Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке клапанов на д 240

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на лодочном моторе ханкай

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Читайте так же:
Регулировка фар new actyon

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Управление освещением Chery Fora / Elara

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara

4. Управление освещением

Соблюдайте правила дорожного движения при использовании нижеуказанного осветительного оборудования.

Переключатель фар

OFF – выключает наружное освещение.

Первое положение — включает габаритные огни, лампу подсветки, лампу подсветки панели приборов, выключатели и другие детали автомобиля.

Второе положение — включает фары автомобиля.

Фары автомобиля начинают работать только после поворота ключа в замке зажигания. Фары автомобиля будут автоматически мигать при включении / запуске двигателя или после обратного поворота ключа в замке зажигания.

Читайте так же:
Как регулировать скорость оборотов двигателя

Изменение уровня освещения фар

Для включения дальнего света фар двигайте соответствующую рукоятку (см. рисунок) по направлению к приборной панели. При этом световой индикатор включения режима дальнего света также загорится на приборной панели. Перемещение упомянутой рукоятки в исходное положение (по направлению рулевого колеса) включает режим ближнего света фар автомобиля.

Мигание фарами

Если хотите включить режим мигания фарами, переместите соответствующую рукоятку по направлению к рулевому колесу, а затем отпустите ее. Повторная процедура ведет к включению режима постоянного мигания фарами.

Переключатель передних противотуманных фар

Переключатель задних противотуманных фонарей (фар)

Переключатель передней / задней противотуманной фары расположен в левой нижней части приборной панели.

В момент, когда выключатель фар установлен в положение первой передачи, нажатие кнопки передней противотуманной фары позволяет включить переднюю противотуманную фару, но не включает заднюю противотуманную фару.

Примечание:
Задние противотуманные фары могут быть включены, только когда включены передние противотуманные фары.

Внимание:
Используйте противотуманные фары в соответствии с правилами дорожного движения.

Когда включены передние противотуманные фары, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Передние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.

Когда включены задние противотуманные фары (фонари), на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Задние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.

Указатель поворотов (направления движения)

Указатель поворотов (направления движения) функционирует только при включенном зажигании.

Для включения правого указателя поворотов (направления движения) – опустите ручку вниз.

Для включения левого указателя поворотов (направления движения) – поднимите ручку вверх.

В момент включения указателя поворотов (направления движения) на панели загорается соответствующий индикатор.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар митсубиси
Сигнальная лампа перестроения во время движения

При перемещении рукоятки вверх/вниз до соответствующего ограничительного момента, будет вспыхивать определенный сигнал поворота. При этом контрольная лампа сигнала поворота также будет вспыхивать на приборной панели.

Ручка переключателя режимов регулировки фар

Кнопка переключения режимов регулировки фар расположена под приборной панелью с левой стороны, рядом с переключателем противотуманных фар.

Ручка имеет четыре положения (1, 2, 3 и 4). В зависимости от положения ручки производится регулировка фар.

Регулятор освещенности приборной панели

Регулятор расположен под приборной панелью с левой стороны, рядом с ручкой переключателя электрической регулировки фар. После посадки в автомобиль используйте данный регулятор для установки необходимого уровня освещенности приборной панели.

Передняя лампа внутреннего освещения

Выключатель (1) предназначен для включения / выключения передней лампы внутреннего освещения. Нажмите на выключатель для включения передней лампы внутреннего освещения, для выключения – нажмите выключатель повторно. Выключатель (2) предназначен для включения / выключения потолочного света.

Примечание:
Потолочная лампа загорается у левой передней двери. Она продолжает гореть в течения 8 секунд после закрытия двери, чтобы дать пассажирам возможность удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля.

Задняя лампа внутреннего освещения

Положение “OFF”: для выключения лампы.

Положение “ON”: для включения лампы.

DOOR position (door control position): Лампа в салоне автомобиля загорается в момент открытия двери и горит в течение 8 секунд, чтобы дать пассажирам удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля после закрытия двери.

Сигнал аварийной остановки

Сигнал аварийной остановки используется только в чрезвычайных ситуациях для предупреждения следующего за автомобилем транспорта о том, что данная машина неисправна. Нажмите на кнопку, чтобы включить сигнал аварийной остановки. Сигнал аварийной остановки работает даже при выключенном зажигании.

Мигающая лампа на выключателе соединена с указателями поворотов, поэтому они мигают одно временно при включении сигнала аварийной остановки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector