Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага выбора передачи МКПП на VW Passat B3, B4

Замена рычага выбора передачи МКПП на VW Passat B3, B4

Первая передача перестала радовать лёгкостью, четкостью и безотказностью включения. Смазка и регулировка положительного результата не принесли.
Внимательный осмотр механизма выбора переключения передач выявил очень большой износ и повышенный люфт у металлического рычага предварительного выбора передач и пласт-го элемента ведущего.
Места износа отмечены красным. Фото.

Затрудненное включение 1-ой передачи

Были приобретены две детали.
1. 1H0711202A — Рычаг предв. выбора передач
2. 1J0711256 — Элемент ведущий = 477 р.

Затрудненное включение 1-ой передачи

Замена этих деталей, дело не сложное.
Потребуется ключ на 13 и густая смазка.
Необходимо отметить, что после выполнения этой работы необходима регулировка механизма переключения передач.
1 передача, снова радует четкостью включения.

Затрудненное включение 1-ой передачи
Затрудненное включение 1-ой передачи
Затрудненное включение 1-ой передачи

Дополнение от: Professor

А какие проблемы были с переключением передач? Как иименно это проявлялось?

Дополнение от: daemon

А можно поподробнее о проблемах с включением первой.
Трудно втыкается когда стоишь или медленно катишься? Всегда трудно или через раз? Рычаг как будто упирается во что-то, или что-то хрустит?

Дополнение от: Кедр

Скорее всего затрудненное включение вызвано выработкой в пластиковой накладке рычага.
Замена, КМК, дело не обязательное. Достаточно было просто произвести регулировку.

ЗЫ Хотя, конечно, новая деталь завсегда лучше старой

Дополнение от: inkognito@
Реинкарнация невозможна. Все правильно-только замена и грамотная регулировка.

Дополнение от: kirushkin

murz88, а каким образом регулировал кулису?

Дополнение от: denrocco

Не могу победить "баг" с включением 1й передач идет хруст или треск. При включении 1й с небольшой задержкой или через 2ю, либо с усиленным нажатием влево включается без треска. Заменил оба цилиндра — безрезультатно. Так не хоца сымать коробку. Сцепление очень раннее не похоже что диск.

Дополнение от: psyalex

Вот и у меня так.Труно втыкается когда стоит(чем больше прогревается тем реже),я её не насилую.возвращаю в нейтраль,а со второго раза нормально,и ещё когда переключаюсь с первой небольшой щелчок(как будто залипает что-то).Прокоментируйте пож. тоже актуально. в остальном всё ок,лекго и непринуждённо.Масло менял пару месяцев назад(castrol taf-x).Правда не разу не проверял после уровень масла(проблемы с подъёмом авто).Это явление и побудило к замене масла.

Дополнение от: denrocco

До 91г. пласстмасски не было!

Дополнение от: AMIDS

Пожалуйста процес прегулироки опишите!!!

Дополнение от: doktor171
У меня Октавия 97г -старый AGN. Троссиковая система была такая же,что и на картинке. Первая втыкалась с хрустом-чувствовался разбитый привод переключения-заменил эту систему на более совершенную от свежего AGU и если нужна регулировка на это уйдет минута!

Дополнение от: beizer

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, симптомы похожие на Боре(101 л.с)
Первая включается иногда с трудом,но чаще проблематично отключить четвёртую и вторую в нейтралку.Особого хруста я не слышал.Но если долго ехать на 4-й,то нужно по несколько раз отжать сцепление,чтобы на нейтраль попасть.(на спидометре 200 тыс.)
Пы:Сы
Сцепление не "ведёт",проверял троганием на натянутом ручнике со
2-й(машина глохнет)

Читайте так же:
Регулировка трамблера фольксваген пассат б3

Дополнение от: Antonio23

Ребята, раскажите как регулировать передачи после замены рычагов!

Дополнение от: WRH2E

Мурза пропал !!! Все на поиски.

Дополнение от: Димоон

+1 к вопросу о регулировке!

Дополнение от: WRH2E

Да.По какому шаблону или заменяющей его вещице проводилась регулировка.

Дополнение от: Немо
Так как всетаки проводится регулировка, т.к. скоро предстоит замена поэтому нужно подготовиться.

Дополнение от: aland

Все это напписаное про гольф 4 ? или про все ??

Дополнение от: [GT]Zima
Чета номера не пробиваются

Дополнение от: daxx
O на ноль замени в номерах

Дополнение от: vadiki
Господа! Вы только попробуйте сами порегулировать положение болтиков в приводе передач! Проще нЕкуда!
Если смотреть на машину спереди, то правый тросик отвечает за включение передачи, т.е. сидя за рулём — это движения ручкой вперёд-назад.
Левый тросик отвечает за выбор передачи, т.е. соответственно движение рукояткой переключения влево-вправо.
Теперь надо смотреть — что вас беспокоит: выбор передач, или их включение.
При движении рукоятки влево (из салона) рычаг выбора (под капотом) идёт вперёд (по ходу машины).
При движении рукоятки вперёд (из салона) рычаг включения передачи (под капотом) идёт назад (по ходу машины).
И, соответственно — наоборот.
Изначально, как было сказано, ослабить 3 болта на 13.
Первый в салоне примерно в 5-6 см спереди горизонтально от рукоятки передач — для регулировки нейтрального положения. (если оно не смущало — НЕ ТРОГАТЬ).
И два болтика, крепящие тросики к рычагам.
Как правило, Рычаг передачи регулируется первым при установленной рукояткой на нейтраль. Тросик сам займёт своё положение. Остаётся его зафиксировать болтом.
Рычагу выбора тоже легко подобрать его место.
Зафиксируйте болтиком примерно то положение, какое он занимал раньше.
Если такого не зафиксировано — в любое посередине.
Зайдя в салон троньте рукоятку переключателя передач влево — вправо.
Легко ли включаются задняя и последняя скорость после выбора.
Если с натягом включается задняя, то болтик надо передвинуть ближе к водителю (назад по ходу)
А если с натягом включается пятая (3-4), то болтик переместить к морде (вперёд)
Перемещеия лучше делать с шагом 0,5 — 1 мм (примерно).
Думаю, где-то с 3-ей попытки всё получится.
УДАЧИ!

Дополнение от: risty

Та же самая проблема. Первая втыкается через раз. Как будто во что-то упирается по дороге. Чтобы воткнуть надо перевести рычаг обратно в нейтраль и снова попробовать.
Описанные в теме детали поменяны.
Полностью перебрал механизм кулисы, заменил все втулочки, все смазал.
Кол-во попыток регулировки уже и не сосчитать =(

Дополнение от: feniks97

слышал на других форумах то первая плохо включаеца исза ломаной пружины в коробке — номер к сожалению непомнб! но стоит ана в районе 300р

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

Дополнение от: Калмык

ОТЧЁТ.
Здравствуйте форумчане!!
Столкнулся с проблемой переключения скоростей.С третьего- пятого и тд. тыка включалась первая ,а так же задняя скорость.
По мудрым советам посмотрел рычаг предварительного выбора скоростей и ведущий элемент ,находятся на сцеплении под капотом.Люфты и износ были на лицо.
Купил новый комплект. В Эстонии стоит 47 евро.
Менял на улице ,возле гаража. Сопрягаются детали весьма трудно(велик шанс сломать тонкую перегородку рычага предв. выбора пер) .с маслом ШРБ пошло веселее.Закрутил гайки на старых местах. Не включая мотора проверил
как ходит рычаг пер .скоростей.Завел мотор, и привалило мне счастье,
Легко и без проблем включается первая скорость,пробую заднюю и она включается без проблем.Проехал десяток км.на разных режимах ,всё в норме.
Замечу что ни делал ни какой регулировки.Хотя для души и успокоения совести думаю надо.!
На ведущий элемент ,там пластмасса ,густую смазку наносить не стоит,
Так как абразивные частицы налипая на масло создают эффект наждачной бумаги и повышают износ этого узла.

Доброго всем времени суток!
Чот по кодам деталей товарища murz88
а именно, Были приобретены две детали.
1.1НО711202А- Рычаг предв. выбора передач = 783 р.
2.1JО711 256 — Элемент ведущий = 477 р.
Я на existe ничего не нахожу, может ктото меня поправит если я чот не так и не там ищю!?

Дополнение от: RIF

для тех кто не умеет пользоваться каталогами специально

Рычаг промежуточный МКПП — 1H0 711 202 A
Крепеж кулисы переключения передач — 1H0 711 256

Дополнение от: Ivankuz

такая же проблема.
Заезжал к проверенному коробочнику, он сказал ,что внутри, под кулисой и происходит износ подшипника, который отдельно не продаётся, а механизм кулисы в сборе стоит за 10. т.р.
И что большого результата от замены верхних пластиковых частей ждать не стоит..

Дополнение от: Fidel

Проделал у себя на bora тоже самое.
На bora идет два вида тросовых приводов. У меня практический идентичный с автором темы.
Вот коды запчастей:

1J0711202B — Рычаг регулировочный МКПП
1J0711256 — Кронштейн крепления рычага механизма выбора передач

Результатом доволен. На новой машине я думаю лучше конечно Но теперь нет проблем с включением 1 и 2 скорости и не нужно совсей силы давить ручку мкпп в бок.

Дополнение от: Trickedout

Никак не могу точно отрегулировать что бы и задняя и пятая включались нормально. или задняя отлично, но пятая никак(попадаю на третью), или же пятая отлично а задней нет. что это, износились рычаг и кронштейн на коробке? И вообще, переключение какое то "ватное". вот у отца на пассате включаются четко. странно, коробасы одинаковые, а включение так различаются. подскажите плиз! Если без замены вышеперечисленных деталей не обойтись, заменю конечно. хотелось бы быть уверенным, что это они.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген транспортер

Дополнение от: Trickedout

Все точно. они и были)) Спасибо!
ПС.Я смазал обычным моторным маслом.

Дополнение от: Trickedout

Это конец тросу, судя по всему. У меня было гораздо хуже. толи вода туда попала, то ли еще чего. зимой оставил на включенной задней, а утром оборвал трос. на разборке 1500, отдельно не продают, только кулису с тросами в сборе. Менял с братом, в принципе ничего сложного. Выпускную систему не трогал, можно все сделать и так

Дополнение от: смарт

зависит от положения тросов.
старый вариант до 92го года — горизонтально, номера из отчета не подойдут, родные стоят денег. или менять все рычаги, с кронштейном крепления тросов под новый вариант. троса одинаковые.

новый вариант, с 92го года — троса вертикально, номера в отчете.
а старого образца 357 711 202 A не выпускается вообще.

Дополнение от: Шхальтес

поменял обе детали.. износ был, но не скажу что поменяв получил радикальное улучшение. также первая упирается, также иногда вместо первой — третья.. люфтит во втулке (в которую вставляется 1JО711 256 — Элемент ведущий.
подскажите, есть номер этой деталюшки со втулкой в Экзисте?
многим пригодится.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген поло седан. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. Рычаг переключения передач фольксваген поло седан нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова.

Коробка передач Поло Седан – неисправности – МКПП, АКПП

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Теперь 5 встает легко и не принужденно.

Рычаг переключения передач (не в салоне который)

Статейка создается с целью дополнить инструкцию небольшими тонкостями, о которых сказано не. Но благодаря этим тонкостям Ваша работа по времени сократится в разы.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Идем по инструкции, надеюсь end0rphin против не. Вместо фиксатора можно найти отвертку, сверло, кусок прута диаметром как эти отверстия, болтаться фиксатор не.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Я взял ключ TORX не помню на сколько, все фиксировалось отлично. Для проведения работ над управлением переключением передач в двигательном отсеке нужно отключить ленту массы от аккумулятора, при этом в автомобилях с кодированным радиоприемником обратить внимание на кодировку.

Читайте так же:
Регулировка зеркал фольксваген туран

Если нужно снять переключающую рукоятку, то она всегда должна демонтироваться и рычаг переключения передач фольксваген поло седан вместе с кожухом.

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло седан

Чтобы вынуть переключающую рукоятку из натянутого на нее кожуха, нужно осторожно отжать отверткой зажимную гильзу позиция 3 на рисунке. Для крепления переключающей рукоятки на рычаге переключения передач служит зажимной хомут позиция 4 на рисунке.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Чтобы закрепить зажимной хомут на включающей рукоятке, вам нужны щипцы V. Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор. Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова И снимите задний. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем см. Снимите термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы см.

Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3.jpg

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _2.jpg

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _3.jpg

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _4.jpg

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркала для vw passat b5

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _5.jpg

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

Кулиса КПП Volkswagen Passat 5 GP

Кулиса КПП Volkswagen Passat 5 GP Нажми для увеличения фото

Трансмиссия и комплектующие Год 2001

Трансмиссия и комплектующие Кузов Универсал

ДатаЦена
21.03.2020770 руб.
19.03.2020720 руб.
11.03.2020670 руб.
26.10.2019650 руб.
25.09.2019975 руб.
  • Рейтинг:
  • Автостронг-М
  • Трансмиссия и комплектующие

Доставка покупки

    • Самовывоз со складов Автостронг-М в Москве, Санкт-Петербурге, Симферополе, Смоленске;
    • Транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, ПЭК.

    Оплата заказа

      • Наличными при получении;
      • Банковскими картами;
      • Безналичным расчетом для юридических лиц.

      Видео обзоры на Кулиса КПП Volkswagen Passat 5 GP (20)

      Это видео о моём авто Volksvagen passat b4 1.8 мкпп. За год владения было много чего сделано и поменяно, заменены все.

      Такую работу необходимо проводить в случае непопадания кулисы в передачи (На акуме переноску забыли ) ———-.

      В видео показано, как правильно разобрать ручку АКПП на моделях Volkswagen для ее демонтажа или замены боковых.

      В этом видео я показываю, как снять и установить обратно ручку АКПП на примере Skoda Octavia (АТ) 2011.

      Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5 Представленное видео демонстрирует довольно непрост.

      Протёрло дыру сателлитным пальцем.

      Снятие и установка накладки и ручки АКПП на Touareg GP Touareg GP transmission selector disassembly process.

      Мой вариант ремонта штока фиксации селектора коробки передач.

      это видео актуальное тем у кого пассат дорестайлинг!

      Простите за вертикальную съёмку)) Снять ручку АКПП Volkswagen Golf Jetta Tiguan Замена рычага АКПП Volkswagen Golf Jetta Tiguan.

      как снять ручку АКПП. шкода superb/ audi / passat. без кувалды.

      Подробно рассказываем об основных причинах, по которым может барахлить Ваш Фольксваген и его АКПП. Ремонт.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector