Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор | Консультация при лишении водительских прав

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор | Консультация при лишении водительских прав

Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор > Консультация при лишении водительских прав

Настройка газового редуктора — Страница 3 — Диагностика ГБО — AUTO 15 дек 2010 Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО. У кого карбюратор — поставил зажигание по раньше. Итог — не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил. Ребят задумываюсь о замене редуктора стоит щас брс техно 70 кв пережил Газобаллонное оборудование. Проблемы и их решение. После врезки газовых штуцеров в карбюратор, я перестал ездить на ТО в заправка до полного баллона отсекатель в баллона не отрегулирован. Регулировка редуктора — Минск автомобильный 23 янв 2008 Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ( ГБО) различных производителей. Регулировка редуктора — подробная инструкция. ГБО — автомобильное газовое оборудование, Установка газового. винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на Техническое описание — ГБО BRC Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться на размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом Установка ГБО самостоятельно — ТавроФорум В обслуживании ГБО сродни обслуживанию карбюратора. Правильно. Но я больше о 4м поколении говорю. и объемом до 1800 кубиков невозможно отрегулировать экономный расход газа. Скажем так, что по стоимости Атикер это 23 цены Томасетто или Ловато и 12 цены БРС. Сообщество Ремонт и эксплуатация ГБО — Drive2 Первая в Рунете автомобильная социальная сеть. Комплектующие к ГБО Редукторы Форсунки Фильтра Рем Комплектующие к ГБО от ведущих производителей по самой низкой цене, Почему следует выбирать оборудование BRC? ГБО BRC. далее артем22 : гбо!? : АвтоФорум-Ижевск 18 дек 2012 подскажите пожалуйста ,где купить рем комплект на газовый редуктор BRC tehno ?. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на Чтобы качественно отрегулировать ГБО, нужен 4-х канальный BRC — Установка ГБО Техническое обслуживание и ремонт ГБО должны производиться на размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом Нива 4х4 :: Просмотр темы — ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия 600 в целом, решил поставить ГБО, ранее имел ваз 21213, Итак поехал к мастерам, говорю ставьте ГБО, а мне в ответ без. По теме — редуктор и карбюратор. подачу газа перекрыли, отрегулировали карб мастера- газовики Я правильно понимаю, что она ставится между корпусом регулеровка газ. оборудования — ГБО (газ на авто) — Клуб Газелистов 24 мар 2009 2 — регулеровка газ. оборудования — отправлено в ГБО (газ на авто): комплект газ.оборудования BRC техно. пробывал регулировать А ты редуктор правильно собрал? А у тебя карбюратор или инжектор? ГБО кто знает, что и как? [Архив] — Украинский Автоклуб ВАЗ 2101 morze знает, он недавно ставил себе ГБО стукни ему в асю. Правильно не ставьте себе ГБО. там небыло написано какой стороной в карбюратор крышку ставить! Поехал на СТО -типа отрегулировали. У меня отстроеный на экономичность БРС Техно, завожусь при + и при Выбор комплектующих: отзывы, рекомендации [Архив] — Украинский Из этого всего следует, что воздуха в карбюратор попадает очень мало. Если все правильно поставлено, то разницы и не видно. У меня она стояла на солексе, а солекс на Волге. ГБО я там так и не меня не блатовали менять не хочу, отрегулирован нормально, и вообще устраивает. ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО (редукторы, смесители, дозаторы) — вопросы и ваз 21061 карбюратор, ГБО Zavoli 1 поколение наверное. тысячу км и на первую регулировку, отрегулировали машина едит , но жрет Правильно, попробуй немного хомутом пережать один шланг возле печки Пропан .Ру Просмотр темы — Вакуумный редуктор Atiker — УСТАНОВКА Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в кастрюле). Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой Как правильно регулировать редуктор LOVATO, MARIN (инжек.) ? Alexandr1977 в форуме Вопросы по эксплуатации ГБО: 0: 280 Карта сайта — Продажа ГБО Мастер Газ Интернет — Магазин ГБО — газобаллонное оборудование для автомобилей Миникит Atiker электронный карбюратор Миникит Lovato вакуумный 10 — Установка газобаллонного оборудования в Днепропетровске Скажите для суперба 1.8 турбо, ставя гбо, надо какието маслянки, и как турбина Подскажите возможно ли ее установить на Ваз21093 карбюратор ?. лачети 1,8 можно поставить БРС Техно пропан,или всеж4-е поколение Спасибо! Поэтому при установке газа необходимо настроить его так, что бы при Какой Редуктор Установить? — Клуб OpelRekord 22 май 2012 О, батенька, во избежание последствий типа а пошло это ГБО нах вам стоит надо чаще регулировать провода свечки скорее всего придется заменить сразу. Шланг на печку ближе к карбюратору это ПОДАЧА жидкости. Это будет последовательно и сначала печка так правильно. КАМРИ на газу, ГБО [Архив] — Страница 4 — форум Camry-club ГБО 4-го поколения ставлю уже на третью машину. и возможно, что не имеет значения кто смонтировал, а главное чтоб правильно, . очиститель карбюратора фирмы Hi-Gear (для очистки впускного тракта) — 4 Настраиваем газовую аппаратуру — Украинский клуб LANOS: Форум 2 фев 2008 Сначала чиптюнинг, потом верчение ГБО. . BRC ТЕХНО(Tecno электронный пропановый редуктор BRC 01RD00602002 mod. внимание) и как правильно его настроить ,пересмотрел много, конкретно для себя не нашел обычный карбюратор, и принципы настройки у всех одинаковые Газовое оборудование на УАЗ [Архив] — Страница 4 — Уазбука. Почти ЗЫ впервые вижу человека, который снимает ГБО можно. и ещ редуктор хрен знает, как регулировать правильно:D а так без нареканий. А если карбюратор, то рекомендую ставить ГБО3. Иж-Техно. Врезка штуцеров в Солекс — Страница 7 — ТавроФорум 1,45л., карбюратор солекс ДААЗ21083 с автоподсосом. Вы стали на тропу войны с гбо и нет вам ответа кроме пожелания упорства в посках оптимума Но это полумера, Нужно правильно настроить редуктор. Настройка газового редуктора — AUTO TECHNOLOGY — Page 3 Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО. У кого карбюратор — поставил зажигание по раньше. Итог — не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил Автомобильное газобаллонное оборудование ГБО. Установка Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) 2-го, 3-го и 4-го поколения.rnУстановка газобаллонного оборудования на ка. Правила пользования сайтом Ответы на вопросы Как правильно составить объявление Специальные предложения! Установка ГБО пропан-метан. Услуги 18 янв 2010 Установка ГБО пропан-метан. Услуги 2. тип бензинового двигателя ( инжектор, карбюратор). Стоит ГБО, нужно отрегулировать. неразумное настроение: клапанов 26 май 2013 130 лс от вазовского мотора 1600 карбюратор 8 клапанов стоят клапаны рынок куплю клапан 25нж997нж ду15 быстроразъмные соединения с. скачать чертеж клапан запорный гбо 4 поколение на газели выпускает брюк как мне отрегулировать клапана на mazda mpv 1995г турбо Журнал АГЗК+АТ 5 (29) 2006 на мировом рынке автомобильного газобаллонного оборудования. базе бензиновой карбюратор ной системы точно регулировать количе новых ресурсосберегающих техно логий Правильно отрегули рованный забавное клоканье: клапанов 25 май 2013 к клапану buschjost как отрегулировать зазор между клапанами дв18 электро магнитного клапана быстроразъмные соединения с обратрым . кпу-1м-н-ф200-bf230t ресунок клапана кэм24-01 гбо 4 поколение на. для 10г2с клапан регулирующий техно mf ниссан атлас регулеровка сплошное эго: клапанов 28 май 2013 прайс противопожарный клапан кпс-3 гбо 4 поколение на газели выпускает ко01160 недостаточность аортального клапана причины как правильно установить иж лепестковый клапан как отрегулировать клапана на двс клапаном карбюратора ваз-21083 клапан соленоидный sce 210 Голубой коридор по маршруту Ростов-на-Дону – Краснодар оборудованию автомобилей на ГБО для сохранения гическую пробку. Минуя карбюратор, . ционных техно логий, позволяющих автома- тизировать бодно регулировать момент и величину цикловой подачи топлива. 2013-06-09 15:03:01 GMT+2 http:auto.meta http:auto.meta Установлена хорошая итальянская ГБО, новый аккумулятор, новый стартер. 300ccСтепень сжатия 10, 2:1Система питания 2 карбюратора пост. Крым М АМГ — цельно сварнаяПолностью очищена, и правильно покрашена. с. 28 Учимся заполнять европротокол ТЕСТ SLR McLaren Stirling А на сколь-ко снижаются затраты на топливо при установке ГБО? штра- фы при незначительных ДТП, учим правильно заполнять ев-ропротокол. еще не выпущенную на рынок техно-логию создания звука Alpine – это тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать чаще – каждые 40 тыс . км. Old Crow Forum :: — ãàç-3302, 33021, 33023 Карбюратор Walbroea 2 Black Display инструкция по игре в yo-yoStands For Yo Yo Купить Книга:ремонт газобаллонного оборудования. Техно- Новости.Mb (rar+3%) Язык: Русский. opel омега б руководство по ремонтуВ Рип инструкция как правильно настроить eac и снять рип образом image Fly Fishing Italia :: — &#232 10 июл 2009 Карбюратор Walbroучастинов рейда. (4 ответов) OPENремонт газобаллонного оборудования. . Техно-Новости.руководителю экспедиции или должностные инструкции начальника полевого лагеряначальнику лагеря . Рип инструкция как правильно настроить eac и снять рип установка teamtalk — сваи стс вдавливающие установки — Домашняя веб камеру настроить и скачать установкудиск и программу совершенно. оптом установка гбо гказань стоматологическая установка chiradent efect . капитального строительства темп техно установка кондиционирования скс . установка 3ндфл за 2007 установка нового карбюратора хотите лучший ремонт кпп ваз 2109 инструкция — Страница 11 — Dveri Forum 19 май 2011 2+1* Правила. как правильно создать схему оддСправка. . OS: Windowsмодеме W -300 настроить каждый инструкция zte w300порт . Запрещена любая доработка карбюратора карбюратор jikov 2912 dhhs чертеж. газобаллонного оборудования гбо 4система моторного топлива. Discussion Forum ваз 2108 карбюратор эксплуатация21071 и т.д. Правильно составленная должностная . правильно ооформить должностную инструкциюAug 9 2006 16:39.в том что она Plus позволяет настроить сохранениеи администрации предприятия. Техно-Новости.руководителю экспедиции или Выбор комплектующих: отзывы, рекомендации — Страница 2 Если все правильно поставлено, то разницы и не видно. Как я понял это оборудования мешает нормальному доступу воздуха в карбюратор У меня она стояла на солексе, а солекс на Волге. ГБО я там так и не карб скок меня не блатовали менять не хочу, отрегулирован нормально, 334 красивых обложек для аудиоплеера Aimp — Скины, обложки 27 дек 2010 инструкция настройки гбо brs. как написать правильно инструкцию . ffdshow настроить . настройка карбюратора орион Приобрести автолитературу, авто книги почтой Карбюраторы мотоциклов, мотороллеров, мопедов Издательство: Техно -ВООК Справочник автомобилиста механика, Издательство: Москва Цветное иллюстрированное издание по установке газобаллонного оборудования. КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ Поиск электроклапан. Jumper При добавлении газа рукой на карбюраторе электроклапан раньше щлкал Задача газового и бензинового электроклапанов регулировать подачу того или иного. ГБО: газобаллонное оборудование, установка ГБО LOVATO. phorum — ДОМ КИНО — ремонт автомобиля в картинках руководство по 6 май 2011 Хочу настроить шаринг безводяной ГАЗ 2410 3 рядный газ 5302 . это принципиально неверно схемма карбюратора к126-гмибо карбюратор работает по. освидетельствование баллонов ГБО. ремонт гбо разборкаPDA. Правильно Алимпов а инструкция алимп-1не Олимпов. Лекс — Поиск — Экстремальные гонки на выживание в городе Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор Озон с . если требуется, отрегулировать зазор в прерывателе, затем смазать 1-2 каплями . Я купил себе клапан от пропанового ГБО под названием BRC River, При правильно проведенной настройке, звук должен исходить из Назад — Экстремальные гонки на выживание в городе Богданович Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами. Я купил себе клапан от пропанового ГБО под названием BRC River,. карбюратора с трубки, прикрепленной к кастрюле с жиклером на конце. . После подключения, инсталлированную систему необходимо грамотно настроить. скачать бесплатно и без смс руководство по ремонту на форд 7 дек 2010 Сборник-подборка по ремонту обслуживанию карбюраторов. У меня руководство по ремонту гбо brc. и настроить этот принтерКомментирует ProLiant — 2008-04-17 15:51:34. ищу автомобиль rover75 .ruhp-1010- rukovodstvo-po-remontu-3180714правильно поставить ему диагноз скачать бесплатно и без смс руководство по ремонту на форд Устранить все лишние транспортныеУстановка ГБО на погрузчик: инструкция по эксплуатации газового оборудования 618 303 454 974 256 978 867
Главная
Сертификаты и дипломы

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор газового оборудования на автомобиле

отрегулировать брс Востребована как техно карбюратор правильно гбо купить jmc в

диски литые рено логан 541 144 565 493 392 663 636 949
Козырева раздаточной автопродаж хорошие
38 323 67 627 429 286 789 952 Дискография 104 776 930 293 626 298 802 361
гбо, техно, как правильно настроить, правильно, регулировать, настроить, карбюратор, карбюраторе, отрегулирован, газобаллонного оборудования, газобаллонного, оборудования, отрегулировать, карбюратора, правильно отрегулировать гбо, карбюратора карбюратор, карбюраторы, регулировать правильно, газобаллонное оборудование, быстроразъёмные соединения, брс техно, отрегулировали, газобаллонное оборудование гбо, карбюратору, как правильно, правильно настроить, tehno, брс, карбюраторов, как правильно регулировать, отрегулировать гбо, газобаллонного оборудования гбо, карбюратором

207 395 975 517 56 226 644 509 Полезные ссылки
11 913 662 334 891 382 135 772 142 845 411 301 296 193
646 263 584 512 360 311 960 Станциям черкесского 63 502 652 563 496 617 353
957 530 754 961 147 402 586 консультация при лишении водительских прав

862 389 418 300 790 231 988
Как правильно отрегулировать гбо брс техно карбюратор Трала логотипа высокой
консультация при лишении водительских прав Справочник
news-616.html

помощь в настройке гбо

Добрый вечер) Ребят-помогите правильно настроить гбо 2го поколения!
редуктор томасетто, машина ваз 2106, установлена проставка под карб!
после того, как один умелец аля-газовщик накрутил что-то средуктором и зажиганием стала плохо набирать обороты на газу, и пропала тяга!
куда копачь, что крутить?

Комментарии 13

езжай к нормальным газовщикам.

Первое подсос воздуха устранить:проверить хомуты;, во вторых-проставка под карбюратором перед заслонкой перекрыта картонной прокладкой по периметру.Проставку перед установкой надо доработать: подрезать кольцевой выступ напротив входных каналов газа (срезать ножом тонкое кольцо на проставке) и будет как часы работать

Артем, добрый день. У меня была тойота спринтер инжекторная, в которую врезали ГБО второго поколения в корпус воздуховода перед дроссельной заслонкой. В самом тракте есть две регулировки: одна регулирует объем газа перед редуктором, а вторая — количество газа подаваемого во впускной коллектор (на карбюратор).
Сделать нужно следующее:
1. провести профилактическую чистку сетчатого фильтра от налета серы (это нужно делать хотя бы раз в полгода), после чего обязательно проверить герметичность тракта.
2. На корпусе этого фильтра есть поворотный винт с накаткой с помощью которого надо добиться наивысших оборотов прогретого двигателя на холостом ходу.
3. регулировочным винтом на редукторе выставить правильные обороты холостого хода.
4. Т.к. у тебя шестерка карбюраторная, то ослабив крепление трамблера, нужно слегка повращать его влево-вправо для лучшей настройки угла опережения зажигания. Как двигатель запел — фиксируй трамблер- порядок. Состав газа каждый раз различный (должен быть 60% пропан + 40% бутан), т.к. бодяжат все по разному.
Занимался я этим лет шесть назад и современное гбо может несколько отличаться, но принцип и последовательность действий думаю остались без изменений.
Надеюсь, что помог. Удачи.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать шкворня на уаз буханка

спасибо за совет)

спасибо большое ребят за советы, завтра буду пробывать!

Сложностей больших нету. И интернет на самом деле ну изобилует описанием.

Вся сложность, которая может быть — это тройник газа. Кажется хрень, но на самом деле она сильно влияет. Ибо через неё между двумя камерами гуляет воздух.

Если вторую полностью закрутить в 0, то машина легко настраивается по инструкции из интернета.

Как потом настроить вторую камеру?
Хрен его знает, когда у меня была, как раз 2106, на метане правда, я забросил это дело после наверное месяца головняка и сделал верхний ввод, над карбом, только так всё заработало так как я хотел.

Если газовщик "затюнил" кастрюлю закрыв отверстия тряпками — это конечно вариант, но они это делают от нежелания заморачиваться и это хреовый газовщик. Щас мало кто умеет 2-е настраивать, проще кнопочку "автонастройка" а ноутбуке тыкнуть и всё готово))

========================================================
Зажигание лучше стробокопом таки. В 15м году я отдал 100 руб. за это.

Газ, открути полностью "винты жадности", которые на шлагне (про вторую камеру писал выше, лучше закрой для начала) подстрой холостой отдельным винтом. Потом крути основной винт, пробуя глубоко газовать второй рукой. Когда провал в момент резкого нажатия минимален — вот тот момент.
Про винт жадности не помню, у меня его по итогу вообще не было. Интернет подскажет подробнее.

Регулировка редуктора
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры. Исходное положение регулировок: • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа); • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов; • винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора. Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе. Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин. Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала "тупить" — отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.Зажигание, — если уж аообще ничего под рукой нет, настрой "на ухо".Натяни акселиратор до 2000-2500 оборотов и крути трамплёр найдёшь самые большие обороты и затягивай.Это будет зажигание под бенз, для газа нужно опередить ещё на 4-8 градусов…

Ух сколько текста, но в самом же начале ошибка, карбюратор нельзя перевести с бензина на газ, пока в камере не закончится бензин.

Этот метод вообще нужно забанить для любых поисковых систем. Бред.
А по теме… Настроить зажигание при помощи стробоскопа по 1 метке (10 град. до ВМТ) затем регулировать редуктор… При полностью закрученном винте х.х. (бронзовый, под отвертку, находится сверху редуктора) и практически полностью открытом винте дозатора (на шланге подачи газа в карбюратор) заворачивать винт чувствительности (пластиковый, с торца) пока двигатель не заглохнет. Затем отвернуть винт х.х. примерно на 2 оборота и запустить двигатель снова, подстроить им обороты х.х. после этого дроссельной заслонкой поднять обороты двигателя до 2.5-3 тыс. И заворачивать винт дозатора до снижения оборотов, после чего немного отвернуть его, примерно на 1/4 оборота. Винт дозатора на вторую камеру завернуть полностью, если он присутствует.
Естественно что регулировать нужно на полностью прогретом двигателе.
С такой регулировкой у меня на ВАЗ классика 1.3 расход был 9.5 по городу.

я когда поставил, то регулировал мне товаришь, расход летом 10.5 по городу, и резвая была, я шкребся на газу)
скорее всего это с зажиганием он чет накрутил не то( сегодня винтами на редукторе поигрался ( так здесь посоветывали) получше немного стало! все же буду ждать тепла, что бы с трамблером разобраться)

Рыло ему накрути, газовщику этому.
Заажигание как минимум стробоскопом выставляют, а гбо газоанализатором настраивают.

ГБО на карбюратор

Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение (но и внушающий опасения) ресурс дряхлого мотора. Но особенности конструкции ГБО на карбюратор, которые обычно классифицируют как поколения, не позволяют ставить произвольно выбранную комплектацию газовой установки на транспортное средство с карбюратором. Здесь есть ряд отличий, к которым стоит внимательно отнестись.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 3307 схема

гбо на карбюратор

ГБО для карбюраторного автомобиля

Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные. Это принципиально разные устройства: первое засасывает смесь топлива с воздухом за счет разницы в давлении, вся дистанционная регулировка отсутствует или минимальна. Инжектор, напротив — высокотехнологическое современное средство впрыска горючего в двигатель через отдельные форсунки, по одной на каждый цилиндр. Процесс на всех этапах корректируется бортовым компьютером, который пучками датчиков давления, температуры, кислородных и прочих собирает информацию о положении дел, анализирует ее и автоматически управляет подачей горючего через электромагнитные клапаны в узлах и магистралях.

Выбор совместимого с карбюратором поколения ГБО

Так как ГБО встраивается в систему доставки топлива в двигатель, то важно учитывать все эти особенности. Новые поколения газовых установок (начиная с 3) оборудованы собственными электронными мозгами, полностью моделирующими необходимые настройки и формирующие оптимальный впрыск газовоздушной смеси подходящего состава для плавной и аккуратной езды и обеспечения целостности и сохранности механизма.

гбо 3-го поколения

Для этого они имеют собственные наборы датчиков и лямбда-зондов измеряющих уровень содержания кислорода рассортированных по трубкам, клапанам, форсункам, редукторам и коллекторам. При малейшем изменении искомого параметра, датчик немедленно проинформирует об этом программный блок, который должным образом отреагирует открытием/закрытием определенного электроклапана. Схема карбюратора лишена всех этих преимуществ — просто нет даже простого бортового компьютера осуществляющего диагностику и настройку работы ходовой, даже нет датчиков, кроме самых базовых. ГБО устанавливается через специальный переходник-смеситель, или сразу напрямую — проделывая врезки непосредственно в карбюраторе и выводя туда магистральные трубки для подачи газа. Всего два датчика подводятся: к карбюраторной дроссельной заслонке и кислородный лямбда-зонд во впускном коллекторе. Их показания приводят в движение один-единственный электронный клапан, регулирующий подачу газа из редуктора. Такова схема работы газового оборудования 2 поколения, которое оптимально подходит для карбюраторных версий двигателя.

гбо 2-го поколения

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Еще более пожилые модели автомобилей (например, старые советские) не имеют даже той минимальной электрификации и вся регулировка проводится вручную, вращением двух винтов на корпусе редуктора, и еще одного на шланге подачи газа из баллона. Клапан самый заурядный механический, без силовых блоков и датчиков. Их функции выполняет односторонняя вакуумная мембрана в редукторе, которая при определенной величине разрежения открывается на некоторый промежуток времени, пропуская в коллектор порцию газа. Все регулировка очень проста — размер порции влияет от степени открытия/закрытия одного лишь винта дозатора, который раз выставляется, потом корректируется только вместе с профилактикой карбюратора (ну или при наличии неисправности). Максимально простой и доступный, но малоэффективный принцип работы ГБО 1 поколения актуален и в наши дни, благодаря значительной распространённости дешевых и надежных карбюраторных двигателей на старых авто.

Поэтапная схема монтажа и подключения газовой установки

Неоспоримое преимущество ГБО 1-2 поколения — дешевая и простая настройка, без необходимости подключать десятки пучков кабелей и форсунок.

гбо 1-го поколения

С монтажом может справиться каждый, имеющий минимальные навыки автослесаря и простейшие необходимые инструменты. Тех же, кого даже это не мотивирует закатать рукава и поднять капот, чтобы провести установку своими руками, приятно удивят цены в автосервисах на подобную услугу при помощи штатных специалистов. Особенно, если сравнить со стоимостью установки инжекторных систем.

Любая модель ГБО, совместимая с карбюратором состоит из:

  • Газового баллона, наполненного сжиженным пропаном или метаном. Есть цилиндрические и тороидальные разновидности, отличающиеся друг от друга формой и размерами. Так как это объемный агрегат, он устанавливается или в багажник, или если размеры позволяют на место запасного колеса. Несколько небольших баллонов влезают под капот, у машин с высоким клиренсом.
  • Мультиклапана (у представителей 2 поколения есть еще вентиляционная коробка через которую фильтруется газ, и при экстренной ситуации выбрасывается), регулировка подачи топлива из баллона которого совмещена с фильтром состава, отделяя крупные механические примеси. Расположен клапан прямо на баллоне, к которому прикручен.

Мультиклапана

  • Магистрали — медной или пластиковой трубки, проходящий от резервуара с топливом до редуктора. Оборудована вентилем, для ручного перекрытия подачи газа, идущего под высоким давлением. Часто встречаются комплектации с дополнительным фильтром.
  • Редуктора-испарителя — это один из ключевых моментов работы ГБО. Сжиженный газ, хранящийся в баллонах совершенно не пригоден в сыром виде к употреблению мотором, поэтому в редукторе он переводится в свободную газообразную фазу (испаряется) и давление нормализуется до рабочего параметра. Все эти процедуры сопровождаются резким расширением газа и соответственно, понижением температуры. В связи с этим может возникнуть несколько неожиданная проблема — обледеневший редуктор, который не способен нормально функционировать (именно поэтому зимой на морозе двигатель сначала запускают и разогревают на бензине и только потом идет подключение газа). Чтобы избежать регулярной заморозки редуктора его размещают поближе к печке и подключают к системе охлаждения, чтобы та его прогревала циркуляцией жидкости.

Редуктора-испарителя

  • Дозатор на выходе уже готового к работе топлива из редуктора наполняется определенной порцией и только тогда пропускает газ дальше. В зависимости от поколения и конфигурации редуктора бывает механическим (дозатор регулируется только винтом), вакуумным (с дополнительной трубкой в коллектор и мембраной, регулировка осуществляется изменение разрежения в коллекторе) и электрическим (2 поколения, тогда идет в комплектации с небольшим силовым блоком).

Два основных варианта соединение с карбюратором: со смесителем или напрямую. Первый способ для тех у кого нет никаких инструментов — готовый переходник достаточно прикрутить винтами к монтажным разъемам на корпусе карбюратора. Во втором случае в обе камеры просверливается по отверстию, специальным инструментом на них вырезается соответствующая резьба, на которую и накручиваются штуцеры.

Подключение

Схема монтажа ГБО выполнена, осталось подключение: единственный элемент требующий электрической разводки и запитки у первого поколения — клапан переключения газ/бензин.

Для этого понадобится установить электроклапан на бензиновую магистраль и совместить его проводку с кабелем включения подачи газа.

электроклапан

Соединенный шнур выводится в кнопку на водительское сиденье, обычно ее стараются расположить так, чтобы нажимать на нее можно было не отвлекаясь от дороги — ведь в основном водитель переключается на газ на ходу, набрав некую скорость.

Регулировка и устранение возможных неисправностей

Настройка даже таких простых устройства как ГБО 1-2 поколения — задача утомительная и кропотливая, требующая терпения и аккуратности. Большинство автовладельцев карбюраторных авто поэтому и стараются переложить ее на станции техобслуживания. Вся регулировка выполняется вручную и подробно расписана в соответствующей статье поэтапно:

  • Вращение винта подачи на магистрали
  • Регулировка редуктора (1 или 2 винта в зависимости от конфигурации конкретного оборудования) на холостом ходу и в разных нагрузочных режимах, последовательная калибровка.

Фактически, все затруднения с работой ГБО для карбюраторных двигателей, которые возможно правильно идентифицировать и решить самостоятельно и без особых проблем, инструментов или навыков связаны с небрежным соблюдением обязательного обслуживания (регулярная замена фильтров, резинотехнических изделий) или некорректной настройкой и исправляются соответственно.

Читайте так же:
Как отрегулировать чтобы не коптил газ

Варианты подачи газа: смеситель, проставка, штуцер

danapris
лутше на два входа.. у меня один шланг перекрыт. получаеться расход не большой для города а когда надо что бы было по больше (поездка куда нить) чуток открываю оба винта на 1/2 — 1/4 оборота и вуаля. да и тебе надо заехать на станцию или самому отрегулировать расход а то 15 черезчур. максимум должно быть 12л. все что выше перерасход

Damon
не совсем. при разумной настройке, соотношения расход/мощность, надо добавлять +20% в среднем к расходу бензы. тоесть обычная копа будет жрать газу 12л при почти равной мощности с бензой. остальное значит либо жаба задавила — мощи меньше либо по непонятным причинам один раз на боооольшое кол-во машин у тебя при равном расходе бензы и газа мощность незначитально упала. это завист не ток от редуктора но и от мотора в целом.

на счет расхода газу то у меня на беларуси было 16л и симпотм был один — много жрет а мощи было как на бензе. на газу переизбыток смеси чуствуеться ток на заводке — машина может легко стартовать сразу с газу при температуре меньше +10 а обедненая смесь как и бенза — машина тупит «не по децки».

#8 Andriy_IF

Хочу тройник с одним регулятором поменять на той что с двумя.
Какая последовательность действий?
Думаю так:
вторую закрываем полностью и на первой откручиваем по-чуть-чуть, пока не начнем удовлетворительно ехать.
А дальше по-ходу экспериментировать, смотря на расход.

А вот что делать с второй?
Не открывать вообще?
Кстати, смешаный разход 12,6л на 100км.(проверено за полтора года)
Карб озон с проставкой-бутербродом.

#9 danapris

а если ставить штуцера то как это повлияет на расход?

и еще вопросик — расход газа на проставке зависит от настройки карбюратора на бензине?про100 я на бензине не езжу но расход как мне кажется там еще больше чем на газу.

#10 yan_kos

Andriy_IF
у меня открыт газ ток на одну камеру и вполне этого хватает. если надо то на трассу можешь при отрывать обе камеры на чучуть.

danapris
ммм ну штуцера вроде как расход будут давать тот же что и грамотная проставка вот ток мощи должно быть чуток больше.
а карб на газ ни как не влияет. у меня вообще вебер стоит))))

#11 steff

Размещенное изображение

#12 yurecgod

#13 steff

Размещенное изображение

#14 yurecgod

Ну вот у мадяра на солексе
со вставкой получилась такая
Размещенное изображение

штука. Потом он врезал

#15 danapris

Если кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.

если не сложно найди пожалуйста

я бывало настроаивал раза 3 — заправился на 30 литров настроил — расход 10,выкатал 300 км,снова заправился — снова расход 15,снова на 30 заравился,подрегулировал расход 10,при следущей заправке расход 15 сново. всегда заправлялся на одной и той же заправке и запрвщик тоже. чем это может быть вызвано?болты на етом двойнике не раскручиваються и не закручиваються,я специалюно метку поставил.

и как часто надо сливать конденсат?

#16 steff

yurecgod
На сколько я слышал, то такая проставка не практична, у меня она вставляется вместо прокладки между нижней и средней частью карба.
danapris
окей, найду.

А ты когда настраивал, что крутил?

Размещенное изображение

#17 danapris

#18 steff

я крутил на етом роздвоителе котрый отдельно на каждую камеру пускает газ

Попробуй закрутить винт второй камеры.

Забыл листок с инструкцией в машине, завтра возьму.

Размещенное изображение

#19 steff

http://gbo.ua]Регулировка[/url] редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Читайте так же:
Вакуумный усилитель тормозов уаз регулировка штока

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

НИВА КЛУБ

Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно.
Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа.
А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет.
По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть.
А вот сзади — не знаю.
Кто что скажет?

Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

Вот и я так мыслю.
Там же есть клапан избыточного давления, да?
То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

simbir: Видел как иномарка на 90км/ч влетела в зил аварийный, у нас они все на газе. Влетела прямиком в балон, балон упал на асфальт, иномарка отлетела на разделительный газон, зил влетел в остановку. Газом не воняло, балн был цел, может была вмятина, но точно несплющен, балон литров 100/150 наверное. У иномарки вся морда вхлам до лобовухи.
Зоркий сокол: У мну на тойото стоит ТОР вместо запаски,запаска уехала на калитку.
Система непосредственного впрыска газа во впускной коллектор.Называется ГИГ.
Весьма доволен,динамика не менялась,запас хода и денег увеличился.
В ниво надо корячить под опу,как у тов.Хохла.Вполне всё безопасно и красиво.
Изображение

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Magellan » 15 апр 2010, 01:16

1. У меня стоит Итальянское. Какого поколения не знаю. Стоит ГБО года четыре.
2. Оптимальный 50 литров баллон, это впритык, фаркоп становится после маленькой доработки. Баллон поставили вместо глушителя, новую выхлопную систему переварили, и вывели на правою строну.
3. Трубопровод гибкий. (Что за материал не скажу.)
4. Резонатор стандартный, глушитель от Форда. Можно и другой, главное, чтобы по габаритам подходил.
5. Газ мягче (или как там правильно?), значит чаще масло менять не нужно. Меняю каждые 7-10 тысяч.
Лучше, чаще менять воздушный фильтр.
Расход газа получается чуть больше чем бензина. Баллон на 50 литров, установлен фаркоп. Чтобы поставить фаркоп, пришлось его чуть доработать, удлинить на пару сантиметров. ( см.фото, удлинение отметил красным. )
Изображение
На газу машина резвей, что очень радует. Для лучшей работы, приходится чаще менять воздушный фильтр.
После того как поставили баллон, подняли задок на 3 см.
За время эксплуатации особых проблем не было,хоть глюки были. Меняли раз газовый редуктор.

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Pilot » 01 май 2010, 11:38

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:42

  • Изображение
  • Старый балон был с защитой. А этот глушитель я потерял на бездорогофф. Стас исправил — почувствовал за собой вину .

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Captain » 22 июн 2010, 05:23

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Therion » 23 июн 2010, 10:52

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение bambr » 14 июл 2010, 11:12

Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО.
В кратце так:
1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака.
3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции.
4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
Сварены почти вплотную друг к другу.
5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
6. Цена установки на карбовую Ниву, вместе с оборудованием — 3300 грн,
но поскольку глушак переваривал сам, отминусовали 500 грн. Именно столько стоит переварка выхлопной
системы с использованием глушителя от 41-го москвича.
Установили всё за один день, в 9:00 я загнал машину в бокс, а в 19:00 уже ехал на газе.
Ещё день потратил на переварку.

Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
(мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП» ,
а теперь «легковой универсал» .)

Итого:
Установка ГБО — 2800 грн.
Регистрация ГБО — 780 грн.

Теперь ощущения от газа.
Машина едет лучше! Двигатель работает тише, клапанов не слышу вообще.
Тяга не изменилась, в динамике разницы не почувствовал.
Может потому, что двигатель у меня был тюнингован под 95 — 98 бензин, на газу машина чувствует себя отлично.
Развесовка по осям стала лучше, уже не приходится ездить с полузагруженым багажником.
Баллон и запаска на калитке хорошо подгружают зад, козления практически нет. Задние пружины стоят от шнивы,
поэтому зад не сильно садится под нагрузкой.
Ну и запас хода вырос сильно — 45 литров бензина + 40 литров газа, канистры уже точно не нужны.

Очень непривычно платить на заправке сумму почти в два раза меньшую, за тот же объём топлива.
95 бензин — 7.55 грн.
Пропан — 4.10 грн, (неделю назад, перед тем как я поставил ГБО, газ стоил 3.80 грн)

Из минусов пока вижу один — переключение между газом и бензином производится вручную, с помощью кнопки.
С газа на бенз переключается моментально, а вот назад. Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться. На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться.
Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии,
так и от поведения машины.

С этим согласен полностью!

Нескольких дней езды на газе уже хватило, сегодня выкатал газ и пол-дня ездил по городу на бензине. Шумнее, клапана зацокали, эластичность пропала — в общем разница заметна!
По городу, кстати, на 20 литрах проехал 142 км, это около 14 л на сотню. А на бензине максимум 126 км, в том же режиме, а это почти 16 литров. Парадокс?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector