Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Atos — несостоявшийся хит

Hyundai Atos — несостоявшийся хит

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Большинство Hyundai Atos на рынке – это базовые версии, список оборудования которых состоит исключительно из иммобилайзера. В редких экземплярах встречаются подушки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и кондиционер.

Корейский двигатель?

Среди объявлений преобладают Хендай Атос с литровым 55-сильным двигателем. Мотор разработан Hyundai, имеет 4 цилиндра и 12 клапанов, в конце 90-х считался достаточно современным. Несмотря на малый вес автомобиля (всего 800 кг), тяги двигателя недостаточно. Ускорение до 100 км/ч занимает 15,1 секунд. В городе компакт сжигает почти 8 л бензина.

Так же встречаются и более мощные модификации с 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 59 и 63 л.с. Больший рабочий объем и увеличенная отдача не позволяют ощутить кардинальной разницы ни в отношении динамики, ни в отношении расхода топлива.

Литровый двигатель работает громко, потребляет много топлива и не обеспечивает Хендай Атос нормальной динамикой. Взамен силовой агрегат дарит надежность. Во время эксплуатации случаются лишь незначительные сбои. Владельцам приходится сталкиваться с необходимостью ремонта модуля зажигания, заменой регулятора холостого хода или очисткой дроссельной заслонки. Кроме того, сильная коррозия топливного фильтра может привести к тому, что возникнут проблемы с его заменой. Корейский двигатель очень редко нуждается в серьезном ремонте раньше, чем будет пройдено 200 000 км. А это имеет большое значение для небольшого городского автомобиля.

Хендай Атос действительно дешев и имеет практически бесперебойные силовые агрегаты. К счастью, на этом список его достоинств не заканчивается. Несмотря на корейское происхождение, ухоженные экземпляры никогда не становятся источником серьезных технических проблем и по уровню надежности ничем не хуже своих европейских конкурентов.

Классический недостаток – низкая долговечность тормозных дисков. В крайнем случае, они выхаживают чуть более 20 000 км. Испортить впечатление от автомобиля может коррозия. Ржавчина поражает элементы выхлопной системы, задние крылья, пороги, сварные швы листового металла, а так же тормозные тросики.

Мало неисправностей и дешевый ремонт

Отчеты о надежности показывают, что со временем сдается подушка под коробкой передач, появляется люфт рычагов подвески, выходит из строя переключатель на рулевой колонке и разрушаются крепления полки багажника.

Кроме регулярной замены ремня ГРМ нельзя забывать о смене масла в коробке передач. Производитель рекомендует выполнять последнюю процедуру в среднем раз в 30 000 км. И это не шутка! Превышение интервала может резко сократить срок службы трансмиссии. Оригинальные запасные части сравнительно дороги. Однако, не стоит сильно беспокоиться. Во многих автомобильных магазинах имеются достаточно хорошие и недорогие заменители.

Компоновка Хендай Атос позволяет совместить преимущества небольшого городского хэтчбека и минивэна. Конструктивно Атос ближе к Hyundai Accent, но в плане привлекательности не дотягивает до своих европейских конкурентов. Благодаря незначительным дополнениям, версия Prime выглядит гораздо лучше стандартного Atos. Компактные размеры – главное преимущество модели. Маневрирование на парковках и узких улицах не составляет труда.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника хендай элантра

Кубическая форма и вертикальная посадка позволяют разместить внутри корейца четырех взрослых пассажиров. Хендай Атос предлагает действительно большой багажник: 263-1084 литра. Этот результат практически не достижим в сегменте А. Приборная панель простая и легко читаемая. Внутри преобладают оттенки черного и серого, а качество материалов низкое.

Высокий и узкий кузов стал кошмаром для инженеров, ответственных за подвеску. Поскольку о применении современных электронных систем не было и речи, устойчивость кузова решили обеспечить за счет увеличения жесткости шасси. На практике такое решение отрицательно сказалось на уровне комфорта. Кузов нервно реагирует на быстрое изменение направления движения и неровности. Но в плане долговечности, подвеска не подводит. Со временем изнашиваются задние ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые тяги. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней практически вечная торсионная балка.

Надо признать, что маленький Hyundai Atos может порядком удивить. Он практичен, имеет просторный салон, невысокую цену, и, что самое главное, не ломается на каждом шагу. Хендай Атос — правильный корейский автомобиль, который не стоит скидывать со счетов, при выборе модели сегмента А. Маленький Hyundai с большим количеством достоинств не разочарует.

Не заводится двигатель HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007?

Выездной ремонт автоэлектрики HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хендай атос

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков HYUNDAI ATOS PRIME 1999-2007

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Хёндэ Атос руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Atos Mark I с бензиновыми двигателями: G4HC Epsilon SOHC 12V 1.0 л (999 см³) 55-58 л.с./40-43 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль сверхмалого класса Хендэ (Хундай) Атос с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1997 по 2007 год

Видео Hyundai Atos замена дверной ручки и датчика топлива/ how to change door handle and fuel sensor replacement (Хундай Атос 97-07)

Hyundai Atos общая информация (Хёндэ Атос 1997-2007)

Hyundai Atos (Хёндэ Атос 1997-2007)

Регулировка переднего сиденья
В продольном направлении
Для перемещения сиденья в продольном направлении:
1. Потяните вверх рычаг салазок сиденья, находящийся под передним краем подушки сиденья, и удерживайте его в таком положении.
2. Сдвиньте сиденье в продольном направлении так, как это необходимо.
3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на своем месте.
Наклон спинки сиденья
Для отклонения назад спинки сиденья:
1. Слегка наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки наклона спинки сиденья, расположенный с внешней стороны сиденья в задней его части.
2. Осторожно наклонитесь назад и установите спинку сиденья в требуемое положение.
3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН вернуться в исходное положение для того, чтобы зафиксировать спинку сиденья.)

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай элантра 2011

ОСТОРОЖНО
После установки сиденья всегда проверяйте надежность его блокировки: попробуйте переместить сиденье в продольном направлении, не используя рычаг разблокировки фиксатора перемещения сиденья. При внезапном движении кресла водителя Вы можете потерять контроль над автомобилем, что приведет к аварии.
— Водитель отвечает за пассажира, находящегося на переднем сиденье
Если во время движения пассажир находится на переднем сиденье, спинка которого отклонена назад, это может привести к получению серьезных травм или к гибели людей в случае дорожно- транспортного происшествия. Если во время такого происшествия спинка переднего сиденья будет отклонена назад, бедра находящегося на нем пассажира могут проскользнуть под поясной частью ремня безопасности, и большая нагрузка будет приложена к незащищенной области живота. Это может привести к получению серьезных травм или к гибели человека. Водитель должен рекомендовать пассажиру, находящемуся на переднем сиденье, установить его спинку в вертикальном положении во время движения автомобиля.
Высота положения подушки сиденья (сиденье водителя)
Для регулировки высоты положения подушки сиденья толкайте вверх или вниз рычаг, расположенный с внешней стороны подушки.
• Для того, чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз.
• Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх. Подголовник Водительское и переднее пассажирское сидения оборудованы подголовником для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажира. Подголовники не только служат для удобства водителя или пассажиров, но и помогают обеспечить защиту головы и шеи в случае столкновения.
• Для максимальной эффективности в случае аварии подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы его середина располагалась на той же высоте, что и центр тяжести головы пассажира. В общем случае, центр тяжести головы большинства людей располагается на уровне верха их глаз. Кроме того, необходимо отрегулировать подголовник так, чтобы он находился как можно ближе к голове. По этой причине использование подушки, которая удерживает тело в отдалении от спинки сидения, не рекомендуется.
• Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Подголовники могут предотвратить получение травмы шеи при правильной их установке.
• Нельзя регулировать положение подголовника водительского сидения, когда машина движется.
Подголовники активного типа (при наличии)
Подголовник активного типа предназначен для того, чтобы сместиться вперед и вверх при получении сигнала об ударе в автомобиль сзади. Это предотвращает резкое откидывание назад головы водителя и пассажира, находящегося на переднем сиденье, что помогает защищать их от получения травм шеи.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп солярис

Регулировка в продольном направлении (при наличии)
Угол наклона подголовника вперед может быть установлен в 3 разных положениях путем перемещения подголовника вперед. Для наклона подголовника назад его нужно наклонить вперед до упора и отпустить. Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он обеспечивал надежную поддержку для головы и шеи.
Регулировка в вертикальном направлении
Для того, чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения. Для того, чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора на опоре подголовника и удерживайте ее в нажатом положении, опуская подголовник в требуемое положение.
Снятие
Для снятия подголовника, вытянуть его на максимальную высоту, затем нажать отпускающую кнопку, одновременно вытягивая подголовник. Для установки подголовника обратно, вставьте штыри в отверстия, нажав отпускную кнопку. Затем настройте его на нужную высоту.
ОСТОРОЖНО
Убедитесь, что защелки подголовника сработали после настройки для обеспечения защиты пассажиров и водителя.

Обогрев сидений (при наличии)
Обогрев сидений обеспечивает нагрев поверхности передних сидений в холодную погоду. При включенном зажигании (ключ в замке зажигания в положении ON) нажмите любой из переключателей для включения обогрева сиденья водителя или переднего пассажирского сиденья. В теплую погоду или в тех условиях, когда обогрева сидений не требуется, переключатели должны находиться в положении OFF (Выкл.).

Замена и ремонт стартера Хендай Atos в СПб

Ремонт стартера Хендай Atos поколений: Prime, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Hyundai Atos и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Hyundai Atos?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки по вылету солярис

Диагностика агрегатов Хендай Atos производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Hyundai Atos

Hyundai Atos I

Hyundai Atos I

Hyundai Atos Prime

Hyundai Atos Prime

Симптомы неисправного стартера Хендай Atos:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Hyundai Atos Prime, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Hyundai Atosот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Хендай Atos

В некоторых случаях замена автостартера Хендай Atos на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Hyundai Atos в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хендай Atos, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Hyundai Atos в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector