехать быстро, получая удовольствие. Правда, электронасос временами гонит на руль синтетику. Ненатуральность обратной связи особенно заметна в пологих, ходовых виражах. Но прозрачности привода это не портит. Вот в повороте переднее загруженное колесо наехало на камушек. Вот в ответ на доворот руля усилились уводы шин. А едва заметный снос передка — следствие тонкой песочной плёнки на асфальте. Несмотря на вынесенную на 71 мм переднюю ось и несимметричный полный привод, поведение в предельных режимах осталось узнаваемым. По умолчанию всегда снос, а добиться скольжения задних колёс на асфальте можно лишь провокационными действиями. Но, судя по отзывам Михаила Петровского об Audi A7, характер управляемости может стать интереснее в случае применения опционального активного дифференциала с управляемым вектором тяги.

О жёсткости кузова седана по сравнению с A7 немцы умалчивают. Он жёстче — и точка. Я специально концентрируюсь на поведении в повороте, ловлю ямы, играю распределением нагрузки по осям. Но не вижу ни одного повода упрекнуть машину в излишней податливости. Запаздывания при смене курса между передней и задней осью минимальны. А едва уловимая заминка, что возникает при повороте руля в режимах Comfort и Auto, — не более чем особенность настройки электроусилителя. В «Спорте» всё происходит без задержек. Не подкопаешься.

Но шасси не без изъяна. Подвеске и низкопрофильным шинам удаётся лишь подрезать макушки острым пикам вертикальных ускорений, что лезут в салон на асфальтовых стыках. А ведь это Италия. Что будет в России с её стальными швами эстакад? Уповать на комфортный режим пневматики не стоит. Как ни крути шайбу системы MMI, глобальной разницы в плавности хода не добиться. Всё равно получается жестковато. Audi A6 можно сделать только ещё строже, выбрав версию с более зажатыми упругими элементами, уменьшенным клиренсом и колёсами. В «Комфорте» такая «шестёрка» едет примерно так же, как обычная — в «Спорте». А в «Спорте». Неужели это интересно?

Не в подвеске главная проблема . От нового седана я в целом ждал большего. Революции? Почему бы и нет! Ведь и в Мюнхене, и в Штутгарте произошли свои мини-перевороты. Очередь за Ингольштадтом. Да, я летел в Италию без иллюзий: ещё пять месяцев назад мы поездили на Audi A7. Но всё равно теплилась надежда на маленькое чудо. Безусловно, инноваций в седане Audi A6 седьмого поколения хватит на две премьеры. Тут и активный круиз-контроль, и система start/stop, и камера, следящая за дорожной разметкой, и парковочный «помощник», орудующий за вас рулём. Но всё это скрыто внутри новой «шестёрки». А что видно снаружи. Всё тот же ладный и гармоничный образ дореволюционной эпохи.

Читайте так же:
Регулировка дозатора плунжера ауди 100

Ауди а6 с4 кватро задняя подвеска регулировка развала

Сообщение SKar » 01 ноя 2009, 17:33

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 01 ноя 2009, 20:13

Паша , а там же, где и на Quattro-версиях его регулируют.

  1. Чем тебе проверенный Pit-Stop не нравится?
  2. по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-366-69-27
  3. На СТО на ул.Матусевича 2-3 года назад работал очень хороший мастер. (029)-659-06-33 Андрей
  4. Ещё есть хороший стенд в Баровляхах, но правда мастер там весною 2008г. был не очень. Как сейчас — не знаю. Моб.тел. (029)-299-99-92, (029)-360-61-42

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 01 ноя 2009, 22:18

SKar , приму к сведению.

Игорь , благодарю за развернутый ответ с адресами и контактной информацией.

Когда сделаю, отпишусь.

Vit3 Любитель
ЛюбительСообщений: 226 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45 Темы: 4 Авто: Dodge GC 3.8i 08′ Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Vit3 » 02 ноя 2009, 10:41

Женя Водитель
ВодительСообщений: 775 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37 Темы: 24 Авто: A6 AEL 97′ & AstraG Y17DT 01 Имя: Евген Откуда: Запад Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Женя » 08 ноя 2009, 23:12

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 09 ноя 2009, 10:25

Lammer , да пока не могу добраться до СТО: съезды и мероприятия клуба не дают не то что на ремонт машинку поставить, а даже домой иногда к полуночи приезжаешь.

Как сделаю (планирую в ближайшее время), то отпишусь что по чем.

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 11:48

Plasma Водитель
ВодительСообщений: 762 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47 Темы: 6 Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC Имя: Кирилл Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Plasma » 09 ноя 2009, 11:49

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 09 ноя 2009, 13:34

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 10 ноя 2009, 10:47

Игорь , проверь телефоны в своем сообщении.
Я вчера записался на 9:00 по тел. 630-30-10, из твоего сообщения это СТО на Кедышко.
Сегодня приехал и когда сказал что Audi на 9:00 на меня налетели двое водителей и кричали, мол они на 9 записывались. Я решил уточнить у мастера, и оказалось вышеуказанный номер тел. принадлежит СТО в Боровлянах.
Пришлось записаться на среду на 18-00.

По ценам:
"Атлант-М Сухарево" (ул. Шаранговича, 22):
Развал-схождение на моноприводной Audi 205 000 руб.

«Автосалон–AV» (ул. Серова, 1):
Проверка развала-схожджения 120 000 руб. Остальная стоимость определяется в зависимости от необходимых регулировок.

СТО (ул. Кедышко, 24):
Развал-схождение на моноприводной Audi А6 С4 60 000 руб.
Развал-схождение на Audi А6 С4 Quattro 100 000 руб.

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14570 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 10 ноя 2009, 11:03

Паша , виноват, не специально! Номер в сообщении поправил.

А моб.тел. (029)-630-30-10 ранее принадлежал мастеру Анатолию с этого СТО на ул.Кедышко, 24. Видимо он сменил место работы.

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп audi

Сообщение Паша » 11 ноя 2009, 20:47

Вернулся только что с СТО по ул. Кедышко, 24 где пытался сделать регулировку развала-схождения на своей А6 С4 Avant.
После проведения процедуры проверки установки колес, оказалось что регулировка не требуется, более того по выданной распечатке видно что разница между левым и правым колесом вообще равна 0.

Мастера (их было два) посмотрели на меня мол "чего я приехал". Я сказал что чуть-чуть автомобиль ведет в право, на что они посоветовали проверить резину и заверили меня что в развале никаких даже ноток нет на неправильную или сбитую регулировку.

По СТО: мастера понравились — были вежливыми, все объяснили, да и по их работе (проверка установки колес) вопросов у меня никаких не возникло. Если буду делать эту процедуру еще раз, то их буду рассматривать как приоритетное СТО.

Отзыв Audi S4 Avant Quattro (2001 г.)

В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно-голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром-пакет и т.д.

Комплектация моего автомобиля:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски (R-17 штатные)
  • Люк
  • Магнитола (CD)
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Охранная система
  • Подушки безопасности (8)
  • Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
  • Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
  • Регулировка руля (в 2х пл.)
  • Салон (кожа-алькантара)
  • Система курсовой стабилизации ESP
  • Тонированные стекла
  • Управление климатом (климат-контроль)
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростеклоподъемники (все)

Кому интересно: стаж вождения 5 лет, начинал: ВАЗ-21053 (1 год), далее: ВАЗ-2110 (1,5 года), OPEL Astra G Sport 2L (1,5 года). Автомобиль был пригнан из Германии от 1-го владельца, что не могло не радовать.

Теперь по порядку.

Отличается от простой А4: передний, задний бампера, выхлопная система, хром-пакет (у меня он полностью отсутствует, как и шильдики по кругу), литые диски впереди, под которыми скрываются мощные суппорта, решетка радиатора. Меня внешний вид очень радует, агрессивная и вечно недовольная «мордяшка» выглядит и по сей день очень достойно.

Кожаные спортивные сиденья Рекаро из алькантары как спереди, так и сзади. Алюминиевые вставки на порогах с надписью S4, шильдик S4 на спортивном трехспицевом руле, но а все остальное можно также увидеть на А4. Рост у меня 190см, электронные настройки сиденья (надувная подушка под поясницу, лифт) позволят очень удобно расположится за рулем, но сзади для пассажира (пусть хоть и не очень высокого) остается очень мало места. Габариты её следующие: Длина, мм — 4480; Ширина, мм — 1730; Высота, мм — 1420; Колесная база, мм — 2610.

В машине себя чувствуешь уверено, стойки обзору не мешают и к габаритам привыкаешь быстро. У меня имеется навигационная система, с которой я очень быстро разобрался без инструкций, да она очень стильно вписывается в интерьер салона. Управление климат-контролем и настройками музыки очень удобно и не требует привыканий. Управление световыми приборами (габариты, ближний свет) выведены на маленький рычажок с левой стороны под рулем (очень удобно). Так же стоит отметить, что имеющая в своем арсенале S4 музыку Bose не давала повода для ее замены, прекрасный и чистый акустический звук, со встроенным сабвуфером.

Открыв капот первым делом кидается в глаза надпись V6 Biturbo, что очень греет душу. Все агрегаты, бочечки расположены на своих местах, имеется удобный доступ к проверки уровней жидкостей. Объем двигателя, куб. см — 2671, Турбонадув — битурбо

  • Размер шин — 225/45ZR17
  • Снаряженная масса, кг — 1545
  • Допустимая масса, кг — 1700
  • Объем топливного бака, л — 62
  • Диаметр разворота, м — 11.4
  • По 8 алюминиевых рычагов спереди и сзади.
  • Передняя — многорычажная независимая.
  • Задняя — многорычажная независимая.
  • Передние дисковые вентилируемые.
  • Задние дисковые вентилируемые.

На сегодняшний день пробег составляет 253500 км., за это время ТО проходило следующим образом (запчасти покупал и ставил только оригинальные с центрального склада дилера Ауди в Москве):

— Сначала неожиданно вышел из строя блок розжига ксенона, оптика стоит Valeo, и блок в нее встроен и по размерам отличается от всех других колоссально, его замена мне обошлась в 9000р.

— Далее произвел замену лопнутого абсорбера — 3500р + 600р работа.

— Кстати, по поводу подвести: загремела левая сторона. Приехал на сервис, подергал, посмотрел. Обнаружилось, что подвеска НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛАСЬ. Родная, к сожалению, уже требовала замены. 2 верх. рычага, шрус + пыльник и работа — 13000р.

— Так как летняя резина в момент покупки авто была изношена на 85%, пришлось сразу же приобрести комплект Good year Eagle F1 — 20500р на R-17 225/45.

Читайте так же:
Где регулировка фар в бмв

— Долгожданное ТО-240000км подразумевало за собой замену ГРМ, роликов, масло, антифриз + работа = 28500р. И со спокойной душой можно выпуливать по нашим Российский дорогам 90 000км, хотя в Германии можно было ездить и 120000км, так рекомендует дилер и завод изготовитель.

— Замена передних колодок, которых, между прочем, 8-мь штук, как на А8, Allroad и т.д., обошлась мне в 2200р + 700р работа.

— С нашими погодными условиями и кривыми дорогами вышла из строя одна гофра, без которой звук выхлопа был невыносим, что порой перебивало даже Bose. Принял решения на замену обоих ориг. + работа — 6000р

— На заднее стекло не брызгал омыватель, вскрытие показало лопнутую медную трубку, механизм меняется полностью — 2800р.

— Родные дворники летнего типа уж больно устали и переставали тщательно очищать ветровое стекло от воды, произвел замену на оригинальные всесезонные, и не ошибся — чистят на больших скоростях (180-220км/ч). — 3000р.

— Поменял пластмассовую защиты (пыльник), на металлическую — 2600 + 700р работа.

— Замена масла Mobil 0W40 + фильтр мас. — 3160 + 600р работа.

— Замена масла КПП — 1400+600 работа

— Промывка инжектора — 1700р.

— Замена свечей зажигания — 3500р.

— Вот вспоминается один неприятный момент, когда я уже возвращался с Царицино, с новыми кованными дисками R-16, изготовленных на СМЗ, у меня загудел задний подшипник. Это единственный раз, когда мне пришлось оставить автомобиль на сервисе на 24 часа, для замены переднего и заднего подшипника правой стороны, т.к. при замене заднего болт, отвечающий за регулировку развала, прикипел, это требовало временных задержек с ремонтом. ИТОГО: 10000р + сход-развал включен в стоимость.

— Для улучшения освещения поставил вместо штатных ламп в дальний и п/т фары лампочки OSRAM с увеличенной светоотдачей на 90%, светит дальний просто великолепно — 2400р за два комплекта.

Машина никогда не останавливалась из-за поломок, чему я очень рад, и за надежность семилетнего автомобиля поставил 5. Ежу очень часто по извилистым дорогам, как, например, Пятницкое ш., про управляемость сказать могу одно, наравне с Митшубиси Ево 9 и лучше Субару Импрезы WRX 2002 г.в. А в сочетании комфорт и спортивность я считаю S4 самой оптимальной, т.к. на вышеупомянутых полноприводных спортивных машинах пятая точка как на вибромассажере.

Вот интересное сравнение, расход топлива (заводские показатели/личные):

  • Расход топлива (за городом), л на 100 км — 8.8 / 10-12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км — 11.4 / 14,8
  • Расход топлива (в городе), л на 100 км — 15.8 / 20-25
  • Бензин заливаю с октановым числом 95.

Расход масла Mobil 0W40 на 10000 км пробега составляет 600-700гр., что не требовало от меня долива до следующего ТО. Мне это показалось очень странно, но в сервисе сказали о том, что это свидетельствует о хорошем состоянии турбин, их, кстати, не меняли (хотя я слышал, что их ресурс ограничивается в 150-200 тыс. км.), а перегонщик, который живет в Германии, сказал, что на Эсках турбины ходят по 500 тыс. км. Дай бог, чтоб они бегали, ведь их замена обойдется в 60000 р. за каждую в оригинале у дилера. А так через знакомых из Германии приедет в оригинале за 700$, а это, извините, не 2200$ за штуку.

Скоростной режим по городу колеблется от 60 до 160 км/ч, трасса — 120-220 км/ч. Проверял максимальную скорость, летом с включенным климатом — 265 км/ч, ограничитель скорости снят. Динамические показатели очень реальны: 0-100км/ч занимает 5,8 с. При этом чувствуешь приятное вдавливание в сиденья Рекаро, даже со скорости 120 до 180 км/ч

Ну вот вкратце и поделился своим опытом владения Audi S4, в настоящее время о смене авто даже и не задумываюсь, т.к. альтернативы на замену 4-х колец не вижу и, думаю, искать не буду. Прочитав не один отзыв на этом сайте, я так и не увидел за 6 месяцев владения S4 ни одного гонщика, который всех в пух и в прах разрывал на светофорах, на МКАДе, 3-м кольце, а/д Москва-Рига.

Совет автора покупателям Audi S4 Avant Quattro 2001 г

Этот Автомобиль для ценителей скорости! Если ваш маршрут проходит только по городским улицам без выезда в область, то она Вам не подойдет, ну а если все наоборот. то присоединяйся к малочисленным владельцам марки Audi серии S. Если ты определился, то выбирай S-ку только через станцию технического обслуживания с полной диагностикой, проверь наличие всех документов, ключей и кодов, и пусть она будет обязательно НЕМКОЙ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector