Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головка регулировки колодок суппорта газ 3310

Головка регулировки колодок суппорта газ 3310

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Тормозная система автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оборудован тормозной системой с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок. Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие рунным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля показана на рис.1.

Рис.1. Схема рабочей тормозной системы автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — сигнализатор аварийного падения давлении воздуха; 2 — манометры; 3 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (АБС); 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 5 — компрессор; 6 — модуль подготовки воздуха; 7. 19- ресиверы; 10 — датчик аварийного падения давления воздуха; 11 — датчик манометра; 12 — кран тормозной обратного действия; 13, 29 — глушители шума; 14 — кран тормозной подпедальный; 15 — клапаны контрольного вывода; 16 — модулятор: 17 — датчик включения; 18 — двухмагистрапьный клапан; 19 — клапан быстрого оттормаживания; 20 — камера тормозная; 21 — камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 22, 23 -датчик ABS- 24, 25 — ротор ABS; 26 — электронный блок ABS; 27 — датчики предельного
износа колодок; 28 — сигнализатор износа колодок

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура, а случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Рис.2. Осушительный патрон

1 — патрон, 2 — уплотнительное кольцо

Обслуживание модуля подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Замена патрона 1 (рис.2) осушителя производится в следующем порядке:

— очистить поверхность воздухоосушителя от грязи:

— воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха;

— отвинтить осушительный патрон 1, поворачивая его против часовой стрелки;

— очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом;

— при замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо 2;

— смазать уплотнения тонким слоем смазки

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук; момент затяжки около 15 Нм (1,5 кг/см).

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Ручной тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет
плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается

Клапан быстрого оттормаживания тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.3. Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Читайте так же:
Регулировка трамблера зажигания на ваз 21099

1 — крышка; 2 — диафрагма; 3 уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

Двухсекционный тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза при двухконтурном тормозном приводе.

Рис.4. Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — выпускное окно 2,7 — пружины; 3,6 — корпуса; 4, 10,11,12, 14 — уплотнительные кольца; 5, 13 — клапаны; 8 — упругий элемент; 9 — толкатель

Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.

Дисковые тормозные механизмы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На рис.5 приведена конструкция дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106. Разрез дискового тормозного механизма показан на рис.6.

Рис.5. Дисковый тормозной механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — подвижная скоба; 2 — суппорт; 4, 5 — направляющие втулки; 6 — направляющая гильза; 7 — латунная втулка; 9 — гофрированный пыльник; 10 -крышка; 11 — зажимная скоба тормозной колодки; 12 — тормозная колодка (в сборе); 12/1 — фрикционная накладка тормозной колодки; 12/2 — удерживающая пружина тормозной колодки; 13 — упор с гофрированным пыльником; 18/1 — комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 — тормозная камера (мембранного типа); 26 — пружинный шплинт; 37 — заглушка; 39 — винт с цилиндрической головкой; 40 — винт с цилиндрической головкой; 44 — палец: 45 — шайба; 58 — обойма; 61 — переходник; 161 — втулка, работающая без смазки

Рис.6. Разрез дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — подвижная скоба; 2 — суппорт; 4 — направляющая втулка; 5 — направляющая втулка; 6 — направляющая гильза; 7 — латунная втулка; 9 — гофрированный пыльник; 10 — крышка; 11 — зажимная скоба тормозной колодки; 12 — тормозная колодка [в сборе); 13 — упоре гофрированным пыльником; 16 — резьбовая втулка: 17 — толкатель; 18/1 — комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 — тормозная камера (мембранного типа); 19 — рычаг; 20 — роликовый подшипник; 21 — внутренняя крышка; 22 — внутреннее уплотнение; 23 — регулятор; 24 — поводок: 26 — пружинный шплинт; 27 — пружина; 30 — роликовая цепь; 32 — звездочка цепи; 33 — датчик износа; 37 — заглушка; 39 — винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 40 — винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 41 — основание;42 — болте внутренним шестигранником; 44 — палец; 4S — шайба; 46 — тормозной диск; 58 — обойма; 61 —
переходник; 161 — втулка, работающая без смазки

При торможении шток поршня комбинированного тормозного цилиндра 18/1 (см. рис.6) или тормозной мембранной камеры 18/2 давит на рычаг 19.

Рычаг поворачивается в роликовом подшипнике 20 и передает усилие на толкатель 17. Усилие сжатия действует через резьбовую втулку 16 и упор 13 на внутреннею тормозную колодку 12.

После выборки зазора между фрикционной накладкой колодки 12 и тормозным диском Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 сила реакции через подвижную скобу 1 передается на внешнюю тормозную колодку 12.

Усилие сжатия тормозных колодок 12 воздействует на тормозной диск 46, и на колесе возникает тормозной момент.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания газ 2410

При снятии тормозного давления под действием пружины 27 толкатель 17, резьбовая втулка 16 и рычаг 19 возвращаются в исходное положение.

Механизм автоматической регулировки зазора между диском и тормозными колодками. Для поддержания постоянного зазора между фрикционными накладками колодок и диском тормозной механизм оснащен устройством автоматической компенсации износа тормозных колодок.

При каждом срабатывании тормозного механизма одновременно происходит срабатывание регулятора 23, связанного с рычагом 19.

При увеличении зазора вследствие износа фрикционных накладок и тормозного диска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 резьбовая втулка 16 посредством регулятора 23 и поводка 24 проворачивается на величину, соответствующую износу.

Общий зазор (сумма зазоров с обеих сторон тормоз нового диска) составляет 0,6-1,1 мм. Недостаточный зазор может привести к перегреву диска и колодок.

Установка тормозных колодок на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.7. Установка внутренней тормозной колодки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Допускается одновременно заменять только все тормозные колодки одного моста. Применять только тормозные колодки, допущенные к использованию изготовителем автомобиля, моста или тормозной системы. В противном случае эксплуатация автомобиля не допускается.

Перед установкой тормозных колодок следует полностью вывернуть упор, вращая против часовой стрелки регулятор за переходник,

Очистить место установки тормозных колодок.

Сдвинуть подвижную скобу 1 (рис. 7) в направлении тормозного цилиндра Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106.

Установить внутреннюю тормозную колодку. При этом направляющие выступы колодки должны попасть в направляющие канавки суппорта 2.

Проверить перемещение внутренней тормозной колодки 12 в направляющих канавках суппорта 2.

Затем отжать подвижную скобу в направлении внешней стороны автомобиля и установить внешнюю тормозную колодку 12 (см. рис. 8).

Рис.8

Регулятор 23 (рис. 8) вращать по часовой стрелке до касания тормозной колодки о тормозной диск. Не перетягивать регулятор 23. Затем отвернуть его на два щелчка обратно и проверить зазор.

После опробования тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 провернуть ступицу колеса вручную.

Вставить зажимную скобу тормозной колодки в углубление подвижной скобы, затем прижать ее вниз и установить палец.

На палец надеть шайбу и пружинный шплинт (применять только новые детали).

Рекомендуется устанавливать палец таким образом, чтобы шайба и пружинный шплинт находились внизу.

Установить заглушку. Предварительно место установки заглушки смазать белой смазкой.

При установке надо следить за правильностью положения заглушки, иначе после установки тормозного цилиндра доступ к язычку заглушки будет перекрыт. В этом случае демонтаж заглушки с помощью подручных средств может стать причиной повреждения уплотнения и регулятора.

Распределение воздушных потоков в кабине автомобиля Для об…

Распределение воздушных потоков в кабине автомобиля Для об.

Схема и особенности тормозной пневматической системы ГАЗ-3310

Схема рабочей тормозной системы автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. датчик аварийного падения давления воздуха;
  10. датчик манометра;
  11. кран тормозной обратного действия;
  12. глушители шума;
  13. кран тормозной подпедальный;
  14. клапаны контрольного вывода;
  15. модулятор;
  16. датчик включения;
  17. двухмагистрапьный клапан;
  18. клапан быстрого оттормаживания;
  19. камера тормозная;
  20. камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором;
  21. датчик ABS;
  22. датчик ABS;
  23. ротор ABS;
  24. ротор ABS;
  25. электронный блок ABS;
  26. датчики предельного износа колодок;
  27. сигнализатор износа колодок;
  28. глушители шума;

Пневмосистема состоит из компрессора, модуля подготовки воздуха, ряда ресиверов (больших и малых, а также предусмотрен регенерационный ресивер), тормозного крана педали (фактически, это два крана, управляемых одной педалью) и тормозного крана «ручника», тормозных камер на колесах (причем задние камеры оснащаются энергоаккумуляторами), системы трубопроводов и ряда различных клапанов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на газ 2410 волга

Первый контур включает в себя два ресивера, кран тормозной педали и передние тормозные камеры, также сюда входит модулятор, управляемый системой ABS. Второй контур включает в себя два ресивера и кран педали тормоза, тормозные камеры задних колес и два модулятора ABS. К этому же контуру относится отдельная пневматическая магистраль стояночного тормоза, кран «ручника» и специальный клапан, обеспечивающий подачу воздуха на задние тормозные камеры при включении ручного тормоза.

В тормозную систему входят различные датчики и индикаторы, в том числе датчики и электронный блок управления ABS. Непосредственно с ABS связаны все три модулятора, в отдельные системы выведены датчики и индикаторы давления воздуха, и датчики с индикатором износа тормозных колодок.

Одну из ключевых ролей в пневматической системе грузовиков «Валдай» играет модуль подготовки воздуха.

Тормозная система автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оборудован тормозной системой с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок. Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей. Стояночная тормозная система Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие рунным краном, установленным в кабине. Схема рабочей тормозной системы автомобиля показана на рис.1.


Рис.1. Схема рабочей тормозной системы автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 1 — сигнализатор аварийного падения давлении воздуха; 2 — манометры; 3 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (АБС); 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 5 — компрессор; 6 — модуль подготовки воздуха; 7. 19- ресиверы; 10 — датчик аварийного падения давления воздуха; 11 — датчик манометра; 12 — кран тормозной обратного действия; 13, 29 — глушители шума; 14 — кран тормозной подпедальный; 15 — клапаны контрольного вывода; 16 — модулятор: 17 — датчик включения; 18 — двухмагистрапьный клапан; 19 — клапан быстрого оттормаживания; 20 — камера тормозная; 21 — камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 22, 23 -датчик ABS- 24, 25 — ротор ABS; 26 — электронный блок ABS; 27 — датчики предельного износа колодок; 28 — сигнализатор износа колодок Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура, а случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах. Рис.2. Осушительный патрон 1 — патрон, 2 — уплотнительное кольцо Обслуживание модуля подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год. Замена патрона 1 (рис.2) осушителя производится в следующем порядке: — очистить поверхность воздухоосушителя от грязи: — воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха; — отвинтить осушительный патрон 1, поворачивая его против часовой стрелки; — очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом; — при замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо 2; — смазать уплотнения тонким слоем смазки Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук; момент затяжки около 15 Нм (1,5 кг/см). Тормозной кран обратного действия с ручным управлением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Ручной тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов. Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается Клапан быстрого оттормаживания тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Рис.3. Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 1 — крышка; 2 — диафрагма; 3 уплотнительное кольцо Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске. Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже. Двухсекционный тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза при двухконтурном тормозном приводе. Рис.4. Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 1 — выпускное окно 2,7 — пружины; 3,6 — корпуса; 4, 10,11,12, 14 — уплотнительные кольца; 5, 13 — клапаны; 8 — упругий элемент; 9 — толкатель Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана. Дисковые тормозные механизмы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 На рис.5 приведена конструкция дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106. Разрез дискового тормозного механизма показан на рис.6.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на газ 53 видео


Рис.5. Дисковый тормозной механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 1 — подвижная скоба; 2 — суппорт; 4, 5 — направляющие втулки; 6 — направляющая гильза; 7 — латунная втулка; 9 — гофрированный пыльник; 10 -крышка; 11 — зажимная скоба тормозной колодки; 12 — тормозная колодка (в сборе); 12/1 — фрикционная накладка тормозной колодки; 12/2 — удерживающая пружина тормозной колодки; 13 — упор с гофрированным пыльником; 18/1 — комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 — тормозная камера (мембранного типа); 26 — пружинный шплинт; 37 — заглушка; 39 — винт с цилиндрической головкой; 40 — винт с цилиндрической головкой; 44 — палец: 45 — шайба; 58 — обойма; 61 — переходник; 161 — втулка, работающая без смазки


Рис.6. Разрез дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 1 — подвижная скоба; 2 — суппорт; 4 — направляющая втулка; 5 — направляющая втулка; 6 — направляющая гильза; 7 — латунная втулка; 9 — гофрированный пыльник; 10 — крышка; 11 — зажимная скоба тормозной колодки; 12 — тормозная колодка [в сборе); 13 — упоре гофрированным пыльником; 16 — резьбовая втулка: 17 — толкатель; 18/1 — комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 — тормозная камера (мембранного типа); 19 — рычаг; 20 — роликовый подшипник; 21 — внутренняя крышка; 22 — внутреннее уплотнение; 23 — регулятор; 24 — поводок: 26 — пружинный шплинт; 27 — пружина; 30 — роликовая цепь; 32 — звездочка цепи; 33 — датчик износа; 37 — заглушка; 39 — винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 40 — винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 41 — основание;42 — болте внутренним шестигранником; 44 — палец; 4S — шайба; 46 — тормозной диск; 58 — обойма; 61 — переходник; 161 — втулка, работающая без смазки Торможение При торможении шток поршня комбинированного тормозного цилиндра 18/1 (см. рис.6) или тормозной мембранной камеры 18/2 давит на рычаг 19. Рычаг поворачивается в роликовом подшипнике 20 и передает усилие на толкатель 17. Усилие сжатия действует через резьбовую втулку 16 и упор 13 на внутреннею тормозную колодку 12. После выборки зазора между фрикционной накладкой колодки 12 и тормозным диском Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 сила реакции через подвижную скобу 1 передается на внешнюю тормозную колодку 12. Усилие сжатия тормозных колодок 12 воздействует на тормозной диск 46, и на колесе возникает тормозной момент. При снятии тормозного давления под действием пружины 27 толкатель 17, резьбовая втулка 16 и рычаг 19 возвращаются в исходное положение. Механизм автоматической регулировки зазора между диском и тормозными колодками. Для поддержания постоянного зазора между фрикционными накладками колодок и диском тормозной механизм оснащен устройством автоматической компенсации износа тормозных колодок. При каждом срабатывании тормозного механизма одновременно происходит срабатывание регулятора 23, связанного с рычагом 19. При увеличении зазора вследствие износа фрикционных накладок и тормозного диска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 резьбовая втулка 16 посредством регулятора 23 и поводка 24 проворачивается на величину, соответствующую износу. Общий зазор (сумма зазоров с обеих сторон тормоз нового диска) составляет 0,6-1,1 мм. Недостаточный зазор может привести к перегреву диска и колодок. Установка тормозных колодок на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Рис.7. Установка внутренней тормозной колодки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 Допускается одновременно заменять только все тормозные колодки одного моста. Применять только тормозные колодки, допущенные к использованию изготовителем автомобиля, моста или тормозной системы. В противном случае эксплуатация автомобиля не допускается. Перед установкой тормозных колодок следует полностью вывернуть упор, вращая против часовой стрелки регулятор за переходник, Очистить место установки тормозных колодок. Сдвинуть подвижную скобу 1 (рис. 7) в направлении тормозного цилиндра Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106. Установить внутреннюю тормозную колодку. При этом направляющие выступы колодки должны попасть в направляющие канавки суппорта 2. Проверить перемещение внутренней тормозной колодки 12 в направляющих канавках суппорта 2. Затем отжать подвижную скобу в направлении внешней стороны автомобиля и установить внешнюю тормозную колодку 12 (см. рис. 8).

Читайте так же:
Датчик синхронизации на камазе

Рис.8 Регулятор 23 (рис. 8)вращать по часовой стрелке до касания тормозной колодки о тормозной диск. Не перетягивать регулятор 23. Затем отвернуть его на два щелчка обратно и проверить зазор. После опробования тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 провернуть ступицу колеса вручную. Вставить зажимную скобу тормозной колодки в углубление подвижной скобы, затем прижать ее вниз и установить палец. На палец надеть шайбу и пружинный шплинт (применять только новые детали). Рекомендуется устанавливать палец таким образом, чтобы шайба и пружинный шплинт находились внизу. Установить заглушку. Предварительно место установки заглушки смазать белой смазкой. При установке надо следить за правильностью положения заглушки, иначе после установки тормозного цилиндра доступ к язычку заглушки будет перекрыт. В этом случае демонтаж заглушки с помощью подручных средств может стать причиной повреждения уплотнения и регулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector