Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Honda CRFX

Отзывы владельцев Honda CRFX

Но, как известно, Honda никогда не гналась honda crf 450x новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro. Honda CRF требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.

Обзор Honda CRF 450: технические характеристики и ребрендингы моделей

Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный.

honda crf 450x

Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса. Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, honda crf 450x как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть honda crf 450x каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро. Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда.

honda crf 450x

Honda crf 450x дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают: Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

Выводы Хорошие манёвренность, управляемость и динамичность не оставят равнодушными как бывалых райдеров, так и новичков.

Обзор мотоцикла Honda CRF 450 (CRF450R, CRF450X, CRF450RX)

Хотели бы мы видеть Honda CRF в своём гараже? Определено да! А если пользователь ещё любит honda crf 450x по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRFX или R, F ему будет не найти.

honda crf 450x

Honda crf 450x очень плавные, что делает байк отлично управляемым в узких местах и при проезде через препятствия. На средних оборотах возникает подхват, который перерастает во взрывную тягу на высоких оборотах. Тяга у него удивительная, даже после сброса газа двигатель моментально раскручивается при открытии.

honda crf 450x

Торможение двигателем у X выражено сильнее, чем у R и RX, honda crf 450x позволяет сохранять управляемость при спуске со склона, но замечаешь это в основном на спусках. Подвеска В эндуро версии Honda CRFX использованы те же honda crf 450x подвески от Showa, что и в Honda CRFR — миллиметровая пружинная вилка и задний моноамортизатор, но обе подвески отличаются настройками, заточенными под внедорожную езду.

Читайте так же:
Хонда цивик регулировка клапанов двигатель d15b

Вилка очень мягкая и комфортная на маленьких неровностях, таких, как выбоины или камни.

Honda CRF450X

На более крупных препятствиях, таких, как небольшие обрывы, трамплины и овраги, вилка работает прогрессивно и отлично сопротивляется пробою. Настройка задней подвески ориентирована больше в сторону комфорта, она глотает препятствия и honda crf 450x себя совершенно предсказуемо на сложном рельефе. Кросс — можно побаловаться на кроссовой трассе, не выиграть, но побаловаться точно.

Но он тяжеловат, что будет сказывать на быстрой усталости. Но побаловаться и поучаствовать это не помешает.

honda crf 450x

Передачи более длинные и колесо 18 — все остальное полностью идентично кроссовому варианту модели годов, та же подвеска, та же рама, тот же карбюратор, тот же двигатель. Honda CRFX всех модельных годов начиная с honda crf 450x почти ни чем не отличаются, один и тот же двигатель, рама, вроде honda crf 450x же подвески, не меняющиеся колеса, тормоза, оптика, руль. Вес в кг, мощность в 50 л. Масло равно 15 часам или км или недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и карбюратор настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь.

Honda CRF 450

Мотоциклы Honda CRF-серии выпускаются с 2000 года, придя на смену эндуро-кроссовой серии Honda XR400. В отличие от XR, новые мотоциклы CRF имеют более совершенные двигатели жидкостного охлаждения и ходовую часть (алюминиевая рама, современные подвески и пр.).

Основные модификации серии Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R – кроссовый вариант (имеет кик-стартер, не имеет зеркал, фар и другой электрики).
  • Honda CRF450F – хард-эндуро, модель аналогична кроссовой, но с другими настройка двигателя и подвесок.
  • Honda CRF450X – эндуро-вариант (имеет электростартер, зеркала и фары).
Читайте так же:
Регулировка зажигания honda gx 390

Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.

Основные конкуренты кроссового Honda CRF450R в классе:

  • Kawasaki KX450F
  • Suzuki RM-Z450
  • Yamaha YZ450F

Основные конкуренты эндуро Honda CRF450 (F/X):

  • Kawasaki KLX450R
  • Suzuki DR-Z400E
  • Yamaha WR450
  • Suzuki RMX450Z

Технические характеристики

МодельHonda CRF450X
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска2001 – по наст.вр.
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня96×62 мм
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность49 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент46.8 Н•м при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая полудуплексная
Передняя подвескавилка перевернутого типа, ход – 315 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией, ход – 315 мм
Размер передней шины80/100 R21 51M
Размер задней шины110/100 R18 62M
Передние тормозадисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Задние тормозадисковые гидравлические с 1-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Емкость бензобака8,3 л
Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Масса мотоцикла116 кг – сухая

123 кг — снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CRF450X, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от настройки карбюратора, стиля езды и поверхности.

Цена на б/у Honda CRF450X начинается от 100 000 рублей за модели, требующие вложений, до 530 000 рублей за новый дилерский мотоцикл.

О надежности

Модель Honda CRF450 представляет собой жесткий спортивный снаряд с высокофорсированным двигателем, сверхлегким весом и внедорожными подвесками. Несмотря на то, что данный мотоцикл часто переделывают в мотард, он все равно остается спортивным снарядом, требующим более частого и периодически капитального обслуживания. Поэтому, если вам нужен городской мотард или легкий эндуро с обслуживанием как у дорожного мотоцикла, рекомендуется обратить внимание на Suzuki DR-Z400 S или SM-версии.

Видео

  • Обзор и мотоцикла Honda CRF450X.

Honda CRF450R — cамый мощный и легкий мотоцикл в своем классе, созданный с использованием оригинальной технологии, которая дает вам все необходимое для победы. CRF450R обладает отменной динамикой, утонченной внешностью и прочной подвеской. На бездорожье он очень легок в управлении.

Мотоцикл CRF450R доминирует в классе больших кроссовых мотоциклов во всех возможных соревнованиях суперкросс, мотокросс, в пустынях, на выносливость, спидвей и супермото, где он продолжает обходить даже жесточайшей конкурентов.

Неустанное стремление к высокой скорости, новому уровню контроля, большей надежности, мощности и производительности, сочетается в мотоцикле Honda CRF450R с легким весом и превосходной маневренностью.

Мотоцикл Honda CRF 450 и его характеристики

Мотоцикл Honda CRF 450 – это кроссовый мотоцикл класса эндуро. Модельный ряд CRF впервые был представлен в 2000 году, сменив на конвейере устаревшую модель XR. Все представленные машины отличались от своих предшественников более мощными моторами с водяным охлаждением, рамами из алюминиевых сплавов, новейшими подвесками.

В настоящее время в линейке CRF450 имеются следующие модификации:

  • Honda CRF 450R – мотоцикл для кроссовых состязаний с кик-стартером вместо электрического запуска, без зеркал заднего вида, без фар и других светотехнических приборов;
  • Honda CRF 450F – мотоцикл для тяжелых трасс, отличающийся от CRF 450 R настройками мотора и подвесок;
  • Honda CRF 450X – мотоцикл двойного назначения для езды по асфальту и бездорожью, оснащен электрозапуском двигателя, зеркалами и светотехническими приборами;
  • Honda CRF 450RX – кроссовый мотоцикл с быстросъемным комплектом дорожного электрооборудования, предназначен для любителей приезжать на соревнования своим ходом.

Основными конкурентами CRF450 можно считать Kawasaki серий KX 450 и KLX 450, Suzuki серий RM-Z450, RMX 450 Z и DR-Z400E, Yamaha серий YZ 450 F и WR 450.

Мотоциклы серии CRF производятся только в Японии, хотя есть многочисленные китайские, таиландские и прочие подделки и копии.

Описание модели Honda CRF 450

Honda CRF450 имеет следующие технические характеристики:

  • сухая масса – 115,7 кг;
  • снаряженная масса – 122,6 кг (дорожная модификация на 10 кг тяжелее);
  • длина – 2 176 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • высота – 1 254 мм;
  • колесная база – 1 478 мм;
  • высота по седлу – 963 мм;
  • дорожный просвет – 348 мм;
  • минимальный радиус разворота – 2,58 м;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,1 секунда;
  • объем бензобака – 8,3 л;
  • средний расход топлива – от 6 до 8 л/100 км в зависимости от настроек двигателя, трассы и стиля езды;
  • цветовая гамма черная и красная (CRF 450 X только красный).

Силовой агрегат

Мотоцикл оснащен 1-цилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, имеющим следующие технические параметры:

  • рабочий объем цилиндра – 449 см³;
  • максимальная мощность – 49 л. с. при 7 500 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент – 46,8 Нм при 7 000 об/минуту;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршня – 62 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • марка бензина – АИ-95;
  • клапанный механизм – SOHC с 4 клапанами на цилиндр;
  • система питания – карбюратор Keihin плоского типа с жиклерами 40 мм и датчиком положения акселератора TPS;
  • система зажигания – транзисторная, цифровая, с компьютерным управлением, с электронным регулятором угла опережения зажигания;
  • система охлаждения – жидкостная.

Рама и шасси

Все узлы и агрегаты установлены на полудуплексной раме из алюминиевого сплава с экструдированным алюминиевым подрамником (легче кованого на 200 г). Механическая коробка передач имеет 5 скоростей. Сцепление многодисковое, мокрого типа. Привод на заднее колесо стальной цепью.

Передняя вилка перевернутая Showa картриджного типа с 47-мм перьями, с ходом подвески 315 мм. Угол наклона передней вилки 27,40°. Регулировки предусматривают 16 фиксированных уровней сжатия и растяжения. Все модели штатно оснащены прогрессивным рулевым демпфером HPSD.

Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Showa типа Pro-Link с 3 высокоскоростными и 13 низкоскоростными настройками, с 17 фиксированными положениями сжатия и растяжения. Ход подвески 315 мм.

Тормоза всех колес с гидравлическим приводом. Передний тормоз двухдисковый, с 2-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Задний тормоз однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Тормозные колодки металлизированные.

Диски колес спицованные, с алюминиевыми спицами. Переднее колесо обуто в шину размером 80/100R21 51M, заднее – с шиной 110/100R18 62M.

На кроссовые модели 450 R, 450 F и 450 RX устанавливается бензобак из титана. На дорожную версию 450 X – простой и дешевый пластиковый бак.

В рамках подготовки к преодолению бездорожья и водных преград все модели оснащены защитной рамкой с пластинами, защищающей радиатор от грязи, грязезащитным щитком картера (сам картер защищен рамой), алюминиевой силовой защитой рамы снизу, защитными кожухами на тормозных дисках.

Высоко расположенная выпускная система имеет 1 выпускной коллектор и 2 глушителя, выведенных под подрамник. Все электрические и электронные детали полностью защищены от попадания воды. Воздухозаборник двигателя размещен под седлом.

Особенности мотоцикла Honda CRF 450

Мотоциклы серии CRF450 заточены под применение в спортивных состязаниях, поэтому характеризуются жесткими подвесками и форсированным мотором, очень малым весом и длинноходовыми вседорожными подвесками. Из этого следует, что для повседневной эксплуатации он не подходит. Даже специально предназначенная для каждодневной езды модификация CRF 450X требует переделок.

Неудобство проявляется даже в мелочах: нет вентилятора, звукового сигнала, ключа зажигания. Возможность перевозить пассажира отсутствует. Однако, за городом для перемещения из одной точки в другую на расстояние не более 200 км преодолеваются неплохо, хоть и без удовольствия.

Как и все гоночные мотоциклы, Хонда требует более пристального внимания, заключающегося в частом обслуживании. Поэтому тем, кому нужен комфортный городской эндуро или мотард, неприхотливый в эксплуатации и в обслуживании, рекомендуются Suzuki серий RM-Z450, RMX 450 Z и DR-Z400E.

В спорте Honda CRF450R считается одним из лучших мотоциклов своего класса. Он чрезвычайно легкий, надежный, прекрасно управляется и имеет отличную маневренность. Кроссовый вариант оснащается модернизированной корзиной сцепления и расширенной «красной» зоной двигателя до 11 270 об/минуту.

При создании мотоцикла инженеры постарались добиться максимального совмещения геометрической оси байка с осью приложения сил при амортизации. Благодаря этому машина отлично справляется с «гребенкой»: передняя и задняя подвески всегда работают в унисон, не раскачивая аппарат.

Разное карбюратор, впрыск, мощностной клапан

Вал мощностного клапана YAMAHA YZ65 18-21 YZ85 19-21 YZ125/250 98-21 / YAMAHAnew
Вал мощностного клапана YAMAHA YZ85 19-21 YZ125 00-21 / YAMAHAnew
Винт регулировки топливной смеси для KEIHIN FCR чёрный / SCARnew
Лепестки мощностного клапана YAMAHA YZ125 03-21 / YAMAHAnew
Мембрана KAWASAKI KXF450 06-08 KLX450R 08-19 / KAWASAKInew
Мощностной клапан KTM SX200 01-01 SX250/300 01-03 REED VALVE VFORCE3 / MOTO TASSINARInew
Напаравляющая new
Направляющая механизма KAWASAKI KX85 01-21 / KAWASAKInew
Патрубок ГБЦ и карбюратора KAWASAKI KXF250 09-10 / KAWASAKInew
Патрубок ГБЦ и карбюратора KAWASAKI KXF250 11-16 / KAWASAKInew
Прокладка верхняя карбюратора YAMAHA YZ125 99-21 / YAMAHAnew
Прокладка карбюратора / YAMAHA 16163-MEB-671 92055-0066 13251-35G00new
Прокладка лепесткового клапана HONDA CR125R 05-07 / RUBBER DUCKnew
Прокладка лепесткового клапана HONDA CR250R 02-07 / HONDAnew
Прокладка мощносного клапана HONDA CR125R 05-07 / RUBBER DUCKnew
Прокладка мощносного клапана HONDA CR250R 92-01 / RUBBER DUCK 12108-KZ3-860new
Прокладка мощносного клапана SUZUKI RM250 01-08 / RUBBER DUCK 11238-37F20new
Прокладка мощносного клапана YAMAHA YZ125 03-04 / YAMAHAnew
Прокладка мощносного клапана YAMAHA YZ250 99-19 / YAMAHAnew
Прокладка мощносного клапана YAMAHA YZ85 19-21 YZ125 05-21 / YAMAHAnew
Прокладка мощносного клапана привод HONDA CR125R 00-07 / RUBBER DUCKnew
Прокладка мощносного клапана привод HONDA CR250R 02-07 / HONDAnew
Прокладка мощносного клапана привод HONDA CR250R 02-07 / RUBBER DUCKnew
Прокладка мощносного клапана привод HONDA CR250R 78-01 / RUBBER DUCK 14132-KAE-000 14132-HE0-P00new
Прокладка мощносного клапана привод SUZUKI RM250 01-08 / RUBBER DUCK 11233-37F20new
Прокладка мощносного клапана привод SUZUKI RM250 01-08 малая / RUBBER DUCK 11234-37F20new
Прокладка мощносного клапана привод YAMAHA YZ125 05-21 / YAMAHAnew
Прокладка мощносного клапана привод YAMAHA YZ125 94-04 / YAMAHA 4JY-11993-00-00new
Прокладка мощносного клапана привод YAMAHA YZ250 99-21 / YAMAHAnew
Ремонтный набор для карбюратора FCR / K&L 5JG-14984-00-00 13251-35G00 57331099000 92055-0066 16163-MEB-671 13370-29F00 16030-1057 16011-MEN-851 4MX-14392-00-00new
Ремонтный набор для карбюратора HONDA CR125R 05-07 / MOOSE RACING 16163-KZ4-L22 16010-KSK-672 16012-KZ4-A92 16011-KZ4-A92 16204-KSR-732new

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector