Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеркал автоскладывание

Замена зеркал + автоскладывание

2 года

posted image

posted image posted image

posted image

posted image posted image

ВНИМАНИЕ. Если на старых зеркалах у вас не было какой-то опции, но вы установили ее с новыми зеркалами (например повторитель поворотника или подсветка околодверного пространства), для активации новой опции может понадобится прошивка дверных модулей. Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #8725127)

замена, зеркала, автоскладывание, электропривод, модуль, проводка, зеркала заднего вида, складывание зеркал

28 мая 2010

Информация будет интересна таким, как я.

Имеем:
FF2 апреля 2007 года (естественно дорестайл)
комплектация Trend
только передние стеклоподъёмники
сейчас стоят зеркала только с обогревом и электрорегулировкой (даже без повторителя)
CAN-шина отсутсвует
дверные модули, соответственно, отсутствуют

Цель:
поставить зеркала от рестайла чтобы неколхозно работали все функции (обогрев, электрорегулировка, подсветка околодверного пространства, повторитель)
[+ в нагрузку хочу поставить задние стеклоподъёмники]

Что необходимо приобрести:
1. 4 дверных модуля рестайл и 4 мотора стеклоподъёмников рестайл (на все двери). Эту позицию лучше покупать в сборе, иначе бывают проблемы.
2. плашка с 4-мя кнопками стеклоподъёмников и джойстиком регулировки и складывания зеркал (для водителя) рестайл
3. 4 дверные проводки рестайл на (все двери)
4. 3 кнопки стеклоподъёмников на пассажирские двери рестайл
upd: 5. задние трапеции (дверные щиты) для стеклоподъёмников

Далее, меняем текущую проводку на рестайловую. Старые кнопки и движки стеклоподъёмников не подойдут, т.к. они под силовую проводку. Ставим всё купленное от рестайла.
Едем к FORDIAGNOSTIC_1, он конфигурирует дверные модули и GEM модуль, делая из них почти Ghia
Он же перепинует разъёмы, которые находятся в стойках машины, чтобы симулировать лин шину (примерно так).

По идее, это всё

На данный момент коплю деньги и ищу детали (по списку выше). Процесс установки и результат будет освящен в этой теме

Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA с разборки из Польши

Укр почта

Другие подкатегории — категории Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA с разборки из Польши

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США)?

В случаях, когда бу Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника форд мондео 4

На разборках цены на Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Переключатель регулировки зеркал для Ford Fusion USA (Форд Фюджн США) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Подогрев зеркал: как же он включается?

Менеджер сказал, что его вообще можно никогда не выключать. Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему. Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла.

Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 — 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

Руководство по монтажу обогрева зеркал

Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам: Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения.

Похожие статьи У меня возник такой вопрос при включении обогрева зеркал должна ли гореть какая нибуть лампочка о работе обогрева.

Единственное что очень хорошо при отдельном включении зеркал от заднего стекла, то что не такая. Сообщение от Fast Как включается обогев зеркал? Замена ремня генератора Поло седана.

Менеджер сказал, что его вообще можно никогда не выключать. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Установка подогрева зеркал на Поло седан Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт.

Читайте так же:
Регулировка фар ford galaxy

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию.

Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут. Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала.

Установка подогрева зеркал на Поло седан

Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля. Процедура нехитрая, но требует основательного подхода.

Сначала снимается зеркальный элемент. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: о подогреве боковых зеркал и их настройке

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

Читайте так же:
Ford fusion регулировка руля

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар у форда

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

Базовым для иранского седана является 1,6-литровый двигатель. Максимальная мощность агрегата – 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. В отличие от базового, здесь не восьми-, а шестнадцатиклапанная головка. Среди особенностей – топливная «Бош». Максимальная мощность силового агрегата составляет 100 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, оба мотора комплектуются единственной коробкой передач. Это пятиступенчатая механика. Как отмечают отзывы, коробка со временем имеет невнятную работу. В остальном, претензий к трансмиссии нет. Что касается моторов, они в целом надежные. Единственное, с чем могут столкнуться владельцы – это замена распредвала. Как отмечают отзывы, после данной операции машина начинает расходовать меньше топлива.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

С каким двигателем покупать данное авто? Если и брать «Иран-Ходро-Саманд», то с 1,8-литровым мотором. Как отмечают отзывы, Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2007 имеет неплохой крутящий момент. Расход в среднем составляет 9,5 литра. При этом Iran Khodro Samand 2007 разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «Иран-Ходро-Саманд» – 185 километров в час. Но как отмечают отзывы владельцев, наиболее комфортная скорость для этой машины – 90-100 километров в час. При такой скорости в машине тихо, при этом расходуется минимальное количество топлива.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Читайте так же:
Форд эксплорер регулировка стояночного тормоза

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector