Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Мастер: Daewoo Nexia, Lanos: Регулировка сцепления (‘Биржа +

Е стественно, они заблуждаются. На многих из них привод сцепления гидравлический, как у рассматриваемых сегодня моделей. А это значит, что жидкость в нем требуется иногда менять, поскольку она гигроскопична. Кроме того, как и у всех автомобилей, здесь изнашивается ведомый диск, что изменяет величину хода штока рабочего цилиндра и хода педали до полного включения/выключения сцепления. Сначала давайте рассмотрим способы диагностики привода сцепления своими силами. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты, то есть предварительно нужно проехать на машине не менее 5—10 км. Мастер: Daewoo Nexia, Lanos: Регулировка сцепления (Первая операция: определение начала срабатывания сцепления, то есть при каком положении педали сцепления машина начинает трогаться (назовем это холостым ходом педали). Запустив двигатель на холостом ходу, полностью выжать педаль сцепления, включить первую передачу и, очень медленно отпуская педаль, уловить момент начала трогания машины с места. Это заметно по изменению оборотов двигателя и легким попыткам машины тронуться. Именно в этом положении педали сцепления происходит первоначальное касание маховика и ведомого диска сцепления. Нужно измерить расстояние между положением полностью выжатой педали и положением начала трогания относительно нижней дуги рулевого колеса. Величина холостого хода педали должна быть не менее 25 мм и не более 60 мм. Второе: определение общего состояния узла сцепления. Этот тест позволит выявить проблемы с регулировкой привода сцепления, наличие воздуха в системе гидропривода или коробление ведомого диска сцепления. На холостом ходу выжать полностью педаль сцепления и через 9 секунд плавным движением включить задний ход. Свободное и легкое включение говорит о нормальной работе всего узла. Треск, даже легкий, в шестернях КПП говорит о наличии проблем, которые надо решать. Теперь рассмотрим два регулируемых параметра привода сцепления. 1. Полный ход педали сцепления. Он определяется арифметической разностью расстояний от нижней дуги рулевого колеса до центра нажатой до упора педали сцепления и до центра полностью отпущенной педали сцепления. Эта разность должна быть в пределах 130—136 мм (рис. 1). Регулировка осуществляется из салона упорным винтом, в который упирается полностью отпущенная педаль сцепления. Предварительно нужно ослабить контргайку, а после окончания регулировки снова законтрить ее (рис. 2). Здесь нужно оговориться. Выжать педаль до пола можно по-разному: так, как обычно вы нажимаете на педаль при переключении передач, или надавить на нее со всей силы (при этом в каждодневной эксплуатации вы так никогда не нажимаете). Нажимать нужно до конца так, как вы это делаете обычно, иначе измеренные значения и регулировки будут неправильными, а толку от затеи не будет. Есть, правда, у некоторых вредная привычка немного недожимать педаль сцепления, но от нее надо избавляться. 2. Свободный ход педали сцепления. Он определяется арифметической разностью результатов измерения расстояний от нижней дуги рулевого колеса до центра нажатой до появления сопротивления ходу педали сцепления и до полностью отпущенной педали. Эта разность должна быть в пределах 8—15 мм для Nexia или 6—12 мм для Lanos. При этом тесте нажимать педаль нужно рукой, чтобы более четко определить момент появления сопротивления перемещению педали. Сцепление у Daewoo довольно мягкое, и ногой этот момент можно не “поймать”. Регулировка свободного хода осуществляется из салона вращением штока толкателя на главном цилиндре сцепления. Предварительно нужно ослабить контргайку на штоке, а после окончания регулировки снова законтрить ее. Шток будет вкручиваться или выкручиваться (в зависимости от необходимости) в вилочку, которая шарнирно связана с рычагом самой педали сцепления (рис. 3). В заключение скажу, что многие проблемы мы создаем себе сами: например, положив под ноги длинные коврики, которые сразу изменяют величину общего хода педали и уменьшают свободный ход педали сцепления. Это не означает, что такой коврик нужно выбросить, наоборот, он лучше обычного “корыта”, так как вода с ног под него не затечет. Но подогнать положение педали сцепления с учетом наличия коврика придется, иначе проблемы со временем все равно вылезут наружу, но уже с более серьезными последствиями. И еще надо добавить, что включать заднюю передачу можно лишь выждав несколько секунд после нажатия на педаль сцепления. Очень жаль, что ни в литературе, ни в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Но это надо знать и помнить. Если даже через девять секунд задняя передача включается с треском шестерен, значит, есть проблемы со сцеплением или КПП. Дело в том, что задняя передача не имеет синхронизаторов, поэтому включить ее без-ударно (без скрежета шестерен) можно только после полной остановки обоих валов в КПП, а для этого нужно полностью разъединить двигатель и коробку, да еще и выждать, пока инерция вращения не исчезнет. Если немного недожать педаль сцепления, то ведущий вал в КПП будет чуть-чуть проворачиваться за счет передачи проскальзывающих моментов от движка через недовыключенное сцепление и остановки вращения валов не будет. Как результат — затруднение включения и треск шестерен. Можно и вообще не нажимать педаль, а, прижав рукоять переключения к следующей передаче, воткнуть ее в момент выравнивания оборотов ДВС и трансмиссии — так называемый “таксистский” способ. Освоение такого приема считалось среди таксистов крутизной и высшим пилотажем. Однако такой способ приводит к сокращению ресурса коробки передач. Все прямые передачи имеют синхронизаторы, включая и первую. Наличие синхронизаторов на несколько порядков облегчает переключение передач (ввод шестерен в зацепление) с нижней на верхнюю. Создается иллюзия легкости включения, которая и подталкивает владельцев к недожиму педали. На самом деле в этот момент синхронизаторы делают свое дело, спасая шестерни КПП от действий нерадивого хозяина. Если бы такого владельца заставить хоть раз почувствовать, как нелегка работа синхронизаторов, он вряд ли продолжал бы в дальнейшем так мучить коробку. Кстати, проверить, есть ли у вас такая привычка, можно с помощью простого теста. Попробуйте, привычно для себя нажимая педаль, переходить с более высокой передачи на более низкую, то есть в обратную сторону. В большинстве случаев обратный переход вызывает затруднения включения передач. Это и есть результат привычки недожимать педаль. Также причиной тяжелого включения передач может быть и попадание воздуха в гидропривод сцепления, а значит, его нужно прокачать через штуцер на рабочем цилиндре (рис. 4). Для этого нужно несколько раз плавно нажать на педаль сцепления, открыть при выжатой педали штуцер, пока воздух полностью не выйдет из привода, и затянуть штуцер. Повторять этот прием нужно несколько раз.

Читайте так же:
Рав 4 стояночный тормоз регулировка

Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору.
ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.
фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на "количество" резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2003

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 2007

Комментарии 59

а свободный ход как сделать? я чуть нажимаю на педаль сцепления и сразу же разсоеденяется коробка с двигателем, нету самого свободного хода педали, это так и должно быть?

Привет, решил проблему ?

Да, свободный ход педали, регулируется болтом

Спасибо, действительно помогло. Стала мягче работать КПП, задняя скорость стала легче включаться, по ощущениям (может это мне показалось) стал легче ход машины.
Подскажите, эта регулировка нужна чтоб компенсировать износ диска сцепления (выработку), т.е. по мере стирания фрикционной накладки диска нужно повторять процедуру или просто изначально неправильно была отрегулирована педаль?

Читайте так же:
Регулировка корзины однодискового сцепления

выработка наоборот "помогает". изначально не настроена была

Спасибо очень помогло

подскажите пожалуйста чайнику, что такое "выше" и "ниже" ?
у меня сцепление схватывает почти когда уже подымаю педаль, в самом конце (нажал педаль, отпускаю…и схватывает почти когда педаль бросил) мне в какую сторону шток крутить? что бы выглядывала больше резьба или наоборот ?

больше резьбы в сторону педали

А если 3 витка уже есть но точка соединение чуть выше чем половина хода
Можно ли больше покрутить?
Мне не принципиально мне похрен но девушке ездить неудобно
Её машина 🙂

для начала прокачать, а потом настраивать

Если буксует на 5 передаче регулировка поможет?

Спасибо братишка большое. А то после замены штока РТЦ пропало сцепление, всё вернул регулировкой.

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с "умельцами" — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

правильный ответ. согласен полностью

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с "умельцами" — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

Корзина сцепления Daewoo Sens

Регулировка холостых оборотов Дэу Сенс 1.3

Регулировка холостых оборотов Дэу Сенс 1.3

Владельцы автомобиля Дэу Сенс с двигателем 1.3 литра могут столкнуться с одной довольно серьезной проблемой – на холостых оборотах двигатель начинает работать нестабильно. При этом сами холостые обороты заметно скачут в большом диапазоне. Важно отметить, что.

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего моста тлк 80

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на все его элементы. В частности, речь может идти и о ручнике, который периодически нуждается в регулировке. Ручник используется на автомобиле при длительном простое. Также он может пригодиться при необходимости.

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Установка электростеклоподъемников на Дэу Ланос, Сенс

Установка электростеклоподъемников на Дэу Ланос, Сенс

Не каждая комплектация Дэу Ланос или Дэу Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании.

Ремонт ГБЦ Дэу Сенс

Ремонт ГБЦ Дэу Сенс

Одним из важных элементов Дэу Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном.

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом.

Не заводится Дэу Сенс: что делать

Не заводится Дэу Сенс: что делать

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас. Топливный модуль.

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это корзина сцепления Дэу Сенс! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Корзина сцепления Дэу Сенс: замени своевременно — управляй уверенно!

Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.

Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и корзина сцепления Дэу Сенс, которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:

  • Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
  • Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
  • Длительное время службы.
  • Доступную цену.

Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.

Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.

Читайте так же:
Регулировка комбайна акрос для уборки проса

Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда корзина сцепления Дэу Сенс от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!

Daewoo Nexia | Регулировка педали сцепления | Дэу Нексия

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара износ поверхности. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на?

Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Вращая шток за лыску показана стрелкой , отрегулируйте свободный ход педали. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали.

При необходимости повторите регулировку полного хода. На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте.

Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

8.2. Регулировка педали сцепления

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

При необходимости прокачайте гидропривод. Регулировка сцепления на нексии Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление. В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, то есть верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.

Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Daewoo Nexia своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее.

Читайте так же:
Винты регулировки карбюратора мопеда альфа

Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

Почему не работало сцепление на дэу нексия.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки.

Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Регулировка полного хода педали сцепления Дэу Нексия

Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector