Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео. Двигатель ниссан а15

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео. Двигатель ниссан а15

Nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s. Рекомендации, отзывы, фотографии

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Запчасти на Nissan Vanette (двигатель А 15). Объявлений Средняя цена. Владивосток. Фильтр воздушный на Nissan Vanette. OEM: A кузов: VPJC22 двигатель: A.

Модель кузова / шасси. HC Двигатель. A альтернативное название двс. Контрактный мост на двс LD20 NISSAN VANETTE UGJC22 (ниссан ванетте).

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan vanette двигатель в сборе km. Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ 1. 5 NISSAN ALMERA N16 QG 15 ГАРАНТИЯ — стоимость от 34 тыс.руб с доставкой в течении дней.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9. Nissan Vanette , Honda Quintet, Toyota Cresta Купить ремень, ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования, ремень навесного, ремень навесного оборудования, ремни, ремень клиновидный, ремень клиновой, ремень ручейковый. OEM: SM, SM, SM, SM, SM, SN, GH кузов: CD3, 5.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Nissan Vanette A15 KPC22 | DRIVE2

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения.. Страница 1 из Ставил я от пятерки Поменял назад на родной, и теперь горя не знаю Правда он покис в уайт-спирте недельку Про подушки не знаю. Все началось с того что газы гналы в радиатор.

Пошел в одну контору, там за баксов заварили головку, шлифанули. Вдруг пошина стала дыметь, набирает обороты, дым такой что все белое. Заводим- дснова дым но уже из 2-го цилиндра.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Снимаем, меняем очередной раз прокладку- заводим-дым идет из 1-го цилиндра Может кто знает что может быть? Наверное хана голове, раз она когда то лопнула, похоже её при обжиме бедет, всегда по разному, или так шлифанули. И получаются дыры между блоком и головой. Проверь еще раз сам Качество плоскости на блоке и голове. Да поджимал, и не раз Никогда такого не было. Машина у меня 6 лет, пару раз сам снимал голову.

Читайте так же:
Ниссан атлас qd32 регулировка клапанов

У меня была такая беда. Смотри блок цилиндров возможно трещина в одном из них. Nissan Vanette Largo г. LD20,MODEL-VANETTE GC22 Европа,МКП,задний привод,левый руль. Продаю 2 новых поршня. Dencor: заметили трещину в головке блока. Dencor: самое интересное, что из трубки выхода картерных газов должен выходить дым, а туда наоборот воздух засасывает Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Если белый дым сильно валит это вода. Проверь прокладку может она пробита, или так головку шлифанули. Если дым в разных челиндрах то это не гильзу пробило а то бы был в одном.. А когда бачек радиатора откраваешь от туда пузырьки с дымком идут? Если да то это головка сто пудов. Расход около л на км. Раньше на авто стоял газ Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

Иван-Ванетт: на сколько влияет изношенность колец и цилиндров внешний осмотр при снятой головке не вызвал каких либо вопросов, бочкооброзность небольшая. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

Nissan VANETTE 82000 грн В рассрочку 2 170 грнмес Кировоград ID авто 249225

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Цепь грм, Nissan Wingroad Y10. Ga15de ремонт.

поршни вставляем в блок цилиндров

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E

Стоит гильзовать блок двигателя или нет?

Проверка двигателя Nissan Vanette -2001г. 2.3D LD23

Читайте так же:
Регулировка капота ниссан альмера классик

BMW M-62 7 ЛЕТ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ.

  • Мицубиси галант 1987 дизель ремонт
  • Форсунка на Фольксваген кадди дизель
  • Как установить фаркоп на Фольксваген поло седан 2013 видео
  • Как понять что пора менять цепь грм Ниссан альмера
  • BMW x5 e70 из америки
  • BMW E46 блок света распиновка
  • Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2002
  • Горит индикатор открытой двери на Мазда 3
  • Замена тормозных колодок Пежо 5008
  • Как разобрать двигатель БМВ е34

ЧАВО по двигателю A15 S

ЧАВО по двигателю A15 S ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

  • Версия для печати

Сообщение AV12 » 06 янв 2007, 00:26

Сообщение Тополян » 23 мар 2007, 22:44

Сообщение fugi1 » 16 окт 2008, 23:18

Сообщение fugi1 » 21 окт 2008, 01:46

Вот и я присоединяюсь, может кто располагает информацией по А15? по клапанам.
Потому как хотелось бы установить как положено, что-бы ни клапана не сжечь и полную мощность получить.
Из размышлений. 0,15 вроде маловато, так на классике, с верхним расположением распредвала, к томуже там действует рычаг, тоесть 0,15 от опоры до рспредвала + 0,15 от рспредвала до клапана итого =0,3, но здесь при прогреве зазор уменьшается за счёт удлинения клапана.
на двигателе УАЗ, котрый конструктивно аналогичен А15 зазоры 0,25/0,30, но здесь удлинение клапана компенсируется удлинением блока (вверх) минус толкатель, тоесть зазор уменьшиться не сильно.
А практически я ставил 0,25/0,30, «от фонаря» и вроде не гремели, но не всё можно мерять на слух, надо бы и по приборам (тоесть по щупам)

Иван-Ванетт
Если сможешь, посмотри в своей чудо-книге, может там про метки на шестернях распредвала что есть?

Сообщение fugi1 » 21 окт 2008, 17:14

P.S. Сейчас глянул, поршня по коду 12010-G3462 (STD) стоят 790,76р, а по коду 12010-G346A (STD) стоят 778,95р., производитель Nissan, обещают за 9 дней привезти.
А код 12010-G3465 — это первый ремонтный (+0,5), цена та-же

P.S-2. Я когда с менеджером в ексисте разговаривал — . в общем им там плевать, то тебе привезут или не то, привезут то, что закажешь, но не факт, что подойдёт, и сколько поршней привезут, 2 или четыре, это всё на моей ответственности, как говориться на свой страх и риск, я вообще был в . ..когда мне два поршня «уже завернули», а два других тут-же СНЯЛИ, и кольца сняли, а вкладыши тоже завернули, ну, . как чемодан без ручки, я бы их потом на полочке поставил бы и любовался всю жизнь. и радовался бы

Сообщение borodach » 21 окт 2008, 22:27

зазор на клапанах 0.25-0.33 впуск
0.32-0.40 выпуск
регулировка на холодном двигателе
проверка на горячем 0.21-0.49 впуск
0.30-0.58 выпуск

книга врать не может уже много раз ее проверял -не подводила

Сообщение borodach » 22 окт 2008, 09:40

вот метки грм А15 - метки.jpgвот метки грм А15 — метки.jpg (40.01 КБ) 23588 просмотров

Сообщение Иван-Ванетт » 26 окт 2008, 14:05

Сообщение MAZDA BONGO » 26 окт 2008, 15:13

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Зайди в автомагазин и спроси поршень от ВАЗ2108 1.3л-увидишь оно или.

Сообщение fugi1 » 26 окт 2008, 18:15

Выложил фото ниссановских поршней.
Что предлагаю.

Вариант 1. Там размер (рулеткой, для примерки пойдёт), можешь распечатать, да в магазине сравнить, я не думаю, что при разработке стали-бы заморачиваться с долями миллиметра. Диаметр поршней 76мм действительно аналогичен отечественным Ваз2101(03, 05) и 2108 1,3 л.
Первое кольцо родное — 1,2мм, тоньше жиги, второе и м/съёмное — не знаю
Можно не брать в рассчёт кольца, их местоположение роли не играет.
Играет роль ЦЕНТР отверстия под поршневой палец и его диаметр.
На Ниссан диаметр 19мм а на наших 22. Теоретически, при гарантированном совпадении центров пальцев (расстояния от головки поршня до центра отверстия под палец) думаю можно токарю расточить шатун до 22мм минус ..сколько то там для зажима пальца (посадки на горячую), потеря с каждой стороны головки шатуна по 1,5мм при толщине его стенки 5мм (5-1,5=3,5мм)
Может у кого в гараже лежит жигулёвский поршень, измерьте и скажите, может подойти или уж точно нет.

Вариант 2.
У тебя вроде НЕ все поршня бракованные? Вот эти два, что на фото у меня, остались живы, а я себе меняю поршни на новые. Размер STD. Размер на них не написан, а то, что они 76, то-есть не под расточенный блок, сказал человек с микрометром, что промерял эллипс. По его словам и я себе заказал. Если надо — отдам так, пересылка за твой счёт.

Вариант 3. (Возможно ты там был )
Вот по этой ссылке пойти, там код 12010G346A-поршни в эксите, как ты и говорил, цена 880р Вероятность -79%, это много! Срок — 7-12 дней, примерно.

ЧАВО по двигателю A15 S - DSCN0054.jpgЧАВО по двигателю A15 S — DSCN0054.jpg (33.75 КБ) 23086 просмотров
ЧАВО по двигателю A15 S - DSCN0055.jpgЧАВО по двигателю A15 S — DSCN0055.jpg (26.45 КБ) 23088 просмотров

ЧАВО по двигателю A15 S - DSCN0056.jpg

ЧАВО по двигателю A15 S - DSCN0059.jpg

Сообщение fugi1 » 26 окт 2008, 23:11

Сейчас нашёл штангель, измерил поршень.
В районе пальца: от днища поршня 20,5мм, с другого края 7,5мм, длина всего 47мм Складываю 20,5+19 (палец) +7,5 = верно — 47мм.
До центра отверстия под палец 20,5+(19/2)=20,5+9,5= 30мм .

P.S. Докладываю фото своего испорченного поршня, и она ещё вот так и ездила, причём не мало.
Вот этот нарост и кариес на днище, это расплавленный и наплавленный алюминий.
В добавок перебитая перегородка между первым и вторым кольцом, на другом поршне то-же перегородка.

ЧАВО по двигателю A15 S - DSCN0061.jpgЧАВО по двигателю A15 S — DSCN0061.jpg (33.55 КБ) 23070 просмотров

Вот что делает перегрев и детонация.
Берегите свой мотор от долгого «цокотания» пальчиков или от некачественного бензина.

В детстве, мне ребята, взяв покататься, моторчик сузуки так испортили, вместо 95-го 76 залили, поршень и головка поплавились, кольца рассыпались и т.д. Получился «памятник», досе стоит

Кто не знает: нормальная скорость горения бензина — 40 метров в сек, а детонация — взрывное сгорание 2000-2500 метров в секунду, вместо толкания поршня — удар со всей силы, усилие в 60 раз больше, это так сказать тема для размышлений

Сообщение fugi1 » 01 ноя 2008, 20:40

А это «живые» метки.
Синим цветом — моя «заметка» сделанная перед разборкой, совмещается, когда выстраиваются на одной линии — метки на звёздочках (красным цв.) на уровне синей полоски.

Рисунок помог в чём-то, но не совсем, я так и не понял (сравнивая живые и нарисованные метки) на что ориентирована большая звёздочка? Маленькая вроде как ясно, а большая? Успокоило то, что сделал заметку перед разборкой и про вот такой установке моя заметка (синим цветом) так же сходиться.
А почему озадачился? Дак ведь практически есть два варианта установки цепи при которых метки совпадут.
Но страшное всё позади, моторо работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector