Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2

Что нужно для регулировки рулевой рейки Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

Именно поэтому в случае выявления малейших неисправностей следует сразу проводить диагностику и ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2.

Ваша машина в надежных руках!

Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2 Сильные удары по подвеске, вызванные плохим состоянием отечественных дорог, отрицательно сказываются на состоянии рулевого механизма. Поэтому большинство поломок связано с сильным износом зубцов и опорных втулок.

Чтобы решить этот вопрос, рекомендуется заменить уязвимые части усиленными деталями с более продолжительным сроком службы. Для устранения неполадок необходимо пересмотреть все устройство рулевой рейки.

Некоторые советы Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло; Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.

Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять. Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал , объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля. Причины стука могут быть различными.

Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы так нам знакомых на дорогах. Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит.

Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке. Как справиться с такой проблемой? Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной.

Рулевые тяги с их сочленениями. Люфт в самом рулевом колесе бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции.

Люфт так сказать, выработка. Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.

Устройство

Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков. Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники. Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Подтянуть рулевую рейку форд фокус 2

Рулевая рейка Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку Ford Focus II. Для этого нам понадобится ключ шестигранник на 17. Инструкция по самостоятельному подтягиванию рулевой рейки на ФФ2 / Форд Фокус 2 за 20 минут. Комментарии и фото.Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это только на яме или на подъёмнике. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и доворачиваем по часовой стрелке(болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко). До упораего тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево,пропал так и хорош. Стопор конечно можно назад как нибудь прелепить но понту от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Регулировка рулевой рейки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Симптомы проблемы необходимого ремонта таковы. При проезде неровностей в правых поворотах, появился глухой стук исходящий от рулевой рейки. Собрав информации понял, что можно избавится от проблемы. Дальше все в подробном фотоотчете. Домкратим! снимаем левое колесо и видим рулевую рейку, потом делаем из себя акробата и находим злощастную гайку регулировки рулевой рейки (сняв плоской отверткой вокруг гайки стопорное кольцо можно подтянуть. Но Я пошел другим путем, прикупил железную гайку (вроде как от форд фьюжина номерок для заказа 6772170 ). Извлек старую и вкрутил новую (занятие Вам скажу еще то!) выкрутить старую гайку не заняло много времени а вот вкрутить новую и отрегулировать понадобилось изготовить спец ключь! (отрезав пол головки на 19 нарастив кучей удлинителей дело пошло!). Затянув до небольшого усилия немного отпустил. Проверил на ходу на предмет закусывания и черезмерного усилия на руле.(ВСЕ В НОРМЕ).Бряканье и потусторонние звуки пропали полностью ! Советую Вам провести данную процедуру! Всем ровных дорог и исправных авто!

Читайте так же:
Ford fusion регулировка руля

Цена вопроса: 200 ₽

«Ремонт» и регулировка рулевой рейки. — бортжурнал Ford Focus Sedan Go Further 2005 года на DRIVE2

Всем привет.С недавних пор меня стал беспокоить стук доносящийся с передней подвески автомобиля, осмотрев подвеску и покурив форумы выяснил что стучит рулевая рейка и есть возможность её подтянуть и избавится от стуков, но для этого рекомендуют заменить вилку механизма регулировки рейки и гайку с пластиковой на металлическую вроде как с форд фьюжина. Найдя коды в интернете(фото ниже) всё было заказано и по приходу началась установка…Всё делал на поддамкраченной машине со стороны правого переднего колеса. Подлесть до гайки трудновато, но всё же можно, открутив гайку и вытащив вилку с пружинкой обнаружил вместо смазки какую то эмульсию (возможная причина стука).Вообщем выкинул старое, всё обильно смазал в рейки и начал ставить новое (кроме пружинки), вот тут то Я вспотел, это извините меня откровенная *опа, промучившись примерно полчаса и ободрав всю правую руку я всё же наживил гайку и всё закрутил на место, собрал проехался шум пропал, но руль стал ужасно тугой (перетянул) подумал Я и заново снял колесо немного отпустил, затем повесил колесо, поехал опять стучит…Вообщем раз пять Я такие монипуляции делал пока не отрегулировал рейку до отсутствия стуков и до свободного вращения.В итоге всё отлично рулится, а стук вовсе пропал.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 161000 км

Как Подтянуть Рулевую Рейку Форд Фокус 2

Процедура подтяжки рулевой рейки на Форде Фокус 4

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется из-за рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То естественно, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машина будет двигаться в таком разрезе направлении, в которое направит ее шофер. На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и задачи появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог в нашем государстве, ее ремонт – достаточно животрепещущее событие. В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть рулевую рейку своими силами, когда это необходимо делать и что будет нужно. Управляющая рейка Форд Фокус 5 как механизм управления имеет определенные плюсы и недочеты. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и малогабаритные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Отсутствие необходимости нередкого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при маленьком свободном ходе.
  • Низкая цена.

Так же как и другой механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными где считается:

  • Склонность к возникновению стуков и других сторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на трассе.
  • Ограниченность внедрения конструкции (приемущественно на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Если будет нужно ремонт управляющий рейки Форд Фокус 5 как еще его именуют регулировка, то на все это будут указывать определенные симптомы, посреди которых выделяют:

  • «Прозрачность» руля, когда кто камешек, любая кочка под колесами чувствуется руками. Говоря проще, в свое время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы. При всем этом таковой симптом является неувязкой с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, обычно, с правой стороны. По неведению его есть вариант спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровненьком движении постукивание не возникает, а только при выполнении маневров, при этом на маленький скорости. Возникает временами и исчезает. Вы, услышать таковой стук очень тяжело.
  • Странноватый скрип, можно пошевелить мозгами от резины. Появляется при поворотах руля на прогретом автомобиле у вас на квартире либо при движении на малых оборотах. Распознать его тяжело можно перепутать с принципами проблемами, крапива, с трением некий прокладки. Чем чем просто греется авто, тем посильнее становится скрип. На некоторое количество дней может пропадать, как досадно бы это не звучало потом опять возникает.
  • Появление вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя форд фокус asdb

Обозначенные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 4.5 естественно появляться и исчезать, но при нередком использовании авто они в итоге приведут к суровой поломке.

Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 2.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

Потекла управляющая рейка.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
Как подтянуть рейку на форд фокус 2.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.
Как снять рулевую рейку форд фокус 3.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Замена втулки в рулевой рейке Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

Втулки привода рулевой рейки ремкомплект рулевой рейки Ford Focus замена рейки форд фокус 2 В Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп форд фокус 2

Определимся же с набором инструментов: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

замена рейки форд фокус 2

В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса. Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков см. Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески см.

замена рейки форд фокус 2

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки. Снимаем экран.

замена рейки форд фокус 2

Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса. Ключом Torx T отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма… …и вынимаем винт. Сдвигаем пластину по трубке в сторону, замена рейки форд фокус 2 она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками

Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

замена рейки форд фокус 2

Снимаем заднюю опору силового агрегата см. Далее проводят шлифовку шеек распределителя При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке. Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой замена рейки форд фокус 2, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами.

Замена рулевой рейки на форд фокус 2 – Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

Подмена втулок стабилизатора Опель Вектра С Поначалу нужно поднять авто, открутить. Это даст доступ к втулке.

замена рейки форд фокус 2

Она крепится хомутом с болтом под торцевую головку Торкс Е Установить новейшую втулку на стабилизатор. Артикул втулки: Запустите движок и поверните управляющее колесо по полной программе в одну сторону.

замена рейки форд фокус 2

Не удерживайте управляющее колесо в последнем положении более 10. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — чехол; 4 — рулевая тяга; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — рулевая рейка; 7 — шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости; 8 — охладитель рабочей жидкости; 9 — реле давления гидроусилителя рулевого управления (PSP); 10 — насос гидроусилителя рулевого управления; 11 — питающий шланг; 12 — бачок для рабочей жидкости; 13 — шланг, идущий от насоса ГУР к рулевому механизму; 14 — муфта вала рулевой колонки

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму.

Рулевой механизм Форд Фокус 2 типа «рулевая рейка» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение.

Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 подает гидравлическую жидкость под давлением к механизму рулевой рейки.

По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия.

Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо.

Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом гидроусилителя рулевого управления, имеют реле давления ГУР Форд Фокус 2 (PSP).

Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости.

РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Механизм рулевой рейки Форд Фокус 2

Операции по снятию рулевой рейки:

— Сцентрируйте рулевое колесо.

— Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управление в этом положении. Отсоедините вал рулевой колонки от механизма рулевой рейки.

— Выверните болт. Отсоедините вал шестерни рулевой рейки от рулевой колонки Форд Фокус 2.

— Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для наглядности колесо снято).

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки форд мондео 2007

— При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков во избежание повреждения уплотнений шаровых шарниров их следует обернуть тканью.

— Используя специальный инструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

— Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек в сборе с пружинами.

— Снимите центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

— Снимите теплозащитный экран механизма рулевой рейки Ford Focus 2.

— Выверните два болта. Отсоедините зажим шланга.

— Выверните винт. Отсоедините шланги ГУР от рулевой рейки (рис.2).

Рис.2. Отсоединение шлангов гидроусилителя руля от механизма рулевой рейки Форд Фокус 2

— Выверните болт. Поверните зажимную планку.

— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач.

— Выверните шесть болтов поперечины.

— Визуально осмотрите уплотнение пола перед установкой. Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации уплотнительной поверхности уплотнения пола.

— Пенопластовая секция уплотнения пола должна быть размером (25–30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новое уплотнение пола.

— Убедитесь в правильности расположения уплотнения пола на картере механизма рулевой рейки.

Операции по установке рулевой рейки Форд Фокус 2:

— Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола. Установите болты поперечины.

— Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины.

— Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины.

— Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов.

— Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в отверстия для выверки шасси.

— Установите болты поперечины. Уберите домкрат. Снимите штифты для выверки подрамника.

— Установите шланги гидроусилителя рулевого управления.

— Установите шланги и поверните зажимную планку. Установите опорный зажим шланга.

— Установите теплозащитный экран рулевой рейки Форд Фокус 2.

— Установите центральный болт опорной подушки.

— Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами. Установите наконечники рулевых тяг.

— Перед опусканием автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление находится в положении «прямо вперед». Опустите автомобиль.

— Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевой рейки.

— Залейте рабочую жидкость в систему ГУР. Проверьте схождение колес.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2

Работы по снятию рулевой тяги Форд Фокус 2:

— Снимите рулевую рейку.

— Отметьте количество оборотов, требуемых для снятия наконечника рулевой тяги.

— Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.

— Снимите наконечник рулевой тяги Ford Focus 2.

— Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

— Снимите чехол. Снимите зажимы.

— Отсоедините трубку сапуна (при наличии). Поверните шестерню, чтобы открыть зубья реечной передачи.

Рис. 3. Рулевой привод Форд Фокус 2

1 — механизм рулевой рейки; 2 — чехол; 3 — рулевая тяга Ford Focus 2; 4 — контргайка наконечника рулевой тяги; 5 — гайка крепления наконечника рулевой тяги; 6 — поворотный кулак; 7 — наконечник рулевой тяги

— Чтобы создать значительное усилие, требуемое для снятия тяти, зажмите рулевую рейку в подходящих тисках.

— Не зажимайте картер рулевого механизма. Используйте защитные элементы для губок тисков.

— Чтобы облегчить снятие рулевой тяги Форд Фокус 2, может потребоваться закрепить рейку вместе с рулевым механизмом в вертикальном положении.

— Закрепите рулевую рейку в подходящих тисках. Используя подходящий трубный ключ, снимите рулевую тягу (рис. 3).

Работы по установке рулевой тяги Форд Фокус 2:

— Снимите с рулевой рейки все следы компаунда для стопорения резьбовых соединений.

— Установите рулевую тягу, используя специальный инструмент.

— Нанесите компаунд для стопорения резьбовых соединений на внутреннюю резьбу новой рулевой тяги Форд Фокус 2.

— Используйте новые зажимы. Установите чехол пыльника.

— Установите зажимы. Подсоедините трубку сапуна (при наличии).

— Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия.

— Установите наконечник рулевой тяги и контргайку.

— Установите механизм рулевой рейки. Проверьте схождение колес.

Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2

Операции по замене наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2:

— Отпустите гайки на передних колесах. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колесо.

— Отпустите контргайку наконечника рулевой тяги и снимите гайку (рис. 4).

— Отпустите контргайку. Снимите гайку.

Рис. 4. Снятие гайки наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2

— Используя специальный инструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

— Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.

— Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия.

Читайте так же:
Регулировка фар ford galaxy

— Установите новую гайку крепления наконечника рулевой тяги.

— После установки проверьте схождение колес.

— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Рулевой привод автомобиля Форд Фокус 2

Осмотрите чехлы механизма рулевой рейки автомобиля Ford Focus 2 на наличие порезов, смещения, скручивания или деформации. Убедитесь в надежности закрепления чехлов. При необходимости установите новые чехлы или зажимы.

Запаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной поверхности и задействуйте стояночный тормоз. Сцентрируйте рулевое управление (положение «прямо вперед»).

При работающем двигателе аккуратно поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы проверить люфт. Люфт измеряется на ободе рулевого колеса и его величина должна находиться в границах, предписанных спецификацией.

Если величина люфта выходит за предписанные границы, значит, изношен рулевой привод или рулевая колонка или же имеется повышенный боковой зазор в рулевой рейке.

Если рулевой привод Форд Фокус 2 изношен, при необходимости установите новые элементы.

При выключенном двигателе возьмитесь за рулевое колесо и крепко держите его двумя руками. Попытайтесь подвигать рулевое колесо вверх-вниз, а также влево-вправо, при этом не вращая его.

Это позволяет проверить износ подшипников рулевой колонки, зазор в шарнире вала рулевой колонки и слабину в рулевом колесе или рулевой колонке.

При обнаружении люфта проверьте правильность затяжки болтов рулевой колонки, муфты вала рулевой колонки и рулевого колеса. Рулевая колонка не подлежит ремонту, установите новую рулевую колонку.

Замена рулевой колонки Форд Фокус 2

Действия по снятию рулевой колонки:

— Снимите модуль подушки безопасности водителя. Убедитесь в том, что ведущие колеса развернуты прямо вперед.

— Сцентрируйте рулевое управление автомобиля Форд Фокус 2 и заблокируйте его в этом положении.

— Отсоедините нижнюю секцию от панели приборов. Снимите нижнюю секцию панели приборов.

— Рассоедините штекерный разъем канала передачи данных (DLC).

— Рассоедините штекерный разъем лампы освещения выемки для ног (при наличии). Снимите верхний кожух рулевой колонки Форд Фокус 2.

— Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два зажима (по одному с каждой стороны).

— Отсоедините переключатель управления аудиосистемой от нижнего кожуха рулевой колонки Ford Focus 2 (при наличии).

— Используя отвертку с тонким наконечником, освободите блокировочный элемент.

— Снимите переключатель управления аудиосистемой (при наличии).

— Рассоедините штекерный разъем. Снимите нижний кожух рулевой колонки (рис. 5). 1. Освободите блокировочный рычаг рулевой колонки. 2. Выверните винты.

— Рассоедините штекерные разъемы приемопередатчика пассивной противоугонной системы автомобиля (PATS), переключателя очистителей/омывателя, часовой пружины и системы управления скоростью (при наличии).

— Рассоедините штекерные разъемы переключателя зажигания, указателей поворота и сигнализации светом фар.

— Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе — Рассоедините штекерный разъем датчика вращения рулевого колеса.

— Отсоедините жгут электропроводки от рулевой колонки (рис. 6).

Высвободите стопорный штифт. Отсоедините жгут электропроводки.

Рис. 6. Отсоединение жгута электропроводки от рулевой колонки Форд Фокус 2

— Отсоедините вал рулевой колонки от рулевой рейки.

— Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью. Снимите рулевую колонку.

Действия по установке рулевой колонки:

— При установке рулевой колонки Ford Focus 2 следует использовать новые гайки. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Установите рулевую колонку.

— Установите новый стяжной болт рулевой колонки. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

— Подсоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке.

— В случае установки нового датчика вращения рулевого колеса стопорный штифт датчика вращения рулевого колеса следует снять. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Снимите штифт. Подсоедините жгут электропроводки к рулевой колонке Форд Фокус 2.

— Подсоедините жгут электропроводки. Установите установочный штифт.

— Состыкуйте штекерный разъем датчика вращения рулевого колеса.

— Состыкуйте штекерные разъемы переключателя зажигания, указателей поворота и сигнализации светом фар.

— Состыкуйте штекерные разъемы приемопередатчика PATS, переключателя очистителей/ омывателя, часовой пружины и системы управления скоростью (при наличии).

— Установите нижний кожух рулевой колонки. Вверните винты. Зафиксируйте рычаг блокировки рулевой колонки.

— Состыкуйте штекерный разъем переключателя управления аудиосистемой (при наличии).

— Установите переключатель управления аудиосистемой (при наличии). Установите верхний кожух рулевой колонки Форд Фокус 2.

— Состыкуйте штекерные разъемы DLC и лампы освещения выемки для ног (при наличии).

— Подсоедините нижнюю секцию к панели приборов. Установите модуль подушки безопасности водителя.

— Требуется изменить конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Используя WDS, настройте конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector