Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная система ГАЗ 3102 «Волга»

Топливная система ГАЗ 3102 «Волга»

Втулка корпуса воздушного фильтра ГАЗ 3102, 31029, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752

Есть в наличии

Есть в наличии

Датчик положения дроссельной заслонки ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Датчик положения дроссельной заслонки ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Дроссель ГАЗ 3102, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 405)

Есть в наличии

Есть в наличии

Дроссель ГАЗ 3102, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 405)

Есть в наличии

Есть в наличии

Дроссель ГАЗ 3102, 3110, 31105 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Дроссель ГАЗ 3102, 3110, 31105 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Клапан редукционный топливный на рампу форсунок ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 405, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Клапан редукционный топливный на рампу форсунок ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 405, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Клапан редукционный топливный на рампу форсунок ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 405, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Корпус воздушного фильтра ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402, УМЗ 4215)

Есть в наличии

Есть в наличии

Модуль погружного электробензонасоса ГАЗ 3102, 3110, 31105 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Насос топливный ГАЗ 24, 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Насос топливный ГАЗ 24, 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Нижняя часть карбюратора К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Нижняя часть карбюратора К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Патрубок воздушного фильтра ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752

Есть в наличии

Есть в наличии

Патрубок регулятора холостого хода ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 инжектор (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Прокладка карбюратора К151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 впускная (ЗМЗ 402, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Прокладка корпуса воздушного фильтра ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 402, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Регулятор холостого хода ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Регулятор холостого хода ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Регулятор холостого хода ГАЗ 3102, 3110, 31105, 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №1 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Газ 31029 карбюратор 151 регулировка холостого хода

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Корректировка холостого хода

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Читайте так же:
Ручки регулировки блока отопителя для лада приора

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Для измерения клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух обязан уходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан удостоверьтесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соприкасается с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка и замена блока управления системой Эпхх

порядок Осуществления

Сместив с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отделяем кабеля от микропереключателя карбюратора (см. Демонтаж карбюратора).
Запускаем силовой агрегат. Вольтметр обязан показать присутствие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. По достижении 1700 мин -1 блок управления обязан отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин -1 – еще paз включить.
Неисправный блок заменяем.

Читайте так же:
Firefox синхронизация закладок safari

Крестообразной отверткой отвинчиваем три самореза и убираем правую накладку под панелью приборов.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
При выключенном зажигании отделяем колодку от разъема блока управления.

отвинчиваем винт фиксации блока.
Новый блок монтируем в обратной очерёдности.
Корректировка микропереключателя конфигурации Эпхх
порядок Осуществления
Отделяем кабеля от микровыключателя (см. Демонтаж карбюратора).
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали впуска топлива контакты микровыключателя обязаны быть разомкнуты, при малейшем надавливании на педаль — замкнуты.

Газ 31029 карбюратор 151 регулировка холостого хода

Сообщение Aurora man » Ср июл 02, 2008 21:42 pm

Так как машинка у человека 31029, то думаю что стоял 151й.

А по делу — 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними — у 126ГМ больше диффузор 2й камеры — 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.

Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.

Плюсы будут такие — стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.

Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

  • Цитата

Сообщение user714 » Чт июл 03, 2008 13:53 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт июл 03, 2008 16:18 pm

tutlik, про плюсы и минусы 126 го :sm4:
Моё по-моему мнению :sm146:

Читайте так же:
Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2107 инжектор

Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. 🙁

А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:

  • Цитата

Сообщение Master General » Чт июл 03, 2008 17:14 pm

Один раз отрегулируешь и ездишь. Новый в холодную погоду заводит без проблемм. Динамика достаточно прие6млимая, ничего в поворотах не глючит. При хорошем бензине машина идет как пуля!
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.

Город — от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.

  • Цитата

Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:06 am

  • Цитата

Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:11 am

  • Цитата

Сообщение Димок » Пт июл 04, 2008 0:51 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт июл 04, 2008 8:34 am

Креститься надо когда кажется. Длинна шпилек разная. Диаметры отверстий карба и в правду разные.

  • Цитата

Сообщение colonel » Вт сен 30, 2008 16:34 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Вт сен 30, 2008 16:58 pm

  • Цитата

Сообщение colonel » Ср окт 01, 2008 8:50 am

Это тоесть как так на многих нету?и как тогда регулировать токсичность?
А вот цитата из «устройства карбюратора К126Г»

В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,

Читайте так же:
Регулировка света фар ваз 2190

Правда на рисунке его не видно. может он внутри где-то. А на К126ГМ есть.

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср окт 01, 2008 13:38 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср окт 01, 2008 13:51 pm

А вот так. Токсичность зависит от качества смеси на ХХ которую и регулирует этот винт качества. На МОЕМ к126гм винта токсичности нету. На старом К-126Г был.

Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха «налево». Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.

  • Цитата

Сообщение colonel » Чт окт 02, 2008 14:04 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 18:44 pm

  • Цитата

Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 18:51 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 19:35 pm

  • Цитата

Сообщение user891 » Чт окт 02, 2008 21:12 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 21:13 pm

  • Цитата

Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 21:44 pm

  • Цитата

Сообщение user891 » Пт окт 03, 2008 20:58 pm

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Пн май 04, 2009 23:36 pm

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 1:07 am

По холостым — скорее всего, где-то воздух сосет. Вакуумник, прокладки, ось заслонки. Кстати, уровень ниже половины чего — окна? Тогда может и из за этого, должен быть где-то на две трети.

Провал — скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Вт май 05, 2009 6:44 am

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка холостого хода камаз евро

Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 9:54 am

Снимаешь верхнюю часть, в центре между диффузорами и поплавковой камерой видишь конструкцию из трех штоков, которую можно утопить пальцем вниз. Если ты перевернешь карб, то увидишь, что один из этих штоков проходит насквозь и через скобку соединяется с осью заслонки первой камеры. Надо открутить винты нижней части карба, потом гайку с оси и разъединить это дело, вынув скобку. После этого конструкцию из трех штоков можно будет выдернуть через верх и ты сможешь увидеть состояние манжеты УН. Если все ОК, собираешь все обратно и проверяешь регулировку (шток УН можно выкручивать и закручивать, регулируя выступание поршня), только я не помню как должно быть, ищи в инете мануал (на любой 126-й, этот узел у них унифицирован). Новая манжета есть только в ремкомплекте, ремкомплект, опять же, может быть от любого 126-го.

Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то.

Насчет перетряхнуть полностью — жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом «ЛКЗ». Любавя другая упаковка — левизна, брать нежелательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector