Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго регулировка зажигания

Чери тиго регулировка зажигания

Chery Tiggo 2005 года. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Читайте так же:
Регулировка тормозных рычагов на велосипеде

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Чери Тигго Снятие и установка рулевой колонки Chery Tiggo

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рулевого колеса, а также ключи «на 12» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

2. Выверните два винта крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

3. Поднимите вверх рукоятку привода замка капота…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

4….отожмите отвёрткой фиксатор…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

5….и извлеките рукоятку в сборе с кронштейном из отверстия в нижнем декоративном щитке панели приборов.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

6. Выведите трос привода замка капота из прорези в кронштейне…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

7….после чего отсоедините наконечник троса от рукоятки.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

8. Отведите декоративный щиток от панели приборов, преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов в его верхней части.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей противотуманных фар, задних противотуманных фонарей, корректора света фар и регулятора яркости подсветки комбинации приборов, после чего извлеките нижний декоративный щиток панели приборов из салона автомобиля.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

10. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

11. Выверните винты крепления кожуха рулевой колонки: два верхних…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

13….после чего снимите верхнюю и нижнюю части кожуха с рулевой колонки.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

14. Откиньте предохранительную скобу колодки жгута проводов подушки безопасности…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

15….и разъедините колодку, сжав фиксаторы.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

16. Сжав фиксаторы, разъедините колодку провода звукового сигнала.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

17. Выверните четыре винта крепления…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

18….и снимите спиральный провод подушки безопасности.
19. Снимите подрулевые переключатели (см. Замена подрулевых переключателей).

Читайте так же:
Клапан подпиточный watts регулировка

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

20. Отжав две защелки, снимите с замка зажигания блок подсветки.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

21. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от контактной группы замка зажигания…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

22….и от датчика наличия ключа в замке.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

23. Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините от кронштейна на рулевой колонке держатель жгута проводов.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

24. Выверните болт клеммового соединения вала рулевой колонки с карданным шарниром промежуточного рулевого вала.

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

25. Выверните болты крепления рулевой колонки: нижний…

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

Снятие и установка рулевой колонки Чери Тигго

27….после чего снимите рулевую колонку, отсоединив колодку жгута проводов замка зажигания (указано на фото стрелкой) от блока управления электрооборудованием кузова.
28. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Паутина

11.03.2015 Chery Tiggo. Установка вариатора угла опережения зажигания для ГБО.

Попытка найти спецов, которые установили бы вариатор угла опережения зажигания на двигатель Acteco 1.8 SQR481FC успехом не увенчались. У нас вариаторы практически никто не ставит, а те, кто поставить бы могли — отмахивались от меня, мол «работы очень много, не успеваем ГБО ставить». Пришлось вникать самому) «Не боги горшки обжигают».

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО). Экономит топливо — до 25% метана и до 10% пропана. Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании. Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора. Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8

Как я уже писал, чтобы не резать штатную проводку, заранее купил на авторынке разъемы для установки вариатора. За два куска пластика с куцыми огрызками проводов содрали денег, как будто они позолоченые…

Разъем ДПКВ для вариатора ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8 Разъем ДПКВ для вариатора ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8

Так же нашел сам вариатор, причем даже дешевле на треть, чем у производителя — человек покупал партию (т.к. занимался их установкой) и распродавал несколько «не пригодившихся». Вариатор, после «изучения рынка и отзывов», взял нашего производства, Хмельницкий «Микролуч инд» (Microluch ind). С виду «кустарщина», но заводского производства, о нем очень много положительных отзывов и много успешных установок на разные авто. Плюс к этому производитель постоянно обновляет прошивки и добавляет новые на редкие машины. Для подключения к компьютеру используется тот же кабель, что и для газомозгов.

Читайте так же:
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар

На двигателе Acteco 1.8 SQR481FC все оказалось просто: распостраненный индуктивный датчик положения коленвала (ДПКВ) и диск 60-2 (пятдесят восемь зубов и два пропущенных) — соответственно прошивка вариатора ind_602. Подключать вариатор к датчику положения распредвала и педали акселератора не понадобилось.

Чтобы подключить вариатор к компу для прошивки и настройки, нужен был восьмиконтактный разъем (точно такой же используется у старых Stag’ов и части других газомозгов). По отзывам, такой разъем можно взять… с ATX блока питания компьютера) Позвонил другу, заехал к нему в гости, угостил его кофейком и отнял нужный 20-pin разъем Обрезав до нужного размера, подпаял получившийся штекер к своему кабелю для газомозгов.

Разъем для вариатора микролуч ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8

Ну а дальше занялся подключением вариатора. «На столе» проверил его, залил нужную прошивку и выставил график опережения. Дальше скрутками, «на весу», подключил к двигателю. Дело в том, что основной момент подключения вариатора — найти правильную полярность ДПКВ. У индуктивного ДПКВ на выходе переменный ток, но правильность подключения играет большую роль: первый импульс, после паузы (те самые два пропущеных зуба на диске коленвала), должен иметь положительную полярность. Большой плюс микролуча — это встроенный осцилограф, который показывает сингал с ДПКВ, и с помощью которого можно проконтролировать правильность подключения. В документации так же есть правильный вид сигнала ДПКВ, на который нужно ориентироваться:

Сигнал ДПКВ Chery Tiggo Acteco 1.8

Из ньюансов — нужно подключить питание вариатора, а так же белый с желтым сигнальные провода к ДПКВ, и подключить вариатор к компу. Дальше нужно несколько секунд покрутить стартер, и с это же время нажать кнопку «5 мс» в программе — только тогда отобразится сигнал дпкв (программа его не обновляет в реальном времени). Если сигнал будет неправильным — поменять местами белый с желтым провода. Мне повезло, и я с первого раза «угадал» правильную полярность подключения. Подключив коричневый с зеленым к второму штекеру (ведущему к ЭБУ машины) — двигатель Acteco 1.8 прекрасно завелся.

Таким образом, правильная распиновка разъема ДПКВ двигателя Acteco 1.8 SQR481FC оказалась вот такой:

Распиновка разъема ДПКВ Chery Tiggo Acteco 1.8

А вот сама схема подключения вариатора «Микролуч инд» на двигателе Acteco 1.8

Читайте так же:
Chrysler voyager регулировка сцепления

Схема подключения вариатора УОЗ для ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8

Раз все работает отлично, дело осталось за малым: разместить сам вариатор и распаять проводку. Минус питания взял напрямую с аккумулятора, с него же взял и плюс (не забыв так же про предохранитель), распаял и упаковал купленные разъемы для ДПКВ двигателя Acteco 1.8, ну и подпаялся к плюсовой клемме газового клапана редуктора. Получилось вот так «на столе»

Вариатор УОЗ микролуч инд для ГБО Chery Tiggo Acteco 1.8

Подключать питание вариатора напрямую к аккуму оно вроде как и не совсем правильно, но позволяется. А для некоторых автомобилей — это единственно возможный вариант. К тому же, вариатор «кушает» всего 40 мА. Ну и мне было лень искать в салоне «плюс» после замка зажигания, и тянуть его в моторный отсек (а этот плюс к тому же не должен «пропадать» при работе стартера во время запуска двигателя)

Немного о графике опережения. Производитель рекомендует для пропана 6-9°, а по отзывам, на многих двигателях отлично работает опережение 9° на всех оборотах. С нуля до 5000 оборотов я поставил 9°, дальше — 0°, т.к. в настройках газомозгов после 5к идет переключение на бензин. Это оказалось рабочим вариантом для двигателя Acteco 1.8 — холостые обороты не плавают, «check engine» не загорается, OBD-диагностика не показывает никаких ошибок.

Проехал с вариком сотню-полторы км, решил глянуть «что там в газомозгах твориться». Итак, до установки вариатора на хх впрыск бензофорс был 3.0-3.1мс, при переходе на газ время впрыска бензофорс не менялось (это показатель правильности настройки системы), впрыск газофорс 5.8-5.9мс. Подключился к газомозгам. Первое, что вижу — время впрыска бензофорс упало до 2.5-2.6мс (газофорс 5.0-5.1). Причем при переключении на бенз двиг чуть колбасит и бензомозги поднимают время впрыска до положенных 3.0мс.

Ага, непорядок, на устаканившейся-отстроенной (1,5ткм пробега) газовой карте газофорсы переливают, и бензомозги понижают время впрыска бензофос (что совсем неправильно)… Т.к. моих знаний для тонкой ручной настройки не хватало, поехал к газовикам. На что те сказали «не заморачивайся, выполни автонастройку». Соорудил, десяток км до дома активно погазовал на второй-третьей, газомозги построили как бензиновый, так и газовый графики впрыска. На прогретом двигателе на газу время впрыска бензофорс уже не меняется относительно бензинового. А вот время впрыска газофорс упало % на 10-12 — как я понимаю, расход тоже должен снизиться. Кроме того, в газовых настройках я так же включил OBD-автоадаптацию: газомозги теперь подстраивают свою работу по параметрам, которые бензомозг отдает в диагностический интерфейс.

Свеча зажигания на Чери Тиго T11

Купить Свеча зажигания на Чери Тиго T11

Блог по ремонту китайских автомобилей Чери Тиго T11

Замена подрулевого шлейфа Чери Тиго (улитки)

Замена маслосъемных колпачков Чери Тиго 2.4

Замена ремня генератора, ГУР и кондиционера Чери Тиго

Как заменить передние амортизаторы Чери Тиго

Замена колодок ручника Чери Тиго, Регулировка ручника

Как померять компрессию двигателя Чери Тиго

Стучит задний амортизатор Чери Тиго

Ремонт автоматической коробки передач Чери Тиго, пинается коробка. Чистка гидрофера

Замена передних рычагов Чери Тиго, меняем стойки стабилизатора

Регулировка педали сцепления Чери Тиго, пропало сцепление

Настройка магнитолы Чери Тиго Т11

Не работает стеклоподъемник Чери Тиго, снимаем обшивку передней правой двери

Установка линзы биксенон «глазки ангела» на Чери Тиго Т11 2005-2012 г.

Как заменить рулевые тяги на Чери Тиго, Chery Tiggo FL, Вортекс

Замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго Т11

Замена пыльника и сальника штока выбора передач КПП Чери Тиго 2.0

Замена ткани карты двери Чери Тиго на кожзам, как разобрать карту двери

Нет тяги Чери Тиго 2.4, высокие обороты двигателя на холостом ходу, неисправность катушки зажигания

Замена опорных подшипников Чери Тиго

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго

Вы испытываете затруднение с поиском запчастей на Чери Тиго T11? Вас смущает большой выбор аналогов разных производителей?

Читайте так же:
Как точно отрегулировать карбюратор 21083

Мы предлагаем решение вашей проблемы со 100% гарантией и низкими ценами! Свеча зажигания на Чери Тиго T11 из этого раздела нашего интернет магазина позволит забыть о проблемах несовместимости или плохого качества!

Продукция, представленная в каталоге Чина Авто, предназначена для ремонтов узлов и агрегатов автомобиля Чери Тиго T11.

  • Здесь вы найдете различные детали кузова и салона, двигателя и коробки передач, оригинального оборудования и лицензионных аналогов для всех узлов автомобиля.

Даже свеча зажигания отличается точностью изготовления и тщательностью в подборе материалов.

Вместо того, чтобы иметь дело с так называемыми «универсальными» запчастями, которые могут подойти или НЕ подойти к вашей машине, мы предлагаем на замену только те детали, которые полностью соответствуют допускам, функциональности и внешнему виду оригинальной продукции производителя.

Мы считаем, что такие комплектующие должны быть доступными, чтобы вы смогли восстановить свой автомобиль с минимальными затратами, сохранив его внешний вид, технические характеристики и стоимость для перепродажи на вторичном рынке.

Лучшее предложение по цене в магазине Чина-Авто

Свеча зажигания на Чери Тиго T11 отличается высоким уровнем изготовления и отличными эксплуатационными характеристиками. Все наши запчасти это:

  • Точность изготовления каждой детали
  • Тщательный подбор материалов для изготовления
  • Полное соответствие сертификатам и требованиям производителя
  • Наличие на складе и доступность для всех клиентов
  • Невысокие цены и быструю доставку

Содержание автомобиля – процесс сложный и ответственный. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию, требуется особое внимание уделять качеству комплектующих и выполнению работ по обслуживанию.

Мы не рекомендуем заниматься самостоятельными ремонтами сложных узлов и агрегатов, если вы не владеете соответствующими навыками. А вот поставку проверенных комплектующих, таких как свеча зажигания мы полностью берем под свою ответственность.

К чему стремится каждый автолюбитель? К минимальным затратам и максимальным комфорту и безопасности. Как добиться этого результата?

Использовать запчасти проверенных производителей от интернет магазина Чина-Авто, гарантия качества которых доказана многолетним опытом сотрудничества и продаж по всей Украине.

Мы сможем обеспечить надежную эксплуатацию при минимальных затратах, гарантировать большой срок службы при соблюдении технологии ремонта и обслуживания, быструю поставку необходимых комплектующих в любых количествах.

  • С установкой наших деталей вы достигнете поставленной цели: доступной стоимости, высокой надежности, длительности эксплуатации до последующего ремонта.

Но самое главное, с интернет магазином Чина-Авто вы можете сказать «НЕТ» высоким ценам дилера, сохранив свой бюджет на ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector