Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторемонт. Регулировка клапанов на Хонде Фит

Авторемонт. Регулировка клапанов на Хонде Фит.

Автомобиль, долго эксплуатирующийся без технического обслуживания, начинает вести себя не так, как этого бы хотелось бы. Начинает увеличиваться расход топлива, появляются посторонние шумы, ощущается грязная работа двигателя. Этому способствует одна из наиболее распространённых причин, как раз-регулировка клапанов. На примере автомобиля Хонда Фит, рассмотрим способ устранения этой проблемы.

Регулировка клапанов на моторе L13A, сама по себе не сложная процедура. Вся сложность заключается в том, как добраться до них. Для этого надо иметь под рукой весь необходимый набор инструментов и приспособлений, без которых лучше не начинать работу.

И так, снимаем вот такие запчасти опель или Хонда Фит — начинаем с отрицательной клеммы аккумулятора, лучше снять обе, во избежание случайного замыкания, воздушный фильтр, трубчатым ключом на 10 демонтируем корпус фильтра, дроссельную заслонку с проводами, объединёнными в пучок, тонкие шланги, подходящие к впускному коллектору. Снимать их надо аккуратно, чтобы не повредить, от времени они могут закостенеть, необходимо их провернуть вокруг себя, чтобы они стронулись с места, а затем легко снять. Отсоединить разъёмы датчика давления, воздушного датчика, отслеживающего температуру в коллекторе. Отсоединяем трос газа от дроссельной заслонки, предварительно освободив все фиксирующие клипсы. Для снятия клипсы без повреждения, надо снизу пассатижами сжать два усика и подать её вверх, а затем вытащить.

Для снятия впускного коллектора, нужна головка на 12 и удлинители с карданами. Откручиваем три болта и две гайки, а затем ещё три болтика, крепящих трубки. Отгибаем их в сторону. Соединённые с двигателем посредством резиновых шлангов, они не доставляют хлопот при их перемещении. Убедившись, что ничего не мешает, снимаем впускной коллектор, плиту клапана ЕГР, прокладку. Посмотрев внимательно на плиту, обнаруживаем слой отложений, который устраняем.

Чтобы не перепутать катушки, лучше на них поставить обозначения. Можно маркером, мелом, фломастером, одним словом чем сможете. Далее снимаем клапанную крышку, предварительно открутив всё мешающее снятию. Аккуратно зачищаем прилегающую поверхность и убираем в сторону. Зазоры клапанов, как следует из документации, должны быть следующие: впускные- 0,15-0,19 мм; выпускные 0,26-0,30 мм; Если эти размеры не соблюдены, то можно приступить к регулировке. На щупе, обычно стоят обозначающие данные, которые значительно упрощают регулировку клапанов. Следуя порядку работы двигателя(1-3-4-2), начинаем регулировку впускных клапанов. Надо провернуть коленвал так, чтобы появился зазор на впускном клапане в первом цилиндре. Затем просовываем нужный щуп между кулачком коромысла и клапаном и, отпустив фиксирующую гайку, плоской отвёрткой, вкручиваем регулирующий винт. Как только добились нужного зазора, не убирая отвёртку, затягиваем фиксирующую гайку. Затем проворачиваем коленвал ещё на четверть оборота и регулируем следующий клапан. И так далее, пока не отрегулируете все клапана. Проворачивать коленвал можно за шкив из смотровой ямы. После того, как регулировка окончена, проверьте ещё раз, потому что обязательно где-то будет несовпадение. До регулируйте, и только после этого можно приступить к обратной сборке автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка кхх хонда фит

Если нет новой прокладки под клапанную крышку, то наносим не большой слой теплостойкого герметика и устанавливаем её на место. Далее, осмотрев коллектор и устранив всё лишнее, прочистив канал, устанавливаем его на своё место, предварительно смазав тонким слоем литола посадочную поверхность. Литол со временем станет единым целым с прокладкой, устранит все микротрещины в прокладке и предотвратит доступ воздуха. Собираем всё в обратном порядке и заводим двигатель. Прогрев его до необходимой температуры, мы с удовольствием отмечаем, что цоканье клапанов исчезло, мотор работает мягко, обороты холостого хода стали стабильны. После тестирования автомобиля на ходу, замечаем, что расход топлива стал значительно меньше.

Во время проведённый ТО автомобиля- гарантия безопасной и комфортной езды.

Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

что может быть?
ребята — очень расстроен, все было в порядке приехал в сервис с исправным авто ничего не шумело и не вибрировало.

после регулировки выехал обороты двигателя стали скакать, то 500 то 1000 .
после нормализовались на 700 в этот же день.
но вибрация при холостых осталась и рывки остались.

что делал,
менял свечи, (вернул старые обратно уже — все также вибрация осталась)
менял масло в АКПП
менял датчик давления
менял масло в двигателе,
менял прокладку КК

визуально все на месте.

ошибок нету,
но опережение зажигания
при стоянке на D от -1 до 8 скачет.
при движении с отпущеной педалью 8гр
при газе стабильно 18гр.

перетянули клапана? не дотянули?
может что то другое?

прошу совета, спасибо.

cherslava

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)

ivanshu

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка зажигания генератора хонда

лорендитрих

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)

Раз до ТО, всё было ОК.
Первое, что можно предположить — это при сборке, после всех замен и регулировок, возможно, что-то нарушилось в соединении возд.патрубков, разьёмов проводки, датчиков.
Думаю, что прежде чем снова смотреть клапана, необходимо тщательно проверить все разъемы эл.соединения (недоткнуты, поломаны) и патрубки (подсососы вохдуха и пр.)
Проверить ДМРВ.
Хорошо бы грамотного автоэлектрика попросить посмотреть.

Реклама партнёров
Крокодил Гена

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1556
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Какого типа вибрация ,подтраивает или обороты низкие ?

Крокодил Гена

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1556
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 920 раз(а)

лорендитрих

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)

Если всё собрано и подсоединено по разъёмам и датчикам без повреждений, правильно, патрубки без трещин и надрывов (нет "подсосов").
Блок управления (мозги) отрегулирует сам и почищенную дроссельную заслонку (что и произошло, обороты стабилизировались на 700), и угол опережения, учитывая данные датчика детонации, при изменяющихся нагрузках (х/х при "Р", "D", разгон и пр.).

Вопрос — остались вибрация и рывки !

Согласен полностью — проверить необходимо АКПП, и тщательно просмотреть участок : "воздушный фильтр, — ДМРВ (с проверкой) — патрубки и хомуты до и после ДЗ, до всасывающего коллектора.
"Прыжки" опережения зажигания, возможно указывают на очень не стабильную бензиновоздушную смесь (блок управления не может подстроиться)

Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Осматриваем плиту. Картина маслом, точнее грязью. Вообще в процессе работы я пришел к выводу с 95 процентной уверенностью, что до меня туда никто не лазил. На болтах и гайках нет следов, на деталях толстый слой отложений.

Игорь К

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда аирвейв

На лицо толстый слой гадости. Карбклинер в руки и вперед. Все залить, оставить отмокать.
Далее по списку. Снимаем катушки, я чтобы не забыть, где какая стояла, пронумеровал их мелом и отложил в сторону.

Катушки, сосед долго не мог понять, сколько у меня цилиндров…

Игорь К

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Освободив клапанную крышку от «навесного» оборудования, снимаем ее. Снимается все легко. И вот перед нами стройные ряды коромысел.

Двигатель со снятой клапанной крышкой.

Реклама партнёров
Игорь К

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Чистим осторожно, прокладка тонкая, и согнуть ее не трудно. Хотя Хонда рекомендует менять эту прокладку, я ее оставил. Просто не увидел причин для замены. Резиновые кольца на впускном коллекторе я тоже не менял.
Из мануала следует, что зазоры впускных клапанов должны лежать в интервале 0,15 – 0,19 мм, выпускных 0,26 – 0,30мм. В моем арсенале щупов оказались лишь следующие – 0,15 далее 0,20 и 0,30 и еще несколько более мелких. На звездочке стоят обозначающие метки, которые сильно упрощают весь процесс. Проворачиваем коленвал, поднимаем отметку «UP» вверх. Проворачивал коленвал я за шкив из ямы, на мой взгляд самый простой и удобный способ. Только помощник нужен, мне в этом деле помогал тесть, за что ему огромное спасибо. На блоке заботливо сделан небольшой выступ, совмещаем метки на звездочке с плоскостью блока. И вот она ВМТ первого цилиндра. Щупы в руки и вперед. Далее по мануалу, ну или по меткам на звездочке. Следующий будет третий цилиндр, за ним четвертый и последний второй.
Зазоры я выставлял так, впускные клапаны. Берем щуп 0,15, вставляем. Болтается как карандаш в стакане. Подтягиваем, щуп немного прижат, затягиваем контргайку. Берем щуп 0,20, проверяем, щуп не входит. Результат есть, зазор впускного клапана лежит в пределах 0,15 – 0,19. Выпускные клапаны. Здесь мне пришлось немного сложней. Используя набор щупов и микрометр подбираем нужный размер. Я подобрал 0,28, сложив щупы 0,20 и 0,08. Далее так же, измеряем, регулируем, проверяем щупом 0,30. Последний не должен входит. Зазор выставлен.
Пройдя по кругу, возвращаемся к первому цилиндру. Перепроверяем зазоры. Все как мы и выставили? Отлично, проверяем следующий клапан и так до четвертого.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар хонда аккорд 7

Возвращаемся к двигателю, вот так выглядело посадочное место впускного коллектора.

Honda FIT. Все о Фите только тут

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Rus BSE

Почти влюбился во внешний вид этой машинки. Цена вроде тоже приемлемая выходит.

Что скажете о эксплуатационных характеристиках ФИТа в наших условиях?

4WD думаю с обвесиком взять

Сообщение отредактировал Synergy: 08 Апрель 2011 — 15:15

  • kubec это нравится

#2 БаТТон

Мне тоже внешне нравится, хотя я ее взял бы супруге — для самого же дизайн считаю черезчур женским.

ИМХО, кроме низкого клиренса, больше никаких проблем не вижу, разве что запчастей наверное пока мало на нее.

Кстати, когда был недавно в Токио — из хонд там видел в основном Одиссеи новые и Фиты. Остальных моделей намного меньше.

#3 Rus BSE

БаТТон

для самого же дизайн считаю черезчур женским.

Но почему то очень нравится светло голубенький фит 4wd в модуловском обвесе.

4WD повыше вроде должен быть.

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 11:03

#4 Synergy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

#5 Rus BSE

Synergy

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

Fontan

4000-4500 без оформления.

Короче под 5 встает "под ключ" (номера, замена масла, профилактика)

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 10:58

#6 Synergy

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

а вариатор. страшилки на дроме это хорошо, но сколько у нас катается фитов, ХРВ. и ничего, без проблем.
главное, конечно, выбрать хороший. Если авто на заказ, то с минимальным пробегом

в алмате видел ХРВ на варике с пробегом 225 тыщ. хотя, мож его уже и ремонтировали.

1,5, конечно.
внешне отличается красной точкой над буквой i в слове Фит

знаю это со слов знакомого, продающего ПР. Говорит, что по резвости разница как между аккордом 2,0 и 2,3
на 2,3 я н еездил, так что сложно сказать. но очевидно, что 110 лс это заметно больше, чем 86

Сообщение отредактировал Synergy: 23 Декабрь 2009 — 11:09

#7 Rus BSE

Synergy

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

150 кобыл — уже утюг.

#8 Synergy

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора хонда дио

фит стоит брать уже и по этому.

Прикрепленные изображения

#9 Rus BSE

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Вот блин, резиновых женщин бы убрали оттуда.

#10 Synergy

Rus BSE

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

безусловно. Предложу провести эксперимент:
вот передо мной лежит Автогид (правда месячной давности) там продается 4 фита. один из них, написано, 1,3 .. стопудова из трех других есть 1,5. Купите свежую газетку, выделите время и протэстдрайвьте.

сразу все на свои места встанет

#11 Rus BSE

Synergy

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

по шоссе фит хорошо разгоняется с 80 до 120, а дальше идет слабо

мой хоть и 150 л.с., но до 160 разгоняется стабильно

В городе где на нем гонять? Это же городская машинка по магазинам поездить только.

Для шоссе есть другие машины.

#12 Synergy

Rus BSE

Давайте все таки к сабжу вернемся

#13 Kandy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

не повлияет ли "не родные аморты" на ходовку и ездовые качества? и можно ли подобрать "Де-Дион" не снимая задний аморт для образца?

#14 Synergy

Kandy

не повлияет ли "не родные аморты" на ходовку и ездовые качества?

#15 Kandy

Synergy

Спасибо за ответ!

#16 Гость_BMW 540i_*

  • Гости
  • Регистрация: —

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

#17 Kandy

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

движка 1,3 полноприводный расход щас 7,5-8 литров. чот я думаю много

#18 white-blue

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

#19 Kandy

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

Спасибо успокоили а то я думал это много. Просто сравнивая с другой машиной при объеме 3,2 у меня выходит 15 л расход и как бы сравнивая объемы и мощность подумал что 8 л это много. теперь успокоился

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector