Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болты сход развала

Болты сход развала

Болты сход-развала — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Начну с того, что много читал, смотрел, изучал проблему закисания этих злосчастных болтов. Ещё в конце 2013 года у меня была мысль смазать эти болты, но всё как то не до этого было, да и мысль о том, что машине всего год и пока они не закисли, так же не уходила с моей головы. И вот, много пройдено, много сделано, гарантийное обслуживание закончено, пришла пора пощупать всё своими руками. Пружины родные совсем сели, амортизаторы работали не внятно и … машина на подъёмнике. Раз на подъемнике, надо всё открутить и смазать, подумал я, тем более вон как легко откручиваются амортизаторы.

первый добытый болт, с помощью молотка, кувалды и… и смазки.

Когда дошло дело до болтов, отвечающих за сход-развал, вот тут я понял, что этой ночью я не сплю. Рассказывать особо не чего, всё по проторенной дорожке, хотя… три первых болта мы откручивали порядка трёх часов. Уже было около полуночи, голодные, уставшие и злые мы с Максимом (так зовут человека который согласился поменять амортизаторы и пружины) решили поесть. Известно что, еда располагает к здоровому сну, а нам этого нельзя, пришлось вести пропаганду за нездоровый образ жизни, взяв по бутылочке пивка. И, о чудо! Я вспомнил, что в ангаре был перфоратор! Вот тут-то началось веселье! Конечно на фото, Максим с перфоратором один на один, но за кадром мы держим его вдвоём, потому как это реально конь тыгыдымский 🙂

Тыгыдымский конь в руках Максима

Первый болт под натиском перфоратора вылетел за 20 секунд, причём 15 секунд мы прицеливались. Воодушевлённые лёгкостью выбивания болтов, мы начали придумывать смешные истории о том, какая это весёлая работы — выбивать развальные болты. Но уже следующий болт осадил нас, и мысли уже были, где купить утром в воскресение да ещё в Рязани развальные болты на Паджеро 4.

вот они, все восемь, крайний слева зачищен.

Одним словом, перфоратор помог сократить время выбивания болтов, но в итоге мы потеряли одну гайку и часть резьбы на болте. Резьбу конечно мы восстановили, а гайке нашли достойную замену.

Итог такой: на восемь болтов было потрачено порядка восьми часов (это вместе с «чаепитием» и половиной тюбика медной смазки).

а вот так они выглядят после тщательной зачистки

Вывод: экономьте своё время, смазывайте болты раз в год при смене резины, чтобы приурочить сюда и сход-развал.

всё очень легко и просто, если всё откручивается должным образом

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Замена эксцентриковых регулировочных (сход/развальных) болтов задних рычагов.

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Диагноз неутешительный… Геморрой!

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Данные болты на схеме задней подвески. Всего их нужно 4 шт. (2 шт. изображены + 2 шт. зеркально на другой стороне). Остальные болты на схеме – обычные крепёжные, не эксцентриковые.

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора хонда дио

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

Эксцентриковые регулировочные сход/развальные болты задних рычагов имеют оригинальный номер MB809335.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: «Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: « Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

Mitsubishi Pajero Белый ТрёLLIка › Бортжурнал › Шприцуемые штатные болты сход-развала. Продолжение.

Приветствую паджероводов и просто драйвовчан.

Начало этой статьи — www.drive2.ru/l/470587404349079557/
Мои эксперименты со сходразвальными болтами (собрал всё в кучу по порядку) — www.drive2.ru/b/470096197529370924/

Продолжаем начатое вчера.

Надфилем дорабатываем одну (вторую не надо пилить) шайбу развала. Глубина пропила где-то 1,5 мм, больше не нужно.

Сборище всего, что будет использовано.

Фото для примера, какой формы накладывать кольцо из уплотняющего материала.
Забегая вперёд, отмечу, что отказался от использования уплотняющего чёрного состава TEROSON по той причине, что эта зараза прекрасно герметизирует где надо и где совсем не надо — пролезает во все каналы. Выручила и успешно справилась с ролью уплотнения при сборке и шприцовке обыкновенная сантехническая нить в метр длиной и сложенная, как на верхнем фото.
Поехали дальше.

Собираем, крепко затянув.

Заменяем шайбы на скобку, позволяющую видеть выход смазки в процессе шприцовки.

Шприцуем один канал.

Шприцуемый.

Выход смазки со второго канала.

Видно оба выхода смазки.

Нигде нет несанкционированных утечек. Между головкой болта и шайбой тоже использовал сантехническую нить, её хорошо видно на фото.

Разбираем для осмотра.

Сами всё видите.

Каналы со смазкой.

В общем и целом, что задумал, то и реализовал.
Работает !

Сход/развальные болты — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вот я собственно и дождался того момента, когда у меня закисли ВСЕ сход/развальные болты! Решил попробовать жидким ключом все это дело обработать, а вдруг может быть все и от киснет. Ну собственно поливал я все болты в течении двух недель, клал на них тряпки, заливал эти тряпки, что бы всю ночь от кисали, но все это фигня!Если закисло, то закисло. Ну в общем знакомые в автосервисе около двух часов игрались с ними после моих процедур отмачивания, итог такой: гайки открутили вообще без проблем, болты как будто заварили…что и требовалось ожидать, в чудеса верить давно перестал…Принято решение срезать рычаги, менять сайлентблоки и с новыми болтами все обратно собирать). Помимо болтов застучала левая рулевая тяга, решил заказать сразу комплект (тяга левая/правая, наконечник рулевой левый/правый), что бы заменить и забыть.
Запчасти:
Передняя подвеска:
— болт рычага 4013А082 — 4 шт;
— гайка крепления болта 4013А187 — 4 шт;
— шайба регулировочная заднего болта 4013А097 — 8 шт;
— сайлентблок переднего нижнего рычага передний «Точка Опоры» 3-06-482 — 2 шт;
— сайлентблок переднего нижнего рычага задний «Точка Опоры» 3-06-481 — 2 шт;
— тяга рулевая левая/правая Masuma MR9006 — 2 шт;
— наконечник рулевой левый Masuma MEB041L — 1 шт;
— наконечник рулевой правый Masuma MEB041R — 1 шт.
Задняя подвеска:
— болт рычага 4113А053 — 4 шт;
— гайка крепления болта 4013А187 — 4 шт;
— шайба регулировочная заднего болта 4013А097 — 8 шт;
— сайлентблок заднего поперечного рычага «Точка Опоры» 3-06-1513 — 4 шт.
Вот думаю, пробег у машины более 160 000 км, а амортизаторы задние еще родные стоят, может быть сразу и их заменить, раз уж все равно там копаться будут, судя по пробегу скоро должны потечь…Кто как считает?
Вроде весь список запчастей написал, ждем прихода и в сервис на замену, так сказать готовлюсь к лету)Ждем пост о замене всего этого, а пока всем удачи)

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио

Цена вопроса: 14 000 ₽

Honda CR-V 2.4ex › Бортжурнал › Замена болтов схождения установка проставок 5мм и регулируемых развальных рычагов.

Короче подготовился я конкретно перед заменой болтов регулировки схождения, купил сайлентблоки кулака верхний, сайлентблоки болта схождения, сайлентблоки рычага продольного и болты к ним.
4.Honda 52364SJF004 Сайлентблок. Заднего поперечного рычага 2шт.
5Honda 52395S5A004 Сайлентблок заднего верхнего рычага внутренний 2шт.
6.Honda 52387SFE000 Болт с эксцентриком2шт.
7.Honda 52388S7A013 шайба болта схождения 2шт.
8.Honda 90395SNA003 ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 2шт
JIKIU — Bh38119 сайлентблоки болтов схождения 2шт
90398-S5A-000 болты поперечных рычагов
Но все обошлось болты схождения пилить не пришлось все выбилось и так
Отдельно спасибо igoralex
За оказанную консультацию по подбору нужных сайлентблоков! Заменил только сайлентблоки в развальных рычагах поставил оригинал, и новые болты регулировки схождения.

Болт схождения на своем месте

Сайлентблоки в кулаке оказались в отличном состоянии

Проставка совсем маленькая, но мне больше и ненадо

Рег развальный рычаг с оригинальным сайлентблоком

Пользуясь возможностью снятой стойки приварили отваливается ушко крепления косточки корректора фар

Резина устала пойдёт на клумбы, заказал новую в субботу привезут

Выставили сход Развал

Пружины авантечь чуть присели до79см проставки 5млм подняли до 80в самый раз, больше ненадо на мой взгляд.

Регулировка схода-развала на автомобилях японских производителей

диагностика схода-развала

Японские автомобили получили широкое распространение в России в связи с высокой надежностью и относительной простотой сервисного обслуживания. Однако к сходу-развалу это не относится.

У современных иномарок развал передних колес не регулируется уже давно – он восстанавливается после замены деталей подвески. Но бывает, что без регулировки развала обойтись никак нельзя.

Считается, что в японских автомобилях возможно регулировать только схождение передних колес, а регулировка развала недоступна. Однако это не совсем верно: рассмотрим несколько примеров с авто японских производителей.

Mitsubishi

Сход-развал Мицубиси популярных моделей Mitsubishi Лансер и Паджеро Спорт регулируется с помощью специальной компьютерной программы – для марки Митсубиси возможна регулировка не только схождения.

Suzuki

Для Сузуки Гранд Витара в большинстве случаев достаточно отрегулировать развал-схождение передних колес. В некоторых случаях владельцы Сузуки Грант Витара обращают внимание на отрицательный сход-развал задних колес – он необходим для лучшей устойчивости на высоких скоростях и в большинстве случаев является нормой.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Mazda

Сход-развал на автомобилях марки Mazda (Мазда) 3, 6 и других моделей – как раз тот случай, когда схождение регулируется, а развал практически нет. Регулировка развала возможна только после ремонта подвески, и эта задача по силам только опытным автослесарям.

диагностика схода-развала

Nissan

Автомобили марки Nissan представлены на российском рынке множеством разных моделей, и регулировка схода-развала для них проводится по-разному. Например, для Ниссана Кашкай возможна регулировка схода-развала и передних, и задних колес, причем регулировка переднего схождения необходима достаточно часто.

Для Ниссана моделей Х-Трейл и Альмера Классик рекомендуется проводить проверку и регулировку схода-развала хотя бы раз в сезон, поскольку неполадки переднего схождения часто никак себя не проявляют. Владельцы обращают на них внимание только в том случае, если резина уже испорчена. У Ниссана Теана, напротив, часто страдает развал-схождение задней оси.

Для Ниссана моделей Патфайндер, Теана, Икстрейл характерна общая проблема – прикипевшие болты задней подвески, из-за чего невозможно отрегулировать развал (со сходом проблем не возникает). Оригинальных сайлентблоков Nissan не выпускает, поэтому приходится менять рычаги в сборе. Чтобы этого не случилось, не пренебрегайте техническим обслуживанием автомобиля и регулярно смазывайте болты.

Honda

Для автомобилей Хонда регулировка развала-схождения не предусмотрена. Впрочем, в Сети встречаются рассказы о регулировке не только схода, но и развала Honda Civic.

Теоретически для Хонды Цивик, а также моделей Аккорд и СРВ, возможна полноценная регулировка схода-развала с помощью болтов крепления подрамника.

Lexus

Для автомобилей Lexus регулировка развала не предусмотрена производителем, однако это не значит, что на Лексусе можно регулировать только сход. Развал регулируется с помощью болтов подрамника.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на хонда дио фит

Если вам необходима регулировка схода-развала на японском автомобиле, «Служба 644» найдет подходящее решение в самых сложных случаях. Ждем вас в нашем сервисном центре в Люберцах!

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Болты регулировки сход развала хонда срв


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Chipa12

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

dol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2013
Город: Долгопрудный
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
dol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2013
Город: Долгопрудный
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

раз ошибаюсь покажи где регулируется развал ?!

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

dol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2013
Город: Долгопрудный
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Реклама партнёров
freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

причем тут регулируемые рычаги ,про них вообще не идет речь ,перечитай вопрос вначале.
Человек ищет штатный болт развала ,а регулируемые рычаги это маскировка убитой подвески , при исправной подвески и очень просевших пружинах развал в допуске остается ,другое дело,что 2 градуса глазом видно и неприятно . Все равно сначала ревизия подвески и замена всех уставших сайлентов нужна.

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

Читайте так же:
Хонда цивик регулировка клапанов двигатель d15b

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Между рычагом и кулачком:

Впуск — 0,08 — 0,12

Выпуск — 0,16 — 0,20

Между рычагом и клапаном:

Впуск — 0,13 — 0,17

Выпуск — 0,26 — 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) — 12341-PR4-A00

Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.

• 3/8 вороток под головки

• Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.

• Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)

• 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.

Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2

К нам в гараж приехала Honda CRV на регулировку клапанов сняли видео.

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011.

• Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.

Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.

1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.

2. Видео Как разобрать ключ хонда срв 2013 Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).

3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.

4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).

5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).

6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).

7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).

8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.

9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

10. Как разобрать ключ хонда срв 2013 Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Как снять передний бампер Хонда срв 3 Honda CRV CR-V 3 — Продолжительность: 7:10 Виталий царенко 20 314 просмотров Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

Читайте так же:
Мопед хонда дио карбюратор регулировка

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.

12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Клипы Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Смотрите фотку из инструкции.

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть:

Клапан В мм В дюймах

впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003" to 0.005"

выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006" to 0.008"

13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.

14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Видео Как разобрать сиденье Хонда СРВ Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.

18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.

Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).

21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector