Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Вопрос по коректору фар

Вопрос заключается в следующем. По заводу должен стоять ксенон с датчиками положения кузова, но конда я покупал машину уже стояли обычные фары под галоген, соответственно горит на панели ошибка по корректору. Когда разбирал панель нашёл проводку под крутёлку положения фар( оранженвая фишка) (Спасибо Лёше Jet'у). Подключил регулятор дабы проверить вероятность работы но реакции ноль. Можно ли через Тех2 перепрограммировать комплектацию, чтобы корректор фар работал от регулятора в салоне и не горела эта дурацкая лампочка на панели приборов .
Машина в подписи

2 Ответ от JET→ 27-12-2015 23:43:08

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,744
Re: Вопрос по коректору фар

Я ж тебе говорил, что нужно сказать машине, что у неё есть корректор. Техом делается. Набери Игорю со Столетова, он расскажет точно 6100911.

3 Ответ от basketmaleka23→ 27-12-2015 23:49:24

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-12-2013
  • Сообщений: 1,085
Re: Вопрос по коректору фар

Я ж тебе говорил, что нужно сказать машине, что у неё есть корректор. Техом делается. Набери Игорю со Столетова, он расскажет точно 6100911.

Понял Лёх, спасибо ещё раз

4 Ответ от solo→ 02-01-2016 22:12:21

  • Зарегистрирован: 12-11-2015
  • Сообщений: 5
Re: Вопрос по коректору фар

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Возможно ли в 9-3 с 2008 года наличие омывателя фар без ксенона? Просто в европе ксенон подразумевает обязательное наличие автокорректора и омывателя фар и есть подозрения, что фары были меняны на простые галогенки. И сразу вдогонку вопрос — где в салоне должен находиться регулятор наклона фар в случае если он штатный?

5 Ответ от MAX.M→ 02-01-2016 22:29:49

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,347
Re: Вопрос по коректору фар

где в салоне должен находиться регулятор наклона фар в случае если он штатный?

с ручным корректором (без ксенона)

с автокорректором (ксенон)

6 Ответ от solo→ 02-01-2016 23:31:17

  • Зарегистрирован: 12-11-2015
  • Сообщений: 5
Re: Вопрос по коректору фар

MAX.M, понял, спасибо. А по омывателю фар? Возможна ли комплектация с омывателем, но без ксенона?

7 Ответ от Pcel→ 03-01-2016 13:00:44

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945
Re: Вопрос по коректору фар

MAX.M, понял, спасибо. А по омывателю фар? Возможна ли комплектация с омывателем, но без ксенона?

Нет. Омыватель только на ксеноне

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

8 Ответ от solo→ 03-01-2016 16:06:35

  • Зарегистрирован: 12-11-2015
  • Сообщений: 5
Re: Вопрос по коректору фар

Pcel, спасибо. Получается если в авто не заявлен ксенон, то например в этом как минимум меняны фары либо бампер от шпрота с ксеноном:
http://ab.onliner.by/car/1075441
А эта вообще явно палиться, т.к. на фото виден включатель света без ручного корректора:
http://ab.onliner.by/car/1867763

9 Ответ от basketmaleka23→ 03-01-2016 16:15:30 Отредактировано basketmaleka23 (03-01-2016 16:17:29)

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-12-2013
  • Сообщений: 1,085
Re: Вопрос по коректору фар

Pcel, спасибо. Получается если в авто не заявлен ксенон, то например в этом как минимум меняны фары либо бампер от шпрота с ксеноном:
http://ab.onliner.by/car/1075441
А эта вообще явно палиться, т.к. на фото виден включатель света без ручного корректора:
http://ab.onliner.by/car/1867763

на обоих машинах стоят линзованые фары с ксеноном, и родной омыватель, не ?
что значит не заявлен ксенон ? может просто человек забыл указать))

10 Ответ от solo→ 03-01-2016 17:25:22

  • Зарегистрирован: 12-11-2015
  • Сообщений: 5
Re: Вопрос по коректору фар

Забыл? По первой ссылке звонил, человек прямо сказал, что его там нет. Такую вкусную и полезную вещь как ксенон вряд ли забудут указать. Наоборот, даже если ксенона нет, то ставят китайский агроксенон и совсем не забывают указать его наличие:
http://ab.onliner.by/car/2490123
http://ab.onliner.by/car/2505134
Либо в них опять же стоят неродные бампера без омывателей.
А линзованые фары разве показатель? Ведь и простой галогеновый свет стоит в линзах, только подозреваю, что там конструкция линзы совсем иная.
Все это пытаюсь выяснить только для того, чтобы при поиске сразу можно было бы вычислить потенциально проблемный авто.

11 Ответ от basketmaleka23→ 03-01-2016 17:33:18 Отредактировано basketmaleka23 (03-01-2016 17:33:31)

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-12-2013
  • Сообщений: 1,085
Re: Вопрос по коректору фар

Забыл? По первой ссылке звонил, человек прямо сказал, что его там нет. Такую вкусную и полезную вещь как ксенон вряд ли забудут указать. Наоборот, даже если ксенона нет, то ставят китайский агроксенон и совсем не забывают указать его наличие:
http://ab.onliner.by/car/2490123
http://ab.onliner.by/car/2505134
Либо в них опять же стоят неродные бампера без омывателей.
А линзованые фары разве показатель? Ведь и простой галогеновый свет стоит в линзах, только подозреваю, что там конструкция линзы совсем иная.
Все это пытаюсь выяснить только для того, чтобы при поиске сразу можно было бы вычислить потенциально проблемный авто.

толщиномер вам в помощь и опытный человек,знакомый с саабами, а по фото гадать долго будете.

12 Ответ от Sheiv→ 05-01-2016 21:41:40 Отредактировано Sheiv (05-01-2016 21:45:34)

  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 21-03-2011
  • Сообщений: 2,054
Re: Вопрос по коректору фар

с ручным корректором (без ксенона)

с автокорректором (ксенон)

Интересно какой переключатель устанавиливать, если захотелось "запилить" в машину передние ПТФ? Машина (шпрот) пршла из штатов. В машине установлен переключатель с автокорректором (ксенон), точно такой же как на второй картинке, но без кнопки под передние ПТФ и с фарами галоген.

13 Ответ от MAX.M→ 06-01-2016 10:44:33

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,347
Re: Вопрос по коректору фар

Думаю можно ставить любой, главное чтобы была кнопка на включение п/туманок, но лучше поставить с ручным корректором — будет максимум функций (даже если не все будут работать).

14 Ответ от palomnik→ 11-08-2016 20:34:05

  • Зарегистрирован: 29-10-2014
  • Сообщений: 127
Re: Вопрос по коректору фар

B3410 Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар.
Из за этой ошибки не делается корректировка.
Это что — датчик неполноценен? либо посмотреть проводку по цепи датчика? Было у кого?

15 Ответ от Pozitiff→ 11-08-2016 23:20:55

  • Зарегистрирован: 14-05-2014
  • Сообщений: 569
Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора 21073
Re: Вопрос по коректору фар

B3410 Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар.
Из за этой ошибки не делается корректировка.
Это что — датчик неполноценен? либо посмотреть проводку по цепи датчика? Было у кого?

Умер датчик. У меня так одновременно оба вылетели. Лечится заменой) Как раз в данный момент Nob продает передний, ибо задний я у него уже забрал)

Сообщений 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Клуб Citroen C4 Sedan

calabocero Капитан
КапитанСообщения: 901 Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12 Откуда: Москва Авто: с4 седан exclusive 120л.с. Пробег: 38 :
Поблагодарили: 146 раз

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение calabocero » 09 ноя 2020, 12:10

суть адаптации ксенона в том, что он ярче галогена раза в 3
если ксенон использовать без адаптации, то при небольших изменениях развесовки авто (загрузили багажник, взяли пассажиров на заднее сиденье и т.д.) вы постоянно будете слепить встречных
с галогеном это не так критично

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение TOIRG48 » 09 ноя 2020, 12:32

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 12087 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 54424 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1253 раза Поблагодарили: 1621 раз

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 09 ноя 2020, 13:50

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение TOIRG48 » 10 ноя 2020, 09:23

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 12087 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 54424 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1253 раза Поблагодарили: 1621 раз

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 10 ноя 2020, 10:02

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение TOIRG48 » 10 ноя 2020, 12:31

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 12087 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 54424 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1253 раза Поблагодарили: 1621 раз

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 10 ноя 2020, 13:00

frog2050 Маршал
МаршалСообщения: 12087 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 54424 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1253 раза Поблагодарили: 1621 раз

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение frog2050 » 15 ноя 2020, 21:37

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19898 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3018 раз Поблагодарили: 4247 раз Контактная информация:

Адаптивный галоген

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2020, 22:16

На галогеновых фарах ставится реостат, который от положения колесика из салона, подает нужное напряжение (не знаю какое в каком режиме), и по двум проводам в фары идет сигнал, на сколько нужно поднять или опустить лампу в фаре. Третий проводок на корректоре идет на подсветку колесика реостата.

На ксеноновых управление идет с использованием:
1. два датчика положения кузова, на задней балке и на стабилизаторе.
2. От предыдущих двух датчиков, сигнал идет в калькулятор. Специальный черный блок, при том что абы какой блок к конкретным фарам ксенон не подойдет. Под конкретные фары ставится конкретный калькулятор. Более того, в калькуляторе еще и прописан кузов автомобиля, так как DS4 от C4B73R отличается посадкой, длиной, клиренс и так далее. Плюс ко всему, калькулятор управляет в фарах линзами не только вверх/вниз (как это у галогенок), но и влево/вправо.

Потому об одиноковостях тут говорить можно только о том, что галогеновые и ксеноновые только крепятся одинаковыми болтами в крыло. Больше вряд ли о чем. У них даже фишки разные.

Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)

Коллеги, подскажите как именно работает корректор фар.
Причина по большой части у меня возникла с необходимостью поднять свет выше. т.к. изначально свет от головного света светит практически перед машиной не далее чем свет от противотуманок.
В теории если машина загружена свет автоматически должен опуститься ниже. На блоке фар есть по всей видимости привод к нему отдельно подходит разъем.
Вопрос первый к электрикам или кто разбирается на каком предохранителе висит цепь?
Поднять и опустить можно с помощью винта это понятно. не совсем ясна логика при ручной регулировке как модуль запоминает точку отсчета…?
Или в задней части а/м есть датчик положения?
Прошу только не учить как жить, а дать ответ по теме вопроса. т.е. как именно управляется, логика работы, что помогает отследить наклон, как проверить работу привода на работоспособность.
Всем спасибо.

Ответы:

— С этим понял, спасибо…
Попробую найти и повертеть в руках на подъемнике… если снимается с рычага.
Если правильно понимаю какой уровень поднял датчик отследить не может это и есть начальное положение. при нагрузке на заднюю ось свет должен опуститься на угол отклонения.
т.е. нужно попробовать нагрузить фаркоп, не снимая датчика, линия среза должна как минимум остаться в том же положении.
Срез света по стене в мануале должен быть на высоте 956 мм (без водителя) а вот расстояние до той самой стены не указано…
можно ли с этим тоже помочь горемыке…
Премного благодарен за помощь. Если нарою допишу что нашел.

— В мануале 10м указано: «На основании 10-метрового экрана».
Еще об этом на форуме:
https://sportage4.ru/showthread.php?t=703

— Именно так.
Механической регулировкой крутилками на фаре выставляется эталонное положение фар на ровной поверхности для обычной снаряженной машины.
По мере изменения положения кузова, которое определяется датчиком, измеряющем движение рычага подвески относительно кузова, производится корректировка налона луча фары автоматическим корректором в фаре.
Ручной корректор в машинах с обычными галогенками позволяет делать это вручную по мере загрузки авто для компенсации проседания задка. Если повторять действия — кинуть багажник пару-тройку центеров груза — и отслеживать СТГ на стене на машине с ксеноном, то она должна самостоятельно восставливать положение после загрузки багажника.

Читайте так же:
Как отрегулировать ток при зарядке аккумулятора

— Не надо там ничего крутить, еще накрутишь, перестанет работать корректно. Выставить винтами нулевое положение и успокоиться

— У меня так же было, светил ксенон «под ноги». Датчик уровня на одном предохранителе с подогревом сидений, если подогрев не работает, то умер датчик положения фар(ближнего света).Сам находится на заднем мосту справа.

— Да в датчике вроде нечему особо умирать — это тупой потенциометр…

— Он не разборный.

— Вот у меня и возникло такое подозрение что навернулся.
Подогрев работает.
Подниму на подъемник гляну хоть как закреплен если не сложно снимается можно будет попробовать открутить. Хуже стать уж не должно.

— Вот он тупо и не работает похоже.
Сам корпус датчика жестко прикреплен к кузову в районе заднего правого рычага, ножка к рычагу. Снял с рычага ножку и попробовал переместить вверх и вниз на заведенном авто, со включенным ближним светом фар — реакции нуль.
Так что скорее всего есть чему там помирать.
921923U000 — 22 тыс рублей стоит.
на Хариско (92190D9000) — 111$
Скажите кто с электриков можете подсказать на каком предохранителе может сидеть данный датчик посмотрю у себя…
Если правильно понял Модуль 3 в блоке предохранителей салона, но пред там целый. И он действительно связан с подогревом. Подогрев сидений и перед и зад у меня работают.

— Проверить (увидеть глазами) как он работает можно подъехав к стене или другому авто. Нажать стояночный тормоз и отпустить тормоз. Зад автомобиля при этом проседает свет соответственно поднимается вверх и где то через секунду может меньше начинает опускать корректор. Обратил на это внимание стоя в пробке на ручнике когда лень тормоз держать было. П.с. это только для автоматической коробки

— я бы тебе все-таки категорически посоветовал убедиться, что корректор действительно не работает, а потом уже думать, что менять

— Это Вы всю систему проверяете — от датчика до корректора. Причина отсутствия реакции фар на движене рычага может быть как в датчике, так и в корректоре, или вообще в проводке между всеми этими узлами.
Датчик — это переменный резистор, проверить изменение сопротивления при перемещении рычага можно на выходных контактах простым омметром. Вот если не будет реакции — тогда точно в датчике проблема.

— Спасибо за советы.
Конечно датчик покупать пока не буду.
С ручником не проверить. У меня электрический ручник. Если машина стоит на ручнике при перемещении в положение D и R ручник снимается, если поставить повторно при начале движения так же автоматически снимается. Пробовал приподнять лапой подъемника не реагирует.
Пришел к выводу что проще лапку скинуть и подвигать рукой. Реакции нет.
Что касается проверить электрическую часть:
проверить на изменение параметров тестером, это конечно проверю как руки дойдут. Будет понимание в нем ли дело.
С проводкой возможно что окислился контакт… Не смог по быстрому скинуть разъем, не было отвертки мелкой под рукой, а продавить лапку стопора не получилось руками. В общем снять пока разъем нужно заглянуть на состояние контактов, далее замерить изменение показаний…
Если работает и реакция от датчика есть тогда нужно проверить мотор привода на самой фаре. Только выйти оба привода из строя одновременно не могли.
И потом, раз фары опустились, значит нет сигнала цепи, возможно алгоритм работы не от нуля, а от настроенного сопротивления в рабочем положении. т.е. сигнал пропал, фары опустились до минимума. (так что есть подозрение что именно моторы работают)
В итоге: все что сделаю напишу в ветку.
Если есть схемка цепи буду признателен. На приходящей фишке шесть проводов. сам привод пока не смотрел, будет хуже если привод фары с шаговым двигателем (проверить будет сложнее)

— Вот такой датчик нашел фото на просторах интернета. (Оптима)
Вот по виду точно такой же и на Спортеже стоит. Ножка лапка на шпильку рычага одевается и прижата гайкой. Корпус на кронштейне закреплен на кузов.
Проводов шесть расцветка похоже такая же…
Подозреваю: прлюс, минус (2 шт.) и два сигнальных: верх — низ на правую и левую фары (4 шт.)

— С проводами точно не так, зачем переменному резистору какие-то вверх-вниз, еще и на каждую фару? С него можно просто взять сигнал, который по-любому идет через какую-нибудь распределительную коробку
Зачем усложнять, посади в багажник кого-нибудь потяжелее
Еще можно включить автохолд и отпустить тормоз
Кстати, не знаю, как коллега
с комплектацией классик в профиле, и как у него ручник и автомат с ксеноном совмещаются, а автохолда нет
Лично я не обращал внимания на работу автокорректора, но слышал, что не у всех он отрабатывает постоянно, у некоторых выставляет по датчику при включении зажигания. Так что для проверки сначала попробовал бы загрузить багажник на заведенной машине, потом, если не двигается, сравнить высоту фар, когда заводишь с пустым багажником и загруженным
А они точно опустились? Может, сразу плохо начальное положение было выставлено?

— У меня при каждом запуске фары корректируются-сначала до конца вниз, потом выставляются как им «мозги говорят»

— Ну вот и закончилась проблема. Все оказалось проще, блок работает. Неисправность найдена в проводке.
По порядку:
Тестером там делать нечего в связи с тем что сигнал управлением (эл.мотором на фаре) модулируется электронным блоком.
Отбросил эти попытки как нашел элементарную схему управления
Прямоугольник по центру и есть тот самый блок, находящийся возле рычага. Цвета проводов соответствуют схеме. В моем случае была повреждена изоляция коричневого провода «Вход ON/START» как именно не знаю, но провод окислился возле разъема. (второй коричневый с черной полосой на схеме плохо просматривается)
Далее все просто, разобрал разъем, достал пин, пропаял огрызок провода в районе зажима оплетки, отрезать не захотел да и незачем… и предварительно протянув через уплотнитель разъема подпаял кончик. Поставил термоусадку и запихал на свое место.
В общем дело не хитрое, чуток поковырялся. Разъем собрался без особых сложностей.
Что касается рекомендаций по диагностике и ремонту:
Алгоритм настройки подразумевает регулировку угла на машине стоящей на ровной поверхности все как в инструкции.
А хитрость в том что при потере одного из каналов модуль переходит в аварийный режим. т.е. фары в крайнее нижнее положение в избежании ослепления встречного транспорта. Вот в связи с этим фары и стали светить в землю.
https://sportage4.ru/repair/content.php?page=935 — вот тут написано как нужно проверять для механика СТО. Если чуть внимательнее глянуть видно что должно произойти. Сильно вникать не стал так как нет у меня возможности сделать диагностику, цель была понять алгоритм работы.
Как я и предполагал, не исправен модуль в аварийный режим отработали моторы. В связи с тем что я поднял фары при включении разъема конечно фары у меня поднялись высоко, снова подъехал к стене и опустил уже с рабочим модулем.
Что касается поводка с рычага. Как и говорил перемещая вверх и вниз легко понять работает или нет вся цепь.
Еще раз попробовал на уже заведомо исправной машине с ручником возможность проверить не трогая поводок: это сделать можно, ход хоть и не большой но видно что фары спустя 1-2 секунды отрабатывают изменение положения рычага.
Как сделать на АКПП (автоудержание не дает возможности нагрузить достаточно машину, т.к. сразу трогается с места)
Перевести селектор в положение «D», поставить на ручник и отпустить тормоз. Машина чуть клюнет но останется стоять, далее переводим в «R» и снова отпускаем тормоз — машина клюнет обратно… Ждем пару секунд, свет корректируется.
Фото кину ниже…
Итог: место слабое и рано или поздно проблема будет у всех. Можно заменить целиком косу стоит не дорого 11$ на Хариско.
Гофра доходит до разъема и кончик обмотан изолентой. Сами провода голые, конечно и влага попадать в разъем будет, конечно не в контактной группе, а через хвостовик. Хоть колпачок какой нибудь сделали бы…
Решить можно просто капнуть герметика и замотать плотнее с косой.
И потом изоляция проводов тоже гигроскопична и может накапливать влагу, окисел и привет СТО.
Спасибо, всем за помощь и советы и удачи на дорогах.

Читайте так же:
Bosch ve регулировка холостой ход

— Как вставить видео не знаю… Думаю из текста и так понятно что и как работает, описал достаточно подробно.

Датчик регулировки фар ксенона

Создал тему на лагунаклубе русском, но там уже мысли иссякли похоже:dc:Хочу тут поспрашивать, может быть подскажут.

Ксенон светит очень тускло когда едешь по ровной дороге ( = ____), если едешь с горки и машина под углом по отношению к дорожному полотну ( ___), то как раз светит как следует, такая же песня и при переезде лежачих полицейских, как только зад немного поднимается, так светит просто прекрасно.

Поехал на клип — приговорили передний датчик положения кузова, коррозия, пины полетели и т.д. (может электрики починить смогут без замены) — цена вопроса 250$.

Теперь, внимание, вопрос: Поможет ли мне замена датчика ?

Хочу заметить что — при включении авто фары вверх-вниз ездят, руками я настраивал фары у стены отвёрткой, ниже-выше их делал, граница света меняется, но результата 0.

Как это выглядит у стены — 20255

Изначально так светило или случилось что?
Может просто фары — англичанки?

Да, изначально светило так, ксенон родной, машину я брал БУ, как я понимаю англичанки светят в другую сторону, у меня такого нету, у меня просто такое ощущение что нижняя часть (так которая идёт на асфальт) светит гораздо менее ярко чем верхняя, которая идёт по воронам. Вот теперь я хочу понять это проблема датчика или нет, отдавать просто так 250 баксов за кусок пластика желания 0.

———- Добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:27 ———-

Да, за датчик с установкой (установка баксов 20, да я и сам справлюсь думаю). БУ не так просто купить в Киеве. Но я поищу, хотя больше доверяю варианту ремонта.

———- Добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:28 ———-

Даже если датчики будут работать то ксенон родной сам по себе не очень светит.

Мой ксенон не светит, я когда по ночной трассе еду без освещения не вижу нихрена кроме дорожной разметки (и это, прошу заметить, не в дождь). Только туманки светят хорошо, но на 2 метра перед машиной, такая езда не является безопасной т.к. даже если я и увижу препятствие, остановиться не успею. Цель данного топика понять изменит ли что-то ремонт датчика и влияет ли он вообще хоть как-то на свет.

Мне вообще кажется надо найти лагуну и тупо сравнить.
Там может быть и криво переделанный китай.

Машина давно у вас?

Сфоткай отражатели анфас и кинь сюда

Я могу линзу сфоткать, отражатели без снятия фар навряд ли. Сейчас пойду сфоткаю. Линзы мутноваты, думал мыть фары, но официалы сказали сначала датчик чинить. Оч. странно что здесь никто не пишет, что датчик всему виной. :be:

———- Добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:11 ———-

Мне вообще кажется надо найти лагуну и тупо сравнить.
Там может быть и криво переделанный китай.

Машина давно у вас?

Машина у меня полгода. По вину и комплектации ксенон родной, линзованный, омыватели тоже присутствуют. Бывший хозяин работал на Рено (официалы, но не в отделе сервиса), все комплектующие оригинал (всё что поменять успел после покупки было реношное, навряд ли он перекидывал китайщину на неё), а вот почему фары в таком состоянии — хз.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на квадроцикле стелс 600 леопард

я уже писал на этом и русском форуме, как сделать обманку датчика из 3 сопротивлений, цена вопроса меньше 1 бакса.
а фары светят тускло — либо лампам приходит хана, либо фары нужно палировать, а омыватель фар работает?
у самого тоже тускло светят — я думаю, что лампы.

Про обманку читал, я хочу понять может ли датчик так сильно влиять на состояние фар? И почему если зад поднять то фары светят как следует? Омыватель фар не работает, отключил его предидущий хозяин т.к. жрал кучу омывайки. Судя по форумам так многие делают.

Вот сфоткал фары —

P.S. Кстати когда я дальний включаю у меня фары чуть поднимаются (ближний). Может действительно поменять ламы?

Зря.
Может в этом всё и дело.

Т.е. пробовать полировать?

———- Добавлено в 13:45 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:43 ———-

при неисправном датчике фары светят или вверх или вниз, точно не помню, и плюс грязные фары очень приглушают свет фар.

Они точно светят не вниз. Когда туман был специально посмотрел + отрегулировал по стене, светят они нормально по направлению. Я так понимаю это вы схему изначально придумали? Не могли бы вы чуть уточнить, я только что у коллеги разбирающегося спросил, воль там 12 я так понимаю? Резисторы исходя из этого покупать?

Всё же хочу получить точные ответы на следующие вопросы:

1. То что фары двигаются вверх-вниз при включении зажигания и при включении дальнего света говорит о том, что датчик работает правильно?
2. Зачем меня официалы отправили новый датчик покупать? В целях развода на бабки? :dc:
3. Есть ли мне смысл чинить датчик или забить на это дело и отполировать фары + купить новые лампочки?

Я могу линзу сфоткать, отражатели без снятия фар навряд ли. Сейчас пойду сфоткаю. Линзы мутноваты, думал мыть фары, но официалы сказали сначала датчик чинить. Оч. странно что здесь никто не пишет, что датчик всему виной. :be:

Ой, прошу прощения, на самом деле не посмотрел что вторая фаза. Там ведь линзованная оптика и d2s лампы.

Проверь передний датчик, став у стены с включенным светом подвигах рычаг датчика. Если фары двигают световой пучок то все ок. Если нет, смотри датчик. Плюс к этому отрегулируй фары.

Ок. Попробую. Я как раз к официалам и ехал фары регулировать, как только увидели ошибку в клипе сказали что регулировать не будут пока датчик не починю.

Поехал на клип — приговорили передний датчик положения кузова, коррозия, пины полетели и т.д.
Клиповщики что-нибудь толком сказали, видит клип датчик или нет?
При неисправном датчике фары светят тупо вниз и корректор их даже не поднимает/опускает при включении (по крайней мере, так на первой фазе).
Очень прошу, ткните носом в сообщение о обманке датчика на трех резаках O.O

———- Добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:50 ———-

P.S. Кстати когда я дальний включаю у меня фары чуть поднимаются (ближний).
Стопро датчик рабочий, другой вопрос — оттарирован ли по техноте.

Клиповщики что-нибудь толком сказали, видит клип датчик или нет?
При неисправном датчике фары светят тупо вниз и корректор их даже не поднимает/опускает при включении (по крайней мере, так на первой фазе).
Очень прошу, ткните носом в сообщение о обманке датчика на трех резаках O.O

———- Добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:50 ———-

Стопро датчик рабочий, другой вопрос — оттарирован ли по техноте.

Клиповщики сказали, что в клипе ошибка по переднему датчику, поэтому (как я понимаю) они ксенон не инициализировали (по техноте так и есть, если датчик неисправен инициализация невозможна). Сказали что окислился контакт. Судя по-всему, это болезнь лагун. Вообщем как будет время сниму колесо и тягу и посмотрю реагирует ли свет на датчик, т.к. вполне возможно что он и виноват. По результатам отпишусь. Датчик, если реально не пашет, отдам электрику на пропайку, 250 баксов отдавать за кусок пластика я не собираюсь, реношники совсем оборзели. За 50 баксов я бы его купил сразу на станции, а за 250 хрен им.

P.S. Схему датчика вам уже отправили выше.

Колесо можно не снимать, а так не сильно подергать тягу, корректор будет реагировать.

Вообщем корректор (датчик) не пашет, более того, официалы даже не удосужились тягу обратно к датчику присоединить, так и болталась на рычаге. Справедливости ради, свет остался ровно на том же уровне, т.е. видимо датчик дохлым и был. При всём при этом, фары вверх-вниз делают.

Отсюда вопрос — может ли датчик давать такой эффект? Я ведь фары ручками крутить пытался, свет светил ниже (судя по пучку), но в движении результата никакого.

Так и не понял, какой эффект? Датчик положения кузова нужен лишь для того, чтобы при изменении загрузки автор менять положение корректора. Если ты вручную от регулировал фары, то они должны светить нормально при неизменной загрузке автор.

:be: Так зачем меня официалы датчик чинить отправили, вместо регулирования ксенона, о котором я их просил? К тому же, по техноте невозможна инициализация ксенона при неисправном датчике:ce:По-хорошему, мне на датчик етот фиолетово, я хочу чтобы у меня фары засветили по-человечески.

зачем это надо объясни?
Opt1k Официалы по другому сделать не могли, ты можешь сам подкрутить фары как надо и ездить искать датчик. Чтобы безопасно ездить датчик должен быть, а то картошки сзади загрузишь и будешь слепить встречных.
PS как светит ксенон меня тоже не устраивает, особенно когда мокро. Есть тема про тусклость ксенона от старения ламп.
PS-2 Opt1k Спроси у минчан, гомельчан б/у датчик.

Читайте так же:
Плавная регулировка создаваемого давления

А не кинете ссылкой на тему? Вообщем датчик к моему свету никакого отношения не имеет, судя по-всему, выше я писал — если я еду с горки свет нормальный, т.е. самый яркий пучок в положенном месте, когда еду прямо — тускло капец. При этом я фары перед стенкой регулировал по книжке. Вообщем починю датчик и буду новые лампы ставить. А может просто одну лампу поставлю и посмотрю будет ли разница.

во второй фазе что передний, что задний датчик одинаковые, можно ставить резаки.
на схеме номиналом для незагруженной машины, можно сделать с переключателем и двигать фарами вверх-вниз.

Скажите, пожалуйста, раз у меня машина без датчика ездит и фары не упали, какой вообще смысл обманку делать на второй фазе?:be: Чтобы клип не ругался? Что вообще процедура инициализации клипом делает?

Походу после этого задний датчик заработает.

И чем он занимается? Тем же чем и передний? Свет вверх-вниз двигает? Вообщем замена ламп наше всё как я вижу.

Из тех.ноты:
Перевод светового пучка фар из нижнего
положения в зависимости от скорости
Данная функция обеспечивает перевод
электродвигателей корректора (и световых
пучков) из нижнего положения при
превышении скорости движения 30 км/ч для
обеспечения оптимального удобства
вождения.
Положение световых пучков фар меняется в
зависимости от скорости движения.
При скорости движения < 30 км/ч
электродвигатели корректора находятся в
нижнем положении.
Верхний ближний свет
Данная функция обеспечивает подъем
световых пучков ближнего света при
включении дальнего света фар. Световой
пучок ближнего света поднимается, когда
водитель включает дальний свет и действует
коррекция в движении.

А я то думаю, чего когда медленно едешь, то светит как-то близко. а когда по трассе то знаки видны далеко.

Век живи — век учись!

обманка для заднего датчика ( на картинке вроде подписано), на передний параметры немного другие.

———- Добавлено в 08:32 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:30 ———-

Вот в этом вся проблема, что при переключении на дальний пучок должен приподняться. Ручная регулировка у стены это временный вариант для города но не для трассы. Сам мучаюсь в поиске датчика. Кстати вышеупомянутая обманка у меня не дала положительного результата, т.е. ничего не поменялось, фары при включении подымаются затем плавно опускаются ((((.
электроника наука о контактах!
я проверял, все работает!

Пока не сделал нифига, в отпуске был, сегодня ощутил в очередной развсе прелести отсутствия света. Завтра попробую купить лампы и поменять, не поможет — буду мурижить датчик.

Выкрутил лампы и увидел там D2R. При этом машина обслуживалась у официалов, хотя, может конечно с завода шли уже такие)

во второй фазе должны быть D2S

Об этом и речь. Вообщем купил 2х philips 81522+ d2s за 100$ пару, вроде выглядят как настоящие, от тех что стояли (вторая стояла правильная — d2s) не отличить. Поставил. Стало светить получше (пока на трассе не проверял). Заодно нашёл где датчик восстановить, надеюсь как восстановлю моя эпопея со светом закончится. :be:

Сегодня попытался открутить передний датчик (2 торкса), дальний винт открутился без проблем, аж удивился. А вот ближний не дался, сколько я ни старался, к тому же, немного головку покоцал, не подскажете, есть ли альтернативный способ датчик снять? Может в другом месте открутить? Или как нибудь поудобнее подобраться к самому винту? Там расстояние сантиметра 3 между ним и подвеской.

Сделал 2 обманки датчиков положения кузова на л2ф2. Работает все отлично, дальний стал приподниматься при скорости более 5-10 кмч, как в принципе и должно быть с исправными датчиками.

Дмитрий, а возможно ли у вас заказать эти обманки с пересылкой в Киев? Интересует передняя:crazy: Был на СТО, передний датчик открутить не смогли, я когда его крутил шляпку повредил, придётся теперь голову морочить со сваркой или болгаркой. Какие есть альтернативы его снять вообще?

И так приступаем. (смотрим схемы датчиков перед, зад, в предыдущих постах).
С помощью мультитестера определяем ту часть резистора которая нам нужна (в данном случае мы используем одно плечо резистора), одну ножку откусываем. и производим пайку. Должно получится как то так
2799827999

Припаиваем провода мысленно или на бумаге маркируем номера выводов, для этого можно применить цветные провода.
При помощи фантазии определяем будущий корпус псевдо-датчика в моем случае это корпус стартера от люминесцентного светильника.
Производя измерения делаем регулировку параметров плеч резисторного моста согласно схемы.
2800028001

Помещаем псевдо-датчик в будущий корпус и при помощи чудо силикона повышаем степень защиты датчика до IP 68 😀 .
В итоге готовая конструкция выглядит как то так
28002

При помощи все той же фантазии паяльника и какой то матери размещаем датчики на кузове автомобиля. Предварительно присоединив их на место неработающих датчиков при помощи пайки (согласно распиновки указанной на схеме).

В моем случае было произведено посещение официального сервиса для инициализации и регулировки. Все прошло успешно корректор работает в штатном режиме, при переключении на дальний происходит приподнимание, и на ближнем свете с увеличением скорости так же фары приподнимаются. Всем спасибо за внимание, удачи.

где тебе удобно, три резистора занимают мизерно мало места. Т.к у меня сгнил разьем и лень было лезть на его месте ставить обманку- я поставил ее под капотом, около блока управления фарами.

28006 по схеме 1,4,5 контакты куда соединяются?и как работать будет?так же как и обычный датчик?ошибка будет гореть?

28006 по схеме 1,4,5 контакты куда соединяются?и как работать будет?так же как и обычный датчик?ошибка будет гореть?

Внутри разьема датчика есть цифры, если хочешь ставить по месту установки датчика.

Внутри разьема датчика есть цифры, если хочешь ставить по месту установки датчика.

понятно)я просто не разбирал ни разу. А как на счет ошибки?будет гореть?и как работать будет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector