Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 ews dme синхронизация

Bmw e39 ews dme синхронизация

вин с пробегом х-прогом нужно править
но это всё равно ничего не даст, так как нужно исн править для синхронизации.

Добавлено через 2 минуты
погугли что такое исн эдитор, сразу поймёшь что к чему и как делать.

Добавлено через 2 минуты
кстати, можешь кпфом перелить прошивку в мозгах, они при прошивке автоматом делают синхру с евс, но на счёт исн не уверен.

Алексей 530, пытался, со старым EWS синхра проходила, с новым EWS-DME Adaptation fault! (=DME)

self, isn editor с каким шнуром работает?
с winkpf ниразу не работал, сразу бы хотелось спросить где почитать на данную тему и какие тонкости чтобы не убить мозги?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

просто прочитай инпой в дме исн и той же инпой его запиши в евс, потом синхру той же инпой сделай.

Добавлено через 1 минуту
из соседней темы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ребят мне вообще кажется что проблема в мозгах, потому что стартер мусляет,
но движка не заводится, при этом топливный насос работает, логично что нет искры,
завтра это физически проверю, когда открываю в бобре EWS Live Data, все фишки горят зелёным, тобишь новый ews полностью пропускает ключ и даёт допуск к заводке машины.

По своей машине знаю, что у меня есть ключ с другой семечкой — зажигание включится но реле стартера не включится при попытке завести, а здесь крутит,
видимо нужно другие мозги поставить попытаться..

P.S> В inpa не нашёл ISN номер в DME нигде абсолютно, а EWS кнопка Write ISN активна но при нажатии этой функции, она же F1 ничего не происходит, хотя должно выползти диалоговое окно.

И ещё, очень странно но сегодня пытался 2 разных EWS3 разлочить, ни один не второй не получилось, пытался 2 методами — соединить 4 и 8 пины, и соединить ножки процессора, Erase EWS не проходит.

Ребят мне вообще кажется что проблема в мозгах, потому что стартер мусляет,
но движка не заводится, при этом топливный насос работает, логично что нет искры,
завтра это физически проверю, когда открываю в бобре EWS Live Data, все фишки горят зелёным, тобишь новый ews полностью пропускает ключ и даёт допуск к заводке машины.
так и должно быть при не совпадении исн.

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e87

пытался 2 разных EWS3 разлочить, ни один не второй не получилось, пытался 2 методами — соединить 4 и 8 пины, и соединить ножки процессора, Erase EWS не проходит.
у меня тоже разлочить не получилось бобром, а вот Erase EWS получилось 😀
хорошо что х прог заранее купил и слил дамп.

Добавлено через 3 минуты
Алексей 530, ты меня как-то смутил :crazy:
я просто по этой теме как-то года полтора назад неделю залипал когда при попытке обновить прошивку завалил наглухо dde4, не помню что в итоге сделал, но левый dde4 я в итоге подцепил бобром + d can + xprog, но как в итоге сделал не помню.

п.с. а в конечном итоге ещё и тем же d can поднял обратно и поваленные мозги.

Прежде всего надо было сообщить, какой моторник
Хотя теперь уже и так понятно, что MS43

В inpa не нашёл ISN номер в DME нигде абсолютно

проблема в мозгах, потому что стартер мусляет

Проблема в том, что ISN разные и синхронизацию сделать не получится
А маслать да, будет

Иммобилайзер BMW синхронизация EWS-DME чип ключ

На автомобилях BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа , в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME . Если слетела часть програмного кода чип ключа , то стартер крутить не будет и в блоке EWS , при диагностике пропишется ошибка.

Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS . Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS — DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS .

Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS , мы можем синхронизировать EWS , который куплен на разборке, c блоком DME . Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки bmw

То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.

Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.

На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS . Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера .

Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 3 000р . Достаточно привезти мам только блок EWS.

CAS-Car Access System.

Smart key BMW

На автомобилях BMW , начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.

Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW , оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS , мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.

Замена блока управления двигателем BMW

При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.

Читайте так же:
Bmw e46 не работает регулировка зеркал

Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.

Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.

На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:

Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)
MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)
MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
MSS54
MSV70 (E60.E65.E90)
EMS2 (мини купер)
DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)
DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)
DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)
ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007
ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)

Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60

Bmw e39 ews dme синхронизация

а, то есть это тебе в вашем сервисе так сказали? ты туда не звонил сам?

Возможно, что согласовывать пришлось только из за замены заслонки.

Ну на всех сервисах меня уверяют, что машина должна была завестись, пусть троила бы, пятерила бы, не реагировала на педаль газа — но работала бы.
А тут никого. Поставили заведомо рабочий датчик коленвала — результата ноль.Так что предположений много, конечно, может быть из за заслонки.

я так и не понял, зачем он туда их везет.

зы. а фраза целиком действительно забавно звучит)))

что то как то мне все это подозрительно.

зря ты с этой шнягой связался, не захотел в амаду — оттянул бы в Пихтин ( у них есть дис). полюбасу ( даже с эвакуатором или галстуком) тебе бы все намного дешевле вышло, чем эти барыги запросили

Ок, напиши, что они скажут тебе. Напиши !

Добавлено через минуту:

вот и я так же думаю. просто сумма просто какая то космическая и запредельная. возможно у меня может тоже это же возникло, когда они мне квкг меняли, но там такими суммами и не пахло. кстати в наряде фигурировала какая то диагностика за 2 тыс. — может это и была та самая привязка

И сего такой вывод? Найди нормальных диагностов. Хотя бы с инпой — тут даже кодов нет.

Добавлено через 5 минут:

я б на твоем месте отказался бы от их услуг. забери у них все что сняли, поставь на место и ищи другие варианты. это какое то разводилово за бешенные бабки, они тебе так перепрошьют, что еще мозги менять придется

Читайте так же:
Регулировка давления подкачки топлива bmw

Примечание:
Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.

Удалить значения коррекции:

— Выбрать тип автомобиля

— Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43",
провести отдельный краткий тест

— продолжить по стрелке направо вниз

— Появляется окно "Выбор картины неисправности".

Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)

— Появляется окно "Выбор систем и деталей":

— Выбрать "Дополнительные функции"

— Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем"

— Выбрать "Обнуление значений коррекции"

— Выбрать "План проверки" (внизу слева)

— Появляется окно "План проверки".
Выбрать "Обнуление значений коррекции"

— продолжить по стрелке направо вниз

Дальнейшие действия по указанию в DIS.

После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

это да. Жалко, что он не написал, что было после адаптации.

Возможно. В понедельник поеду и пусть при мне поставят новый датчик коленвала и адаптацию мозгов сделают. Вот и посмотрим развод это или нет.

Добавлено через минуту:

ХЗ — Одной из частых проблем с автомобилями BMW является неисправность штатного иммобилайзера EWS / CAS. Самые известные из них это:
потеря синхронизации EWS с блоком управления двигателем DME \ DDE;
потеря синхронизации EWS и ключа BMW;
выход из строя микросхемы ELMOS в блоке EWS.
выход блока CAS из строя при программировании.
блокировка EWS / CAS при смотке пробега.
Если Ваш автомобиль прокручивает стартер, но не заводится. В блоке управления двигателем присутствует Ошибка синхронизации DME и EWS EWS manipulation protection, DME-changing code lost и т.п., то вероятнее всего произошла разсинхронизация этих блоков. Для восстановления синхронизации достаточно дилерского прибора. Такую неисправность проще всего устранить на месте, без вызова эвакуатора и транспортировки машины.

Код P0604 заносится, если выполняются следующие условия:

прошла инициализация контроллера;
произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста "запись-чтение".

проблема в том, что кроме этого кода общего, больше ничего не известно!

BMW EWS — Документация и обучение — Форум автомастеров proteu.ru

Они блокируют при помощи реле, тиристоров и. Дополнительные электронные противоугонки называют сигнализациями неспроста, ведь главная польза от них в создании свето-шумовых эффектов психологического действия.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины bmw m57

евс в бмв

Еще немного о языке. Иммобилизатор — это и есть immobilizer по-русски.

евс в бмв

По нашему мнению изобретение этого термина-аналога хотя и похвальная попытка преодолеть разночтения, но неудачная. То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки.

евс в бмв

Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.

евс в бмв

Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 р. Достаточно привезти мам только блок EWS. Этот чип-транспондер использует энергию магнитного поля, евс в бмв тороидальной катушкой, для коммуникации с ЭБУ системы EWS 3.

Иммобилайзер BMW синхронизация EWS-DME чип ключ

Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Каждый ключ или находящийся в нем транспондер существует в единичном экземпляре.

ЭБУ различает также каждый ключ по отдельности. Это может случиться в различных случаях — таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива евс в бмв зажигание.

евс в бмв

Таким образом — вы поворачиваете ключ — а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, то есть евс в бмв блок иммобилизатора не видит чип в ключе. Вот один вариант решения проблемы, а именно — избавление от EWS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector