Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Ford Fusion

Регулировка рулевой колонки Ford Fusion

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой Ford Fusion #1

Ремонт рулевой рейки Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: https://www.donationalerts.com/r/avto…

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома…

Разбитая рулевая река Ford Fiesta 2008

Родная рулевая рейка Ford Fiesta. Пробег около 100 тысяч километров. Были очень сильные стуки на мелких неровност…

как подтянуть рейку на форд фьюжен

Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda

Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi…

Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia

У вас высокий рост? У вас маленький рост? У вас средний рост? Узнайте, как отрегулировать сиденье водителя…

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Как снять насос ГУР с автомобиля. Причины гула насоса ГУР.

Форд Фьюжн — замена рулевой рейки

быстрый ремонт ford fusion 1.6

Как отремонтировать вал рулевой колонки Ford Fiesta ?

Многие владельцы Ford Fiesta после трех-четырех лет эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой стуков…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Ford Fusion «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Ford Fusion «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электропривод рулевой колонки с памятью

Всем привет.
Я всячески пытался писать статьи регулярно, но потихоньку наступает весна и всё вокруг просыпается, в том числе любители своих машин, поэтому времени становится все меньше для написания постов. Надеюсь вы не успели соскучиться=)

Данную рулевую колонку купил еще в октябре, однако, установил ее только на новогодних каникулах. Ну а написать решил сейчас. В принципе, ничего сложно с её установкой нет, но у меня как обычно случились приключения)

Началось все с того, что комплект мне приехал в замечательной упаковке:

Безбожно был исцарапан нижний кожух рулевой колонки. Повреждения были существенные, как будто детвора каталась на нем с ледяной горки. Даже пытаться пробовать восстанавливать его я не стал. Заказал новый со сроком 35 рабочих дней. Кожух приехал довольно оперативно.

Комплект для установки требуется следующий:
— рулевая колонка в сборе с замком ESCL;
— нижний кожух;
— модуль подрулевых переключателей SCCM с разъемом под джойстик памяти руля.;
— сам джойстик регулировки руля;
— разъемы;
— провода.
Еще потребуется память водительского кресла, если ее нет. Тут можно сжульничать и обойтись только модулем памяти, работающем в аварийном режиме без остального, но это не относится к нашей статье.

Немного про рулевую колонку. На рулевой колонке установлен электронный замок блокировки рулевого вала ESCL (Electric Steering Column Lock). С ним все очень весело. Во-первых, он является частью противоугонной системы PATS (Passive Anti Theft System), а это значит что для любых действий с ним требуется соответствующая сессия, которую на мондео 5 можно получить только с помощью дилерского доступа. Во-вторых, он прикручен на срывных болтах, это значит, что открутить его довольно сложно, и если на обычной колонке к болтам можно без проблем подобраться, то на электроколонке срывные болты надежно спрятаны под моторчиками регулировки. В-третьих, на обычной рулевой колонке и на колонке с электроприводом замок смотрит в разные стороны, и крепеж выполнен по-другому.

Читайте так же:
Джойстик регулировки зеркал форд распиновка

Последние два пункта говорят о следующем: если Вы собрались покупать колонку с электроприводом, то покупайте ее только с установленным замком.
Пока будут снимать замок покоцают всю колонку. Вам придется купить где-то довольно уникальный замок (ставится на колонку с эл.приводом м5/s-max/galaxy и на 2015- mustang) или колхозить свой, что почти не реально, так как на замке держится кожух. Придется попотеть чтобы его туда нормально поставить. Однозначно, покупать только с замком.
Откуда я все это знаю=) Я уже ставил электропривод руля в мондео 4 и фокус 2.

Подрулевой модуль и джойстик надо брать сразу в сборе еще и с переключателем поворотов. Так вы получите еще и удержание в полосе бонусом. Вообще мой совет берите SCCM под привод руля. Джойстик привода можно и не ставить, а вот если поставить только удержание в полосе, а потом менять модуль для привода руля — будет обидно.

Разъемы я купил сразу упаковкой по 5 и 10 штук. Тут все как обычно купить по 1 шт стоит 80% от стоимости 15 разъемов=)

Проводкой форд в мондео 5 нас явно балует. От сиденья до ручки КПП вся проводка уже есть. По торпеде придется дотянуть, но оно и понятно, проводка торпеды взаимоисключающая.
До красной стрелки проводка есть. Хотя я все равно решил взорвать салон и лично в этом убедиться=)

Перед тем как ставить руль решено было привязать замок ESCL. Подкидываем на соплях колонку. Стартуем.
В разъеме наш любимый ELS27.

Вот тут пришлось повозиться=) Рулевой замок полностью подключен к ВСМ по цифровой шине LIN, собственно как и вся бесключевая система, но питание замка берется из подкапотного блока предохранителей (BJB) там стоит специальное реле. Управляет этим реле сам ВСМ, и он же имеет обратную связь по этому питанию. Т.е. ВСМ отправляет сигнал на включение реле под капотом в BJB и сам проверяет реально включило ли это реле питание.

Собственно привязка замка идет по временному доступу. Как это выглядит простыми словами. ВСМ посылает команду замку "Братан, мы будем делать привязку, я скажу тебе когда я буду готов получить от тебя информацию". Замок парень ответственный и сразу начинает говорить ВСМ: "Дружище, все понял. Прими мои данные". ВСМ же явно чувствует себя очень важным и говорит: "Погоди, я пока не готов". Однако, замок реально ответственный, и раз за разом просит принять его данные ВСМ. Продолжается такая канитель довольно долго, а именно чуть больше 10 минут. В какой то момент ВСМ говорит: "Ладно пофиг, замок, давай свои данные" и принимает инфу от замка. Дальше идут дружные обнимашки и замок с ВСМ привязываются друг к другу. Ускорить данный процесс невозможно, так уже заложено в алгоритме, система то все же противоугонная=)

У меня все было интересно. Начиналась процедура привязки и через пару минут ВСМ говорил, о том, что замок не пытается постоянно его донимать, и типо пошло все оно к черту, я тут важный, а замок вообще никто, и пусть за мной сам бегает. При этом сам ВСМ говорил о том, что вообще то на замке нет питания (напомню он сам управляет питанием замка и у него же есть обратная связь для проверки этого питания.), но при этом пытался пробовать сделать привязку: ну вдруг…

Решено подкинуть питание на замок минуя это реле. Вот тут становилось интересно: ВСМ ругается на то, что на замке появилось питание, но он его не включал и отказывался вообще что либо делать. Интересная логика, пытаться привязать явно отключенный замок — я попробую, а привязывать замок с внешним питанием — отказываюсь=)

Читайте так же:
Форд мондео регулировка ручника

В общем немного покумекав решено было сначала заставить бодик все же самостоятельно дать питание на замок, а потом пытаться его привязать. Способ сработал=)
Конечно, путь получился сложный, можно было достать из чулана VCM и сделать все через FDRS, но это не спортивно=)

Дальше дело за малым: прокинуть провода до моторчиков (кидал на прямую, в будущем планирую снять торпеду и воткнуть HUD под лобовое стекло, тогда красоту и наведу), поставить колонку, перекинуть SCCM, собрать кожухи и воткнуть руль с подушкой.

Все зашевелилось можно собирать

Сборка прошла без происшествий. Единственное что меня напрягало, так это то, что руль при "Удобном входе" двигается лишь вверх-вниз, в торпеду не убегает. Я этого ожидал еще с тех времен, когда решил изменить ход сиденья назад при выключении зажигания. Уж больно сильно откатывалось сиденье назад и зажимало маленько жену, которая ездит сзади с ребенком. Тогда я уменьшил ход примерно на 1/3 и заметил, что вверх руль жмет до упора, а вот в глубину ход вообще отключен. Быстренько правим конфиги и мчим домой. Время, как обычно, быстро приближалось к утру.

На следующий день руль проходил ОТК.

Считаю опцию довольно полезной и удобной. Единственное надо бы поменять смазку в руле на более морозостойкую. При низких температурах телескопическое движение происходит довольно лениво, но и я тоже довольно ленивый, поэтому думаю к весне уже и не понадобится =)

Раздел 1. Устройство автомобиля Ford Fusion 2002-2012

Original ford fusion 1

Общие сведения об автомобиле
Автомобиль малого класса Ford Fusion (класс B по международной классификации) выпускают с июня 2002 года. Ford Fusion имеет хорошую обзорность, маневренность, большое внутреннее пространство с многофункциональным салоном (сиденье переднего пассажира складывается и превращается в столик, а под.

Original ford fusion 67

Паспортные данные
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке……расположенной снизу стойки двери переднего пассажира. Рис. 1.5. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 –.

Original ford fusion 74

Ключи автомобиля
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на завод.

Original ford fusion 6

Приборы и органы управления
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Расположение органов управления автомобилем (рис. 1.6) соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования на органах управления, размещенных на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы фу.

Original ford fusion 7

Комбинация приборов
Рис. 1.7. Комбинация приборов Расположение приборов, сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленча.

Original ford fusion 6

Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива и выбранную в данный момент передачу. Рис. 1.6. Панел.

Original ford fusion 107

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Темпе.

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фьюжн

Original ford fusion 155

Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации. Примечание Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после.

Original ford fusion 157

Зеркала заднего вида
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Fusion могут устанавливать наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало регулируется вручную.Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, ус.

Original ford fusion 164

Освещение салона
Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения.Клавиша переключателя может занимать следующие положения:О — плафон освещения салона выключен; – плафон освещения салона включается при открывании дверей; – плафон освещения салона включен.

Original ford fusion 165

Противосолнечные козырьки
Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.Для защиты от солнца опустите козырек вниз.В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно вывести из держателя……а затем повернуть на шарнире вбок. Примечание С тыл.

Original ford fusion 170

Капот
Для получения доступа в моторный отсек……потяните рычаг открывания капота на себя.Затем приподнимите капот и через появившуюся щель нажмите пальцем на выступ предохранительного крючка, переместив его в направлении, показанном стрелкой.Извлеките упор из держателя……и установите его в специальное.

Original ford fusion 174

Управление коробкой передач
На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении вклю.

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

Начну традиционно с мук выбора — выбрала машину жена.

Все предыдущие машины я покупал по случаю появления у знакомых выгодных предложений, поэтому к выбору я подошел слишком теоретически. Вычитывал форумы и рейтинги надежности вместо того, чтобы составить список попадающих в ценовую группу и пройтись по салонам. К моменту хождения по салонам выбор был сделан, и в салоне разочаровался низким качеством отделки салона лачи (наверное, попался украинский вариант) и нежеланием продавцов её (и вообще что-либо) продавать. Случайно зашли в салон Форда, стояло это чудо прошлогоднее в топе и с автоматом (но без климата, только кондиционер). Жена села и сказала — хочу. При том, что езжу я. Произвело впечатление качество изготовления всего, что касались.

Немного вылезли за бюджет, но поскольку был все равно кредит, взяли. Кредит, кстати, был по очень хорошей программе. Теперь таких нет. Дело было в феврале 2008г., машина конца 2007г. Из допов поставил сигналку и защиту картера. Купил комплект зимней на штампованных родных дисках. Цены на штамповку божеские.

Взял машину. Через три дня стравил транспортировочное давление в шинах. Через неделю приехал назад с парой мелочей, устранили по гарантии за полчаса.

Агрегаты.

Комбинация 1.6 с автоматом подобрана очень удачно, тяги хватает и с кондиционером, автомат переключается в нужные моменты. Единственная проблема, поскольку он адаптивный, после часа активной езды тяжело ехать плавно, сбрасывает передачи вниз очень шустро. Еще глючек есть, после активной езды, если резко сбросить газ и потом резко нажать (в Москве бывает рваное движение), коробка путается в передачах и дает удар на трансмиссию. Поскольку я езжу в основном плавно, при ТО забываю сказать. А потом лень ехать.

Двигатель просто работает. Масло не ест. В -33 заводился. Аккумулятор родной. Свечи на полтиннике поменял просто по регламенту. Кушает по глухим пробкам 11л. По хорошей трассе 6л. Наверное, если ездить быстро, будет есть, как бомбардировщик, парусность большая, я не езжу быстро. На максималку не выходил, дорог у нас таких не видел, 140 идет хорошо, но посмотрел и больше так не делаю. Для меня комфортно 110, небольшой запас газа еще есть. При обгоне ведет себя как обычная машина с полуторалитровым двигателем. Овощем не назовешь, но надо иметь запас времени, потому что запаса тяги не будет. Для плавной езды зона комфорта с 2000 оборотов, подхват с 3500, с 4500 просто жужжит. При плавной езде коробка очень хорошо держит стрелку в нужной зоне. На левых заправках не заправляюсь. Кормлю 95-м.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний тормоз у форд фокуса

Кузов.

ЛКП очень качественное, фиг поцарапаешь, странно вяжется с последними тенденциями экологичности красок. Кузов в местах сколов не гниет, да и 12 летняя гарантия впечатляет. Сборка очень качественная, зазоры ровные, ничего не просело, мозг делает только замок капота, раз в год смазываю.

Ходовая.

Только ленивый не написал про жесткую подвеску. Да, она жесткая, это компромисс в сторону управляемости. Меня всё устраивает. Если очень быстро наехать на большого лежачего полицейского, можно пробить подвеску. В обычной обстановке пробить её достаточно сложно.

По управляемости, управляемость неплоха, немного гуляет в колее, если начинает гулять сильно, надо делать схождение. В остальном — нормально, в повороты входит с минимальными кренами, при приближении к заносу поведение предсказуемо, предупреждает заранее плавным сползанием.

Учитывая, что машина не пацанская, а семейная, все очень неплохо. Правда, пересев после девятки, тосковал по острому рулю. ГУР съедает часть информации о дороге. Подвеска надежна, ничего не менял, все работает. Штатные шины как летние неплохи, тихие и хорошо держат дорогу.

По габаритам — одни плюсы. В забитом центре едешь вдоль припаркованных машин, и тебе обязательно попадется место, куда не смог влезть предшественник или из-за габаритов или из-за большего радиуса разворота. В Москве это ценно. Парковка на бордюрах не вызывает проблем. Иногда повисаю на защите и с грохотом оттуда сползаю. Это самая низкая точка, по-моему, 17 см. Для меня самое то, я под колеса, как правило, не смотрю, только по сторонам, мне низкая машина противопоказана.

Но позиционирование этой машины как недовнедорожника — это бред маркетологов. Куда я лазил на девятке, здесь я даже не смотрю. В снегу если встал — очень тяжело тронутся, либо момента не хватает, либо коробка без предупреждения бросает большой момент и одно из колес моментально закапывается. В раскачку не выедешь, коробка не успевает, и нечего ее мучить, тормоз зажимать ей противопоказано, машина садится на пузо, и копать можно до утра. Почему-то задом ездит по снегу сильно лучше. Было пару случаев, заезжал в снег нормально, за день под колесами под весом проседало на пару-тройку сантиметров и машина ложилась на наст на пузо. Все, сам не выедешь. Ровное дно — не для внедорожных подвигов. Подозреваю, что в грязи будет что-то похожее, но от грязи отмываться еще надо после копания, поэтому просто не лезу.

Салон.

При температуре ниже -15 очень мерзнет левая нога. Затыкание тоннеля под креслом не помогает (езжу преимущественно один или вдвоем, поэтому сзади можно плюнуть на температуру). Вот это достало. При этом правая хорошо греется на уровне лодыжки. Летом кондиционер ледяным ножом врезается туда же. В брюках незаметно, а жена ноги под сиденье прячет.

Вообще, распределение температуры по салону при сильных морозах странноватое. Щель между спинкой водительского кресла и сиденьем не дает носить короткие куртки зимой, продувает поясницу моментально. Печки и кондиционера по мощности хватает. В жару 2010г. даже не заметил разницы с прошлым летом. Салонный фильтр свою функцию при смоге исполнял хорошо.

Отделка салона — на мой взгляд, эталон. Ничего лишнего, качественная кожа на руле, качественный мягкий пластик на торпеде, скрипов в торпеде нет. Правда я регулярно лазаю по бордюрам и езжу по ухабам не сильно притормаживая, в этом году зимой, при езде по очень большим ухабам стало что-то скрипеть в багажнике, возможно хлам. Лето покажет. Пока не парит. Немного поскрипывало в стойке, куда по-моему лазили при установке сигнализации, сейчас затихло, наверное отвалилось и упало вниз.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар у форда

Мешает отсутствие регулировки руля по вылету, устроится удобно так и не смог, просто привык, плюс руль в удобном положении перекрывает пиктограммы поворотников. Но это, возможно, индивидуально. Сиденье безобразное — табуретка с короткой подушкой. Боковой поддержки хватает, в повороте не сползаю. При весьма скромных габаритах снаружи — весьма неплохие габариты внутри, колени в руль не упираются, ничего не мешает.

Вообще, у меня сложилось такое впечатление, что когда машина маленькая, конструкторы думают, а когда машина большая, пространство экономить никто не собирается, его типа и так много. И получается Куга.

На заднем сиденье пространство над головой достигается тонким задним сиденьем, соответственно, сиденье жесткое. Я там не езжу.

Багажник специфичен, с одной стороны в него влезает 4 колеса, с другой стороны он очень короткий и вытянут вверх. Не очень большой, но что ждать от короткой машины. Полное отсутствие ниш под хлам. В итоге куплен детский ящик для игрушек, туда затолкано все, кроме канистры с омывайкой, и в багажнике порядок. Пластик достаточно устойчив к грязи и царапинам. Не удобен багажник при больших закупках, из-за вытянутости вверх приходится ставить в 2 этажа, при приезде и открытии двери второй этаж изображает попытку к бегству.

Низкая погрузочная высота и почти ровный пол при разложенных задних сиденьях удобен для перевозки не очень высоких холодильников. Пластик на спинке переднего пассажирского кресла и его складывание вперед — это очень удобно сделано для перевозки длинномеров.

На дальняк ездил 800 в день, больше не приходилось, думаю для меня предел будет где-то на 1200. К концу опухаешь слегка, хотя вроде все нормально, пилишь и пилишь, то ли дороги, то ли возраст, то ли машина. В Европе как-то меньше уставал на Астре.

Уровень шума: наверное, шумит. После 80 шум резко возрастает. Я не избалован.

В магнитоле есть удобная опция — автоматическая регулировка громкости в зависимости от уровня шума в салоне.

Дилерское обслуживание — очень хорошее качество, большие межсервисные интервалы (20 т. км), адекватный народ, штатные операции в ТО недорого. ТО в среднем по кругу 8 т.р. Не надо только у них лампочки менять. Я как-то в мороз перед поездкой за границу поленился сам делать и на ТО попросил. Счет удивил. Больше так не делаю. Да, интересный момент, в инструкции описана технология замены ламп головного света со снятием фары. Не надо так делать, все просто. Я, как грамотный человек, сначала сам просто поменял лампы, потом полез в инструкцию. Наверное, это написано для увеличения нормо-часов в сервисе.

Приятно удивлен был ценами на бу. Продать можно за ту же цену, что и взял новую (в рублях). Вот и рассуждайте об инфляции и пошлинах. Продавать не собираюсь — ездит, и дарит уверенность в своей надежности. За три года только расходники. Безопасность не оценивал, потому как бог миловал.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Резюме — очень функциональная и надёжная городская машина для небольшой семьи. Не статусная и не пацанская. Исправно выполняет свою главную функцию по доставке из пункта А в пункт В. Недорогая в обслуживании. Но надо перед покупкой ознакомится с перечнем врожденных недостатков и убедится, что они не будут принципиальны. Если не выйдет что-то похожее, но побольше и недорого, через несколько лет придется брать её же новую. Конкурентов у неё мало. Очень практичная машина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector