Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Снятие, установка и регулировка рычагов клапанов и штанг толкателей Ford Taurus

1. Снимите крышку клапанного механизма (раздел 3).

2. Ослабьте болт оси шарнира рычага клапана так, чтобы вы могли повернуть рычаг клапана в одну сторону и вытащите штангу толкателя клапана (см. рисунок).

3. Если вы снимаете более одной штанги, устанавливайте их так, чтобы впоследствии их можно было установить строго на местах.

4. Если вы собираетесь снимать все рычаги клапанов, пометьте их так. чтобы можно было потом установить по местам — не перепутайте.

5. Очистите все детали и проверьте их на износ и повреждения. Штанги толкателей можно покатать по стеклу — чтобы проверить их прямизну. Оси шарниров и рычаги проверьте на износ и наволакивание металла. Изнашиваются чаще всего места контакта штанг и рычагов (см. рисунок). Если износ очевиден, замените деталь.

6. Перед установкой нанесите смазку на основе «моли» или моторное масло на оси шарниров и торцы штанг толкателей.

7. Перед установкой штанги толкателя убедитесь наверняка, что толкатель клапана опущен. При необходимости поверните коленвал ключом, чтобы опустить толкатель клапана.

8. Затяните болт крепления рычага клапана до момента, указанного в спецификации.

9. Если какие-либо детали снимались, проверьте регулировку клапана, как это описано ниже.

10. Установите заново крышку (и) клапанного механизма (раздел 3).

Регулировка

Примечание: обычно регулировку делают только в том случае, если заменялись»какие-либо детали/или если седла и клапаны притирались.

11. Используя фордовский инструмент для отвода вниз толкателя типа Т70Р — 6513 — А или аналогичный ему (см. рисунок), нажимайте на рычаг клапана, пока толкатель не сползет вниз. Проверьте зазор между штоком клапана и его рычагом при помощи щупа. Сравните с приведенным в спецификации и запишите значение. Повторите операцию с каждым из клапанов в указанном ниже порядке.

Читайте так же:
Lovato редуктора винты регулировок

Примечание: расположение впускных (I) и выпускных (Е) клапанов. начиная с переднего (со стороны приводного ремня), следующее:

Левая сторона (передний)

3.0L — I — E — I — E — I — E

3.8L — E — I — E — I — E — I

Правая сторона (задний)

3.0L — Е — I — Е — I — Е — I

3.8L — I — E — I — E — I — Е

12. Установите поршень №1 в ВМТ в такте сжатия (раздел 11). Это позиция 1 (см. рисунок).

13. Проверьте следующие клапаны:

выпуск — 1, 2 и 4

14. Поверните коленвал в позицию 2 и проверьте следующие клапаны:

выпуск — 3, 5 и 6

Если зазоры в пределах, допускаемых по спецификации, установите крышку клапанного механизма.

15. Если зазоры малы, используйте более короткие штанги толкателей; если слишком велики — более длинные.

Кожухи штанг толкателей

Сборка двс Урал ч9. Установка кожухов штанг толкателей

Зазоры в клапанах шлифовка стаканчиков толкателей — просто ! Ford c-max 1.6

Ремонт мотоцикла Урал #03 — Дефектовка толкателей и штанг толкателей

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.

Ремонт мотоцикла Урал #22 — Как не загубить мотор? Доработка и установка толкателей

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Geely CK / Otaka 2005 — 2008

1. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. При помощи отвертки отожмите фиксатор и уберите в сторону жгут проводов системы управления двигателем.

Снятие с крышки головки блока цилиндров жгута проводов системы управления двигателем Geely CK Otaka

3. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и уберите их в сторону.

Извлечение высоковольтного провода из свечного колодца двигателя Geely CK Otaka

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя, идущий к впускному колектору.

Отсоединение от крышки головки блока цилиндров шланга системы вентиляции картера двигателя соединенного с впускным коллектором Geely CK Otaka

5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя, идущий к корпусу воздушного фильтра.

Ослабление хомута крепления шланга вентиляции картера к патрубку крышки головки блока цилиндров двигателя Geely CK Otaka

Отсоединение от крышки головки блока цилиндров шланга системы вентиляции картера двигателя соединенного с корпусом воздушного фильтра Geely CK Otaka

6. Отсоедините разъем и плюсовой провод генератора.

7. Отверните четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров.

Размещение гаек крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Geely CK Otaka

Отворачивание гайки крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Geely CK Otaka

8. Отверните и снимите крышку маслозаливного отверстия двигателя.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора 21073

Отверстие маслозаливной горловины со снятой крышкой двигателя Geely CK Otaka

9. Подденьте отверткой и снимите уплотнительные шайбы крышки головки блока цилиндров.

10. Осторожно подденьте отверткой и снимите крышку головки блока цилиндров.

Снятие крышки головки блока цилиндров двигателя Geely CK Otaka

Примечание:

Чтобы не повредить крышку головки блока цилиндров, обмотайте жало отвертки изолентой.

11. Снимите прокладку крышки головки блока цилиндров.

12. Включите пятую передачу и подложите под заднее левое колесо автомобиля противооткатный упор.

13. Домкратом поднимите правое переднее колесо.

14. Вращая колесо по часовой стрелке, поверните коленчатый вал двигателя, чтобы кулачки распределительного вала на любом из цилиндров были направлены вверх.

Кулачки направлены вверх в 4-м цилиндре двигателя Geely CK Otaka

15. Используя набор щупов, измерьте зазор тех клапанов, у которых на данный момент кулачки распределительных валов направлены вверх.

Измерение теплового зазора клапанов 4-го цилиндра двигателя Geely CK Otaka

16. Продолжая вращать коленчатый вал посредством правого колеса, измерьте зазоры остальных клапанов.

Примечание:

Зазор в клапанах должен составлять:

  • впускных – 0,20 ± 0,05 мм;
  • выпускных – 0,30 ± 0,05 мм.

Под газовое оборудование рекомендуется увеличить зазоры выпускных клапанов до 0,35 ± 0,05 мм.

17. Если зазор какого-либо клапана не соответствует стандартной величине, переместите толкатель клапана вниз, используя специальное приспособление, и извлеките пинцетом из толкателя регулировочную шайбу.

18. Определите толщину шайбы (на шайбе выгравирован размер в мм). Если гравировка затерлась, необходимо измерить толщину шайбы, используя микрометр.

19. Рассчитайте толщину новой шайбы.

Примечание:

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: Н = В + (А — С), мм, где Н – толщина новой шайбы; В – толщина извлеченной шайбы; А – измеренный зазор в данном клапане; С – номинальный зазор (см. п.выше).

Регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значение толщины) – от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

20. Установите новую шайбу в толкатель.

Примечание:

Новую шайбу необходимо устанавливать надписью вниз.

21. Используя набор щупов, повторите измерение зазора. При необходимости повторите регулировку зазора.

Примечание:

Если специальное приспособление для сжатия толкателей отсутствует, необходимо снять распределительные валы. Затем снять сами толкатели и шайбы: при помощи шила аккуратно извлечь шайбу из толкателя. После этого произвести расчет новой шайбы, как описано выше.

22. После проверки установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Читайте так же:
Где находятся винты регулировки света фар

Примечание:

После установки новой прокладки на крышку головки блока цилиндров, нанесите тонкий слой герметика на участки крышки, которые находятся в области осей распределительных валов. Установите крышку на головку блока цилиндров в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

  • 13 мая 2017 00:28:29
  • Отзывов:
  • Просмотров: 10850
  • 0

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
двигатели geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.
Читайте так же:
Чем регулировать давление крови народными средствами

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
коробка передач geely emgrand (джили эмгранд) ec7

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7

Работы, связанные к ремонту и настройке двигателя, всегда считались одними из самых сложных, и лучше всего их выполнять при помощи услуг специалистов высокого уровня. Особенно, когда речь идет о современных моторах, в которых разница в допусках, зазорах и погрешностях минимальна и требует тщательной подгонки. Одним из таких автомобилей является и Geely Emgrand EC7 – представитель премиального суббренда компании Джили.

Geely Emgrand EC7 – представитель премиального суббренда компании Джили.

Сегодня мы хотим коснуться очень важного вопроса по ремонту силового агрегата этой модели – по регулировке клапанов. Мы уже описывали эту процедуру в одной из своих статей про Джили СК. По большому счету, на Емгранде все практически так же, за исключением некоторых деталей, связанных с разницей системы ГРМ: в СК она приводится ремнем, а в EC7 – цепью. Эта работа трудоемка и продолжительна, поскольку требует почти полной разборки газораспределительного механизма, снятия колеса, и выполнения множества других на прямую не связанных с регулировкой работ. Сегодня же мы для владельцев Емгранд подготовили сюрприз: есть способ, как это сделать значительно проще и быстрее, не разбирая пол автомобиля. Останется только купить толкатели клапанов Geely Emgrand EC7 нужного размера.

Читайте так же:
Аппаратура для регулировки фар

купить толкатели клапанов Geely Emgrand EC7 нужного размера.

Почему именно толкатели? Потому, что именно их толщиной производится регулировка необходимых тепловых зазоров. И чтобы добиться качественной и безукоризненной работы системы впрыска и выпуска, их все таки придется поменять. Возможно, не все, а только те, которые не удастся подобрать из уже имеющихся из числа установленных на моторе. Но все это выясниться в процессе работы.

  1. Откидываем минусовую клемму аккумулятора и выкручиваем свечи зажигания.
  2. Снимаем клапанную крышку (как это сделать, можно прочитать в других наших материалах).
  3. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку, для чего нужно поддомкратить автомобиль, включить пятую передачу, и при помощи проворота переднего колеса выставить все метки ГРМ: на коленчатом валу, на звездочках распределительных валов и промежуточные метки между ними.

Если сравнить количество выполняемых операций, и тот факт, что нам не пришлось разбирать ГРМ, весь процесс происходит намного быстрее. Единственное, что мы бы посоветовали, при необходимости все таки не точить у токаря, а покупать новые толкатели. Двигатель у Эмгранд – намного совершеннее и требовательней. Да, и обязательно не забудьте одеть цепь строго по меткам, иначе рискуете вывести мотор из строя. Ну, а как меняется цепь и соответственно – как ее выставить по меткам правильно, мы обязательно напишем в одной из ближайших статей нашего блога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector