Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999; г

Отзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999 г.

Главное достоинство автомобиля — это соотношение цены и качества! За сравнительно неболшие деньги получаешь полный комплект удовольствия. Тут и кондиционер, и лифт седений, обогрев зеркал, так же как и их электропривод, очень полезной вещью оказался замок багажника, который открывается кнопкой изнутри. Часы, висящие под потолком также являются очень полезной опцией, их расположение дает возможность пассажирам заднего сиденья также лицезреть их в полном объеме.

Машиной владею 4 месяца и уже смогу по достоинству оценить ее возможности. Двигатель прожорливый, но оправдывает себя, особенно когда надо попасть куда-то быстрее, чем все остальные. Динамика в полной мере дает почуствовать как вжимает в сиденье. Обзорность хорошая, стойки не мешают. Удобная опция, как регулировка руля по высоте, если бы еще в другой плоскости можно было выдвинуть. По-поводу смещенного руля вправо скажу следущее: как только сел за руль автомобиля, то сразу почуствовал, но через 2-3 дня привык и сейчас не обращаю внимания. П/туманные фары справляются на 200% — вещь как выяснилось незаменимая + электро корректор фар и удовольствие получите 100%. Коробка не претендует на немца, но вполне сносная, правда недели две привыкал ко второй передаче, без рывков было сложновато начать ездить. В мороз заводится с полоборота, проверено при -30. Печка дует прилично, зимой в автомобиле ташкент (люблю ездить в рубашке при температуре около +30 градусов, притом что за бортом — 20).

К недостаткам отнесу: повышенный расход топлива, мягкая подвеска (заставляет задуматься о смысле жизни при входе в поворот на приличной скорости), на трассе при пролете над прогибом асфальта высек искру защитой двигателя, так как раскачиваемся мы по полной программе (и это при живых то родных аммортизаторах). Плохой обдув боковых стекол, в дождь все окна запотевают напрочь (схема обдува стекол немного странновата, но зато в салон с боковый дефлекторов дверей дует хорошо. За время владения поменял свечи, так как при первых морозах двигатель начал троить, все прошло. Заменил масло и фильтры на всякий случай. Ремни пока не трогал, по виду еще походят, к тому же клапана не гнет при обрыве ремней.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на авто заз

Управляемость на 3 с минусом, сравниваю с АУДИ -100 (ездил 2 года и был счастлив, пока пьяный азер не переехал мне передок своим прицепом от камаза). Хочу попробовать поставить газовые мортеры и пружинки покрепче — надеюсь поможет.

По салону довольно прилично, места хватает. На мягкий пластик не поскупились, на ткань тоже. В салоне тихо, двигателя до 4, 5 тыс оборотов не слышно вообще, но зато слышно шум резины (езжу на бриджстоун, возможно из-за этого).

Багажник впечатляет размером, полноразмерная запаска спрятана под полом, как и ключи и аптечка и огнетушитель. Жаль узкий проем, стол запихнуть не удалось. Чехол под лыжи использовался как надо, перевозил плинтуса.

Машину брал в салоне с пробеком 78 тыс.

Забыл сказать про дворники, очень хорошая опция по времени срабатывания, особенно когда моросит мелкий дождь.

Плюсы

— соотношение цены и качества
— хорошая динамика
— обзорность
— шумоизоляция
— большой багажник

Минусы

— повышенный расход топлива
— мягкая подвеска
— плохой обдув боковых стекол

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машиной доволен, хотите купить — приезжайте в автосалон на тест-драйв.

Daewoo Espero

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Содержание

История разработки [ править | править код ]

В 1988 года конструкторы ателье Bertone начали создавать проекты кузова для будущей Citroën Xantia. Новый кузов проектировался на базе Opel Ascona C. Однако в конечном счёте концерн Citroën отказался от них ввиду того, что они слишком схожи с их флагманским автомобилем — Citroën XM. Однако не пошедший в серию проект приглянулся концерну Daewoo, который выкупил один из конечных французских проектов. Проект был доработан конструкторами Daewoo, дебютировав под названием Espero на Сеульском международном автосалоне в августе 1990 года. Эсперо достиг очень хороших аэродинамических показателей в аэродинамической трубе — 0,29 Кд [1] .

Читайте так же:
Правильная регулировка карбюратора озон

Автомобиль оборудовался взятыми у GM двигателем объёмом 1,5 (66 кВт/90 л. с.), 1,8 (70 кВт/95 л. с.) или 2,0 литра (77 кВт/105 л. с.) II поколения.

Обзор [ править | править код ]

Инженерами был разработан клиновидный и аэродинамичный кузов, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и повысить топливную экономичность.

Салон, по сравнению с европейскими и японскими машинами тех лет, выглядит довольно скромно, но довольно просторный и вместительный. Сиденье водителя регулируется в трёх направлениях: по углу наклона, высоте и длине.

В стандартное оснащение Daewoo Espero входили: электрические стеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, регулирующаяся по высоте рулевая колонка, кассетная магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля. Помимо 5-х ступенчатой МКПП, устанавливались также 4-х ступенчатые автоматы Aisin [2] .

К преимуществам Espero покупатели относили довольно мощный двигатель, хорошую работу подвески, простое техническое обслуживание, хорошую шумоизоляцию салона и большой багажник.

К наиболее существенным недостаткам можно отнести нестабильное качество сборки и низкая стойкость к коррозии. Также неудобно расположены ручки открывания дверей.

Корея [ править | править код ]

В Корее продажи Espero начались в августе 1990 года. Внешне корейский вариант отличался от европейского Espero, в том числе не было шильдика спереди, сзади и на рулевом колесе. Сам значок был чёрным, с тремя белыми волнами и белой надписью «ESPERO» под ним. У первой версии были другие задние фонари, тормозные и контрольные лампы доходили до крышки багажника (хотя на крышке багажника не было световых индикаторов) и колпаки колпаков с другим стилем.

Перед модернизацией модельный ряд состоял из двух версий, таких как «1.5 DOHC» (базовая модель) со стандартными колпаками, а затем «2.0 DOHC», которые имели разные колпаки. «2.0 DOHC» также имела версию с пакетом, являясь люксовой моделью в линейке.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на соболе

В салоне корейского Espero был доступен другой руль и электронная приборная панель с оранжевыми буквами и надписями. Рулевое колесо больше походило на руль от Opel Vectra A. Подушек безопасности не было. Дверные карты на входных дверях были другими: в отличие от европейских моделей, они были более квадратными. Центральная консоль была плоской и более угловатой.

В 1993 году появились изменённые пластиковые колпаки (базовая модель), был изменён дизайн задних фонарей, и теперь черный значок был помещен спереди. Открытие багажника было изменено с помощью поворотного значка над замочной скважиной, открывающего багажник.

В 1994 году был произведен второй фейслифтинг: передний логотип был изменен с черного значка на отдельный овал, такой же на рулевом колесе). Была представлена ​​новая модель 1.8 MPFi (с легкосплавными дисками и двигателем 1.8) [3] .

Однако вскоре у концерна Daewoo, вследствие азиатского финансового кризиса, возникли большие долги перед финансовыми организациями. Ввиду таких трудностей концерн начал испытывать трудности с производством автомобилей на территории Южной Кореи. И в 1997 году производство Daewoo Espero в Корее было полностью прекращено.

Сборка [ править | править код ]

Польша [ править | править код ]

В 1996 году производство началось на варшавском заводе FSO. Всего для польского рынка собиралось две модификации: GLX и CD. Базовая модель GLX шла с 1,5-литровым двигателем, трёхспицевым рулём, третьим стоп-сигналом и значком «DOHC 16V» сзади (по цветовым соображениям значок черный, если автомобиль белый; и белый, если автомобиль другого цвета). Более дорогая модель «CD» имела двигатель 1,8 SOHC или 2,0 SOHC, четырёхспицевый руль с подушкой безопасности водителя и кондиционером.

В том же 1996 году был сделан небольшой рестайлинг (изменены боковые зеркала и индикаторные крылья). В Польше Espero собирался вплоть до декабре 1999 года. продажи снижались на фоне того, что новая модель Nubira была весьма популярна в Польше.

Читайте так же:
Регулировка сцепление на интернационале 9800

Румыния [ править | править код ]

В декабре 1996 году предприятие Daewoo Automobile România S.A., располагавшее мощностями на заводе Automobile Craiova, начало сборку Espero. Автомобили собирались из машинокомплектов, доставляемых из Кореи. Однако на румынском конвейере Espero пробыла недолго: уже в 1998 году её сменили на конвейере более современные модели Daewoo Leganza, Nubira и Tico [4] .

Россия [ править | править код ]

В 1996 году производство модели было налажено на ростовском заводе сельскохозяйственной техники «Красный Аксай». Готовые автомобили через море доставляли из Южной Кореи в Болгарию, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод собирал Espero в комплектации CD с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. За три года производства в Ростове-на-Дону собрали свыше 30 тыс. седанов Nexia и Espero. В 1997 году, самом удачном, из ворот «Красного Аксая» вышло 13,2 тыс. автомобилей. Однако, начиная с 1998 года, вследствие финансового кризиса и низких продаж, объёмы производства и сбыта постоянно снижались. В 2000-м были собраны последние экземпляры этой модели [5]

Рынки других стран [ править | править код ]

В 1995 году Espero был представлен на рынках стран Европы, где Espero был более дешёвым конкурентом Ford Scorpio и Opel Vectra A. В автосалонах, помимо Espero, продавалась ещё и Daewoo Nexia, базировавшаяся на Opel Kadett E (платформа GM T-Type). Он хорошо продавался, благодаря своей конкурентоспособной цене, скошенной крыше с крутым задним стеклом, просторному салону, багажному отделению, уровню оснащения и всестороннему послепродажному пакету. На всех европейских моделях на задней стороне окна были наклейки с надписью белого цвета (например, «ABS»).

Несмотря на то, что Espero имел устаревший дизайн, относящийся к 80-м годам, посредственная экономия топлива и его кузов, довольно подверженный коррозии, он всё ещё сохранял популярность среди бюджетного сегмента.

Читайте так же:
Регулировка фар camry sv30

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

На британский рынок Espero вышел в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном компании — Nexia. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero базировался на платформе GM J-Type . Этот фактор позволил наладить хороший спрос в Великобритании, благодаря конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и послепродажной гарантии.

Помимо этого, Espero также имел несколько недостатков для британского рынка, таких как устаревший дизайн интерьера, отсылающий к 80-м, топливная неэкономичность и склонный к коррозии кузов, что также не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как был прекращен выпуск Vauxhall Cavalier, представляющий собой перелицованный Opel Vectra A, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector