Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Триммера Хускварна 125 R Видео

Регулировка Карбюратора Триммера Хускварна 125 R Видео

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Далее давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Заморочек, решением которых становится регулировка карбюратора, много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного иначе говоря жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых станет настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора по другому в ходе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути что остается сделать нашему клиенту совсем не так трудно, как может показаться.

Регулировка Карбюратора Триммера Хускварна 125 R Видео

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко препядствия во время работы пилы случаются вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работах форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать как еще его называют работает некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали нашему клиенту остается, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в таком, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и при желании сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы за период нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на акценте без корректора

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Диагностика карбюратора на бензопилах и мотокосах(ускоритель,форсунка)

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от на сто процентов закрученных винтов (Н) и (L). В течении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других конечно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, есть возможность отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, конечно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, увы гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, отечественные изготовители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

1-ое что нужно сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые есть вариант с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью учебника широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке иначе говоря ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняются не имея определенного опыта. Если вы поставили цель сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и даже не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Хускварна 128 r регулировка карбюратора

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

Здрасти, почетаемые читатели Отзовика!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления орион 125

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Хускварна, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Поездка по магазинам, торгующим схожим продуктом, показала, что и в наших краях спрос на триммеры высок: в наличии устраивающих меня моделей не было, пришлось ожидать. И вот, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R

Малость о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с).
Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

>Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

. снять корпус головки.

. и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Сама амуниция. на оба плеча.

Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде стингер

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский «Авось».

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Невзирая на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера фактически не чувствуется. Спина за 2-3 часа работы нисколечко не устаёт, так как работаешь в комфортабельной позе.

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.

Бензокосы Husqvarna 125 серии L, R и т.п.

Видел енто чудо! Заводится хорошо, правда тормозит (долго обороты набирает). + тяжеловатая. Покупает ценник, за хуску 25кубиков тыс 7,5 рублей. Хорошая цена! Кто работал этим чудом?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Извините, небольшая поправка. Объем двигателя серии 125 — 28 куб.см.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил это "чудо" в прошедшую субботу. Ранее опыта работы с подобными агрегатами не имел. косил лишь электротриммером с леской. по сравнению с ними бензо конечно рулит по мощности, особенно если поставить диск. косил довольно высокую траву. справляется без проблем. надо только технику поставить, чтобы трава не наматывалась на диск. перевозится без проблем. хотя ручка и не складывается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вопрос о 125 серии, в часности к В. Пополитову как представителю Husqvarna в России: я слышал что у 125R в месте крепления режущего диска к валу есть некая шайба (возможно втулка) которая сделана не из металла и потому выходит из строя. Так-ли это, существует-ли подобная проблема в 125 серии ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VladlenPopolitov Скажите, в РФ 125ые поставляются? Был сегодня в магазине и мне сказали, что 125-е в Россию больше не везут.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

К сожалению, Вы не уточнили, какая именно модель Вас интересует. Модель 125c я нашел, позвонив в компанию "Группа-СЛ" (495-7972679) , это в Химках на ул Московская 21. Розничная цена на 11 июля 2006 — 5670 рублей.
Травокосилки еще есть на складах дистрибьюторов. Относительно небольшое количество заказано в Америке и должно прийти в ближайшее время. Обычно во второй половине лета продажи травокосилок уменьшаются, и ассортимент в магазинах уменьшается до весны. Но и в течение зимы поставки продолжают идти. То есть, поставки на зиму полностью не останавливаются. И, естественно, эта модель не снята с производства, она продается только второй год (в прошлом году она продавалась только в США).
Если Вам нужна модель 125r, то можно попробовать обзвонить дилеров, у них она может быть на складе. Я в свою очередь тоже проверю, что происходит с этой моделью в Москве.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо атикер карбюратор

VladlenPopolitov Интересует 125R. Узнайте. Интересно. Думаю, для 10ти соток вполне достаточно такой косы.

З.Ы. Насчет StihL 55 никто ничего не скажет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

у меня 125р, брал в начале лета, пока все нравится, до этого был электротриммер, страшно вспомнить. когда выбирал мне тоже советовали штиль, но на момент покупки их не оказалось в наличии. но на сколько я понял они равноценные модели практически, только в 55 модели вроде только нож идет без лески.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

‘Slava_[z написал :
‘]Вопрос о 125 серии, в часности к В. Пополитову как представителю Husqvarna в России: я слышал что у 125R в месте крепления режущего диска к валу есть некая шайба (возможно втулка) которая сделана не из металла и потому выходит из строя. Так-ли это, существует-ли подобная проблема в 125 серии ?

Во-первых, сразу хочу сказать, что если в гарантийный период у Вас возникла какая-то проблема с работой техники Хускварна, то смело и с чувством собственной правоты обращайтесь в сервисный центр. Тем более, что отдел сервиса в Хускварне достаточно лояльно подходит к приему гарантийных рекламаций.
На травокосилке Husqvarna 125R установлена металлическая шайба (такая же установлена на 323 и 325 серии). Шайбы поставляются от двух поставщиков, и , к сожалению, не все шайбы одного из поставщиков оказались достаточного качества — зафиксированы случаи раскола этой шайбы. При ремонте в таких случаях Husqvarna рекомендует устанавливать шайбы от серии 323/325, поскольку с ними такой проблемы нет. Если у Вас случилась такая поломка, то Вам должны это отремонтировать бесплатно. Если возникли проблемы, то обращайтесь в представительство, там Ваша просьба не останется без внимания.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил месяц назад 125 R. Честно сказать доволен. Раньше был опыт только штилем слабомощным.
Шайба про которую все говорят, называется по инструкции — приводной диск. Разлетелся.Купил новый. Причина — возможно зацепил мелкие деревья (от 1 см в диаметре, более мелкие влет рубит). Случилось это когда диском косил.
Не сказал бы что тяжелая. Косить удобно.Важно подобрать высоту подвеса и угол наклона.Заводится хорошо.Высокую и густую траву диском косить одно удовольствие. Не знаю что сказать еще :-).Не разбирается. В машину (Vento) у меня входит если откинуть одну из половинок заднего сиденья.Свои деньги однозначно отрабатывает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сегодня приобрёл триммер Husqvarna 125R ("рогатый руль", триммерная головка, дисковый нож). До этого был Ryobi PLT3043A, но после пяти сезонов заклинил движок. Перелопатив кучу информации в Интернете и, выбирая из того, что есть в магазинах, остановился на Husqvarna 125R. Практически сразу возник вопрос: по всем данным, в том числе в заводском мануале получается, что все триммеры этой фирмы 125-й серии (даже те, что комплектуются только триммерной головкой, не говоря уже о дисковом ноже) должны иметь центробежное сцепление, что было одним из аргументов в пользу этой модели. При первом же запуске обнаружил, что режущая часть вращается на любых оборотах, в том числе и при прокручивании движка рукой. Всё бы ничего (у Ryobi вообще сцепления не было, но там не было и диска), но запустиь движок триммера с установленным дисковым ножом без сцепления весьма проблематично — диск слишком тяжёл, движок не хочет раскручиваться. Вопрос к владельцам такой же косы или другой косы 125-й серии: есть ли на этих триммерах ценробежное сцепление, хочу знать это точно прежде чем идти ругаться к продавцу.
P.S. В конце первого же часа работы от того места, где по идее должно быть сцепление появился какой-то постороний звук.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть центробежное сцепление. При вытягивании стартерного шнура , диск не должен прокручиваться. Только при нажатии на газ должен начинать вращение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки на акценте

Спасибо! В принципе. я уже практически не сомневался, что с косой не всё ладно. Сегодня попробовал добраться до сцепления и не смог. Не смог снять именно тот кожух, под которым установлено сцепление и, как я подозреваю, в этом самом кожухе на подшипнике установлен барабан, по идее они должны сниматься вместе и достаточно просто, ведь проверка состояния сцепления и барабана входит в перечень периодического тех. обслуживания. Вопрос к людям, выполнявшим эту операцию самостоятельно: подскажите, пожалуйста, как мне добраться до этих деталей, что и где ещё может держать и не давать снять эти железки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yurkesch написал :
как мне добраться до этих деталей

Доберитесь лучше до магазина и поменяйте косу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yurkesch написал :
Вопрос к людям, выполнявшим эту операцию самостоятельно: подскажите, пожалуйста, как мне добраться до этих деталей, что и где ещё может держать и не давать снять эти железки

да Вы что, сразу попрощаетесь с гарантией )

а вообще диск не должнен вращаться при старте, факт. у меня коса попроще, Homelite F3045, но такого нет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

martinengo написал :
да Вы что, сразу попрощаетесь с гарантией

Да боюсь, что уже попрощался, ведь кожухи я уже снимал, хотя, в принципе, сам двигатель (сцепление, зажигание, карбюратор) не трогал. Поэтому и спрашиваю людей самостоятельно ремонтировавших эти косы, ведь не везде же есть сервисы для ремонта такой техники.
P.S. Попутно решил отремонтировать подклинившую Ryobi, благо удалось купить цилиндр и поршень, да вот беда, при разборке не заметил правильное положение поршня, а стрелок на нём нет никаких. У поршня с одной стороны юбка короче на пару мм, в эту же сторону смотрят развёрнутые между собой градусов на 30 замки колец. Если кто знает, подскажите.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yurkesch написал :
в эту же сторону смотрят развёрнутые между собой градусов на 30 замки колец.

Замки колец, не должны приходиться на окна цилиндра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Alex___dr Они не попадают на окна в любом случае — вариантов установки ведь всего два. Спасибо за ответ, вопрос про поршень снимается: поздно допёр, что направление установки старого поршня можно определить по следам подклинивания. А вот относительно расборки сцепления Husqvarn’ы хотелось бы узнать, зная наших торгашей, на замену триммера даже не надеюсь, в лучшем случае, ремонт с неопределённым сроком исполнения.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые работники сервисов (ведь кто-то же из вас читает этот форум), отзовитесь, подскажите, пожалуйста, порядок расборки триммера Husqvarna 125R до сцепления включительно. Если не хотите выдавать производственных секретов, сбросьте в ПМ или на мыло, всё равно я не ваш клиент — живу далеко.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всё-таки удалось снять кожух сцепления вместе с барабаном. Как ни странно, с первого взляда там всё на месте и исправно, однако после установки кожуха на место и затяжки винтов вал опять начинает вращаться как единое целое. Самое обидное, что невозможно понять в чём причина. Сам по себе кожух с установленным в нём на подшипнике барабаном с виду — простейшая деталь, но вот снять барабан с кожуха никак не удаётся, такое впечаление, что барабан и вал — это две разные детали, соединённые непонятным образом, то ли навёрнуто, то ли напрессовано (внутри есть болт, который никак не проходит через четытырёхгранное отверстие для троса, но ведь как-то же его туда ставили!) Может кто-нибудь всё-таки сталкивался с чем-то подобным, не обязательно на косе этой модели, думаю на других триммерах не должно отличаться радикально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector