Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Chery Fora

Регулировка рулевой колонки Chery Fora

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевая колонка Чери Фора

Ремонт рулевой рейки на Chery .Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ Наша компания предоставляет услуги по…

Рулевая рейка на Чери Тиго как ее подтянуть

Машина прошла более 100 тыс. и уже можно сказать что нужно менять рулевую рейку, но можно не менять, а еще и…

Chery Fora A21 чери фора а 21 замена левой рулевой тяги вместе с наконечником

меняем сами рулевую тягу чери фора а21 вортекс истина.

Стуки в передней подвеске на Чери Тиго 2.0

Начали присутствовать в машине стуки в передней подвеске на Чери Тиго 2.0. Возможных причин было несколько…

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Почему воет ГУР Chery

Причины воя и способ решения, больше года тишина. С Авео вроде аналог на Амулет. Натяжитель автоматический…

Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии

Сегодня в нашем видео вы увидите: почему, если возникают неисправности в работе рулевой рейки, нужно обрат…

Ремонт рулевой рейки Chery Amulet. В полевых условиях

Ремонт рулевой рейки Chery Amulet. В полевых условиях.

Делаем на штатку чери фора флеш с блютусом

Флешка на чери фору.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Chery Fora «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Chery Fora «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Читайте так же:
Проверка и регулировка автоматических выключателей

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Читайте так же:
Как отрегулировать натяжение нити в вязальной машине

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Ремонт ГУР Chery Fora (Чери Фора) в Улан-Удэ — сравните цены

Ремонт ГУР на автомобиле Chery Fora в Улан-Удэ. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Улан-Удэ.

«Юпитер» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Борсоева, 105/6
Телефон: +73012333313
Запчасти для иномарок
«Японец» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Улан-Удэ, Баргузинская, 19а
Телефон: +73012317070
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Запчасти для грузовых автомобилей
«Alcor» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Улан-Удэ, Боевая, 7а к3
Телефон: +73012617214
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Allion» — автосервис. Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 4а к9
Телефон: +79244562066
«Automaster» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Керамическая, 1а к1
Телефон: +73012608190
Ремонт грузовых автомобилей
«Carmaster» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Производственная, 14
Телефон: +73012604484
Автосигнализация
«Check» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Ботаническая, 37а/1
Телефон: +73012370928
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Culibin Custom Garage» — автоуслуги, автосервис, разборка. Улан-Удэ, Гусиноозёрская, 16а
Телефон: +73012350260
Автосигнализация, Контрактные запчасти
«Drive» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 58
Телефон: +73012380381
Шиномонтаж
«Eneos» — автосервис, автотовары. Улан-Удэ, Н. Петрова, 71
Телефон: +73012661663
Моторное масло
«Exion Auto» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Ботаническая, 38/2
Телефон: +79503930500
Ремонт грузовых автомобилей
«Fenix Оа» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, 502 км, 105а/1
Телефон: +73012562124
Шиномонтаж
«Forward» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Приречная, 17а к2
Телефон: +73012655511
Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Godzilla» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Жердева, 10а к2
Телефон: +73012622771
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж
«Kitto» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Сахьяновой, 9/1
Телефон: +73012430008
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок
«Pandora Центр» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Смолина, 69а
Телефон: +73012666969
Автосигнализация
«Pit Stop» — автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 2 ст1
Телефон: +73012666232
«Proмастер» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Бабушкина, 200а
Телефон: +73012200911
Хранение шин, Ремонт спецтехники
«Red Line» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Столбовая, 6/2
Телефон: +73012355326
Аэрография
«Sprint» — автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 105 к12
Телефон: +79021699976
Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на машине

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Рулевое управление Chery Fora / Elara

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Fora , ремонт рулевого управления Chery Fora , моменты затяжки Chery Fora , рулевое управление Chery Elara , ремонт рулевого управления Chery Elara , моменты затяжки Chery Elara

Рулевое управление

Правила техники безопасности

Перед снятием или установкой любого узла автомобиля необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Не применять тепловое воздействие на детали системы рулевого управления, в противном случае, возможное изменение характеристик материала негативно повлияет на безопасность вождения автомобиля.

Использовать только рекомендуемую жидкость рулевого механизма. Отработанную жидкость повторно не использовать.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя является лопастным насосом, который обеспечивает давление в системе.

Насос состоит из следующих деталей:

  • вал;
  • корпус насоса;
  • уплотнитель насоса;
  • прокладки;
  • контрольный клапан;
  • ротор;
  • лопасть;
  • крышка;
  • патрубок;
  • пружина.

Перепускной клапан ограничивает давление в системе.

Шестерня рулевого механизма с усилителем

Передача крутящего момента от рулевого колеса: движение руля передается на вал рулевого колеса, от вала – на шестерню, шестерня зацепляется с зубчатой рейкой и это приводит зубчатую рейку в движение.

Рулевой механизм снабжен контрольным клапаном, который направляет жидкость из насоса к одной или другой стороне поршня рейки.

Поршень преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещая рейку влево или вправо. Эта сила затем передается через тяги к шарнирам, поворачивая колеса.

Примечание:
Если отсутствует гидроусилитель, управление осуществляется вручную, что требует приложения больших усилий на рулевом колесе.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора озон наиль порошин

Рулевое колесо и колонка

Функции деталей рулевой колонки:

1. Рулевая колонка должна сжиматься при ударе спереди, что уменьшает для водителя вероятность травмы.

2. Замок зажигания и блокировочная система руля крепятся на рулевой колонке, позволяя блокировать зажигание и управление, предотвращая, таким образом, угон автомобиля.

3. Функции комбинированного переключателя:

  • ближний/дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • освещение номерного знака;
  • указатели поворотов;
  • стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Внимание:
— Чтобы обеспечить амортизирующее действие при ударе, нужно использовать только стандартные винты, болты и гайки.
— При установке рулевой колонки надо соблюдать особую осторожность.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н∙м

Таблица 6.1

Разборка и сборка системы рулевого управления

Рулевой привод

Процедура разборки:

1. Открутить болты карданного соединения рулевого вала.

2. Слить рабочую жидкость из системы гидропривода рулевого управления.

3. Отсоединить трубопровод гидроусилителя.

4. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

5. Открутить гайки шаровых соединений наконечников рулевой тяги.

6. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

7. Отсоединить шаровое соединение рычага подвески.

8. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

9. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

10. Открутить болты крепления задней опоры силового агрегата.

11. Снять балку передней подвески.

12. Отсоединить трубопровод от рулевого привода:

  • открутить болты крепления зажимов для труб;
  • открутить болты крепления трубопроводов на рулевом приводе;
  • снять маслопровод высокого давления и возвратный маслопровод.

13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости:

  • открутить болты, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с нижним шарниром.

Примечание:
Для того, чтобы осуществить правильную сборку данного узла, обратить особое внимание на порядок снятия всех шайб и прокладок.

  • открутить болты крепления резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снять стабилизатор поперечной устойчивости.

14. Снять кронштейн задней подвески двигателя.

15. Снять теплозащитный экран.

5. Открутить болты крепления рулевого привода. Снять рулевой привод.

Процедура сборки:

Процедуру сборки выполнить в обратной последовательности.

Рабочая жидкость

Тип рабочей жидкости: ATF-ІІІ.

Заправочный объем: 1 л.

Процедура заправки рабочей жидкости:

  • когда двигатель перестал работать, залить рабочую жидкость до максимальной отметки;
  • включить зажигание и долить жидкость на уровень между минимальной и максимальной отметкой;

Внимание:
Если в насосе рулевого управления жидкость отсутствует, использовать его запрещено.

  • медленно повернуть руль на 45º влево и вправо 2-3 раза, а затем максимально развернуть руль 2 раза;
  • регулировать уровень жидкости рулевого механизма с помощью запасного резервуара;
  • выключить зажигание и проверить уровень жидкости.

Уровень рабочей жидкости приблизится к максимальной отметке при температуре жидкости 80ºС.

Процедура слива рабочей жидкости:

  • приподнять переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса могли свободно вращаться и можно было отсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости рулевого механизма;
  • опустить шланг слива рабочей жидкости в емкость с жидкостью;
  • включить зажигание и дать двигателю поработать на холостом ходу;
  • максимально повернуть руль влево и вправо;
  • проверить, чтобы вся жидкость рулевого механизма вышла из системы;
  • выключить зажигание;
  • если жидкость рулевого механизма загрязнена – заменить;
  • подсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости.
Читайте так же:
Регулировка зажигания автомобиля урал 4320

Процедура промывания бачка рабочей жидкости:

  • приподнять и зафиксировать автомобиль так, чтобы передние колеса могли свободно вращаться;
  • откачать загрязненную жидкость рулевого механизма из бачка;
  • отсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости рулевого механизма;
  • опустить шланг слива рабочей жидкости в отдельную емкость;
  • включить зажигание и дать двигателю поработать на холостом ходу;
  • залить рабочую жидкость в бачок;
  • максимально развернуть руль влево и вправо;
  • потребуется около 1 л рабочей жидкости, чтобы полностью промыть бачок.
Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления

Для управления гидроусилителем используется мощность двигателя. При недостаточном количестве жидкости осуществлять управление гидроусилителем невозможно.

Процесс регулировки объема рабочей жидкости рулевого механизма:

  • проверить уровень жидкости рулевого механизма в бачке;

Примечание:
Для данной системы гидроусилителя применять только рабочую жидкость типа ATF-ІІІ.

  • в зависимости от температуры рабочая жидкость меняет свой уровень: при высокой температуре – уровень жидкости приблизится к отметке «МАХ» и наоборот, когда жидкость остывает – уровень жидкости может снизиться до отметки «MIN»;
  • перед тем, как добавлять рабочую жидкость в бачок, необходимо проверить всю систему трубопроводов гидроусилителя и насоса на предмет утечки или трещин. Если имеются таковые – устранить.
Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить автомобиль на ровном дорожном покрытии и повернуть рулевое колесо вправо. Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 1000±100 об./мин.

2. Подсоединить динамометр к внешнему ободу рулевого колеса и измерить усилие на вращение влево и вправо из исходной позиции (в пределах 1,5 оборота). Необходимо также проверить отклонение усилия.

Стандартное значение усилия на рулевом колесе – 25 Н.

Допустимое отклонение: не более 5,9 Н.

3. Если величина измеренного усилия превышает нормированную, отрегулировать ее (см. табл. 6.2).

Меры предосторожности при использовании системы

1. Не путать рабочую жидкость рулевого механизма и тормозную жидкость, иначе система даст сбой.

2. Когда руль поворачивается на максимальную рулевую позицию, время его удержания в ней не должно быть слишком долгим, а именно, не должно превышать 5 секунд. В противном случае, слишком высокое давление системы приведет к сокращению срока эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. При буксировке автомобиля с выключенным двигателем, гидроусилитель не работает, поэтому необходимо прикладывать больше усилий для рулевого управления автомобиля.

4. Так как жидкость рулевого механизма также служит смазочным материалом для системы, недопустимо управлять автомобилем, если уровень жидкости очень низкий или в бачке нет жидкости. Вождение при таких условиях не только может серьезно повредить насос гидроусилителя и другие детали, но также может привести к сбою рулевой системы в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector