Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7. 3. Система наружного освещения

7.3. Система наружного освещения

7.3.4 Снятие и установка фары головного света с галогенной лампойСнятие Снимите передний бампер. Рис. 7.6. Винты нижнего крепления фары: 1 – винты Отверните винты нижнего крепления фары (рис. 7.6). Рис. 7.7. Винт верхнего крепления фары: 1 – винт Отверните верхний винт крепления фары (рис. 7.7). Разъедините разъемы фары. Снимите фару. Установка Установите фару и заверните винты ее креплени.

7.3.5 Регулировка фары головного света с галогенной лампой

7.3.5 Регулировка фары головного света с галогенной лампойУстановите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Доведите до нормы давление воздуха в шинах. Откройте капот. Убедитесь, что в багажном отделении нет груза. ПРИМЕЧАНИЕ Не затягивайте стояночный тормоз. Поставьте ручку переключателя корректора света фар в положение «0». Установите прибор для регулировки света фар перед автомобилем и настройте, используя значение по.

7.3.6 Замена галогенных ламп фары головного света

7.3.6 Замена галогенных ламп фары головного светаСпособы замены ламп различаются в зависимости от установленного на автомобиле двигателя: Рис. 7.10. Люк в подкрылке, предназначенный для замены ламп фары: 1 – люк 1. Через люк в подкрылке (рис. 7.10); 2. Через моторный отсек. Замена лампы дальнего света Рис. 7.11. Пластмассовая крышка лампы дальнего света: 1 – крышка Снимите пласт.

7.3.7 Снятие и установка противотуманной фары

7.3.7 Снятие и установка противотуманной фарыСнятие Снимите передний бампер. Рис. 7.15. Винты крепления противотуманной фары: 1 – винты Открутите винты крепления противотуманных фар (рис. 7.15). Установка При замене используйте только сертифицированную лампу Н11. Закрутите винты крепления противотуманных фар. Установите передний бампер. Рис. 7.16. Регулировка противотуманной фары .

7.3.8 Снятие и установка переключателя корректора фар

7.3.8 Снятие и установка переключателя корректора фарИмеются две модели узла коррекора фар: – с регулятором яркости освещения приборов «базовой комплектации» – для моделей с ручным управлением климатической установки; – с регулятором яркости освещения приборов «максимальной комплектации» – для моделей с автоматическим управлением климатической установки. ПРИМЕЧАНИЕ Применяется переключатель корректора фар одной модели независимо от типа .

7.3.9 Снятие и установка электродвигателя корректора фар

7.3.9 Снятие и установка электродвигателя корректора фарПРИМЕЧАНИЕ Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок-фару. Снятие Снимите фару. Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары. Рис. 7.19. Снятие электродвигателя корректора фар: А – выступ; В – винт Немного отодвиньте в сторону выступ А, чтобы не сломать его (рис. 7.19). Слегка.

7.3.10 Фары с ксеноновыми лампами

7.3.10 Фары с ксеноновыми лампамиОбщие сведения Данные автомобили комплектуются: – системой автоматической регулировки каждой фары в зависимости от изменения высоты кузова, ускорения, торможения и скорости автомобиля; – омывателем фар. ВНИМАНИЕ Не включайте лампу, когда она не вставлена в блок-фару (это опасно для зрения). Ксеноновые лампы загораются при напряжении 20000 в и работают при переменном напряжении 85 В. .

7.3.11 Замена ксеноновых ламп фары головного света

7.3.11 Замена ксеноновых ламп фары головного светаСнятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Для замены ксеноновой лампы необходимо снять фару. Рис. 7.21. Снятие фары с ксеноновыми лампами: 1 – защелка Для этого, отожмите защелку и крышку (рис. 7.21). Рис. 7.22. Снятие блока высокого напряжения: 1 – блок высокого напряжения; 2 – исполнительный механизм.

7.3.12 Снятие и установка ЭБУ ксеноновых фар

7.3.12 Снятие и установка ЭБУ ксеноновых фарСнятие Отключите аккумуляторную батарею. Снимите фару. Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистую ткань. Рис. 7.24. Снятие узла «ЭБУ – блок высокого напряжения»: 1 – винты крепления Снимите винты крепления узла «ЭБУ – блок высокого напряжения» (рис. 7.24). Разъедините разъемы. Установка Рис. 7.25. Соединение разъемов ЭБУ ксеноновых ламп .

Читайте так же:
Хонда фит регулировка цепи

7.3.13 Снятие и установка датчика высоты корректора фар передней части кузова

7.3.13 Снятие и установка датчика высоты корректора фар передней части кузоваСнятие Разъедините разъем. Рис. 7.26. Снятие датчика высоты корректора фар передней части кузова: 1 – стопор; 2 – болт крепления Снимите стопор и открутите болт крепления датчика высоты передней части кузова (рис. 7.26). Установка Установите датчик с кронштейном на автомобиле. Затяните требуемым моментом 8 Н·м болт крепления датчика высоты передней части кузов.

7.3.14 Снятие и установка датчика высоты корректора фар задней части кузова

7.3.14 Снятие и установка датчика высоты корректора фар задней части кузоваСнятие Разъедините разъем. Рис. 7.27. Снятие стопора датчика: 1 – стопор Снимите стопор (рис. 7.27). Рис. 7.28. Снятие болта крепления датчика: 1 – болт Открутите болт крепления датчика высоты задней части кузова (рис. 7.28). Установка Установите датчик с кронштейном на автомобиле. Затяните требуемым моментом 8 Н·м болт креплен.

7.3.15 Снятие и установка задних фонарей

7.3.15 Снятие и установка задних фонарейСнятие Снимите крышку доступа к заднему фонарю. Рис. 7.29. Разъем заднего фонаря Разъедините разъем заднего фонаря (рис. 7.29). Открутите три гайки крепления и снимите задний фонарь. Рис. 7.30. Крепление кронштейнов ламп заднего фонаря: 1 – язычки Для доступа к лампам снимите кронштейны крепления ламп, нажав на язычки (рис. 7.30). .

7.3.16 Снятие и установка верхнего стоп-сигнала

7.3.16 Снятие и установка верхнего стоп-сигналаСнятие Рис. 7.31. Снятие крышки верхнего стоп-сигнала: 1 – выступы; 2 – крышка Нажмите на выступы и снимите крышку верхнего стоп-сигнала (рис. 7.31). Рис. 7.32. Снятие верхнего стоп-сигнала: 1 – разъем; 2 – болты крепления Разъедините разъем, открутите болты крепления и снимите стоп-сигнал (рис. 7.32). Рис. 7.33. Фона.

Предохранители и реле Honda Accord 8, 2008 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.

Рассмотрены модели Хонда Аккорд 8-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с двигателями R20A (2,0 л i-VTEC) и K24Z (2,4 л i-VTEC). Для иных вариантов двигателей схемы могут отличаться.

В салоне

Основной монтажный блок находится с водительской стороны.

Общий вид.

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, блок управления комбинации приборов, электромагнитный клапан блокировки селектора, датчик дождя и датчик освещенности , выключатель омывателя фар, выключатель системы помощи при парковке, электронный блок управления системы помощи при парковке, блок управления электроприводом сиденья (модели с электроприводом сиденья), камера системы контроля движения по полосе
  • Через монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира: блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира, датчик положения селектора (R) (модели с АКПП), электронный блок управления двигателем и АКПП
  • Блок управления и модулятор давления VSA, многокоординатный датчик ускорений, электронный блок управления усилителем рулевого управления, переключатель корректора фар , электропривод корректора правой фары
  • Через монтажную плату реле: Электронный блок адаптивной системы поддержания скорости, блок управления и модулятор давления VSA
  • Блок управления Multiplex в двери (главный переключатель управления стеклоподъемниками), панель переключателей аудиосистемы и навигационной системы, переключатель регулировки положения зеркал, переключатель обогревателя сиденья водителя, переключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, центральный дополнительный дисплей, блок управления кондиционером и отопителем
  • Через монтажный блок в моторном отсеке: выключатель обогревателя заднего стекла (в панели управления кондиционером и отопителем), электронный блок управления двигателем / электронный блок управления двигателем и АКПП
  • Через монтажную плату реле: реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электронный блок управления двигателем / электронный блок управления двигателем и АКПП
  • Центральная розетка для подключения дополнительного оборудования, электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания (модели с АКПП), микрофон (модели с навигационной системой)
  • Через монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира: дисплей навигационной системы, магнитола, блок управления навигационной системой, микрофон системы «Hands Free» и навигационной системы
Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов мото хонда

Дополнительный блок размещен с пассажирской стороны за пластиковой крышкой.

Фото — пример.

Схема предохранителей в дополнительном блоке
ОписаниеТок, А
1Блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира10
2Блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира, передний левый габарит10
3Блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира, передняя левая противотуманная фара10
4Блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира15
5Не используется
6Подсветка панели индикаторов селектора, подсветка переключателя обогревателя сиденья водителя, подсветка переключателя обогревателя сиденья переднего пассажира, подсветка вещевого ящика, подсветка выключателя аварийной сигнализации, дисплей навигационной системы, подсветка выключателя системы стабилизации, подсветка пепельницы, предохранитель прикуривателя аккорд 8, подсветка выключателя омывателя фар, подсветка переключателя корректора фар (модели без системы автоматической регулировки пучка света фар), лампа освещения пространства для ног водителя, лампа освещения пространства для ног переднего пассажира, подсветка выключателя подушки безопасности переднего пассажира, панель переключателей аудиосистемы и навигационной системы, магнитола (модели без навигационной системы), блок управления кондиционером и отопителем, блок управления навигационной системы, подсветка выключателя системы помощи при парковке, центральный дисплей (модели без навигационной системы)7,5
7Нет
8Электропривод регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира, электропривод регулировки задней части подушки сиденья переднего пассажира в вертикальном положении20
9Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в горизонтальном положении, электропривод регулировки передней части подушки сиденья переднего пассажира в вертикальном положении20
10Электропривод замка переднего пассажира, блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира, электропривод замка задней правой двери10
11Переключатель управления электроприводом стеклоподъемника задней правой двери, блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира20
12Розетка для подключения дополнительного оборудования20
13Переключатель управления электроприводом стеклоподъемника двери переднего пассажира20
14Нет
15Усилитель аудиосистемы (модели с аудиосистемой класса «Premium»)20
16Нет
17Блок управления Multiplex со стороны переднего пассажира7,5
18Нет
19Обогреватель сиденья водителя, обогреватель сиденья переднего пассажира20
20Электронный блок управления преднатяжителями ремней безопасности30
2130
22Нет

В моторном отсеке

Расположение блока в подкапотном пространстве.

Общий вид.

Датчик корректора фар и мотор привода регулировки фар ремонт и настройка Accord 7

Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

Чистим, вытираем все на сухо и обратно собераем, при необходимости промазываем крышку герметиком, если вода попадала через валик, то прийдется менять сам сальник валика. крышку самого датчика надо чистить окуратно, так как сама крышка и является платой датчика.

Все тоже самое проделываем с задним датчиком, вот осталось фото заднего датчика

Собераем все в обратном порядке, ставим колеса.
Далее в моем случае, я взялся за диагностику мотора привода регулировки пучка провой фары, так как он у меня не работал. Вот его фото

Как отрегулировать фары на Хонда Аккорд?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Honda Accord? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Honda Accord.

Зачем настраивать фары вашего Honda Accord?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Honda Accord. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Honda Accord недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Honda Accord для безопасности

Прежде всего, регулировка фар от Honda Accord должно выполняться по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Honda Accord . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Honda Accord по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Хонда Аккорд?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте. как отрегулировать фары своего Хонда Аккорд? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Хонда Аккорд

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Honda Accord

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Honda Accord (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Honda Accord, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Accord, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Accord категория.

Датчик регулировки света на хонда аккорд

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Vlad_NN

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Прикрепленное изображение

pechatnik

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Вадим. Почетный веник.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3253
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2301 раз(а)

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Реклама партнёров
gas72

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток.

Коллеги, подскажите, плиз, в чем проявляется работоспосорбность корректора фар.
Недавно заменил сломанную переднюю тягу корректора (сразу не видел, что была сломана от прежнего хозяина), но видимых изменений в работе фар не увидел.
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, — должно ли на црв быть так же?
И еще вопрос: когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector