Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5. 6. Система питания

5.6. Система питания

5.6.2 Конструктивные особенностиРис. 3.29. Детали системы подачи топлива: I — двигатель CD20 без подогревателя топлива; II — двигатель CD20 с подогревателем топлива; III — двигатель CD20E; 1 — датчик уровня воды в отстойнике топливного фильтра; 2 — прокладка; 3 — топливный фильтр; 4 — кронштейн крепления фильтра ручного топливоподкачивающего насоса; 5 — подводящий топливопровод; 6 — сливной топливопровод; 7 — д.

5.6.3 Снятие и установка ТНВД

5.6.3 Снятие и установка ТНВДОтсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигате.

5.6.4 Регулировка ТНВД

5.6.4 Регулировка ТНВДРис. 3.35. Установка ТНВД по меткам и отключение устройства для пуска холодного двигателя с помощью пластины толщиной 15 мм (только на двигателе CD20) Отсоедините провод «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подвод.

5.6.5 Проверка регулировки ТНВД

5.6.6 Регулировка холостого хода двигателя CD20

5.6.6 Регулировка холостого хода двигателя CD20Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода; 4 — винт максимальной подачи топлива Прогрейте двигатель до рабочей температуры и замерьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для р.

5.6.7 Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20

5.6.7 Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода; 4 — винт максимальной подачи топлива Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При полной подаче топлива замерьте частоту вращения коленчатого вал.

5.6.8 Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива

5.6.8 Регулировка амортизатора привода управления подачей топливаРис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода; 4 — винт максимальной подачи топлива Убедитесь в отсутствии заеданий по всему ходу амортизатора. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Медленн.

5.6.9 Замена ремня привода ТНВД

5.6.9 Замена ремня привода ТНВДРис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поверните коленчатый вал и совместите вырез 1 (рис.

5.6.10 Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива

5.6.10 Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топливаРис. 3.42. Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра системы подачи топлива: 1 — ручной топливоподкачивающий насос; 2 — сливной кран Нажмите рукой несколько раз на головку топливоподкачивающего насоса (рис. 3.42) до ощущения сопротивления. Продолжайте подкачку, пустив двигатель, до нормальной работы двигателя. Остановите двигатель и повторите эту операцию еще р.

Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением

Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением в Нижнем Новгороде

Регулировка и ремонт ТНВД ZEXEL с электронным управлением в Нижнем Новгороде

У Вас дизельный мотор от японских фирм (TOYOTA, NISSAN и пр.)? Появились проблемы с топливным насосом высокого давления? Компания «Агродок» к Вашим услугам. Мы специализируемся на дизельных моторах и осуществляем все виды работ по ТНВД. Учитывая низкие цены на дизтопливо в 90-х годах, в России очень популярны автомобили, оборудованные дизельными моторами. В первую очередь – это относится к крупным авто: внедорожникам и минивенам, так как такое исполнение было куда выгодней бензиновых моделей. Сейчас ситуация по стоимости горючего выровнялась, но любовь граждан к моделям легковых машин с дизельным мотором осталась неизменной. Дизель экономней и более долговечен, но с другой стороны – он сложен в ремонте. Поэтому в случае возникновения проблем мы рекомендуем обращаться на СТО.

Тем более, японские моторы всегда отличались сложными конструкциями. Например, дизелю серии CD20 характерно особенное расположение ТНВД: он устанавливается с тыльной стороны мотора.

Из-за такой уникальной особенности расположения возникает и другая – наличие второго ремня ГРМ (по факту – это ремень не ГРМ, а ТНВД).

Третья особенность – отсутствие меток для установки агрегата. Метки можно найти только на шестерне привода, но они отсутствуют на корпусе мотора, что сильно усложняет обратную сборку. На самом деле, чтобы поставить ремень ТНВД можно воспользоваться одним из двух трудоемких способов: купить оригинальный ремень с метками или отсчитывать пазы от имеющегося ремня. Также, определенные сложности вызывают и разные виды мотора CD20: с одним обводным роликом (без учета привода вакуумного насоса), с двумя. Конструкция на самом деле очень запутана.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на иж ода 2126 с двигателем узам

При этом с механическими ТНВД работать несколько проще. А вот электронные ТНВД вызывают вопросы. Такие модификации устанавливаются по другим меткам, которые не совместимы с обычными. Проблему можно решить только на СТО, где есть специальные индикаторы для насоса. В ином случае при снятии насоса в своем гараже метки придется искать наугад – методом проб и ошибок. Даже при наличии специального оборудования, нужен опыт в его использовании. Именно поэтому не рекомендуется производить ремонт машин с электронными насосами самостоятельно. Это может привести к целой серии проблем, вплоть до установки машины на простой из-за невозможности починить насос. Тем более, насос в любом случае будет требовать регулировку, которую может провести только специалист на подготовленном компьютерном стенде.

Обслуживание ТНВД

Помимо прочего, недостаток опыта, базы знаний и непрофессиональный подход грозят некачественной диагностикой. Например, уже упомянутый мотор CD20, которым оснащены некоторые Ниссаны, после прогрева перестает держать обороты (начинают «плавать» в пределах до 50 пунктов). При этом стенд не находит неисправностей ТНВД. На всех проверках показывает: «Насос исправен». Более того, винты могут иметь свежие следы краски, оставленные после последней диагностики.

При этом учтите, что просто так снять насос на данном виде мотора – это крайне нецелесообразно. В данном случае только снятие-установка ТНВД своими силами может занять несколько дней.

Неисправности ТНВД: снять насос на данном виде мотора – крайне нецелесообразно

Если обороты так и плавают – причиной может быть блок управления двигателем. Но по факту, там просто нечему ломаться, и тем более, найти новый такой блок – это сложный вопрос.

В то же время, если вовремя не исправить ситуацию, плавающие обороты перерастут в более серьезные неисправности: мотор часто не станет заводиться на горячую. В некоторых случаях хватит и пол оборота замка зажигания, в других – не поможет ничего. Вопрос с потерей мощности уже даже не будет восприниматься как что-то существенное. Нюанс также и в том, что машина с CD20 уникальна по своей сути и для нормального сравнения динамики разгона нужен такой же аппарат. В данном случае потеря мощности и ухудшение динамики разгона – это следствие автоматической трансмиссии, которая в аварийном режиме переходит на D передачу. Но ведь тогда падение мощности – это уже вопросы не к мотору, а к коробке передач, что путает еще больше.

Тут важно учитывать отличия электронных насосов от механических. В первом случае в насосе есть кольцо протечки, управляемое сервоприводом. Его функция – контроль объема впрыска топлива плунжером в форсунки. То есть, все режимы авто (в том числе и запуск) контролируются сервоприводом. Также нужно учесть, что здесь есть электронный регулятор, который никак не влияет на запуск, но отвечает за опережение впрыска.

Конструкция сервопривода на рисунке.

Конструкция сервопривода на рисунке

Кольцо обозначено как CONTROL SLEEVE.

Кольцо обозначено как CONTROL SLEEVE

Сервопривод (выполнен в крышке) цепляет кольцо с помощью круглого штифта.

Сервопривод (выполнен в крышке) цепляет кольцо с помощью круглого штифта

Сервопривод – это уникальная электрическая машина, где есть обмотки, которые под влиянием электрического тока провоцируют создание магнитного поля, действующего на вал со штифтом. За счет сдвига штифта вал способствует созданию поступательного движения кольца на оси плунжера. То есть, если кольцо перемещается вправо, закрывая канал слива в плунжере, количество топлива в магистрали увеличивается. При перемещении кольца влево – объем уменьшается.

На бумаге все проще, чем есть на самом деле. Так, в верхней части сервопривода есть окна для фиксирующих винтов, что немного усложняет задачу по обслуживанию.

В верхней части сервопривода есть окна для фиксирующих винтов, что немного усложняет задачу по обслуживанию

То есть, такие окна, есть не что иное, как регулировка. Это и приводит к первой и самой сложной проблеме: как правильно отрегулировать крышку (сервопривод)? От положения крышки зависит работа всего мотора. Сделать это можно только на стенде. После разборки насоса данную крышку нужно выставить на стартовую подачу. То есть, качество стартовой подачи зависит именно от первого положения крышки. Но сразу при включении зажигания сервопривод начинает двигать кольцо плунжера на стартовый объем впрыска, и при этом положение кольца остается неизвестным. Определить его точное местоположение можно только при фиксации объема впрыска на стартерном режиме. Механические ТНВД в этом отношении проще, там есть винт объема, который крутится в обе стороны. В нашем случае необходимо сдвигать крышку по отношению к корпусу насоса, и тут нюанс в том, что необходима абсолютная точность до десятых миллиметра. Например, превышение значения хотя бы на один мм приведет к отсутствию запуска.

Читайте так же:
Как отрегулировать скутер 139qmb

Вручную, без сканера, установить крышку невозможно.

Вручную, без сканера, установить крышку невозможно

Если крышка не соответствует нужным пределам регулирования хотя бы для стартерного режима – это вызовет ряд вопросов (в том числе и в рабочем режиме). Здесь возможно все, начиная от плавающих оборотов холостого хода и заканчивая ошибкой мотора.

Если у мастера нет опыта, он может изменить положение крышки так, чтобы получить нормальный пуск, но при этом обороты на холостом ходу так и будут плавать. Сброс оборотов станет медленным (то есть, обороты зависают, и крайне неохотно снижаются до уровня холостого хода). Чтобы этого не произошло, регулировщик должен смотреть на вторую строку. При этом стоит только немного подвинуть крышку – обороты придут в норму, но ухудшится пусковой режим. Двигатель перестанет заводиться. При появлении таких вопросов с запуском неквалифицированные сервисы ставят обманку на датчик температуры, и это позволяет обмануть блок управления (он получает данные о низкой температуре, что улучшает старт). Но на самом деле, хороший старт здесь зависит от нормализации динамики разгона.

Чтобы привести в порядок динамику, нужно разобрать вопросы с ТНВД. Но что делать, если он проходит проверку в стендах на сервисе, где показывает, что ТНВД исправен? В данной ситуации владелец пожелал приобрести другой ТНВД. Так как блок управления также протестирован приборами (сигналы соответствуют режимам плавания оборотов), а проблемы своего ТНВД не были исправлены: обороты плавают, старт плохой, на горячем моторе возможно полное отсутствие запуска (особенно характерно нагретому мотору после небольшой стоянки). Новый ТНВД также вызывал вопросы. Всего после месяца эксплуатации ТНВД, при горячем моторе сразу после включения передачи мотор стал глохнуть. Из двух, решено было восстановить новый насос, для этого – заменить плунжер. Но после замены плунжера и регулировки крышки, мотор стал нормально заводиться, а динамика разгона осталась неудовлетворительной. То есть, как уже указано, можно сделать нормальным старт и при этом получить неохотный сброс оборотов, а можно – нормальный сброс оборотов и плохой старт. Не имея базы знаний, опыта и умений, установить крышкой нормальный старт и качественный сброс оборотов невозможно (имеется ввиду хороший старт при пуске на горячую, так как при холодном моторе проблем нет). То есть, при плохом запуске горячего мотора нужно подвинуть крышку для улучшения пуска, но почти всегда это вызывает плавающие обороты и их медленный сброс.

Решение задачи

На рассматриваемых ТНВД есть регулировочное сопротивление (представлено в виде двухконтактного разъема). Во время его снятия сканер сразу находит эту ошибку (такой разъем стоит на многих насосах от японцев). Что же это такое? По факту – это резистор для регулирования обратной связи с сервопозиционером, который находится в крышке. Но это также вызывает ряд сложностей, так как чисто механически, все насосы и сервоприводы отличаются один от другого. На стендах в Японии каждый насос регулируют отдельно и в процессе подбирают к нему свой резистор.

Параметры данного элемента оказывают ключевое влияние на общую работу ТНВД. При несовпадении – возникают описанные выше неисправности.

Параметры данного элемента оказывают ключевое влияние на общую работу ТНВД

Внутри расположен стандартный резистор с мощностью рассеяния до 1 Ватт.

Внутри расположен стандартный резистор с мощностью рассеяния до 1 Ватт

Но само сопротивление настраивается в широком диапазоне. Опять-таки, самостоятельно настроить резистор очень сложно, нужное значение можно определить только путем экспериментов в процессе поездок (чтобы прочувствовать влияние резистора на динамику и качество сброса оборотов). Но подбирать сопротивление для улучшения динамики и приведения в порядок оборотов к уровню холостого хода – это сомнительный вариант. Тем более, оценка по поездке может быть субъективной. Насос должен настраиваться только на стенде. При этом у мастера должен быть опыт в настройке.

Как решает задачу компания «Агродок»? Мы регулируем крышкой пуск на прогретом моторе, установив при этом подстроечный резистор.

Регулируем крышкой пуск на прогретом моторе, установив при этом подстроечный резистор

Далее находим положение для лучшего пуска при условии отсутствия нестабильных оборотов (при этом резистор настраивается на нулевое сопротивление). После этого мотор останавливается на 10 секунд (для инициализации) и повторно заводится. Теперь подстроечник постепенно крутится на повышение сопротивления. При достижении максимума, обороты станут повышаться, а затем – уменьшаться. Далее мастер проверяет данный максимум ближайшими положениями резистора и каждый раз ДВС глушится ровно на 10 сек. перед новым запуском. По окончанию настройки измеряется и подбирается сопротивление.

Читайте так же:
Регулировка клапанов i dsi

По необходимости, оно впаивается вместо того, что было.

По окончанию настройки измеряется и подбирается сопротивление

Важное уточнение по поводу сопротивления. При испытаниях можно найти точное значение, вплоть до единицы. Например – 456 Ом. Но именно такое сопротивление найти нереально, так как все виды сопротивлений классифицируют по рядам с определенной разбежкой (минимальная разбежка – 0.5%). То есть, существует фиксированная шкала. Чем выше Ом – тем больше пропуски. Например: 430 и 470, или другой, более точный ряд: 453 и 459. Точного значения 456 не существует в принципе, однако тут нужно учесть, что системам с обратной связью характерно наличие петли регулирования с широкими границами (система подстраивается самостоятельно, главное найти похожее значение). Если у Вас возникли другие неисправности ТНВД – Вы также можете обратиться в компанию «Агродок». Интересующую информацию ищите на странице по ссылке.

В данном случае нужно подобрать любое ближайшее значение из имеющихся резисторов. Для этого нужен точный омметр и тогда методом перебора можно выбрать подходящее значение. При этом можно подобрать ряд с разбежкой до 10% (чем больше разбежка, тем ниже будет стоить резистор, и тем проще его найти).

Фирма «Агродок» гарантирует, что при использовании данного метода перебора резисторов наши мастера улучшат динамику машины и приведут в порядок обороты. Также улучшится реакция на педаль газа, можно даже провести сравнение мотора с ДВС бензинового типа (также быстро реагирует на подгазовку).

При правильной установке индикатора и определении хода плунжера такая регулировка дарит машине второе дыхание. Вы, как владелец, совершенно точно останетесь довольны результатом. Мы имеет опыт в подстройке всех параметров: установка индикатора, регулировка крышки и поиск нужного резистора. В данной системе важна каждая мелочь. Без качественного определения хода плунжера по индикатору, электронный насос просто не будет работать. При этом, «на глаз», как это могут делать дизелисты на механических насосах, выставить его нельзя. Дело в том, что электроника работает по датчику коленвала (при этом распредвальный стоит в нем) и дизель с данным видом насоса будет звучать всегда одинаково, независимо от смены положений. Правильная установка требует особой точности в работе.

Решим все Ваши вопросы с плохим пуском мотора. Гарантируем, что мотор будет запускаться при любой температуре ДВС (даже при 95 градусах), независимо от времени стоянки авто. Также, ДВС больше не будет зависеть от температуры топлива, а значит, перед датчиком не нужно будет ставить обманку для «снижения» градусов. Улучшим реакцию авто на набор и сброс оборотов.

2 Отсоедините от ТНВД топливопроводы высокого давления и вывинтите на его тыльной стороне пробку контрольного отверстия.

3 Ввинтите в контрольное отверстие переходник индикатора стрелочного типа, например, KV11229352. Индикатор должен быть установлен с натяжением, чтобы его стрелка находилась между значениями 1-2 мм (см. иллюстрацию).

5.3 Ввинтите в контрольное отверстие переходник индикатора стрелочного типа

4 Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива на два оборота вправо и убедитесь, что стрелка индикатора находится между значениями 1-2 мм.

5 Поверните коленчатый вал примерно на 100° против часовой стрелки, а затем медленно по часовой стрелке и выставьте стрелку индикатора на 0.

6 Проверните коленчатый вал вправо до совмещения метки 1 желтого цвета на шкиве 4 привода вспомогательных агрегатов с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

5.6 Проверните коленчатый вал вправо до совмещения метки 1 желтого цвета на шкиве 4 привода вспомогательных агрегатов с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — насечка для установки поршня цилнцщж №1 и ВМТ

7 Считайте показание стрелочного индикатора. Номинальное значение 0,89±0,08 мм.

Если полученное значение не соответствует номинальному, то ТНВД следует сместить на двигателе, ослабив затяжку его болтов и гаек.

8 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 1, если индикатор показал значение меньше номинального, чтобы увеличить его (см. иллюстрацию).

5.8 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 1, если индикатор показал значение меньше номинального

9 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 2, если индикатор показал значение больше номинального (см. иллюстрацию 5.8).

10 Затяните болты крепления ТНВД с усилием 25-35 Нм, а гайки — 20-25 Нм.

11 Вывинтите переходник стрелочного индикатора и ввинтите в контрольное отверстие пробку, надев на нее новую уплотнительную прокладку.

12 Подсоедините к ТНВД топливопроводы высокого давления, затянув их гайки с усилием 14-20 Нм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в субару форестере фотоотчет

13 Удалите из топливной системы воздух, см. соответствующую главу.

Топливные форсунки — снятие и установка

Неисправные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, что обычно дает основание предполагать дефект подшипников. При таких неисправностях запустите двигатель на холостых оборотах и по порядку ослабляйте накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если после ослабления очередной гайки стук исчезает, то это свидетельство неисправности форсунки.

Неисправную форсунку находят также, ослабляя по порядку накидные гайки топливопроводов высокого давления, в то время как двигатель вращается с повышенной частотой холостого хода. Если после ослабления очередной гайки частота вращения остается неизменной, то это указывает на дефектную форсунку.

Первыми признаками неисправностей форсунок являются:

— перебои при воспламенении;

— стуки в одном или нескольких цилиндрах;

— падение мощности двигателя;

— увеличенный выход ОГ черного цвета;

— увеличение расхода топлива.

1 Почистите топливопроводы высокого давления помощью средства для холодной чистки.

2 Отсоедините от форсунки возвратный топливопровод.

3 Отвинтите накидные гайки топливопровода высокого давления и снимите его с форсунки и ТНВД.

4 Снимите форсунку и её теплозащитную прокладку.

Установка форсунки выполняется в последовательности, обратной снятию.

5 Уложите новую теплозащитную прокладку форсунки, соблюдая её монтажное положение. Углубление прокладки должно быть обращено вверх (см. иллюстрацию),

6.5 Уложите новую теплозащитную прокладку форсунки, соблюдая её монтажное положение

2 — камера сгорания

6 Почистите посадочное место форсунки, установите и затяните её с усилием 59-69 Нм.

7 Подсоедините и закрепите топливопроводы. Момент затяжки гайки топливопровода высокого давления на форсунке 22-25 Нм, а возвратного топливопровода — 39-49 Нм.

8 Удалите воздух из топливной системы.

Смотрите также:

— Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Проверка выходных сигналов.… Назначение контактов блока управления форсунками № контакта Название сигнала N9 контакта Название сигнала 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №2 11…
— Топливные форсунки… Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B)). (См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»), • Сдвиньте…
— Снятие топливного насоса… 1. Снимите части, перечисленные ниже: • Крышку капота двигателя • Слейте охлаждающую жидкость • Крышку двигателя • Трубопровод отопителя под…

Параметры и цены мотора CD20 для Nissan

Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет литров на каждые 10 тыс. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно. Расположение двигатель cd20 ниссан позволяет получить доступ к деталям без большого труда. Какое масло лить Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем двигатель cd20 ниссан сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность.

Рекомендованы смазочные материалы 5W Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение — осуществлять замену каждые 7 тыс. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс.

двигатель cd20 ниссан

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов.

Применяются таковые масла в моторах автомобилей Двигатель cd20 ниссан, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые тыс.

двигатель cd20 ниссан

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С по года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W И проблема была везде одна и та же: Конечно, можно поставить насос индикатором, но у кого он есть в гараже?

Им еще и пользоваться надо уметь. К чему этот весь рассказ? А к тому, что очень немногие берутся за ремонт подобной машины, и зачастую ремонт ее заканчивается ничем. Но двигатель cd20 ниссан проблема электронных насосов этой серии в том, что любое вмешательство в этот насос заканчивается установкой машины на долгую стоянку.

Насос требует регулировки, а провести ее далеко не всегда. Нет стендов и специалистов. А проблема выражена так: Вы скажете "ТНВД! Двигатель cd20 ниссан всех дизелистов такой — насос исправен. Насос снять на этом моторе непросто двигатель cd20 ниссан очень трудоемкая операция.

Читайте так же:
Регулировка двери автобуса богдан

Поэтому экспериментировать со снятием-установкой ТНВД надоедает. Винты покрашены с последней проверки и не. Непонятно, кому верить. Но обороты плавают. Все грешат на блок управления двигателем. Но такой блок и найти-то непросто для подмены. Да и ломаться там нечему. Двигатель cd20 ниссан то, что обороты немного плавают, это, оказывается, не самая главная проблема — есть и поважнее!

двигатель cd20 ниссан

Иногда отлично, иногда не заводится, хоть крути его пять минут. Живет своей жизнью. Жалобы на динамику и потерю мощности уже не воспринимаются всерьез. С динамикой разгона трудно сравнить эту машину с какой-то другой, двигатель cd20 ниссан сравнения нужен подобный аппарат.

Хотя на взгляд динамика разгона слабовата. Но это субъективно — может так и должно. А вот потеря мощности — это из другой оперы: Понятно, что это не потеря мощности, а потеря передач. Двигатель cd20 ниссан этом позже — так как мотор тут не причем. Рассмотрим вкратце отличие этого электронного насоса от механического. Отличие простое — кольцом протечки, положением двигатель cd20 ниссан определяется объем впрыска топлива плунжером в линию форсунок, в этом насосе управляет сервопривод.

Кроме этого, опережением впрыска тоже заведует электронный регулятор, но он не оказывает влияния на запуск. Все режимы работы, в. Конструкция сервопривода показана ниже.

двигатель cd20 ниссан

Сам сервопривод выполнен в крышке и зацепляет кольцо круглым штифтом. Сервопривод — это электрическая машина, в которой обмотки под действием электрического тока создают магнитное поле, вращающее вал со штифтом. За счет эксцентричного сдвига штифта вращение вала переходит в поступательное движение кольца на оси плунжера. Чем больше кольцо перекрывает канал слива в плунжере вправотем больше топлива подается двигатель cd20 ниссан магистраль. И наоборот — перемещение кольца влево уменьшает объем впрыска.

Все казалось бы просто, но мы видим, что двигатель cd20 ниссан часть с сервоприводом имеет широкие овальные окна фиксирующих винтов: Откуда можно сделать вывод, что это — регулировка. Вот здесь и возникает первая проблема.

двигатель cd20 ниссан

Как отрегулировать крышку сервоприводведь от нее зависит вся работа мотора. На стенде, после переборки насоса, крышку выставляют по стартовой подаче. Начальным двигатель cd20 ниссан крышки определяется стартовая подача.

двигатель cd20 ниссан

При включении двигатель cd20 ниссан сервопривод двигает кольцо плунжера на стартовый объем впрыска, но положение кольца неизвестно. Мы можем понять его положение только по объему впрыска при стартерном режиме. Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива расположен под ТНВД.

двигатель cd20 ниссан

При поступлении электропитания от ЭБУ электромагнитный и клапан изменяет угловое положение плунжера ТНВД по отношению к оси приводного валика. Датчик положения педали управления подачей топлива потенциометрического типа установлен на педали управления подачей топлива двигатель cd20 ниссан салоне автомобиля. При нажатии на педаль водителем датчик подает сигнал на ЭБУ, который определяет количество впрыскиваемого топлива. Датчик соединен тросом с педалью управления подачей топлива.

Двигатель Nissan CD20

Контакты выключателя разомкнуты, когда педаль полностью отпущена, и замкнуты, когда педаль нажата до упора. Выключатель педали управления подачей топлива установлен на педали управления подачей топлива, встроен в датчик положения педали в салоне автомобиля. Датчик подъема иглы пьезоэлектрического типа установлен в форсунке 1-го цилиндра. Датчик посылает ЭБУ сигнал о двигатель cd20 ниссан иглы. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления определить начало впрыска двигатель cd20 ниссан и регулировать угол опережения впрыска топлива.

Датчик состоит из сердечника, связанного с иглой форсунки, который перемещается относительно обмотки катушки и вызывает изменение магнитного поля. Датчик температуры топлива представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Он установлен под крышкой ТНВД. Датчик передает ЭБУ информацию о температуре топлива для корректировки подачи топлива в зависимости от его вязкости.

Контрольная лампа включения предпускового подогрева оранжевого цвета расположена в комбинации приборов. Реле включения пред- и послепускового подогрева крепится на панели левого переднего крыла в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Напряжение на свечи накаливания подается по силовой цепи реле.

Двигатель cd20 ниссан послепускового подогрева начинается сразу после пуска двигателя. Свечи двигатель cd20 ниссан быстронагревающиеся, пальчикового типа. Датчик скорости движения автомобиля индуктивного типа состоит из генератора импульсов, встроенного в привод спидометра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector