Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Mcculloch Mac 325 Регулировка Карбюратора

Бензопила Mcculloch Mac 325 Регулировка Карбюратора

Строительство и ремонт дачи не могут обойтись без использования бензопилы, а также для ухода за садом. Из-за неисправности прибора все работы могут встать, поэтому важно иметь возможность самостоятельно разбирать его, находить ошибки и устранять их. При достаточном опыте и навыке возможна даже настройка карбюратора бензопилы. сложная процедура, а точнее, ювелирные изделия. Как выполнить процедуру настройки, и мы предлагаем вам разобрать ее сегодня.

Цепной пильный карбюратор

Никакая ремонтная деятельность не может обойтись без знания основ механизма механизма. Понимая составные элементы и принцип работы, легче определить причину отказа.

Любая неисправность в карбюраторе угрожает остановить двигатель

Карбюратор. одна из основных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и , состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «мусор» или даже перестает работать вообще.

  • Труба с поперечным клапаном для регулирования воздушного потока.
  • Диффузор. сужение для увеличения скорости воздушного потока, расположен вблизи входа подачи топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная игла на диаграмме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Бензопила Mcculloch Mac 325 Регулировка Карбюратора

На диаграмме показано взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип работы: струйка воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем выше количество поступающего топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по той же схеме.

Когда нужно регулирование?

В частности, регулирование карбюраторной бензопилы требуется в редких случаях, чаще всего возникают проблемы, связанные с потреблением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость корректировки механизма. Вот некоторые из признаков:

  • После того, как двигатель заработал, он сразу же кивает. В качестве опции. не запускается. Причина кроется в переизбытке нехватки воздуха и топлива.
  • Увеличение расхода топлива и, как следствие, большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. пересыщением смеси топливом.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Причины неправильной настройки могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате все три болта теряют фиксированную фиксацию.
  • Из-за износа поршневого двигателя. В этом случае настройка бензопилы карбюратора поможет только на некоторое время, лучше заменить изношенную часть.
  • Из-за засорения, которое происходит из-за низкого качества топлива, веса или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, чтобы выяснить причины, необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Конструкция карбюратора моделей разных марок почти одинакова, поэтому возьмем в качестве. Каждый элемент тщательно удаляется и складывается, чтобы его легче было собрать позже.

Карбюраторы бензопилы разные производители, если они разные, это не имеет значения

Верхнюю крышку снимают, отвинчивая три болта. После этого. пенорезины, часть воздушного фильтра.

Стрелки показывают болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг, за ним. приводной стержень.

Верхняя стрелка указывает топливный шланг, нижняя стрелка указывает на приводной стержень

Затем снимите наконечник кабеля.

Стрелка показывает кончик кабеля, который необходимо удалить

Слева мы вытаскиваем газовый шланг из сопла.

Просто аккуратно удалите шланг для бензина, на который указывает стрелка

Карбюратор, наконец, отключен, он готов к настройке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если требуется дальнейший демонтаж карбюратора, необходимо очень осторожно удалить элементы. они маленькие, поэтому они могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке должны быть выложены в порядке

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как настроить карбюратор на бензопилу, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях только один).

Винты L и H схожи только с формой, на самом деле они различны

Каждый винт имеет собственное обозначение буквы:

  • «L» используется для регулировки низкой скорости;
  • «H» требуется для регулировки верхней скорости;
  • «T» требуется для регулировки холостого хода (для моделей с одним винтом имеется только один).
Читайте так же:
Регулировка редуктора подачи воздуха

Заводская настройка оптимальна и с помощью шурупов регулирует работу двигателя в особых ситуациях (работы, связанные с различными климатическими условиями).

На диаграмме показаны выходы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Для регулировки бензопилы используйте специальный инструмент

Регулировка выполняется только с помощью винтов L и H. Чтобы увеличить скорость, они поворачиваются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L. N. T. Если есть сомнения в настройке, лучше обратиться к специалисту, поскольку неправильная настройка может отключить двигатель.

Бензопила Хускварна 137 Регулировка Карбюратора

До того как отчаливать за покупкой бензопилы, необходимо решить, для какой работы она будет предназначаться. Это может быть каждодневная работа на лесопилке (см. как спилить дерево бензопилой) либо внедрение пилы для работы на даче.

И в том и в другом случае с поставленной задачей сумеет совладать бензопила от производителя «Хускварна».

О производителе

Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это фаворит на рынке производственной и садовой техники. Заходит в шведский концерн, объединяющий внутри себя несколько компаний. Производящих разные виды техники, начиная от малогабаритных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.

Бензопила Хускварна 137 Регулировка Карбюратора

«Хускварна» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. В последние годы компания прирастила число патентованных нововведений. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд в обычное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Вместе с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается малогабаритными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации, усовершенствованная система для фильтрации воздуха, высочайшая мощность.

Описание и технические характеристики

Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.

На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для горючего – 0,41л.
  • Вес без горючего и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Мотора объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.

Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как заточить цепь своими руками.
И какой станок для заточки при всем этом использовать.

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью

Инструкция по настройке

До того как перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», нужно выполнить ее установка. До работы необходимо изучить устройство бензопилы хускварна 137.

Направляющую шину задерживать относительно корпуса бензопилы, чтоб установить крышку сцепления.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Читайте так же:
Карбюратор к88а как отрегулировать

Когда установка окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

  • Для начала необходимо установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Потом рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора.
  • Потянуть шнур стартера резким движением руки (но менее 10 раз).

Если звук мотора раздался ранее, чем вы сделали 10 рывок, можно перебегать к последующему шагу.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Навести ручку смены режима на отметку «HalfChoke».
  • Правой рукою необходимо дергать шнур, пока движок не начнет работать.
  • Надавить устройство запуска мотора, чтоб он возвратился к скорости холостого хода.

Процесс разборки и сборки смотрите на видео:

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать.

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» вооружена высокопрофильной проф цепью. Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.

Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» — закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Выходит, что смесь топлива поступает в цилиндр (см. пропорции масла и бензина в бензопиле). А искры не появляется, воспламенения не происходит. После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом появиться не должно.

Техника безопасности

Ввиду того, что «Хускварна 137» является скоростным режущим инвентарем, нужно придерживаться неких правил техники безопасности.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

    • Провод свечки зажигания нужно отключать при транспортировке, очистке. Принципиально смотреть, чтоб он не контактировал со свечой зажигания, чтоб избежать неожиданного включения цепи.

    Защитная одежка для работы с бензопилой

    • При работе с пилой нужно надевать защитную одежку: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, особые перчатки (не входят в набор поставки), маску либо защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
    • Если вы повсевременно пользуетесь бензопилой, нужно временами инспектировать слух у спеца.
    • Бензопилой должны воспользоваться только взрослые.
    • Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
    • Во время работы пилы необходимо ограничить присутствие деток и животных минимум на 10 метров.
    • Нельзя использовать цепную пилу в момент опьянения, также, когда вы расстроены, подавлены либо утомлены.
    • Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
    • Работать с пилой необходимо исключительно в отлично проветриваемом месте.
    • Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтоб вас не стукнуло скошенным суком дерева.
    • Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
    • До того как включить пилу удостоверьтесь, что при работе цепь не сумеет ни с чем войти в контакт.
    • Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только спец.
    • Ручка пилы должна быть незапятанной, не испачканной машинным маслом.
    • Крышки резервуара для масла и горючего всегда должны быть плотно закрыты.
    • В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от производителя «Хускварна».
    • Во время заправки горючего нельзя курить.
    • Заправлять пилу необходимо на нагой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
    • Перед пуском мотора бензопилы нужно отступить на 10 метров от того места, где осуществлялась заправка.
    • Перед заправкой непременно дайте пиле остыть.
    • Если передвигающаяся цепь будет касаться какого-нибудь объекта, может произойти оборотный удар – резвое движение устройства вниз и ввысь. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и предстоящим суровым повреждениям.

    Потому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, также не пытайтесь пилить несколько бревен в один миг.

    «Хускварна 137» — это неподменный ассистент на пригородном участке либо даче. Она отличается современным дизайном, высочайшей мощностью, малогабаритными габаритами и маленьким расходом горючего. Это, пожалуй, одна из наилучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит собственному обладателю верой и правдой не один десяток лет. О вероятных дефектах бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.

    Карбюратор Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы. Что представляет собой карбюратор?

    Карбюратор Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы. Что представляет собой карбюратор?

    Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Карбюратор имеет три регулировочных винта:
    L – винт жиклера низких оборотов
    H – винт жиклера высоких оборотов
    Т – винт регулировки холостого хода
    регулировочные винты echo3500

    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

    Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

    Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna 142
    При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

    Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

    Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

    Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

    Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

    После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

    Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
    Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
    Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

    Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

    Что представляет собой карбюратор?

    Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

    Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

    Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

    Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

    Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.Husqvarna 236 Регулировка карбюратора
    Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

    Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

    Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

    Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

    Зубчатый упор в комплект поставки не входитРегулировка карбюратора бензопилы хускварна 236
    Характеристики:

    Нагнетание воздуха
    Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
    Легче запускается
    Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
    Простота в работе
    Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
    Принцип двух масс
    Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.
    Бесперебойное функционирование
    Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
    Трехсекционный коленчатый вал
    Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

    Лучший захват
    Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

    Экономичный насос
    Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

    Быстрый разгон
    Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

    Простая очистка
    Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

    Безопасность в использовании
    Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

    Объём цилиндра см. куб. 40,8
    Максимальная мощность кВт/л.с. 2,0/2,7
    Скорость холостого хода об/мин 2700
    Оборотов в минуту при максимальной мощности об/мин 9000
    Рекомендуемая максимальная скорость об/мин 12500
    Диаметр цилиндра мм 40.0
    Ход поршня мм 32.5
    Система зажигания SEM AM50
    Зазор модуля зажигания мм 0.3
    Свеча зажигания NGK BPMR7A
    Зазор электрода свечи мм 0.5
    Тип карбюратора HDA154CРегулировка карбюратора бензопилы Husqvarna , H / L 1 / 1
    Объем топливного бака л 0.5
    Объем масляного бака л 0.25
    Тип масляного насоса фиксированный поток
    Шаг цепи 1 дюймов .325
    Рекомендуемая длина шины см 33-45
    Скорость цепи при максимальной мощности м/с 17.3
    Уровень звука dB(A 100.5 )
    Уровень шума, LWA dB(A) 113
    Вибрация, передняя/задняя рукоятка м/с² 2.8 / 2.8
    Масса без пильного аппарата кг 4.7
    Размер упаковки Д х Ш х В см 48×26,5×34,5
    Размер палеты см 120x100x222
    Количество в палете 60

    Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142

    Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142 Поставил и работай.

    Комплект:
    Карбюратор Хускваран 137-142 в сборе — 1 шт.

    Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

    Карбюратор для бензопилы GOOD LUK GL45
    120 грн.

    Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
    200 грн.

    Бензопила McCULLOCH

    topolys

    Парни если не сложно подскажите аналог такой закрутки фиксатора.У дядьки нету(отказ).Заранее благодарен!

    Денис Николенко

    Ремонт бензопилы своими руками (как исправить сломанный стартер на бензопиле ?)

    Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.

    Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.

    Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина — эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.

    Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.

    1. Снимите боковую крышку корпуса

    Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.

    2. Открутите винт, на котором держится стартер

    На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.

    3. Снимите зажим стартера

    Снимите и отложите в сторону зажим стартера.

    Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.

    4. Отсоедините веревку и шкив

    Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.

    Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.

    1. Осмотрите шкив

    Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.

    2. Осмотрите пружину

    Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.

    Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.

    1. Замените шкив

    Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.

    2. Обмотайте шкив

    Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.

    3. Прикрепите веревку

    Здесь вам будет проще, если вам поможет другой человек, но, если постараться, можно справиться и самостоятельно.
    Сопоставьте отверстие на шкиве с отверстием в корпусе стартера. Проведите веревку через оба отверстия и завяжите узел на конце.

    Теперь отведите веревку в сторону.

    4. Установите зажим стартера

    Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.

    Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.

    5. Смотайте веревку

    Медленно запустите веревку внутрь стартера.

    6. Установите на место крышку

    Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.

    Ремонт стартера на вашей бензопиле — довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector