Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!

Как настроить карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор самостоятельно

Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.

Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.

Техническое обслуживание

Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Регулировка Dellorto PHVA

Neversummer » 07 мар 2011 10:54

Всем добрый день пасаны))))

Есть ряд вопросов по регулировке PHVA:
1. Каково заводское положение винта регулировки подачи воздуха ( который рядом с винтом хх)
2. Обязательна ли настройка иглы?

Re: Регулировка Dellorto PHVA

dan minsk » 07 мар 2011 21:09

Re: Регулировка Dellorto PHVA

[МаньяяК] » 08 мар 2011 01:42

Re: Регулировка Dellorto PHVA

Neversummer » 13 мар 2011 18:25

Привет, карб Delloro 17,5 PHVA ,
скут Раннер 2007.
Прогрел двиг,выкрутил хх на 2 оборота,показывает 1500 об и хоть на 2 оборота ещё выкручивай всё равно.,
крутил винт больше — пох. й, не прибавляет.
Смесь хоть полностью вкручен,хоть на 2 -один хер.

Подскажи как правильно сделать?

Re: Регулировка Dellorto PHVA

Neversummer » 13 мар 2011 22:38

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА СКУТЕРА
При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.
При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер — смесь богаче, меньше — смесь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет — начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.
Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают — для обеднения.
Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.
Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее — обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого. Если речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуется самостоятельно настраивать карбюратор, не имея на это достаточного опыта.
Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора скутера ухудшается. Особенно чувствительны к этому опять же большие карбюраторы, так как они требуют максимально точной настройки для правильной работы.
Непосредсвенно о процессе настройки карбюратора скутера.
Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Заводим скутер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора скутера можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете.

Читайте так же:
Регулировка автоматика котел атон

Re: Регулировка Dellorto PHVA

[МаньяяК] » 14 мар 2011 00:35

Re: Регулировка Dellorto PHVA

Neversummer » 18 мар 2011 01:45

Ещё упрощённый вариант от Токса:
Настройка:
1. винты вкручены, завел, прогрел
2. винтом количества ставишь 1600-1800 оборотов
3. выкручиваешь винт качества, сначала обороты будут расти, потом падать, как начнут падать закручиваешь на пол оборота
4. повторяешь п. 2, п. 3
5. резко газу до упора, если есть провал, винт качества закручиваешь на пол оборота, несколько раз прогазовываешь, винтом количества ставишь 1600-1800 оборотов
6. повторяешь п 5.

Это, так сказать, на скорую руку.

Re: Регулировка Dellorto PHVA

Neversummer » 03 апр 2011 12:03

Правильная регулировка и настройка карбюратора.
Отмечу сразу — все действия проводить на прогретом двигателе, желательно с новой свечей, обязательно с промытым/пропитанным воздухофильтром (или же новым), проверка холодного пуска двигателя не отменяет наличия чистого фильтра и свечи.
Настройка делится на 3 основные части:
Часть первая.
Подбор оптимального жиклера. Игла в среднем положении, подбирается тот жиклер, при котором работа двигателя как на холостых так и на максимальных оборотах будет одинаково хороша.
Часть вторая.
Регулировка положения иглы. Опуская или поднимая иглу достигается обеднение или обогащение топливной смеси соответственно. Максимально поднятая/опущенная игла допускается только в критических случаях. Хороший результат когда игла находится на среднем делении, это говорит о правильном выборе жиклера.
Часть третья.
Тонкая регулировка.
1) Закрутить винт качества топлива до упора и выкрутить его на полтора оборота.
2) Выкрутить или закрутить винт холостого хода до достижения минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
3) Винтом качества "найти" максимальные холостые обороты двигателя, медленно выкручивая или закручивая.
4) Снова сбавить обороты винтом холостого хода, слегка его выкрутив и добившись минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
Весь процесс может занять от 15-ти минут до нескольких дней.
После каждой смены жиклера, опускания или поднятия иглы — необходимо протестировать мотор на ходу, посмотреть нагар на свече и проверить "холодный старт".
Данные 3 основные части процесса регулировки и настройки карбюратора не имеют каких-либо приоритетов друг перед другом, замечу лишь то, что регулировка винтом качества менее трудоемкая и желательно проделывать это каждый раз, подгоняя жиклер или положение иглы.

Читайте так же:
Регулировка насоса на шааз

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры ее кропотливо промываютснимается поплавок. Дальше производится промывка карбюратора. Систему собирают в оборотной последовательности и устанавливают на место. Ссылка на блог: Личная страничка в: Для этого можно пользоваться одним из 2-ух методов. Как поменять приводной ремень на хонда цивик 4d.

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Карбюратор на первый как показано на конечно отрегулировать. Теория мой tact 24 ч. В первом случае как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 промывают бензином и продувают его компрессором. Оборудование обязано иметь насадку в виде заостренного наконечника.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Если подходящей техники под рукою нет, можно приобрести специальную как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 для промывки карбюратора. С ее помощью просто прочищаются все каналы, детали и элементы. Жидкость находится в баллончике. Потому она подается вовнутрь под давлением. Этот принцип содействует кропотливой продувке даже узеньких каналов. Высушивать внутренние системы после промывки не. Просто собирают системы в оборотном порядке.

Дальше можно создавать настройку. Регулировка холостого хода Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т либо 2т, нужно принять во внимание, что принципных различий у этих разновидностей мотора.

В неких моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 консистенции. Ее корректируют только с помощью регулировки иглы, поплавка. До работы нужно прогреть мотор в течение мин. На любом скутере установлен винт холостого хода.

Чтоб отыскать его месторасположение, нужно обратиться к аннотации производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов возрастает и напротив. В итоге глохнет.

настройка карбюратора хонда дио 34

Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет. Свечку выкручиваю смотрю… закидывает маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке. В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный… но чему там ломаться так вдруг…Если как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается. Воздухан снимал без него тоже.

Подскажите в чем проблема.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хонда Дио 34

Заранее благодарен! Nikolay Akeisha Кольца точно правильно поставил. Artem Vajran Карбюратор попробуй подрегулировать Andrey Bariah А мне кажется что — то с управлением маслонасоса.

Возможно тросс заклинило порвался, что как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 сомнительно в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе метки на маслонасосе должны совпадать. Nikolay Akeisha короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все Andrey Bariah И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет… А может просто заклинить.

Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом… Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить. Serega Loana подскажите в чем проблемазавожу скут и что то стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Valdemar Gualtiero может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора… Kolya Dicey Николай, да ставил Alexander Bayard свечу тут же заливает, как только запустили двиг. Max Qadeer Подскажите парни.

Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь в масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна.

Читайте так же:
Карбюратор на мотоцикл урал к 301 регулировка

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Почему много масла поступает, насос полетел? Изменений нет, также на холодную заводится плохо. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза.

Получается что либо за время простоя бензин из поплавковой камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится. Либо бензонасос работает неправильно но при этом после заводки работает как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 хорошо.

Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.

Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель. Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением. В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота.

Однако если качество смеси как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки. Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском. Читайте также: Как выставить зажигание на скутере Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как отрегулировать карбюратор хонда дио 34, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции. Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален.

Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема. Регулировка холостого хода Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу.

Как настроить карбюратор скутера

Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Обслуживание барабанного тормоза на скутере Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти.

Расход Топлива на Скутере Хонда Дио • Suzuki address 110

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

Читайте так же:
Динго т125 регулировка зажигания

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.

Тюнинг Honda Dio. : Suzuki address 110

Модель Sym Symphony SR 125 Yamaha Grand Axis Nirvana 150CC Viper Storm 150 Suzuki Address V110 Stels Outlander 150 Stels Vortex Irbis Grace 150 Honda PCX-150 Nexus F22-S Объем двигателя см3 124,6 101 150 150 113 150 149 150 153 150 Мощность лс 9 10 10,1 9,6 11 11,4 9,7 10 14 8,2 Кол-во цилиндров 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Число тактов 4 2 4 4 2 4 4 4 4 4 Макс. Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства.

Рекомендации по настойке карбюратора (видео) © Suzuki address 110

Скутер почему жрет много бензина
Если двигателю не хватает топлива бедная смесь , то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Этот вид транспорта компактен, как и велосипед не бойтесь городских пробок и экономьте на его хранении, припарковав свой транспорт во дворе при помощи обычного велосипедного замка, собственном подъезде или в квартире.
  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

Видео: Как уменьшить расход топлива на скутере

Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Читайте так же:
Автономные файлы и папки синхронизация

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель : Honda
Модель : Dio 110
Мощность : 110cc
Двигатель : одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива
Стартер : Электрический
Трансмиссия : CVT Ременный привод
Высота сиденья : 755 мм
Колесная база : 1255 мм
Передняя Шина : 80 / 90-14 14M / C × MT1.85
Задняя Шина : 90 / 90-14 14M / C × MT1.85
Передняя подвеска : Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятник Блок
Передние тормоза : дисковые 220мм
Задние тормоза : 130мм барабан
Сухой вес : 102 кг
Максимальная мощность : 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту
Охлаждение : Воздушное охлаждение
Длина : 1845 мм
Ширина : 670 мм
Максимальная скорость : 110 км/ч
Расход топлива : 2-2.5 л.
Вместимость горючего : 5.2 литров

Качественные показатели

Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

HONDA DIO ,настройка папловка Stels vortex

Понизить расход можно двумя способами своевременно проводить ремонт скутера и пользоваться скутером в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера. Stels skif

Honda dio 110 – обзор и технические характеристики | Скутерист
Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например А-80 , если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя близкой к оборотам максимальной мощности , поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

Какие скутера существуют

Перед человеком, заинтересованным в покупке двухколесного транспорта, открывается широчайший выбор моделей и типов. Как же определить, каким будет самый лучший скутер для вас? Давайте попытаемся это выяснить вместе.

  • Малокубатурные модели. Считается, что они самые востребованные и популярные. Отличаются малым объемом двигателя, почти в 100% – одноместные. Отсюда следует малая мощность (в сравнении, конечно), малый расход бензина (до 2л на 100 км). Компактные и юркие, легкие «малыши» подойдут для начинающих водителей, легких людей, нуждающихся в частом передвижении по городу.
  • Средний класс. Оснащаются агрегатами, объемом 150 кубов. Имеют два места (сиденья), потребляют больше топлива, более комфортны в управлении. Подойдут для людей, которым не нужно спешить. Комфортная езда (благодаря более мягкой подвеске) даже при наличии пассажира порадует любого водителя. При необходимости можно хорошо разогнаться – обычно мощность в два раза больше, чем у 50-кубовых моделей.
  • Макси. Чем-то напоминают диван или сиденье с ГАЗ-21. Просто огромные аппараты, сочетающие в себе высочайший комфорт, невероятную мощность, огромную прожорливость и просто шикарный внешний вид. Ах да, все это сопровождается космическими ценами. Самое «оно» для людей с хорошими финансами и истинных ценителей двухколесного транспорта.

Читайте также: Юбилейные модели Primavera Vespa к 50-летию бренда

Что же сказать по конкретным моделям? Какой взять: мини, нормальный, или макси? Все хороши, поэтому рассмотрим главных представителей каждого класса.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять настройка карбюратора хонда дио 27 рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино.

Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.. Stels skif

Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое. У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector