Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт секционных ворот

Ремонт секционных ворот

Есть два типа секционных ворот АЛЮТЕХ – промышленные и гаражные. Конструкции гаражных и промышленных ворот секционного типа во многом схожи, а значит, и по поломки у них аналогичные. Наша компания выполняет ремонт ворот производства АЛЮТЕХ.

По причине большого износа, иногда требуется полная замена деталей, это могут произвести только опытные мастера. Наши мастера имеют более 10 лет опыта по ремонту ворот и рольставен, они помогут определить поломку и предложат для вас оптимальное решение для её устранения.

Ремонт ворот

Виды работ по ремонту ворот Кол-воЦена/руб
Регулировка ворот (настройка тросов, пружин, барабанов, валов, закрепление панелей, закрепление направляющих, переустановка привода, регулировка рейки)шт4500
Регулировка привода (настройка концевых механизмов, настройка блока управления, настройка трансформатора, программирование пультов)шт1500
Замена ролика на секционных воротахшт150
Замена нижнего ролика на секционныхшт500
Замена троса с одной сторонышт2000
Замена кронштейна под ролик с петлёйшт250
Замена средней петли на панели секционных воротшт150
Замена петли на распашных воротах, калитках (сварка)штот 2000
Замена тяговой пружины на секционныхштот 3000
Замена панели для секционных ворот (ширина 2 — 4 м)шт3500-9000
Замена панели для секционных ворот (ширина 4 — 8 м)шт7500-1500
Замена вала секционных воротшт4000
Замена или установка цепного редукторашт3500
Замена барабана на секционных воротахшт2200
Замена нижнего ролика на секционных воротахшт5500
Замена привода (мотора)шт7000
Ремонт или переборка приводашт4000
Замена направляющих на секционных воротахшт6000

Этапы заключения договора на сервисное (техническое) обслуживание объекта:

1. Заказчик составляет перечень (список) оборудования, передаваемого на сервисное обслуживание, и передает его в ООО «Ворота Белогорья» для ознакомления и составления плана работ по техническому освидетельствованию объекта.

2. По заявке Заказчика осуществляется выезд специалистов Сервисно-технического центра ООО «Ворота Белогорья» для выполнения работ по освидетельствованию состояния систем и механизмов на объекте с составлением Акта произведенного осмотра и указанием необходимого объема работ. Техническое освидетельствование и выезд представителей оплачивается заказчиком.

3. По результатам технического освидетельствования оборудования выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание. Стоимость работ определяется сметой.

4. Заключение договора на сервисное (техническое) обслуживание ворот Алютех.

Нужна консультация?

Позвоните +7 (4722) 50-05-06 и наши специалисты помогут Вам в выборе и назовут точную стоимость.

Вызвать замерщика

Специалист сервисной службы выполнит необходимые замеры и поможет определиться
с механизмом и материалами на вашем объекте.

Ремонт секционных ворот

Ваше сообщение принято, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Оставьте заявку на расчет

Цены на ремонт секционных ворот

НеисправностьПричинаРаботыСтоимость ремонта (руб)Примечание
1Выезд специалиста с диагностикой неисправностиестественные износ. Неправильная эксплуатациявнешний осмотр, проверка натяжения тросов, пружин, свободного хода полотна воротот 2000 до 4000без учета стоимости материалов
2Выезд специалиста с диагностикой и мелким ремонтом без использования запчастейестественные износ. Неправильная эксплуатациявнешний осмотр, проверка натяжения тросов, пружин, свободного хода полотна ворот, диагностика автоматики. Устранение неисправностиот 4000 до 6000без учета стоимости материалов
3Выезд специалиста с диагностикой и настройкой электропривода«глюк» платы управления, неисправность концевых выключателейперепрограммирование и регулировка электропривода и секционных воротот 4000 до 6000без учета стоимости материалов
4Выезд специалиста с диагностикой, настройка пультов или установка/замена радиоуправленияполомка радиоприемника. Сбой в работе пультов. Новые пультыпрограммирование пультов. Замена радиоприемникаот 3000без учета стоимости материалов
5Выезд специалиста с диагностикой и регулировкой одних секционных воротперекос полотна ворот. Не плотное закрывание/премыканиерегулировкаот 4000
6Выезд специалиста с диагностикой и регулировкой торсионных пружинестественный износ. Ослабление натяжениярегулировка торсионного механизма, натягивание пружин, регулировка тросовот 4000
7Выезд специалиста с предварительной консультациейконсультацияот 2500
8Выезд на замену сигнальной лампыполомка сигнальной лампызамена лампы. Подключениеот 3000без учета стоимости материалов
9Выезд на замену фотоэлементовполомка фотоэлементовзамена фотоэлементов. Подключениеот 3000без учета стоимости материалов
10Выезд исправлением работы секционных ворот после повреждения полотна машинойвъезд автомобиля в полотно воротвыпрямление поврежденных панелей. Регулировка хода полотна. Перепрограммирование электроприводаот 2000без учета стоимости материалов
11Выезд специалиста с заменой стального троса на воротах высотой до 3500 ммобрыв стального тросазамена стального троса. Регулировка торсионных пружин. Регулировка хода полотна воротот 6000
12Выезд специалиста с заменой стального троса на воротах высотой более 3500 ммобрыв стального тросазамена стального троса. Регулировка торсионных пружин. Регулировка хода полотна воротот 8000
13Выезд специалиста с заменой кронштейнов, роликов, петель, уплотнителя, профилейестественные износ. Неправильная эксплуатацияработы по замене комплектующихот 2500без учета стоимости материалов
14Выезд специалиста с заменой сэндвич-панелимеханическое повреждение панели. Естественный износзамена сэндвич-панели. Регулировка полотна воротот 4500без учета стоимости материалов
15Демонтаж/монтаж электроприводазамена/ремонт приводаот 2500
16Демонтаж/монтаж полотна секционных ворот до 9м.кв.замена/ремонт полотна воротот 5500без учета стоимости материалов
17Замена пружин с высотой ворот до 3000 ммобрыв торсионной пружинызамена пружины. Регулировка хода полотна ворот и электроприводаот 3000без учета стоимости материалов
18Замена пружин с высотой ворот от 3000 ммобрыв торсионной пружинызамена пружины. Регулировка хода полотна ворот и электроприводаот 5000без учета стоимости материалов
19ТО секционных гаражных воротпрофилактическое обслуживаниесмазка, регулировка, настройкаот 5000без учета стоимости материалов
20ТО секционных промышленных воротпрофилактическое обслуживаниесмазка, регулировка, настройкаот 7000без учета стоимости материалов

Благодаря своей компактности секционные ворота широко востребованы на коммерческих объектах и в частном строительстве. Идеальным решением такие ворота станут для гаража – вам не нужно заботиться о свободном пространстве под створки – секции уходят по направляющим под потолок, и вы можете смело открывать ворота, не покидая прогретый автомобиль.

Секционные ворота имеют достаточно сложную конструкцию. Они рассчитаны на длительной срок работы, однако неправильный монтаж, некорректная эксплуатация и естественный износ отдельных деталей могут в самый неподходящий момент вывести ворота из строя.

Регулировка секционных ворот своими руками

Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот , а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.

С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.

Элементы конструкции секционных ворот

Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот

Правила регулировки подъемных секционных ворот

  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.

Составляющие секционных ворот

Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Регулировка привода ворот Дорхан

Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.

Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:

Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.

Устройство привода

Рисунок 3: устройство привода

Регулировка пружины секционных ворот

В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.

Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.

Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.


Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Ремонт ворот слетел трос

Если запутались или слетели троса на гаражных воротах будет очень полезно для владельцев секционных ворот с системой торсионного механизма. В случаях, когда нет возможности вызвать специалистов, механизм ворот возможно исправить самостоятельно. Соблюдая правила безопасности и строго следуя инструкции. __________________________________________________ Video If you are confused or fell off the rope on the garage gate will be very useful for owners of sectional doors with torsion system mechanism. In cases where there is no opportunity to call experts, the gate mechanism it is possible to fix it myself. Following the safety rules and strictly follow the instructions.

Похожие видеоролики

Разматываются тросы.

Эти устройства наоборот подтягивают трос во время рывка вала мотором. Был бы датчик еще как у хермана, тросы бы не слетали. А так, да, если пружина не отработала полный рывок, нож врезается в направлящую, и запутывание тросов обеспечено.
А топикстартеру совет — отрегулировать подьем так, чтоб нижняя ламель на 15-30см (и более если возможно) не доходила до верхней кромки проема ( это даст небольшой перевес) и установить демфера как выше советовали на полное сжатие пружины. Мариуполь

а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.

__________________
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало проще

Сказали спасибо: 1

Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще. Такие вот веселые прыгалки.

а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.

__________________
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало проще

Сказали cпасибо: 2

Это на больших воротах, с мощными пружинами.
В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
Картина.
Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку.
Старт вниз.
Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп. Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще.
Такие вот веселые прыгалки.

Сказали cпасибо: 3

Репутация общая: одиннадцать

Репутация в разделе: одиннадцать

Это на больших воротах, с мощными пружинами.
В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
Картина.
Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.

Репутация общая: триста восемьдесят три Репутация в разделе: триста четыре Чепуха. Вал то единое целое, как это из за одной неодинаково натянутой пружине тросы слетят? )) Или ты вал на два части пилишь и каждая пружина свой барабан отдельно крутит?

Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.

Репутация общая: одиннадцать

Возможен взаимный поворот валов. Это позволяет сделать конструкция соединительной муфты. Если один из тросов автоматических ворот всё же начинает провисать, делается следующее:

Репутация общая: одиннадцать

Репутация в разделе: одиннадцать

а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.

Я согласен, что при соблюдении всей геометрии монтажа, приподнятие задних направляшек насколько это возможно, монтажа демферов с нормальным ходом пружин — можно добиться нормальной работы и с максимальным подъемом полотна. Но в данном случае у топикстартера монтажники с малым опытом и специалисты за одна тысяча км. + 4,5 м не всегда нужны. Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.

Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку. Старт вниз. Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп.

Вы здесь чтобы поймать меня на слове? Поймали. О чем думал, о том писал. Кто ставил ворота, тот меня понял.
Про идиотов согласен, только их очень много к сожалению. Плюс к этому на недокручивание пружины при монтаже особого внимания не обращаешь, все фунциклирует. Внимание особое только при аварии, разборе полетов и моделированиии ситуации, для доказательства.

в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают

Скорее способствуют на больших воротах слетанию в нижнем положении ворот на барабане противоположному движку. Усилие на последних витках нев**енное.
Поэкспереминтируйте.
Откройте ворота 5х5 сантимов на тридцать и придавите полотно с одной стороны, от привода. Полотно останется под углом к полу. Прибавим по *банному выставляемые концевики. Теперь на Шафте жмем вниз, раза с третьего-пятого вы скините трос.

Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.

Регулировать секционные гаражные ворота можно самостоятельно. Для этого нужно правильно зафиксировать тросы и выровнять конструкцию.

Ремонт ворот слетел трос

Регулируем ворота гаража своими руками

Если установлены гаражные ворота подъемные – необходимо следить за натяжением тросов. Любая регулировка может выполняться самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Тросы слетают, запутываются, в результате эксплуатация секционных ворот представляет угрозу для всей конструкции.

На что нужно обратить внимание

Регулировать ворота приходится в следующих ситуациях:

При использовании секционных ворот необходимо обращать внимание на правильность их работы. К чему советуем присмотреться:

Проверяйте качество комплектующих деталей, которые вы будете покупать в случае необходимости замены. Нужно применять только сертифицированные запчасти от производителя ворот.

Проверяем тросы

Основным требованием правильной работы секционных ворот для гаража является положение тросов: оно должно быть стойким и напряжённым, а зафиксироваться они должны равномерно. Они используются не только для движения рабочего полотна, но и создания уравновешенного состояния. Даже минимальное провисание становится причиной деформации полотна и направляющих.

Именно поэтому регулировать тросы нужно вовремя. И справиться с этим можно своими руками: понадобится минимум рабочего инструмента и не так много времени – если не требуется ремонт.

Ремонт ворот слетел трос

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

Чтобы отрегулировать конструкцию секционных ворот с разрезным валом, необходимо выполнить следующие действия:

Существует вероятность, что левый и правый тросы будут натянуты неравномерно.Репутация в разделе: одиннадцать а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.А по твоему мнению, разница в усилии в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают?

После этого регулирование секционных ворот можно считать завершённым.

Ремонт ворот слетел трос

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

Регулировать гаражные ворота с неразрезным валом просто, своими руками с этим справится каждый. Процесс выглядит следующим образом:

Отрегулировав работу ворот своими руками, не забывайте принимать профилактические меры и следить за состоянием натяжения троса при эксплуатации. Это снизит риск необходимости серьёзного ремонта автоматических ворот.

Источники:
www.nofollow.ru , www.vorotaforum.ru , svoivorota.ru

Похожие статьи

Гаражные ворота с торсионными пружинами Гаражные секционные ворота серии RSD02 рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров…

Cдвижные ворота своими руками — пошаговая инструкция В нашей стране сдвижные ворота получили большую популярность еще в советское время, когда такую…

Приводы Doorhan, автоматика Дорхан, мотор, инструкции, монтаж, цена Поставщик — «Компания Воротные Cистемы — Днепропетровск» Приводы Doorhan, автоматика…

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Рулевой механизм урал 4320 регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector