Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Suzuki F10A, F5A, F5B, F6A, F6B

Двигатели Suzuki F10A, F5A, F5B, F6A, F6B

Двигатели Mazda F8 – составляющая часть F семейства, представляющего собой рядные четрехпоршневые двигатели. Также серию характеризует ременной привод (SOHC и DOHC) и железный блок цилиндров.

Предшественник F8 – это серия F6. Появилась в 1983 году. Двигатели использовались на Мазда B1600 и Мазда Капелла/626.

Двигатель с 8 клапанами выдавал 73 лошадиные силы. Двигатель F8 выпускался в нескольких конфигурациях, в том числе и с 12 клапанами. Это выгодно отличает его от предшественника. Карбюраторная версия F8 собиралась с 8 клапанами.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8178982-115115 (85) / 6000 82 (60) / 5500 90 (66) / 5000 95 (70) / 5250 97 (71) / 5500АИ-92, АИ-95/4.9-11.1133 (14) / 2500 135 (14) / 2500 143 (15) / 4500 157 (16) / 5000
F8-E17899090 (66) / 5000АИ-92, АИ-95/9.8-11.1135 (14) / 2500
F8-DE1789115115 (85) / 6000АИ-92, АИ-95/4.9-5.2157 (16) / 5000

Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.



Замена ГРМ Mazda 2 Двигатель F8JA, F8JB, FUJA, FUJB, FX J А/В, FY J А

Замена ГРМ Mazda Модель 2

Замена ГРМ Mazda Модель 2 1,25 — 1,4 — 1,6 Год 2002-2006 Двигатель F8JA, F8JB, FUJA, FUJB, FX J А/В, FY J А

Каждые 160 000 км или 10 лет — замена. Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda 2

Установка ремня Mazda 2

Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. 1. Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4). 2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. 3. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №JE01 061. 4. Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент №UN205 072. Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S). 5. Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (16). Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов. 6. Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе. 7. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса. 8. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. 9. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7). 10. Снимите установочный штифт коленчатого вала. 11. Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №JE02 024. 12. Установите шкив коленчатого вала (6). 13. Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 40 Нм + 90°. 14. Снимите фиксатор коленчатого вала. 15. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №JE01 061. Примечание: существует два типа натяжителя. Натяжитель — тип А: 16. Установите натяжитель. 17. Установите болты натяжителя (10). 18. Затяните от руки. Натяжитель — тип В: 19. Установите натяжитель. 20.Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм. 21. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель — тип А: 22. Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм. 23. Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки; 20 Нм. Натяжитель — тип В: 24. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм. 25. Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки: 20 Нм. 26. Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент №UN205 072. Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NPE890438S). 27.Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (16). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм. Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов. 28. Снимите: □ Установочный штифт коленчатого вала. □ Установочную планку распределительного вала (4). 29. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. 30. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №JE01 061. 31. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. 32. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). 33. Если нет: □ Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент NeUN205 072. □ Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (16). □ Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (19). □ Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов (4). □ Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент №UN205 072. □ Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (16). Момент затяжки: 60 Нм. Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов. 34. Снимите: □ Установочный штифт. □ Установочную планку (4). 35. Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3). 36. Установите детали в порядке, обратном снятию. 37. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (20). Момент затяжки: 55 Нм. 38. Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм. 39. Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм. Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде орион 100


Ремонтопригодность, надежность, особенности

Мотор F8 невероятно прост. Низкозагружен и спокоен в поведении. Агрегат не подвержен перегревам. Периодичность поломок низкая. При загруженном салоне передвигает транспортное средство практически также уверенно, как и пустое авто. Неприхотливость в плане выбора бензина поражает. Для того, чтобы двс работал достаточно иметь в наличии любой бензин: АИ-80, АИ-92, АИ-95. Желательно, конечно, заливать АИ-92 и не экспериментировать с надёжностью.

Расход двигателя, например, у минивэна Мазда Бонго, просто отличный. Потребляет от 10 литров на 100 км трассы или 12-15 литров в условиях города. К тому же при желании на автомобиль есть возможность установить газовое оборудование, но при таком расходе в этом нет особого смысла.

Автоматическая коробка передач на Мазда Бонго не удивляет своим поведением. Реакция механизма немного заторможена, но при этом предсказуема. В некоторых случаях сделать переключение передачи более мягким помогает замена жидкости КПП. Несмотря на то, что в мануале утверждается, что делать это нет необходимости.

Мазда F8 неплохо тянет на низких оборотах до скорости в 50-60 км/ч. Динамичность заметно падает при 100-110 км/ч. Теоретически способен разгоняться до 150 км/ч, но в этом уже нет необходимости. Доказывать что-то, например, на Мазд Бонго, нет необходимости. Автомобиль создан для перевозки грузов и пассажиров, а не для гоночных заездов. При этом с грузопассажирскими перевозками справляется на отлично.

Агрегат удивительно надежный. Меняются только расходники. Производителей последних великое множество, так как многие аналогичные детали выпускались для Портера, Мицубу, Ниссан. При необходимости покупается аналог расходников от автоклонов. В плане цены запчасти доступные.

Капитальный ремонт двигателя не отличается от аналогичных процедур для других автомобилей. Растачивается блок (на 0,5). После этого шлифуется вал (на 0,25). На следующем этапе может возникнуть небольшая неприятность – отсутствие в продаже шатунных вкладышей и поршневых колец. Благо запчасти можно взять от Мицубиси 1Y, 2Y, 3Y, 3S, от Тойоты 4G64B или других аналогов.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей F8Q

Обсуждаемый 4-цилиндровый мотор был выпущен в 1988 году как замена 1.6-литровому F8M и предназначался сперва для автомобиля Renault 19, позже он распространился по многим моделям Renault и зацепил даже Volvo. В основе двигателя лежит чугунный блок с диаметром цилиндров 80 мм, внутри на 5 опорах стоит коленвал с ходом поршня 93 мм и шатуны длинной 139 мм. Все это дает 1.87 литра рабочего объема, что округляют до 1.9 л.

На этот блок установлена алюминиевая головка с форкамерами, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Размер впускных клапанов 35.2 мм, выпускных 31.5 мм, толщина стержня клапана 8 мм. Регулировка клапанов требуется примерно каждые 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, который требует замены после 60 тыс. км. Если пропустить, то возрастает риск обрыв, а обрыв = загнутые клапаны. Во впрыске используется ТНВД Lucas, но были и модификации с насосом Bosch VE.

Читайте так же:
Положение кулачков распредвала при регулировке клапанов

С 1990 года пошла в производство турбоверсия F8Qt, где была снижена степень сжатия с 21.5 до 20.5, а также использовалась турбина Garrett GT1544S с интеркулером. Благодаря этому удалось увеличить мощность с 64 л.с. до 90 л.с, крутящий момент возрос со 118 Нм до 176 Нм. Автомобили с этим движком имеют приставку dT.

С 1997 года, на протяжение нескольких лет, этот мотор вытеснялся более современным F9Q, но на Renault Kangoo F8Q задержался до 2007 года.

Проблемы и недостатки двигателей F8Q

Двигатели до 1997 года имеют проблемы с трещинами в ГБЦ в области форкамер. Это можно распознать по маслу в антифризе. Также возможен прогар прокладки ГБЦ. В остальном мотор совсем неплохой, в свое время он без проблем ходил 300-400 тыс. км и больше, но в данный момент все они откатали свой ресурс, поэтому сегодня говорить о надежности не приходится. Это старый двигатель, в котором может сломаться что угодно и когда угодно. Регулярно и сносно обслуживайте его, в этом случае дизель еще побегает.

На какие автомобили устанавливался

Модели автомобиляДвигательГоды выпуска
Bongo (грузовик)F81999-настоящее время
Bongo (минивэн)F81999-настоящее время
Capella (универсал)F81994-96 1992-94 1987-94 1987-92
Capella (купе)F81987-94
Capella (седан)F81987-94
Persona (седан)F81988-91
Bongo (минивэн)F8-E1999-настоящее время
Capella (универсал)F8-DE1996-97
Eunos 300 (седан)F8-DE1989-92

Контрактный двигатель

Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.

Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.

Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.

Варианты тюнинга двигателя RF

Двигатель не имеет спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке 80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть несколько способов.

На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.

Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.

Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.

Турбированную версию форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных лошадиных сил.

Как проводится регулировка клапанов

Если быть точными, регулировке подлежат не сами клапаны (они представляют из себя металлический «грибок», изготовленный из цельного куска металла, неизменяемый по форме), а тепловые зазоры между ними и распределительным валом. Принцип работы клапанов заключается в полном прилегании к седлу (специальной выемке в головке блока цилиндров) в промежутках между рабочими циклами. Нужно это, во-первых, для того, чтобы камера сгорания была герметичной, а во-вторых, плотная посадка клапана в относительно холодный металл головки блока обеспечивает его охлаждение.

И это весьма актуально: клапаны, в особенности выпускные, контактирующие с раскаленными выхлопными газами, нагреваются до огромных температур. Соответственно, металл, из которого они изготовлены, расширяется, и, если бы зазора между ножкой клапана и толкающими элементами распредвала не существовало бы, клапану пришлось бы «зависнуть», то есть, закрываться не до конца. Собственно, это и происходит в том случае, если тепловой зазор становится меньше указанной производителем нормы.

Читайте так же:
Синхронизация с сервером точного времен

Последствия неполного закрытия клапанов:

потеря мощности двигателя;

увеличение расхода топлива;

образование нагара на тарелках клапанов и его седлах;

неустойчивая работа двигателя;

прогорание его седла в ГБЦ, и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Слишком большой тепловой зазор также приводит к неисправностям. В этом случае клапаны открываются не до конца, следовательно, не обеспечивают необходимый уровень газообмена, что также приводит к снижению мощности двигателя. Из-за того, что даже при рабочей температуре между кулачками распредвала и контактной площадкой клапана существует зазор, работа газораспределительного механизма сопровождается ударами, которые особенно опасны при нагрузке, на рабочих оборотах двигателя и приводят к износу деталей, в первую очередь – распределительного вала. И, наконец, в отдельных случаях, когда клапан слишком низко опускается в камеру сгорания, существует вероятность его столкновения с поршнем в момент сжатия, что неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя.

СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ

В зависимости от конструкции двигателя (головки блока цилиндров), существуют три способа регулировки клапанов.

При помощи регулировочных болтов. Самый простой, надежный и старый способ регулировки. При этом – не устаревший, некоторые автопроизводители используют его до сих пор. На регулировочном болте (или винте) ослабляется контргайка, вращением болта устанавливается необходимый зазор, после чего контргайка затягивается снова.

При помощи шайб («пятаков»). Регулировочные шайбы устанавливаются в специальное устройство (толкатель), находящееся между распредвалом и клапаном. Регулировка производится путем подбора необходимой толщины шайбы.

При помощи регулировочных стаканов. В этом случае подбирается толщина не шайб, а самих толкателей («стаканчиков») путем их замены или шлифовки.

Отдельно стоит упомянуть клапанный механизм, который нет необходимости регулировать. Автомобили, оснащенные гидрокомпенсаторами (их еще называют гидротолкателями или гидроопорами, в зависимости от особенности конструкции), не нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Гидкомпенсатор способен автоматически удлиняться на величину, равную необходимому зазору под действием внутренней пружины и давления моторного масла.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ЗАЗОРОВ

image_2021-05-19_16-40-45.png

Интервалы между регулировками тепловых зазоров клапанов прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно для современных двигателей они составляют 80-100 тыс. км пробега, то есть, работы могут проводиться одновременно с заменой ремня ГРМ или свечей зажигания. Однако при систематической работе мотора на сжиженном газе или бензине с октановым числом выше предписанного заводом интервал рекомендуется сокращать.

Клапаны подлежат регулировке и в случае выявления проблем в их работе. Симптомами разрегулированных тепловых зазоров могут служить:

цоканье, постукивание, дребезг и прочие звуки из-под клапанной крышки;

ухудшение запуска двигателя (как «на холодную», так и «на горячую»);

нестабильный холостой ход;

аномальные звуки при работе двигателя на больших оборотах (рёв);

потеря приемистости на низких оборотах;

толчки, рывки, провалы при нажатии на педаль газа;

увеличение расхода топлива.

Конечно, большинство из этих симптомов могут говорить о неисправностях в других системах двигателя. Но даже в таких случаях регулировка клапанов, во-первых, даст уверенность в нормальной работе двигателя, а во-вторых, исключит клапанную группу из «списка подозреваемых».

ПОРЯДОК РАБОТ

image_2021-05-19_16-51-02.png

Механизм проведения регулировки тепловых зазоров клапанов отличается в зависимости от конструкции двигателя, но есть общие моменты: в любом случае, необходимо снять клапанную крышку (или крышки, если головка блока цилиндров не одна) и поднять поршень регулируемого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Наиболее просто работать с рядными двигателями, оснащенными регулировочными болтами. Из специальных инструментов для регулировки необходим лишь набор щупов. Заводские значения зазоров обычно находятся между 0,1 и 0,4 мм, точная информация содержится в предписаниях изготовителя. Зазоры выпускных клапанов (обычно они меньше размером) всегда несколько больше, чем впускных, которые меньше нагреваются.

Регулировку начинают с первого цилиндра, и продолжают согласно очередности работы цилиндров на данном двигателе (например, 1-3-4-2), начиная с первого. Перед установкой зазоров необходимый цилиндр поднимают в ВМТ согласно меткам на шкивах распределительного и коленчатого валов, прокручивая либо за колесо на автомобилях с механической коробкой (для этого надо поддомкратить машину и поставить КПП на передачу), либо за шкив коленвала.

В случае, когда тепловые зазоры клапанов регулируются шайбою, может понадобиться специальное устройство, чтобы утопить толкатель, пинцет, чтобы достать регулировочную шайбу, и шприц для откачивания масла из толкателя (его пленка может исказить измерения щупом). «Пятаки» подбираются из расчета толщины установленных и разницы между их номиналом и необходимым зазором. Возможна перестановка шайб между клапанами – в случае, когда таким образом получается нужный зазор.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера энергомаш

Регулировка при помощи стаканчиков (толкателей разной толщины) является самой сложной, так как сопряжена со снятием распределительного вала. На некоторых двигателях вместо стаканчиков можно использовать толкатели с регулировочными шайбами (что позволит в будущем выставлять зазоры без снятия вала), однако следует понимать, что из-за большей массы шайб такая конструкция имеет увеличенную инерцию, что чревато задержкой в работе клапанов на высоких оборотах.

Тепловые зазоры на двигателях такой конструкции регулируются как заменой толкателей, так и шлифовкой – как внутренней части стаканчика, так и, в отдельных случаях, ножки клапана. Стоит предупредить, что шлифовать подобным образом регулировочные шайбы (ровно как и наружную часть стаканчика) нежелательно из-за слишком большой их площади.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Сложность регулировки клапанов зависит не только от конструкции двигателя. Современные автомобили преимущественно рассчитаны на обслуживание в технических центрах, поэтому проблемы могут возникнуть уже на начальных этапах – например, при доступе к крепежу клапанной крышки. Для этого может потребоваться демонтаж навесного оборудования, проводов или патрубков системы охлаждения.

На некоторых моделях автомобилей (например, с оппозитными или V-образными моторами) для регулировки тепловых зазоров бывает необходим полный или частичный демонтаж двигателя или ГБЦ. Поэтому проведение ее имеет смысл объединить с заменой свечей зажигания, ремня ГРМ, роликов и водяного насоса. И в любом случае, при регулировке клапанов нужно запастись прокладками клапанных крышек и свечных колодцев.

Даже там, где регулировка проводится относительно несложно, необходимо строго придерживаться предписаний и регламента проводимых работ. Что подразумевает определенные слесарные навыки и, желательно, опыт в проведении подобных операций. Поэтому не стоит экономить и регулировать клапаны своими силами – лучше обратиться к профессионалам. Например, на любую из станций сети умных автосервисов Wilgood.

Клапаны ГБЦ для FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD) 52kw 71hp F6A, F6C Бензин Хэтчбек

Не стоит ждать момента, когда Клапаны ГБЦ окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие комплектующие вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Клапаны ГБЦ на своем FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD) 52kw 71hp F6A, F6C вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте интернет-магазина detal24.by вы найдете один из самых объемных каталогов комплектующих для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей FORD по выгодным ценам.

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Онлайн каталог Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр запасных частей для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Клапаны ГБЦ для FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD) 52kw 71hp F6A, F6C Бензин 1986 — 1989 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для FORD в кузове Хэтчбек и мощностью двигателя 71 л.с. / 52 кВт.

STELLOX 0124017SX Выпускной клапан

STELLOX 0124017SX

FRECCIA R4274RCR

Клапаны ГБЦ на Форд фиеста 2 (фбд) 1.4 (фбд) с доставкой по Беларуси

Самый простой способ отыскать Клапаны ГБЦ на FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD) 52kw 71hp F6A, F6C – ввести в строку поиска цифровое обозначение требуемой комплектующей. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим специалистом или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.

Затем система сама перенаправит вас на каталог комплектующих для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Клапаны ГБЦ в предложенном списке запасных частей для FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD) 52kw 71hp F6A, F6C видом топлива Бензин и типом кузова Хэтчбек 1986 — 1989 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов м20

Для создания заявки нет необходимости регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Клапаны ГБЦ в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси заказ можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

Смотреть Клапаны ГБЦ на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.45
  • 1 EUR 2.83
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.

Двигатель Suzuki F6A

Силовой агрегат F6A под капотом Сузуки Альто.

0.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки F6A производился в Японии с 1990 по 2000 годы и ставился на самые компактные модели компании, типа Альто, Керри и внедорожник Джимни. Существует большое число версий этого мотора с карбюратором, инжектором, турбонаддувом.

В линейку F-engine также входят двс: F8B, F10A и F10D.

Технические характеристики мотора Suzuki F6A 0.6 литра

Точный объем657 см³
Система питаниякарб. / инжектор
Мощность двс35 — 55 л.с.
Крутящий момент50 — 65 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6/12v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.9 — 11
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем657 см³
Система питаниякарб. / инжектор
Мощность двс55 — 65 л.с.
Крутящий момент75 — 90 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6/12v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.0 — 8.5
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс200 000 км

Двигатель Сузуки F6A фото.

Мотор Suzuki F6A в разрезе.

Информация о двс F6AMANUAL

Англоязычный онлайн-мануал для двигателей серии Ф6А вы можете найти здесь

Форум о двигателе F6AFORUM

Интересный блог о восстановлении и тюнинге такого мотора ведется на Драйв 2

Расход топлива Сузуки Ф6А

На примере Suzuki Alto 1999 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.9 литра

Suzuki Alto с бензиновым двигателем 0.6 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель F6A 0.6 l

Suzuki

Alto 3 (CL)1990 — 1994
Alto 4 (HA11)1994 — 1998
Alto 5 (HA12)1998 — 2000
Cappuccino 1 (EA11)1991 — 1998
Carry DC511991 — 1999
Jimny JA1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы F6A

Главным недостатком таких агрегатов являются проблемы с сервисом и запчастями

На форумах наиболее часто обсуждаются течи масла и сбои по системе зажигания

В модификациях двс с наддувом ресурс турбины порой не превышает и 100 000 км

Ремень ГРМ нередко лопается ранее регламентных 90 000 км, а клапана здесь гнет

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 20 000 км требуется регулировка зазоров клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector