Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед Альфа и клапана

Мопед Альфа и клапана

Ага, это 70сс и на мотоцикл должен быть ПТС.
Одно счастье — номер и модель движка они смотрят крайне редко. Оценивают только визуально.

ЗЫ. У меня спидак до 120 км.Добавлено спустя 4 минутыЛёха, где? На картере или цилиндре?
Ремонтные картеры идут без номеров, да и ремонтные цилиндры в магазине тоже попадались без номера.

Для вас, дураков, СПЕЦИАЛЬНО написали диаметр цилиндра, 39мм. Чтобы вы не сомневались, что это 50см.
А вы слушаете полицаев, которые вам по ушам ездят. А и В — это модификация мотора , так на всякий случай. Может быть автомат сцепления, другой карбюратор, другой генератор, другая крышка. И ТАК ДАЛЕЕ. СТО И ОДНА МОДИФИКАЦИЯ, ХРЕН ВСЕ НА ТЕЛЕФОН ЗАПИШЕШЬ.

Катайтесь на козе, пока мозгов не прибавится.

Всё они прекрасно ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ. Не надо считать их идиотами и давать им ПОВОД.
На основании каких правил, законов, постановлений нужно возить с собой какие либо бумажки на мопед.
Меня как то остановили и попросили такую бумажку. У меня её не оказалось. Пришлось ехать в участок где меня и мой мопед пробили по каким то ихним базам и отпустили с миром (со словами, "Ну, пожалуйста, вози с собой хоть что то на мопед". В переводе на общедоступный — хоть сам нарисуй эту бумажку на мопед и с собой вози, что бы мы тебя не трогали). Пришлось нарисовать и возить. чтобы их не напрягать и своё время не терять.
Так и с мопедом. Ехал быстро, модификация по маркировке допускает больше 50 кубиков, визуально конструктивно больше 50 кубиков. Есть повод потрахать мозг с целью поиметь хоть немного денег.
Если ты сам со "стальными яйцами" и хоть что то знаешь в праве законодательства — вполне вероятно закончится ничем. В противном случае просто дашь денег чтобы отпустили.

Именно поэтому и искал двигатель с буквочкой "А" на конце — что бы его модель однозначно указывала на 50 кубиков.Добавлено спустя 3 минутыЗЫ. естественно — никто не будет делать на дороге вскрытие — это полный бред. Отправить на арестплощадку для проведения каких либо дальнейших следственных мероприятий, экспертиз — тоже бред. (Естественно, при наличии всех необходимых бумаг и документов)

А означает сцепление автоматДобавлено спустя 3 минутыДовольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.
Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" — до 50 кубов (139QMA) — "честный" полтинник);
"B" — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

"G" — до 100 кубиков;
"H" — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

"I" — от 120 до 130 кубов (152OMI);

Читайте так же:
Регулировка клапана давления воды в котле

"J" — от 150 до 155 кубов (157QMJ);

"M" — до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости.
Завершая "разбор полётов" по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

150 кубиков. Тюнячки, ремонт, впечатления

Ну решил так: буду притирать как притирается, загублю, куплю новую голову (в scooter-ani она 1326 р. стоит в сборе с клапанами, и уж ее притру как следует.

То есть если чуть прокрутить ниже Т(против часовой), тогда поршень уже не будет в верхней точке. А звездочку при этом выставлять по трем дыркам?
У меня есть подозрение, что у меня так и было.
Я перед разборкой совмещал метку "Т", при этом дырки не стояли ровно, собственно вот как было:
IMG_1641.JPG IMG_1642.JPG
При сборке, до установки головки, выставил поршень в "ВМТ", и метка точно по "Т".
Ну уж проверю, как будет, ежели что не так разберу))) теперь это уже не вызывает опасений)

А собственно, можно еще про регулировку клапанов.
Щупы купил, какие зазоры в идеале ставить?
И насколько плотно должен щуп вылазить?

zar999
  • #23,964
Iwan70
Пользователь
  • #23,965

Зар, по твоей схеме получается, что клапана будут открываться позже чем в стандарте. А по логике для увеличения мощности они должны открываться раньше, чтобы больше вошло смеси. Хотя искать логику в китайской технике наверное бессмысленно. Может быть китайцы специально сделали открытие клапанов "пораньше", чтобы двигатель работал нормально на максимальных оборотах (условно 9000 об/мин), но большинство из нас ездит спокойно и двигатель до отсечки не крутит, значит средние обороты в районе 4000-5000, поэтому делая позже открытие клапанов, мы смещаем максимальный крутящий момент в зону более низких оборотов.

ЗЫ: делайте зазоры 0,1/0,15мм и все будет нормально (отсутствие хлопков в глушитель, стабильный ХХ, меньше греется двигатель), всё это я уже писал раньше, не хочу повторяться.

zar999
  • #23,966
Iwan70
Пользователь
  • #23,967
zar999
  • #23,968
Iwan70
Пользователь
  • #23,969
zar999
  • #23,970
Iwan70
Пользователь
  • #23,971

zar999
  • #23,972

Godzilla_777
Активный участник
  • #23,973
zar999
  • #23,974
lastovka
  • #23,975
Godzilla_777
Активный участник
  • #23,976
Iwan70
Пользователь
  • #23,977

Godzilla_777
Активный участник
  • #23,978
Вложения

015.JPG

lastovka
  • #23,979

С огнем играете-китайка может как та мина включить датчик самоуничтожения.Пока не заколбасит стараюсь не умничать.

.Давеча чуть на коробку не попал.Езжу звуки какие то посторонние из движка слышны да пробуксовки со скрежетом душещипательным-ну думаю все кранты коробочке-надо разбирать.С таким настроем ставлю квадр на разборку уже морально готов-домкрачу и так случайно зацепил распорную трубку что между колесом и тормозным диском стоит когда колесо снимал-звякнула гадина да так звучно.Думаю перетяну этот узел и попробую-колоть то в облом.Протянул все кинул колесо-прокатился и сам себе не поверил-пропали все дрожания и завывания-не верю.Но факт есть факт — из за одной гайки чуть с дуру коробку не расколол.
Так что вот и так с ускоглазеньким бывает-не верь ощущениям только случайности-как то вот интересно даже.

Godzilla_777
Активный участник
  • #23,980

С огнем играете-китайка может как та мина включить датчик самоуничтожения.Пока не заколбасит стараюсь не умничать.

.Давеча чуть на коробку не попал.Езжу звуки какие то посторонние из движка слышны да пробуксовки со скрежетом душещипательным-ну думаю все кранты коробочке-надо разбирать.С таким настроем ставлю квадр на разборку уже морально готов-домкрачу и так случайно зацепил распорную трубку что между колесом и тормозным диском стоит когда колесо снимал-звякнула гадина да так звучно.Думаю перетяну этот узел и попробую-колоть то в облом.Протянул все кинул колесо-прокатился и сам себе не поверил-пропали все дрожания и завывания-не верю.Но факт есть факт — из за одной гайки чуть с дуру коробку не расколол.
Так что вот и так с ускоглазеньким бывает-не верь ощущениям только случайности-как то вот интересно даже.

Читайте так же:
Регулировка клапанов man d2676

Инструкция по регулировке клапанов на скутере с вариатором

Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим поделиться .

Регулировка зазоров клапанов скутера

Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые.

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра! )).

22 Мая 2010 12:18

а что делать если поршень находится в ВМТ а метка на генераторе не сходится?

22 Мая 2010 18:08

Александр, как вы опрделили что поршень вверху?

если он на самом деле вверху а метки не сопадают, то тут чтото с генератором, в том плане что маховик жестко закреплен на коленвал и вращается вместе с ним.

02 Июня 2010 12:53

Может кому и поможет. Я столкнулся с такой проблемой, что скутер новый, набирал обороты отлично, но на полном газу давился , отпускаю ручку газа все нормально до 3/4 после опять давица. Мне все говорили это карбюратор, помыл , помыл фильтр ,бензиновый чист,свечка как на картинке, короче все идеально, а он глохнет на полный газ и все. Я попробовал настроить клапана сам, это последнее что пришло в голову и на мой скутер ожил. На полный газ не глохнет , они были перетянуты зазоры меньше чем надо. Вот такая проблема 70 км идет как милый а у меня вес за сотню , а скутер 50сс

30 Июня 2010 21:39

А можно на китайский скутер 50сс поставить 82 сс,? Подскажите пожалуйсто.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вайпер спорт

01 Июля 2010 16:11

спасибо огромное автор)

05 Июля 2010 11:27

Купил скутер,проехал 80км,и бац-не даёт тяги.Заводится,газ жму,ревёт(но не так сильно как раньше),а колесо-ноль эмоций!подскажите,что это может быть?!

05 Июля 2010 12:22

Сергей, по ходу у тебя ремень вариатора порвался

05 Июля 2010 12:23

Размер вариаторного ремня на скутер Торнадо

05 Июля 2010 12:25

Кто подскажет размер вариаторного ремня на скутер Торнадо

07 Июля 2010 08:41

День добрый! у меня китайский скутер гринфилд сити, 4×70сс т, пробег 300 км.с места рвёт получше 2х тактного до 25км/ч а потом тупит, очень медленно набирает скорость и то под горку как будто что-то не не хватает. Карб регулировал — мне помогает. Что может быть? обкатка нужна или клапана смотреть?

07 Июля 2010 21:12

Альберт, вапервых обкатку пройти надо потихоньку, обкатка сама проходить путем паднимания скорости, наприиер проехал ты 300 км скоростью под 30, дальше до 400 км поднимаеш скорость под 35 кмч и так далее. а разгон после 25 у 4т. так и должен быть. он тихо набирает скорость. Только после 50 начинает движение разгона.

14 Июля 2010 08:27

всем привет подскажите как на китайце убрать ограничитель -обкатки- при разгоне хорошо набирает до 45 и всё быстрее не идёт

22 Июля 2010 20:36

Свечи постоянно горят. что делать?

03 Августа 2010 11:06

тут ошибка нужен не 3 такт а второй

03 Августа 2010 19:46

а у меня 4 клапана в головке, зазоры те же ставить?

04 Августа 2010 15:21

Начало 3го такта. Если угодно — конец 2го )))

смотри статью про двигатель, там наглядный флеш-ролик есть

04 Августа 2010 15:27

интересный вопрос. По логике зазоры должны быть те же. Зазоры служат «противозаклинивающей» цели — при работе металлические детали нагреваются до температуры в сотни градусов, если не будет зазоров все встанет(т.е. они и называются тепловыми зазорами). Не думаю что четырёхклапанный цилиндр нагревается меньше

05 Августа 2010 22:48

Меня,вот, интересует такой вопрос:

при замене с 50сс на 82сс китайский хонлинг зазор клапанов нужно изменять или оставлять такие же цифры(верх-0.05, низ-0.1).

11 Августа 2010 13:25

парни, не подскажите че за проблема скутер 4т до 70 нормально разгоняется, а потом как будто захлебываться начинает, хотя раньше 80 ехал

15 Августа 2010 12:26

Парни, проблема:скутер не глохнет, зажигание выключаю, а он работает и заводится даже при выключенном зажигании.В чём проблема?(

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации
На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Читайте так же:
Подъемники для автосервиса двухстоечные с верхней синхронизацией

Снятие «заглушки» ограничителя скорости
Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Читайте так же:
Как регулировать скорость на скутере

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Снятие элементы ЦПГ для замены
Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Регулировка зазоров в клапанах
Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector