Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer регулировка моста

Ford explorer регулировка моста

Установка моста FORD 8.8 на xj.
Нужно
1. мост задний EXPLORER FORD 8.8 с соответствующей парой.
2. Кардан задний EXPLORER FORD
3. Стремянки EXPLORER FORD

Ставим.
Срезаем все с фордовского моста.
Направляющие рессор срезаем и переносим на верх ближе к раю немного заваливаем градус чтобы крестовинам было комфортно.
в размер точно также как стоят дане.(150мм от края моста)
Режем планшайбы под дисковые тормоза устанавливаем все на машину.

Теперь кардан.
Кресты на карданах одинаковые прессуем фордовский фланец на кардан джипа и ставим.

Теперь из проблем.
Фордовский мост немного уже. поэтому со штатными дисками на машину не встанет. Колеса упираються в рессоры. Как вариант проставки шириной от 10мм.

Так как морковка моста форд чуть длиннее.
Сверлим в площадке под рессору новое отверстие под стяжной болт рессоры. тем самым сдвигаем мост на 25мм на зад.
( 25мм не факт надо отталкиваться от лифта машины)

Если какие вопросы спрашивайте. В воскресенье постараюсь еще от фотать.

Последняя фотка порадовала — гламурненько так. И наверное не 250мм а 25мм?

спс.
да 25мм поправил

А explorer какой нужно разобрать?) имеется ввиду модельный ряд, объем или там на всех 8.8 идут? И какие ГП стоят штатно?

Да по факту любой. 3,73 как у нас.

Дизайнер никудышный. Яйцо надо было красить в салатовый с розовым цветочком посередине 🙂

это маляры дизайн придумали.:ag: я против был.:ag:

А explorer какой нужно разобрать?) имеется ввиду модельный ряд, объем или там на всех 8.8 идут? И какие ГП стоят штатно?

любой до 2000года потом пошли с независимой.
пары разные также как и на джипах.

есть так же с блокировкой штатной. и с дисковыми тормозами но уже после 94г.

Блин, а 3,07 бывают? .

а ты где такую пару взял? я не встречал не разу такую

На чирке у меня стоят спереди и сзади, два штуки :))) И мост ищется крайслер 8,25 с такой. или дана старая без с — клипс.

у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

Колеса 2357515, чуть больше стока, едет нормально, по трассе укладывается в 10 на 100 :ag: понижайку включал раза три за четыре года, тяги хватает, как ни странно. ag:

а так вот: http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm
третья строчка сверху :)))

у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

ПыСы: на АХ15 передаточные отношения другие слегка, чем на автомате, моя вторая ниже чем на АВэшке первая.

Себе на Ёжик поставил 8,8
Только мост попался 3,73. Пришлось менять на 4,56
Заодно заменил все подшипники, сальники и тормоза
Даволен!

ден когда приедешь хвастаться.

На чирке у меня стоят спереди и сзади, два штуки :))) И мост ищется крайслер 8,25 с такой. или дана старая без с — клипс.

Весьма редкий зверь.Чир 4.0,механника,231 рк,стёкла на вёслах,приборка без тахометра,спинки передних сидений не регулируются,кондея нет,подлокотника/бардачка нет.И пары 3.07.

8.8 — сила!
от более свежих можно сразу с тормозами дисковыми взять

Год какой, и на каком объеме у них идут пары 4.10?

Год какой, и на каком объеме у них идут пары 4.10?

как правило те которые в России 3,55 3,73.

этот мост стоит не только на експе.

также мустанг экспедишин. линкольн.

этот мост стоит не только на експе.

также мустанг экспедишин. линкольн.

На экспедишене и навигаторе сзади стоит 9.75 с самоблоком или без. Передний 8.8, но он не мост, а только редуктор, но шлицов 28 вместо 31. Задний мост 8.8 на экспах, ренджерахи мустангах. Пары на них в избытке на ебее.

На экспедишене и навигаторе сзади стоит 9.75 с самоблоком или без. Передний 8.8, но он не мост, а только редуктор, но шлицов 28 вместо 31. Задний мост 8.8 на экспах, ренджерахи мустангах. Пары на них в избытке на ебее.

ставились на зад 9.75 так и 8.8.
учим матьчасть.

а вот в продаже

ставились на зад 9.75 так и 8.8.
учим матьчасть.

Ну по картинке же видно, что у них колея отличается очень сильно. Как вместо одного можно поставить другой? 🙂

У меня литература только по Навигатору. На него вообще нет такого моста. Два моста 9.75. На экспедишен возможно есть по каким то каталогам, но в живую найти будет очень сложно.

Да не шире он, ширина у него такая-же как и у экспа — 59.5" (дана 35 60.5"). А на ф150 у него ширина 65.5" (подходит для замены на WJ)

ну ХЗ, у меня форденыш был рабочий, так у него колея шире была чем у чирка на 12 сантиметров.
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151026755/xlarge/168409450.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151026755/168409450/)

Я правда ХЗ чего там был за мост, но разболтовка чирковская, я когда первое время ездил — запаску свою брал. И крестовины чирковские стояли.

мост форд 8.8 является самым бюджетным вариантом мощного моста.
31 шлицывая полуось толще даны 44, но не на много :), ГП больше 8.8" против 8.5" д44 соответственно.
ГП все те же. блокировок как грязи.

труба потолще чем на 44.
ширина моста меньше на 12мм. но на пикапах мосты шире. примерно на 12см выше говорилось.

самый популярный бюджетный свап в штатах.
цена моста в сборе по мокве примерно 5-8тр в сборе.

плюсы дисковые тормоза в нахаляву 🙂

но на пикапах мосты шире. примерно на 12см выше говорилось.

Так шире на 12 см. или на 12 мм.?

Так шире на 12 см. или на 12 мм.?
на пикапах шире в зависимости от модели и года

Jeep Dana 35 Width Between Wheel Mounting Surfaces 60-1/2 inches

Ford 7.5-Inch (Ranger)
56-1/2 inches (1983-1992)
58-1/2 inches (1993-2009)
Ford Ranger 8.8-Inch
56-1/2 inches (1990-1992)
58-1/2 inches (1993-2009)
Ford Explorer 8.8-Inch
59-1/2 inches

The axle shaft strength tested by Warn Ind:
F8.8= 6,500 (lb. ft.)
D44= 4,600-5,000 (lb. ft.)
D35C= 4,000-4,300 (lb. ft.)

Explorer 8.8 Measurements:
Weight (complete assembly w/ brakes etc.): 174 lb.
O.D. of tubes: 3.250".
Tube thickness: .250" or .188" EDIT: it seems most are .188"
Ring gear diameter: 8.800".
Ring gear bolts: 7/16" dia. (qty. 10).
Pinion diameter/splines: 1.625 / 30.
Axle shaft/splines: 1.320 / 31.
Rotor thickness (where it mounts to axle is .250").
Overall width 59.625" (the F8.8 is .950" narrower then a TJ Dana 35).
(The F-150 8.8 is drum brake and width WMS to WMS is 65.5”.)

разница грубо 5"

дана 35 для 33" колес хороша. выше сомнительно.

ford 8.8 в корячил и забыл. кстати для любителей пар 3.73 если мост завыл фордовци его просто выкидывают.

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление на форд маверик

Блин, а 3,07 бывают? .

Так смени на 3.73 :bp::bp: Все и залетаешь на 35-х.

чем тебе дана 30 не угодила?:ai:
усиленные привода поставь. хочешь с крестами, хочешь со шрусами. плюс можно обварить, если прыгать надо. блокировок на нее, как грязи. пар, как грязи.
небюджетно да, но дана30 неплохой мост.

Не угодила тем, что часто ломает полуоси, причем если в говнах не уследишь сломанная наружная может разбить и внутреннюю. Ставить усиленные полуоси, наваривать ребра жесткости не совсем бюджетно, да и хлопотно это.
Dana 35 тоже не плохой мост, можно также полуоси покрепче поставить блоки и т.д. но по цене обойдется как два 8.8 , но при этом надежность у 8.8 все равно будет выше!
Смотрел на передний полу-мост экс1, это какое-то порно.
Может на f150 или еще на чем идут крепкие мосты?
Кстати, передний кардан на экс1 такой-же системы как и на чирке, с двойным шарниром, но намного толще. Если у них фланец с задним одинаковый, можно его сразу поставить,( если slip yoke установлен)

Где-то читал что при установке моста по центру, кардан смещается на 5 см вправо, или это не так? И на что можно поменять Dana 30?

На Ф8,8 смещение хвостовика от центра моста 5 см.
на Рэнглере смещение хвостовика раздатки от центра машины 2 см.
передвинули опору раздатки на 2 см.
Общее смещение в итоге получилось 1 см. С учетом смещения моста при ходах подвески на панаре и двойного шарнира это ничто

http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945
пища для ума))
с 8.8 сурово так, лучше с 44 скрещивать. под 8.8 полуоси надо будет кастомные, а от 44 можно найти родные

Пипец, легких путей не ищут пиндосы!)
Такую работу тут вряд-ли проделают.

На Ф8,8 смещение хвостовика от центра моста 5 см.
на Рэнглере смещение хвостовика раздатки от центра машины 2 см.
передвинули опору раздатки на 2 см.
Общее смещение в итоге получилось 1 см. С учетом смещения моста при ходах подвески на панаре и двойного шарнира это ничто
А вот на счет раздатки ты прав, у меня передний мост сместился на 1,5-2 см., и ничего не бьет, вибраций особых нет!
А что если сам мост сместить всторону, а сдругой стороны проставку?

Пипец, легких путей не ищут пиндосы!)
Такую работу тут вряд-ли проделают.

А вот на счет раздатки ты прав, у меня передний мост сместился на 1,5-2 см., и ничего не бьет, вибраций особых нет!
А что если сам мост сместить всторону, а сдругой стороны проставку?

Думал. Отказался, нагрузка на шпильки и со стороны уе_ищно, когда один тормозной диск торчит внутрь.
Разница по сравнению с родным мостом пол дюйма на сторону, с дисками с отрицательным вылетом это не заметно.

Коля нет у нас людей готовых потратить деньги на изготовления такого гибрида

даже палки не проблема.

после того как осилю гибрид 44/60 под колеса 38-44"

начну покупать железо под этот гибрид под 33-37" колеса

мы с тобой об этом еще год назад говорили 🙂

как там мой лом откопали?

Коля нет у нас людей готовых потратить деньги на изготовления такого гибрида

даже палки не проблема.

после того как осилю гибрид 44/60 под колеса 38-44"

начну покупать железо под этот гибрид под 33-37" колеса

мы с тобой об этом еще год назад говорили 🙂

как там мой лом откопали?

А с палками как быть? Или есть такие в продаже?
Интересно посмотреть, на проект. Можно подъехать?

единственная проблема с гибридом полуоси.

сломал завис.
ну или прозапас комплект иметь

единственная проблема с гибридом полуоси.

сломал завис.
ну или прозапас комплект иметь

эти так просто не сломаешь. да и ждать их как обычную запчасть с экзиста.
да и к примеру от JK маленькая палка (30 шлицов) в подшипник может быть предохранителем.

С 16.30 что за мосты? на вид дикие совершенно. Бешеных бабок поди стоят.

А что там проделывать то собственно? Сварить чулки и куски полуосей через муфту в любом кохозе смогут.

Руки у многих слесарей неправильно растут!
легче от K5 мост перечулковать или Гелика, но такое тоже не везде сделают.

Я вот че то сути этой приблуды не пойму. На фига рычаг если он на рессорах.

С мостом Ford 8,8 в TР3 отправят ?

не отправят, лишь бы не было бортовых редукторов.

Нормально тут монстрят мост! http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945

Увлекательно, только вот что такие за полу оси интересные?

С мостом Ford 8,8 в TР3 отправят ?

ТТ2013
ТР1
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

мосты форд, серийно ни на одну модель джип не устанавливались. только даны. один этап откатаешь и если покажешь результат на второй-третий уазоводы сольют техкому.

ТТ2013
ТР1
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

мосты форд, серийно ни на одну модель джип не устанавливались. только даны. один этап откатаешь и если покажешь результат на второй-третий уазоводы сольют техкому.

А на Гранд ZJ в теории можно поставить обе даны 44, чтобы остаться в стоке??
Вот из Википедии — куда передняя Дана 44 ставилась:
Front Axle

1972-1976 K5(Blazer/Jimmy)/K10/K20/k30 (passenger side) Some 1977 K5 Blazers came with Dana 44s in the front, others came with a Corporate 10 bolt solid axle.
Dodge

1974–1993 Ramcharger (passenger side)
1980–2001 ½ Ton (W150/1500) (passenger side 1980-1993, driver side 1994-2001½)
1988–1995 ¾ Ton (2500 Light Duty) (Pass. side 1988-1993, driver side 1994-1995½)
1972–1980 (w200) (passenger side)
Ford

1959–1979½ Ton (F-100/F-150/F-250) (driver side)
1980–1996½ Ton (F-150, TTB) (driver side)
1959–1987¾ Ton (F-250 light duty, TTB 1980-1996½) (driver side)
1972–1979 Bronco (driver side)
International Harvester

1975–1980 Scout II (4X4)
1974 Travelall (100 4X4)
1969–73 1200/1210 4X4 Pickup/Travelall (closed knuckle HD)
1974–75 200 4X4 Pickup/Travelall (open knuckle HD)
Jeep

1967–1973 Jeepster Commando and Commando
1974–1991 Wagoneer (passenger side 1974-1979, driver side 1980-1991)
1974–1983 SJ
2003–2006 TJ Wrangler Rubicon (front and rear)
2007-2015 JK Wrangler Rubicon (front and rear)
1987–2001 Venezuelan XJ (front and rear)
1996-1998 Jeep Grand Cherokee made on Venezuela
В конце списка как раз Zj!
https://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44

Читайте так же:
Как отрегулировать задний тормоз у форд фокуса

Внедрение прошло успешно. Тяжел. Поставил один в течении дня. Стремянки родные купил на разборке по 500руб. Площадки сам сделал из листа 6мм, т.к. родные по 1500руб.

При езде ничего не вибрирует сверх нормы. На полностью вывешенном мосту (поддомкраченом кузове) закусывает кардан задний.

Задний мост Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Explorer , регулировка сцепления Ford Explorer , трансмиссия Ford Explorer , коробка передач Ford Explorer

4. Задний мост

Снятие и установка заднего моста

Составные элементы
  1. Передние болты крепления заднего моста (90 Н·м).
  2. Боковые болты крепления заднего моста (90 Н·м).
  3. Разъем активной муфты перераспределения тяги.
  4. Задний мост.
Снятие и установка

1. Снять карданный вал.

2. Снять задние приводные валы.

3. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Установить домкрат или гидравлическую стойку под задним мостом. Закрепить задний мост страховочными ремнями.

5. Отвернуть четыре передних болта крепления заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н·м.

6. Отвернуть шесть боковых болта крепления заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н·м.

7. Слегка опустить задний мост, чтобы получить доступ к разъему активной муфты перераспределения тяги.

8. Отсоединить разъем активной муфты перераспределения тяги.

9. Окончательно снять задний мост.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Передний сальник заднего моста

Составные элементы
  1. Гайка крепления фланца заднего моста (244 Н·м).
  2. Фланец заднего моста.
  3. Сальник.
Снятие

1. Снять карданный вал.

2. Зафиксировать фланец заднего моста при помощи контропоры 205-126 и затем отвернуть гайку крепления фланца заднего моста.

3. Нанести установочную метку для определения положения фланца заднего моста относительно выходного вала.

4. При помощи специального съемника 205-D072, снять фланец заднего моста.

5. При помощи специальных инструментов 307-309 (T94P-77001-BH) и 100-001 (T50T-100-A), выпрессовать передний сальник.

Установка

1. При помощи оправки 205-133 (Т79Р-4676-А) запрессовать новый передний сальник до упора.

Примечание:
Перед запрессовкой поверхности контакта сальника и заднего моста должны быть чистыми.

2. Установить фланец заднего моста согласно нанесенной при снятии метки.

3. Зафиксировать фланец заднего моста при помощи контропоры 205-126 и затем затянуть новую гайку крепления фланца заднего моста моментом 244 Н·м.

4. Установить карданный вал.

Боковой сальник заднего моста

Составные элементы
  1. Сальник.
  2. Задний мост.
Снятие

1. Снять задний приводной вал.

2. При помощи специальных инструментов 307-309 (T94P-77001-BH) и 100-001 (T50T-100-A) выпрессовать боковой сальник.

Установка

1. При помощи оправки 205-350 (Т95Т-3010-А) запрессовать новый боковой сальник до упора.

Примечание:
Перед запрессовкой нанести немного смазки на кромку сальника.

2. Установить задний приводной вал.

Задняя крышка заднего моста

Составные элементы
  1. Болты крепления задней крышки (23 Н·м).
  2. Пробка заливного отверстия (29 Н·м).
Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. При наличии, снять с помощью мыльного раствора теплоизоляционный материал, расположенный возле задней крышки заднего моста.

3. Отвернуть 10 болтов крепления и снять заднюю крышку.

Примечание:
Слить вытекающее масло в подходящую емкость.

Установка

1. Очистить привалочные поверхности крышки и корпуса заднего моста от следов старого герметика/прокладки.

2. Нанести герметик на заднюю крышку, как показано на рисунке ниже. Крышку необходимо установить в течение 15 минут после нанесения герметика. Герметик необходимо наносить равномерно, без разрывов.

Внимание:
После установки не заливать масло в задний мост в течение 60 минут.

3. Затянуть болты крепления задней крышки моментом 23 Н·м.

4. Отвернуть пробку заливного отверстия и залить масло в задний мост в количестве 1,15 литра.

Примечание:
Уровень масла должен находиться на 3 мм ниже от нижней кромки заливного отверстия.

5. Затянуть пробку заливного отверстия моментом 29 Н·м.

6. При наличии, установить теплоизоляционный материал, расположенный возле задней крышки заднего моста.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Читайте так же:
Регулировка дверей автомобиля форд

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ford explorer регулировка моста

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления форд эскорт

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

замена подшипника хвостовика заднего моста

Я бы раскидал мост и просто сменил оба подшипника, сальник, распорную втулку. Заодно посмотришь на гп (оценишь насколько живая) и фрикционы (если у тебя с лсд). Сменишь масло сразу. Там делов то на полдня. Зато мост отдефектуешь, отремонтируешь и будешь ездить спокойно еще 18 лет.

Участник

т.е. если я сниму ГП и в потом, когда я буду ставить её на место, никаких регулировок проводить не придётся?

вот кстати видео, как я понимаю, у нас всё тоже самое.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=l7xin5Uyjd0"]http://www.youtube.com/watch?v=l7xin5Uyjd0[/ame]

Участник

Не придется, при некотором условии. Давай рассуждать. Ты вскрываешь мост и видишь не сточенную ГП (а с чего она будет сточена, если ты, услышав гул в заднем мосту, сразу же собрался менять подшипники). Потом ты меняешь разбитые подшипники на новые (все параметры подшипников одинаковые — иначе и быть не может). Затем ты собираешь все внутренности назад (не забывая ставить на свои места регулировочные шайбы — прям так, как они и были установлены). Собираем все так как стояло. Теперь вопрос: что ты собрался регулировать, если ГП не сточило?
Естественно, что после 18ти лет эксплуатации, желательно провести регулировку ГП на стенде. Эт чтоб потом спать спокойно.
Но, как подозреваю, В Климовске не так много мест, где стоит стенд, поэтому я бы просто собрал и тоже спал бы спокойно. Что собственно и делает большинство из нас.
Если ГП сточило (ты визуально увидишь — не ошибешься), тогда да, регулировка обязательна, возможно и замена гп понадобится.

Ага, тоже самое. Собирать в обратной последовательности. Желательно ставить новую распорную шайбу. В мануале расписано, с каким моментом тянуть гайку хвостовика, а так же указан момент на проворачивание. Только этот мост на видео без лсд. Какой у тебя не знаю. Хотя не важно — там разберешься по месту.
Разбирать будешь, там ось сателлитов, фиксируется болтиком — голову ему не сверни (на видео не обратил внимание — кажись этот момент пропустили).
Да, и еще: очень хорошо посмотри на мусор, что скопился в самом низу — там углубление на корпусе есть. Прям высуши это место и посмотри внимательно, чтоб там никаких кусков металла не осталось, иначе убьешь редуктор. Ну и наличие в слитом масле металлических кусочков должно насторожить, как минимум.

Делай, хвастайся — ждем отчет.

Avtolik
Ремонт американских авто

uits, только не воспримите за обиду. Я вижу, что Вы представляете о чем говорите, но на мой взгляд Вы допустили ряд существенных неточностей. Также, вполне может быть, что я просто чего-то не знаю. В таком случае был бы благодарен за пруфлинки на проверенные источники информации. Из того, что знаю я:
— при замене подшипников ГП регулировка пятна контакта потребуется
— если визуально заметен износ ГП, то регулировка пятна контакта не поможет — требуется замена ГП
— подшипники не одинаковы. Я не знаю от чего это зависит, но даже оригинальные подшипники Ford (в зависимости от места установки это могут быть Timken, Koyo, FAG) не одинаковы. Т.к. регулировка пятна контакта производится шайбами имеющими шаг в 0,05 мм. этот факт является значительным
— не существует регламентированного мануалом момента затяжки гайки хвостовика. Все регулировки производятся исходя из параметров новые/старые подшипники и усилия проворота хвостовика (потребуется довольно дорогой инструмент)
— стендов по регулировке мостов не существует. Хотя, смотря что называть стендом.
— надо ставить новую распорную втулку. Если по форс-мажорным причинам ставить старую, то обязательно подложить под нее шайбу 0,8-1,5 мм. Подложенная шайба не гарантирует постоянный натяг в соединении, в отличии от новой втулки.

scum, "Семь раз отмерь". В плане "посоветовать"
— выполняя замену подшипников ГП довольно странно будет не заменить подшипники дифференциала. Регулировки также потребуются, в данном случае — преднатяга подшипников
— на 3,73 с LSD сателлиты дифференциала весьма подвержены износу. Нужно заранее прикинуть, где их купить, чтобы потом не подвесить разобранный автомобиль на месяц. Заранее их покупать не нужно, вполне вероятно, что они не потребуются
— тоже самое относится к пальцу (оси) сателлитов

Читайте так же:
Форд мондео регулировка ручника
Участник

to Avtolik: ни в коем случае — какие тут могут быть обиды. И я не думаю, что вы, как специалист, постоянно занимающийся по роду своей деятельности, ремонтом американских авто можете знать меньше меня. Ведь для меня сейчас возня с авто — всего лишь хобби. Я могу лишь догадываться с какими трудностями сейчас приходится сталкиваться сервисам после того, как собственники полазили в своих авто пакостливыми руками.
Неточности были допущены намеренно, т.к. нагружать ТС лишней информацией нет необходимости. Ведь судя по его вопросам, заниматься ремонтом он решил самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Мануалы по ремонту общедоступны.
Из того, что известно нам всем, нет, не так, пусть будет: всем тем, кто хоть раз лез пАкостливыми пальцами в агрегаты:
— при замене подшипников гп всегда требуется регулировка пятна,
— если есть износ гп, то необходима замена гп,
— даже оригинальные подшипники имеют небольшие отклонения от заявленных размеров (для интереса помню отдавал в лабораторию — разница была не более пары десяток — может конечно это только мне так повезло — мало через меня проходило подшипников), что уж тут говорить об аналогах от менее известных производителей. Обычно партия подшипников имеет строго определенные размеры, следующая запросто может отличаться. Почему геометрические размеры не совпадают у разных производителей – мне кажется это связано с эталонами у конкретного производителя на конкретном производстве. О своей позиции по регулировке пятна на двадцатилетнем авто ТС опишу чуть ниже.
— не существует регламентированного мануалом момента затяжки гайки хвостовика. Существует лишь вилка с моментом с которым мы сжимаем распорную втулку. Ведь первоначально гайка хвостовика затягивается с приличным усилием именно благодаря втулке. Нам необходимо создать преднатяг до определенного сопротивления перед началом проворачивания хвостовика. Позже, при необходимости убрать люфт, такое усилие уже не требуется, чтобы не деформировать втулку. Иначе полная разборка, новая втулка, и всю процедуру заново. Все это ТС сделает на коленке – процедура несложная.
— стендов по регулировке мостов не существует. Прошу меня извинить, никого не хотел ввести в заблуждение. Просто привычка осталась называть стендом кондуктор с установленным агрегатом. Попробую исправиться, хотя наверное уже поздно – устоявшаяся привычка.
— надо всегда ставить новую распорную втулку. Свою позицию, о том, почему ТС можно не ставить доп шайбу, если он оставит старую распорную втулку, опишу чуть ниже.

Дельный совет. Все время забываю о таких моментах. Сам ведь когда меняешь деталь, обязательно проверяешь соседние узлы – глупо ведь не посмотреть. Правда у тебя это уже выработано до автоматизма и поэтому не замечаешь, что другим бывает необходимо акцентировать на этом внимание.
Если есть возможность, можно конечно и превентивно сменить, но если авто используется для гражданской эксплуатации, то вполне достаточно будет прикинуть износ, и если в норме, то вполне возможно отсрочить замену. Нормочасы у ТС не лимитированы, так что совершенно спокойно сможет повторить эту процедуру через год-два, заодно тренировка.

Все описанное выше верно — мы с Вами нигде не ошиблись. Ведь любому специалисту, занявшемуся ремонтом узла/агрегата, необходимо выполнять свои гарантийные обязательства – и речь не только о материальной составляющей.
В данном, конкретном случае, ТС решил заняться ремонтом самостоятельно. Отговорить нам его от этого не удастся. Поэтому наша задача минимизировать его материальные потери.
Поясню свою мысль: ТС уже морально готов купить б/у мост (не задумываясь о том, в каком он будет состоянии, да и как он будет его проверять, из его постов выше тоже непонятно). Естественно, можно автомобиль отдать официалам, но, как понимаю, в Коломне его Форд Эксплорер 2 1995года не возьмут на обслуживание в оффсервис. Если же отдавать в любой другой сервисный центр, то как понимаю, нужно быть в этом сервисе очень уверенным, чтобы потом не пожалеть о содеянном (хотя, если бы он хотел отдать, то не стал задавать вопрос на форуме о замене подшипника). Так что без вариантов.
Вместо этого я предложил ему обойтись минимальным количеством з/ч, плюс его работа. Несколько раз я акцентировал его внимание на необходимость проверить гп, после вскрытия задней крышки — уверен, он это сделает. Если он еще не успел ее убить (наверняка ведь, услышав гул в заднем мосту, он пересел на другой авто, а этот поставил на прикол), то собрав мост с новыми подшипниками, и отрегулировав преднатяг, на 99,9% ему удастся попасть в предыдущее пятно. И совершенно спокойно сможет отъездить еще тысяч сто, может и намного больше.
Если же он успел убить гп, то либо просто закроет крышку и будет ездить, сколько сможет, либо сменит подшипники и вся его работа по замене подшипников просто продлит агонию заднего моста, но даже при этом он сможет поездить 10-20-30тысяч с гудящим мостом. А уж потом и купит, как и собирался, б/у мост. Только уже теперь, его покупка будет обдуманным и взвешенным решением, т.к. он будет обладать необходимыми знаниями.
Именно поэтому мой способ решения данной проблемы мне кажется оптимальным и менее затратным для ТС.

to scum: извини, что выше говорил о тебе в третьем лице — эт ни в коем случае не от неуважения.
На самом деле, никого из нас не слушай, узнав несколько мнений — просто прими их к сведению — не более того. А по поводу ремонта — делай так, как считаешь нужным в силу своих знаний/умений/возможностей. Любой ремонт, подразумевает, помимо желания залезть куда-нибудь своими пакостливыми руками, еще и наличие большого количества свободного времени. Вообще то, выполняя какую то работу, нужно иметь в виду следующее (хоть это и так понятно, но все же, на всякий случай): «Все что Вы делаете со своим авто, Вы делаете на свой страх и риск. Претензии не принимаются».
Лично мне нравится возиться с этим авто, только вот свободного времени с каждым годом все меньше и меньше.
Естественно мне в голову не придет лезть в крузак, что стоит на гарании у оффдилера, но полазить в двадцатилетнем авто своими пАкостливыми рученками люблю, и делаю это с большим удовольствием.
В личку стукнись, я тебе свои координаты дам, если соберешься делать самостоятельно и возникнут срочные вопросы, созвонимся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector