Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2. 0 на СТО Спартак

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 на СТО Спартак

Регулировка клапанов на двигателе Хендай Туксон 2.0 g4cg.

Стандартная заводская величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной)

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 необходимо делать при неустойчивой работе двигателя, когда двигатель троит, увеличивается расход топлива, падение мощности. Проверку зазоров клапанов и регулировку на газу лучше делать каждые 30 тыс км.

HYUNDAI Tucson 2.0 регулировка клапанов

В течение пробега 30 000 км зазоры клапанов уменьшаются , особенно на выпуске, с 0.28 стандартного зазора до 0.16-0,20 , а бывает и меньше. Если зазор меньше заводского то клапан не плотно закрывается, и чем зазор меньше, тем хуже закрывается клапан, что и приводит к снижению и компрессии и мощности, и как результат двигатель Туксон троит. Впоследствии , если ездить и дальше, клапан прогорит, чаще конечно такое происходит с выпускными клапанами, а это ремонт Hyundai Tucson 2.0 от 6 000 грн.

регулировка клапанов хюндай туксон 2008

Ремонт двигателя или своевременная регулировка клапанов Хендай Туссан.

Двигатель Hyundai Tucson имеет ременной привод ГРМ.

Для выставления зазоров клапанов используются регулировочные шайбы Хендай Туксон которые различаются по своей толщине. Регулировка клапанов проводится на остывшем двигателе. Для снятия катушек зажигания и крышки клапанов используются стандартные торцевые ключи. Для определения зазора в клапанах нужно оспользовать набор щупов с возможностью выбирать толщину от 0,05 мм до 0,50 мм с премежутком в 0,01 мм. При использовании щупов через 0,05 мм есть вероятность неправильного определения настоящего зазора между распредвалом и толкателем клапана, в данном случае шайбой.

Стоимость регулировки клапанов Хендай 1200 грн !

Сюда входит проверка зазоров, подбор шайб, мойка и очистка крышки, герметик при необходимости.

Стоимость шайб и прокладка оплачиваются отдельно по факту ( есть оригинал и аналоги ).

Двигатель Hyundai 2.0 g4cg устанавливался на:

Kia Cerato 2.0
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson

Hyundai Sonata EF..

Размер шайб Хендай Туксон, толщина Hyundai 2.0 g4cg :

22227-23608 Т=2,08 200 грн

22227-23612 Т=2,12 200 грн

22227-23620 Т=2,20 240 грн

22227-23626 Т=2,26 250 грн

22227-23628 Т=2,28 250 грн

22227-23630 Т=2,30 280 грн

22227-23631 Т=2,31 270 грн

22227-23632 Т=2,32 270 грн

22227-23635 Т=2,35 250 грн

22227-23640 Т=2,40 280 грн.

22227-23676 Т=2,76 250 грн

Цена шайб от 150 до 350 грн. про наличие звонить !

Прокладка свечного колодца 2244323001

Прокладка клапанной крышки P1GA016 или оригинал 22441-23800 350 грн.

Вообще-то толщина шайб через каждые 0.01 мм, но в таблице каждые 4 сотки.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки по вылету солярис

Срок регулировки клапанов до 1 день, стоимость работы 1200 грн + запчасти.

Ремонт двигателя Cummins на Hyundai

ремонт двигателя cummins на экскаваторах HYUNDAI

Подразделение строительного оборудования Hyundai основано в 1985 году и в настоящее время производит экскаваторы, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, а также промышленные транспортные средства.

Компания имеет широкий модельный ряд экскаваторов, на которые установлены двигатели Cummins. В модели экскаватора зашифрованы основные эксплуатационные характеристики (R или HX- экскаватор; следующие 3 цифры — масса в центнерах, LC — гусеничный, W – колесный и т.д.)

Самые распространенные экскаваторы серий R180 R210 HX210 R220 HX220 HX235 R250 R260 HX260 R290 HX290 оснащаются двигателеми с турбонаддувом Cummins QSB6.7 Cummins B4.5 Cummins 6BTAA5.9 и Cummins QSB5.9

Модели экскаваторов Хундай R130 R140 HX140 R160 комплектуются четырехцилиндровым дизелем Cummins B3.9, QSF3.8.

Экскаваторы Hyundai HX 300 R300 HX320 R320 HX330 R330 оснащены 6-цилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом Cummins QSB6.7, C8.3, QSL9 или QSC8.3.

Модели R360 R450 R480 R500 и R520 комплектуются мощными моторами с турбонаддувом и насос-форсунками Cummins M11 или QSM11.

На больших экскаваторах Hyundai R850 применяется Cummins QSX15, а на модели R1250 – QSK23.

Так же на экскаваторах Хундай применяются силовые агрегаты собственного производства, японские силовые агрегаты Mitsubishi и Yanmar.

ремонт двигателя cummins на экскаваторах HYUNDAI

Причины поломок двигателей на экскаваторах Hyundai

Как заверяет производитель, экскаваторы Hyundai надежные и ремонтопригодные. В том числе и моторы Cummins, которые спроектированны специально для тяжелой работы. Если вовремя проводить замену фильтров и технических жидкостей, проводить профилактический осмотр и регулировки, то можно долгое время избегать поломок мотора. При работе в карьере или на строительном объекте в двигатель может попадать много пыли, которая вызовет преждевременный износ поршневой группы. Важно ежедневно проверять состояние патрубков интеркулера и воздушного фильтра. Чаще всего случаются проблемы с топливной аппаратурой или турбонаддувом — тогда двигатель не развивает полную мощность и не вытягивает нагрузку. Иногда случаются проблемы с электронной системой управления — выходит из строя какой-либо из датчиков или повреждается электропроводка. При проблемах электроникой или топливной аппаратурой мотор может не запускаться. Если вовремя не устранять неисправности — может потребоваться более серьезный ремонт.

Ремонт двигателя Cummins на экскаваторах Hyundai

Многие двигатели оснащены электронной системой управления или имеют особенности, поэтому ремонт двигателя лучше доверить специалистам. Выездная диагностика помогает выявить и устранить неисправности. Капитальный ремонт мотора производится в условиях сервисного центра и занимает по времени около недели.

Для ремонта двигателя Cummins обращайтесь в компанию APS Service:

  • опыт ремонта ДВС– более 20 лет;
  • компания специализируется на двигателях Камминз;
  • в штате – только опытные сотрудники;
  • есть все необходимое оборудование для ремонта;
  • свой склад запчастей;
  • более 3000 капитально отремонтированных моторов.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза хендай солярис 2012

Мы даем гарантию 1 год или 1500 моточасов на работу при проведении капитального ремонта дизельного двигателя.

Экскаватор клапаны — Hyundai экскаватор Клапан сброса давления

Hyundai Экскаватор R225-9 Регулирующий клапан, предохранительный клапан

Hyundai-экскаватор-регулирования давления клапан-R225-9

ЗАКАЗНЫЕ НОМЕРА КЛАПАНОВ FINOTEK: FT-147

ТИП ПРОДУКТА: Hyundai Экскаватор R225-9 Регулирующий клапан

КЛАПАН ТИП: Давление тип рельефа

ТИП КЛАПАНА: Клапан регулировки давления, регулируемый

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический

ПРИМЕНЕНИЕ: Экскаватор Hitachi R225-9

ТИП СОЕДИНЕНИЯ: резьбовое соединение

Приблизительный вес: 0.50Kgs

Оригинальные запасные части NOS .:

Hyundai R215-9, R225-7 Регулирующий клапан, предохранительный клапан, стандартные размеры клапанов, импортированных уплотнительных колец и ключевых частей материалов
1. Годы опыта экскаватора арматуры, качество проверено под более высоким давлением
2. Хорошая обратная связь от клиентов, тяжелые клапаны пошлины на жестких рабочих операций
3. Различные виды и серии, стандарт или заказное поддерживается, испытанный всех клапанов перед поставкой наших клиентов
Hyundai R215-9, R225-7 экскаватор для порта давления, предохранительный клапан
Предлагая различные Hyundai экскаваторщика, надежное качество, многолетний производственный опыт
GenuineHyundai экскаватор клапана, полностью замена, более высокую производительность гидравлическое давление, чем другие марки

Hyundai-экскаватор-регулирования давления клапан-R225-9 установочные размеры Hyundai-экскаватор-регулирования давления клапан-R225-9

Hyundai Экскаватор R225-9 Регулирующий клапан, предохранительный клапан

Гарантия и политика возврата:
1. Все клапаны будут испытаны перед грузить.
2. 6- 12 месяцев ограниченной гарантии для дефекта элемента (за исключением предметов неправильно рабочей эксплуатации и неквалифицированным повредили покупателем).
3. Все дефектные детали должны быть проинформированы к нам и вернулся и в течение гарантийного срока в оригинальной упаковке, по причине повреждения и вернуть трассировки должны быть предоставлены номер.
4. В течение 7 дней, чтобы связаться с нами и один месяц, чтобы вернуть дефектные модели с момента, как получил. Если деталь ваше место более 7 дней после получения, его следует считать, что клапан был использован, и мы не выдадим возврат или замену. (Пожалуйста, отметить, что это не исключение!) Стоимость доставки медведя и продавца и покупателя в два раза. Вы согласны с тем, чтобы все вышеперечисленные сроки при заказе все экспресс-платформу.

Обслуживание клиентов:
1. Когда вы получаете пакет, пожалуйста, откройте его и проверьте перед подписанием. Если он поврежден, пожалуйста, спросите «доказательство повреждения» от компании поставки.
2.We гарантирует, что все наши детали как оригинал из описания. Мы делаем бизнес для 100% удовлетворенности клиентов от каждой продажи, пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо рекомендует на нашем сервисе.
3. Наша продукция непосредственно от нашей собственной фабрики. Там нет ни какого-либо промежуточного агентства, таким образом, чтобы обеспечить все пункты клиентам качественные и конкурентоспособные цены.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника хендай элантра

Примечание:
A , Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация является точной и правильной.

B. Мы хо pe это ар ri ве на время, но так как это международная доставка, время доставки будет сильно зависит от логистической компании и местных клиентов или обязанностей. Спасибо за Ваше понимание.

C . Мы не respon prosilble для каких-либо проблем, вызванных shippiing услуг, таких как аварии , задержки или o угие вопросы .

D . I п для того, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары с оплачивать более низкие налоги, пожалуйста, укажите нам значение в пользовательские счета-фактуры, t он значение не означает, итог вы оплатили или Любой еще как экспресс-стоимость , Все обязанности ввоза ответственность buyees .

«Сейчас это автомобиль уровня Audi A4». Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

В бюджетные автомобили не принято вкладывать много денег, ведь они призваны как раз их экономить. Но герой сегодняшнего рассказа Тимофей пошел другим путем. За три года владения его Polo изменился настолько, что впору сравнивать его с автомобилями другого класса. Далее – от первого лица:

– Этот Polo я приобретал в 2018 году новым. Комплектация называлась Drive, для полного счастья в ней не хватало светодиодных фар, а также датчика дождя и света. Счастье длилось три-четыре месяца, пока мой дядя, который занимается автоэлектрикой, не подсказал, что можно активировать кое-какие дополнительные функции, которые изначально просто отключены.

Мне стало интересно, я начал погружаться в эту тему и читать, что делают другие люди. Начиналось все с малого вроде светодиодных лампочек в салоне и пружин в багажном отсеке, чтобы крышка сама открывалась.

Дальше – больше. Решил перешить дверные карты, чтобы стало симпатичнее. Это был первый опыт, я мало что понимал, потому и результат в конечном итоге оказался так себе – в дальнейшем пришлось переделывать. Потом была шумоизоляция дверей и установка твиттеров. В автомобиле наконец-то появился какой-никак звук.

Со временем звук стал самой проработанный и затратной частью. Купил у знакомого недорого небольшой усилитель и стал строить аудиосистему SQ, то есть с упором на качество. С ней за рулем должна быть сцена как в концертном зале. Сделал новый сабвуфер, установил динамики и даже поехал на первые соревнования. Там меня "захейтили", ничего хорошего из этого не вышло. Суммарно над звуком я трудился около двух – двух с половиной лет, потратил на оборудование около 5 тысяч долларов. На соревнованиях был еще дважды, уже куда более успешно. Теперь я отделяю аудиосистему от автомобиля: ее всегда можно вынуть, это вещь в себе.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хендай акцент

В салоне довольно важным изменением стала замена сидений. В какой-то период времени у меня было много загородных поездок, от стандартных сидений болела спина. Много вкладывать в них я не хотел, поэтому нашел комплект от Passat B6 за 80 рублей. Б/у сиденья были изношены, но я все равно собирался их перешивать. Задний диван оставил "родной", водительское и пассажирское кресла заменил, а заодно заново обтянул дверные карты. С перешивкой вообще мне как-то не везло: то качество подводило, то сроки. Трудно найти хорошего исполнителя. Например, после перешивки карт двери вообще не закрывались!

Отдельно пришлось потратить деньги также на постройку подиумов и перешивку потолка в алькантару. Переделка одной стойки стоила 150 долларов, потолок обошелся еще в 500 рублей с материалами и работой.

Из прочих изменений отмечу замену приборной панели на более "продвинутую" версию, которая обычным Polo "не светит", и полную шумоизоляцию всего. Хороший звук без нее попросту невозможен.

Техническая часть все это время не беспокоила. Я всем рекомендую сочетание 1.4 TSI и DSG. Если бы мы их не боялись, к нам бы везли больше интересных двигателей, а не обычные атмосферные 1.6.

Единственная проблема, которая появилась за время эксплуатации, – вышедший из строя клапан регулировки давления масла. В двигателе бывает два давления: 1,8 бара до 4 тысяч оборотов и 3 бара уже на оборотах более высоких. Когда клапан сломался, двигатель просто не позволял раскручивать себя более 4 тысяч. А причиной поломки стала вода, из-за которой клапан попросту заржавел к пробегу 60 тысяч.

Двигатель масло не "ест" вообще, притом что меняю я по регламенту через 15 тысяч километров. Масло в DSG менять не рекомендуется, но я на пробеге 60 тысяч все же делал его замену в мехатронике и редукторной части. Сейчас пробег 132 тысячи, и, несмотря на жесткую эксплуатацию, и коробка, и двигатель чувствуют себя отлично. И это притом что около 70 тысяч километров пройдено уже с чип-тюнингом. Он позволил увеличить мощность со 125 до 160 лошадиных сил, и на дороге это чувствуется. Автомобиль выезжает из 8 секунд, но при этом, если не сильно давить на педаль "газа", расход получается достаточно экономным: на 100 километров выходит около 6-7 литров в городе и около 4,5 по трассе.

Читайте так же:
Хундай атос регулировка зажигания

У меня больше претензий к подвеске. Штатные амортизаторы и пружины – это какой-то ужас. С точки зрения надежности все неплохо: до 125 тысяч вообще ничего не беспокоило. Потом появился какой-то непонятный стук. Было подозрение на шаровые опоры, но их замена от стука не избавила, разве что на ямах машина стала лучше себя вести. В итоге методом перебора была заменена вся подвеска. Причиной стука оказалась ступица. Полная замена подвески, возможно, слишком кардинальный способ решить проблему, но сейчас она вновь крепко сбитая, о каких-то проблемах можно не беспокоиться еще 100 тысяч километров. Тем более это не так уж и дорого, что-то около 250 долларов. От штатных амортизаторов я избавился в пользу Bilstein B4, к ним также есть два комплекта пружин – более низкие для лета и более высокие для зимы. Немного улучшил тормоза. Сзади диски остались штатными, а вперед вместо дисков 288 миллиметров влезли диски 312 миллиметров от Audi A4. Больше сюда просто не вставали.

Одной из главных доработок стали фары. Здесь стояли обычные с галогеновыми лампочками. Светили они более-менее, но мне хотелось белый свет. Белый "галоген" во время дождя оказался вообще никаким, не устраивало качество света и диодных ламп. Китайский ксенон ставить не хотел принципиально, поэтому пошел другим путем. С "разборки" за 300 рублей были куплены две фары. Стекло было отполировано и защищено пленкой, а внутрь были установлены светодиодные модули и маски с ходовыми огнями. Модули обошлись в 340 рублей, маски – 120. Общий бюджет получился около 1000 рублей с учетом затрат на работу. И это того стоило: свет стал великолепным в любую погоду и в любое время суток.

Сейчас можно говорить о том, что от Polo остался только кузов. Это уровень примерно Audi A4, совершенно другой автомобиль. Мощность двигателя увеличена, подвеска и тормоза доработаны, салон переделан, шумоизолировано все что можно, аудиосистема – это вообще отдельный разговор. Но я не могу сказать, что Polo плохой автомобиль сам по себе. Ему бы чуть шумоизоляции с завода, изначально лучше подвеску и более комфортные сиденья – уже только этого было бы достаточно.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. (029) 602-30-30)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector