Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Ростов-на-Дону

Регулировка клапанов Ростов-на-Дону

10

6
3
3
6

4
4

2
6
2

11
4
2
4
7

3
8
8
3
3
10
10
4
4

4
9
6

7

10
7

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6 л. в Ставрополе

Регулировка теплового зазора клапанов Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Соул Церато Техцентр Сатон Ставрополь

Мы работаем с 2004 года и накопили большой опыт регулировки клапанов на популярны х корейских автомобилях Хендай Солярис, Ай 30, Крета и Киа Рио 3, Рио 4, Церато, Сид, Соул с двигателем 1.4 и 1.6 л.

Цена регулировки теплового зазора клапанов 1.4 и 1.6 — 6500 руб.

По желанию клиента, можем установить новую цепь ГРМ.

Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, что постепенно приводит к их прогоранию. Опасность в том, что мотор при этом работает тихо и не создает характерного стука, как при изношенных гидрокомпенсаторах. Проблема особенно актуальна для автомобилей с ГБО.

Крайне важно регулярно проверять зазоры. Для автомобилей на бензине — каждые 60-80 т.км., на газе — 30-50 т.км.

Регулировка теплового зазора клапана Хендай Солярис Ай 30 Киа Рио 3 Рио 4 Соул Сид Цератто техцентр Сатон Ставрополь

Тепловой зазор обеспечивают так называемые толкатели (или стаканчики), а не гидрокомпенсаторы, как в предыдущих поколениях моторов.

Возможны два варианта регулировки:

  1. Подбор и замена толкателей на новые
  2. Доработка старых стаканчиков

Мотористы техцентра Сатон имеют большой опыт работы с этими двигателями и знают как отрегулировать клапана без покупки новых толкателей. Это значительно снижает стоимость процедуры и экономит время на ожидании запчастей.

Регулировка клапанов под газ (ГБО) Хендай Солярис и Киа Рио

Процесс горения газа отличается от бензина и может привести к прогоранию клапанов. Причина много и одна из них — недостаточный тепловой зазор. Пока этот параметр в норме для работы на бензине, то и на газе мотор будет стабильно работать. Но, в процессе эксплуатации зазор уменьшается, что особенно критично для автомобилей с ГБО.

Регулировка клапанов Hyundai

Регулировка зазоров клапанов двигателя Hyundai — технически сложный процесс, который должен выполняться профессионалами в СТО «CARPLAZA».

Читайте так же:
Регулировка рулевого кардана на солярисе

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка. Регулировка клапанов двигателя Hyundai проводится через 20-30 тыс. км.

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности:

  • ухудшение мощности движка;
  • уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • снижение качества сгорания.

Если игнорировать проведение регулировки клапанов Hyundai, могут возникнуть следующие проблемы:

  • падение мощности двигателя
  • ускоряется износ клапанов
  • снижается качество смесей в цилиндрах
  • плохо перерабатывается топливо.

1456322967_img_6314

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «Регулировка клапанов Hyundai»

Цена для услуги «Регулировка клапанов Hyundai» зависит от сложности работы, производителя детали и модели автомобиля.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 650 руб.
6-цилиндровые двигателиот 900 руб.
8-цилиндровые двигателиот 1280 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 225 руб.
5-цилиндровые двигателиот 225 руб.
6-цилиндровые двигателиот 415 руб.
8-цилиндровые двигателиот 545 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественныеот 190 руб.
Иномарки с рядным двигателемот 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателемот 510 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровыйот 65 руб.
6-цилиндровыйот 90 руб.
8-цилиндровыйот 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровыйот 50 руб.
V-6 прав.от 60 руб.
V-6 лев.от 50 руб.
V-8 прав.от 75 руб.
V-8 лев.от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровыйот 145 руб.
6-цилиндровыйот 255 руб.
8-цилиндровыйот 290 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 80 руб.
Иномаркиот 55 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественныеот 10 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Внедорожникиот 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.от 130 руб.
6-цилиндроваяот 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка)от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественныеот 145 руб.
Отечественные инжекторныеот 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 225 руб.
V-образные (одна сторона)от 225 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Регулировка клапанов Hyundai» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.

Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту

Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе

Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ

Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (2016 г.)

Вот пробег моего степвея подошел к 170тыс. км. проблем конечно он не приносит никаких и сейчас продолжает беспроблемно ездить, но пробеги у меня достаточно большие и решил я купить машинку для поездок на дальняк. Основные требования были: расход бензина, динамика, НЕ АВТОВАЗ, не автомат, хотел климат-контроль и самое главное это чтобы жоповозку можно было отремонтировать в любом сарае и не очень дорого ибо годовой пробег у меня стал примерно 45тыс/км. В виду моих больших пробегов б/у авто не рассматривал. Денег было запланированно потратить примерно 700тр. И начались муки выбора..сначала хотел купить степвей-2, в паре с двиглом 114л/с в почти максималке стоил 722тр. Посмотрел я на него впринципе ничего цвет был в наличии «золотой оникс» который я и хотел, Клиренс показался заметно выше чем у моего степана. Так то все устроило..но менеджер начал петь басни про сигнализацию какой-то там зачем-то антикор, коврики за 3тр. пришлось с ним попрощатся..Ну дальше я поехал по пути в салон киа, где мне сильно приглянулась киа сид стоила отна порядка 800тр, но там скидки какие-то в уши дули..но..глянул я под нее. там трындец а не клиренс..да и что-то захотелось седан т.к. хетч уже есть..Рио не рассматривал так как новый солярис больше по внешнему виду радовал, а кишки одни и теже..

Вобщем тут у хендай появился солярис суперсерия 1,6..все необходимое для меня в нем было..стоил он 665тр. Ну начал я звонить в салоны. все обещают что вот вот придет..в наличии нет ни у кого..Значит звоню я в Автомир в кузьминках обьясняю свои хотелки манагеру. Он обещает узнать и перезвонить когда придет машина. Цвет хотел исключительно кориневый металлик, кофе бин он у них вроде обзывается. Ну перезванивает мне этот манагер и говорит в ближайшие 2 недели, а мне через неделю в анапу надо ехать. Ну в итоге он предлагает мне комфорт с какими то допами в виде проэкционных фар, климата, литых дисков, итд..я говорю дорого..он говорит ща с директором поговорит конец месяца им нужна наличка уступят..Перезванивает и говорит 685тр. я говорю беру..правда цвет темно серый металлик. Вот так купил я его.

Внешний вид очень даже понравился проекционные фары, светодиодные ходовые огни..Народ даже не узнает солярис. Понравилось, что сделана какая-никакая шумка. Моторный отсек от салона обделан типа войлоком, на капоте шумка..Прогретый движек почти не слышно..так щелчки и цоканье небольшое.

Двигатель: Обкатал я машинку 3000км и стал ездить по нормальному. И я сильно был немного удивлен динамикой соляриса на механике. При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче. Но главное это нормальная коробка. На 6 передаче передаточное число почти такое-же как на фокусе-3 на 5-ой. Двигатель начинает досаждать только на скоростях выше 160км/ч. Главное, что когда идешь на обгон на скоростях 120-130 то на многих машинах надо рубить 4-ую и слышать надрывный вой движка, а тут втыкаешь 5-ую и машина вполне прилично разгоняется. Вобщем по динамике сей авто меня устраивает на 100%. Расход тоже порадовал. При крейсерской 140-150 расход 7,1-7,3литра. Тут обкатывал 700км новую резину зимнюю и ехал не более 100км/ч без резких ускорений и торможений, итог 5,3литра смешанный за 700км.

Салон: Ну посадка низкая мне не нравится, благо есть регулировка сиденья по высоте. Остальное как у всех: руль, педали итд. Сиденья мне показались чересчур жесткие в сандеро приятнее сидеть, как в кресле.

Комфорт и управляемость: Как работает климат мне не понравилось, да и печка в сандеро как-то быстрее прогревается. Постепенно привык. Тормоза у соляриса намного лучше, но тут нечего гадать ибо сзади диски а у сандеро барабаны. Порадовала плавная регулировка частоты работы дворником между режимами. Свет просто офигенный, линзованные проекционные фары справляются на 100% всем рекомендую. Крены в поворотах меньше чем на сандеро, но я не стараюсь в повороты на 150км/ч входить, поэтому мне пофиг. Электроусилитель руля меня больше радует чем ГУР, я после опеля был помнится сильно недоволен ГУРом на рено. Багажник огромный для своего класса.

А теперь минусы по сравнению с сандеро:

1. Подвеска полное барахло. Там где я на сандеро легко еду 60км/ч на солярисе при 40км/ч зубы выскочат и уши от грохота завянут.

2. Аналогично с грузоподьемностью сандеро берет килограмм на 150 больше.

3. Клиренс обещали 165, поставил защиту стало походу 145мм. Чиркаюсь и долблюсь днищем практическе везде. Защиту правил уже 2 раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector