Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации стенда для регулировки фар

KOLHO S NIKI

Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Место для Вашей рекламы

Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Поиск
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
  • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
  • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Поиск по VIN (Beta-test)
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
  • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
  • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

Чтобы подключить данный функционал, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
  2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
  3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: не могу найти для поло седан 2016
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
antonio: hola
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
сергей: коробка KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Регулируем фары: светлые головы

На сей раз ничего специально придумывать не пришлось — свет постепенно «уходит» даже при обычной эксплуатации. Причины естественные: установка нештатных шин, неравномерная осадка пружин, замена перегоревшей лампы и т. д. Так что желание проверить и при необходимости отрегулировать головной свет на любимом средстве передвижения удивления не вызывало. Наша задача сводилась к пристальному наблюдению за процессом. В нормальной мастерской все должно происходить так:

— уравнять давление в шинах, ведь от этого зависит положение фар относительно дороги;

— установить корректор фар в положение «ноль», предварительно убедившись в его работоспособности (настраивать неисправную систему не имеет смысла);

— выставить оптическую ось прибора параллельно продольной оси машины: сделать это можно с помощью дистанционных стержней, упирающихся, допустим, в центры фар, либо посредством визира, когда горизонтальная линия, нанесенная на закрепленное к стойке прибора зеркало, равномерно касается парных элементов кузова;

— проверить горизонтальность прибора по встроенному уровню;

— совместить оси фары и прибора по высоте: сделать это можно на глаз — допуск составляет плюс-минус 3 см;

— ввести поправку на понижение луча: величину берут из справочника или с наклейки на кузове (например, 1,3%).

Результаты практических экспериментов можно видеть в таблице в конце статьи.

1. Безымянная мастерская

БЕЗЫМЯННАЯ МАСТЕРСКАЯ

Казалось бы, столь простую услугу должны предлагать на каждом углу, вплоть до АЗС, где не брезгуют платной подкачкой шин и продажей незамерзайки в розлив. Ан нет — первый столичный сервис, где взялись, наконец, отрегулировать фары, мы отыскали лишь на исходе дня. Измученный нарзаном слесарь, так и не сумев узнать, в каком положении должен находиться корректор, остановился на промежуточном, взяв с нас слово до техосмотра заветное колесико не вращать.

Покрытый толстым слоем пыли прибор он привел в рабочее состояние с помощью сухой тряпки, очень похожей на половую. Ею же спец протер фары, добавив нежным поликарбонатным колпакам пару-тройку царапин. Ввиду малоизученности процесса, все операции он проделал на глазок, не забыв оценить результат в 500 рублей.

2. Сервис при ПИКе

СЕРВИС ПРИ ПИКе

Наученные горьким опытом, мы направили колеса туда, где услуга наверняка востребована, — в автосервисы близ пунктов инструментального контроля. Увы, местный персонал интересовало лишь, кто «завернул» наш автомобиль — Иван Иванович или Семен Семенович. Узнав, что наша заявка носит предварительный характер (то есть, мы вознамерились представить на ПИК уже исправный автомобиль), мастеровые дружно отказывались от работы, мотивируя это отсутствием прибора.

И лишь в одной из мастерских согласились пойти навстречу. Причем, фары регулировал лично директор заведения! Визиром он не воспользовался, угол наклона фар на приборе не выставил, но зато пообещал, что проблем при техосмотре не будет. Обошелся местный «знак качества» всего в 300 рублей.

3. Мега-Моторс

МЕГА-МОТОРС

Дилеры понимают чаяния простых автовладельцев, как никто другой: для мелких работ многие учредили экспресс-сервисы. Когда приспичило, заскочил на огонек — и через полчаса уехал довольный. Вот только регулировка фар в заветный перечень почему-то не попала. Записывайся обычным порядком и жди день-другой. Но на этой станции нам повезло — то ли работы не было, то ли технологическое окно образовалось.

И хотя мастер не посадил водителя за руль, а давление в шинах проверить не удосужился, впечатление в целом оставил положительное. Обхождение — великая вещь! Правда, оценили его недешево — в 800 целковых.

4. Автомир

АВТОМИР

Как заведено, всякий визит к дилеру начинается с мойки. У этого собственной не оказалось — пришлось ехать в соседний переулок на общественную. А ведь авто было относительно чистым — для фар вполне хватило бы ведра с водой, щетки и замши. Вскоре выяснилось, что, кроме мойки, тут отсутствуют и запчасти — страждущие вынуждены бегать по окрестным магазинам. Окажись у нас перегоревшая лампа, пришлось бы составить им компанию.

Повезло, обошлось без внепланового шопинга. Слесарь работал точь-в-точь как его предыдущий коллега (почти, но не совсем), но взяли здесь меньше — 500 рублей.

5. Ростокино-Авто

РОСТОКИНО-АВТО

В этот дилерский центр пробились лишь по предварительной записи. Но чем вызвана популярность очага технической культуры у местного населения, понять не смогли. Обычная грязноватая ремзона, задумчивые слесари возле курилки. Не нашли мы и пост для регулировки фар — прибор попросту возят от машины к машине. Впрочем, выложенный плиткой пол мог вполне соответствовать нужным требованиям в любой точке поверхности.

А вот технология измерений правилам точно не соответствовала: мастер и здесь обошелся без водителя за рулем и проверки давления в шинах. Уехать оказалось столь же непросто, как и попасть сюда: из-за сбоя в радиосвязи между въездными и выездными воротами (расположены в 50 м друг от друга) мы потеряли добрых 15 минут. Цена удовольствия — 380 рублей.

6. Форд Центр Кунцево

ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО

Дилер есть дилер — даже простейшую услугу здесь оказывают по-взрослому: с подписанием уймы бумаг, поездкой на расположенную по соседству мойку и обстоятельной приемкой (почему-то без предписанной производителем проверки внешней светотехники). Столь же строго расписаны обязанности: к столу мастера (он находится практически в цеху) автомобиль подгоняет владелец, границу ремзоны пересекает приемщик, а уж на месте за дело берется слесарь.

Слесарей, похоже, выпекают в одном инкубаторе — замеры он провел в той же последовательности и с теми же ошибками, что и коллеги-предшественники. Но услуги здесь оценили дороже — в 520 рублей.

7. Ю.С.Импекс

Ю.С.ИМПЕКС

Подход к делу здесь оказался наиболее прагматичным: чтобы не тратить время стационарного поста на пустяки, прибор выкатили прямо в зону приемки. Слесарь попался старательный, не поленился предварительно разгрузить багажник от довольно массивного скарба, а также проверить и отрегулировать противотуманные фары.

Если бы не пресловутые шины вкупе с водителем, процедуру можно бы назвать образцовой. Да и затраты времени минимальны — всего 20 минут. Не знаем, почем здесь нормочас, но краткий визит оценили в те же 520 рублей.

8. Тойота Центр Коломенское

ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ

Если кто и умеет угодить привередливому клиенту, так это дилеры японской фирмы. Заботой окружают любого, по какому бы поводу он ни обратился. В нашем случае основные усилия персонал сосредоточил на приведении авто в божеский вид: перед посещением ремзоны его тщательно вымыли, а после окончания работ не менее старательно пропылесосили.

На качестве основной работы это, к сожалению, не сказалось — обошлись без водителя и шинного манометра. На все ушло целых полтора (!) часа. Хорошо хоть, денег взяли относительно немного — 420 рублей.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСОВ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СВЕТА ФАР

Размеченной стенки в современных сервисах уже не найти — подобный стенд занимает слишком много места. Оптический прибор куда компактнее: благодаря линзе, проецирующей изображение на миниатюрный экран, измерения можно проводить с 20 см! Однако и здесь к оборудованию предъявляют определенные требования.

1. Площадка для замеров должна быть идеально ровной (максимальный уклон не более 1%). На практике это означает, что для процедуры отведено специальное место.

2. Прибор должен быть полностью комплектным: без дистанционных стержней или визира ничего путного из затеи не выйдет.

3. При замерах левое кресло должно быть занято, так как без водителя автомобиль обычно не ездит. Обо всех остальных вариантах загрузки позаботится корректор.

Инструкция по эксплуатации стенда для регулировки фар

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Изображения

Тип файла: pngN01-11060.png (77.4 Кб, 930 просмотров)
Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Еще раз спасибо!

про "могу всю регулировку выложить" — если не сложно.
стараюсь быть продвинутым пользователем

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Вот, читай, пополняй знания.

Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа — поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

1 — Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2— Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 — Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 — Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 — Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 — Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Как отрегулировать фары

Фары дальнего света

С проблемой регулировки света фар сталкиваются практически все водители. Нарушение фокусировки светового потока в процессе эксплуатации автомобиля приводит к снижению эффективности освещения проезжей части и создаёт угрозу ослепления встречных участников. Такая ситуация вполне может стать причиной ДТП. В связи с этим регулировке оптики предъявляются самые жёсткие требования при прохождении техосмотра. Возникает законный вопрос, где отрегулировать фары? Сегодня существует два варианта решения этой проблемы: в сервисном центре или самостоятельно.

Как регулировать фары

Когда необходима регулировка фар?

Необходимость корректировки освещения, определяется многими факторами. Фары нового автомобиля отрегулированы на заводе и после покупки, как правило, дополнительно корректировать оптику нет смысла. Однако в процессе эксплуатации по тем или иным причинам установочный угол фар меняется и приходится производить корректировку светового потока.

Регулировку фар рекомендуется производить не менее 1 раза в год или в следующих случаях:

  • подготовка к прохождению ТО;
  • конструктивные изменения оптики, в том числе: замена ламп, тюнинг, ремонт и так далее;
  • ремонт или замена передней части автомобиля;
  • замена шин (дисков);
  • ремонт или замена подвески;
  • установка или снятие дополнительных фар;
  • снятие или установка багажника;
  • перед поездкой на дальнее расстояние.

Угол наклона фар относительно дорожного покрытия, соответственно и зона освещения, меняется при загрузке автомобиля. Поэтому, если вы собрались в длительную поездку с полной загрузкой, также рекомендуется выполнить регулировку фар полностью снаряжённого автомобиля.

А может в автосервисе?

В большинстве современные автомобили оснащаются высокоэффективными и яркими блок-фарами, неправильная корректировка которых может стать предпосылкой для возникновения аварийной ситуации на дороге. Качественно выполнить процедуру регулировки такой оптики и, тем более, отрегулировать противотуманки могут только квалифицированные специалисты с использованием специального оборудования.

К сожалению, далеко не в каждой станции технического обслуживания имеются такие устройства. Поэтому, если вы решили обратиться в сервисный центр, предварительно выясните, как у них производится регулировка фар. Если в автосервисе оптику настраивают с помощью обычного стенда, то нет смысла напрасно тратить деньги. Такую процедуру можно выполнить самостоятельно в гараже.

Другое дело, если в компании имеются специальные приборы для регулировки фар. Однако и это ещё не факт, что есть квалифицированный специалист, знающий как отрегулировать фары с помощью этого оборудования. Чтобы быть полностью уверенным в качественном результате, необходимо выяснить у знакомых, услугами какого автосервиса они пользуются. Также можно почитать отзывы автовладельцев в интернете о работе сервисных центров, которые расположены в вашем районе. Выяснив, таким образом, у какой компании самая надёжная репутация, можно смело ехать к ним и производить регулировку фар.

Регулировка фар своими руками

Стенд для регулировки блок фары

Если вы приняли решение выполнить корректировку освещения своими руками, перед тем как регулировать фары, необходимо изучить особенности конструкции оптики вашего автомобиля. В зависимости от конкретной модели, фары могут быть раздельными для ближнего и дальнего света или комбинированными, в виде блок-фар. Если на автомобиле установлена раздельная оптика, то следует выполнить регулировку фар ближнего, а затем оптики дальнего света. Для комбинированных фар, оснащённых лампами с двумя нитями накаливания, достаточно произвести корректировку только в режиме ближнего света.

Конструктивно в фарах, установленных на современных автомобилях, предусмотрены специальные регулировочные винты. Вращая их, можно корректировать установочный угол блок-фары в вертикальной или горизонтальной плоскостях. Как правило, винты расположены на задней стенке корпуса блок-фары, слева и справа.

В большинстве моделей на винтах имеются пластиковые насадки, позволяющие производить регулировку своими руками руками без ключа или отвёртки. В некоторых автомобилях для вращения регулировочных винтов придётся приготовить соответствующий ключ, скорее всего, на 10. Все это вы должны выяснить заранее, прочитав руководство по эксплуатации автомобиля. Также необходимо уточнить, как правильно отрегулировать фары, конкретно этой модели автомобиля и что для этого необходимо.

Подготовка автомобиля

Как правило, регулировка фар производится при полностью снаряжённом автомобиле. Здесь имеется в виду следующее;

  • бак должен быть заправлен топливом на 50%;
  • в шинах обеспечьте давление, указанное в руководстве по эксплуатации этой модели;
  • на сидении водителя положите груз, соответствующий весу водителя;
  • запаска, домкрат, набор ключей и прочее оборудование расположено в штатных местах;
  • переключатель автокорректора фар (если он предусмотрен) установить в положение «I».

Подготовка площадки и стенда к настройке фар своими руками

Перед тем как регулировать фары, следует подготовить площадку и стенд. Площадка должна быть ровной, чтобы автомобиль был установлен строго горизонтально. В качестве регулировочного стенда можно использовать ровную вертикальную стену или специальный щит. На стенде необходимо начертить следующие линии:

  • ось симметрии автомобиля – вертикальная линия «S»;
  • справа и слева от линии «S» – вертикальные линии «L» и «P», которые должны быть расположены по центру соответственно левой и правой блок-фары;

Примечание. Как вариант, можно установить щит вблизи фар или подогнать машину вплотную к стене (стенду). Потом включить ближний свет и отметить центры световых пятен для каждой фары.

  • горизонтальная линия на уровне центра блок-фар – «G1», для этого необходимо предварительно замерить расстояние от поверхности площадки до центра фары;
  • горизонтальная регулировочная линия – «G2», которая чертится ниже «G1» на расстоянии 35 (50 или 75) мм, если стенд будет установлен, соответственно, в пределах 3,5 (5,0 или 7,5) м от автомобиля;

После этого необходимо отметить точки пересечения горизонтальной линии «G2» с вертикальными линиями «L» и «P», соответственно: «GL» и «GP».

Кроме этого, следует приготовить специальный щиток, чтобы закрыть одну из фар на время регулировки.

Видео — Пошаговая инструкция по регулировке

  • Устанавливаем автомобиль перед стендом на стояночный тормоз и включаем ближний свет фар.
  • Открываем капот, чтобы иметь доступ к регулировочным винтам.
  • Закрываем правую оптику щитком и корректируем свет левой фары.
  • Регулировочным винтом (как правило, левым) устанавливаем угон наклона корпуса блок-фары в вертикальной плоскости таким образом, чтобы верхняя граница светового пятна была расположена на уровне линии «G2».
  • Правым регулировочным винтом корректируем положение блок-фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы наклонный участок пятна начинался в точке «GL».
  • После этого закрываем щитком левую оптику и регулируем правую фару аналогичным порядком. Также добиваемся, чтобы наклонный участок пятна правой фары начинался в точке «GP», а верхняя граница находилась на уровне линии «G2».

Вот так просто можно выполнить регулировку фар автомобиля самостоятельно. Однако следует отметить, что такая корректировка оптики не является абсолютной точной. Правильно отрегулировать фары можно только с использованием соответствующего оборудования в специализированном сервисном центре.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер 2008
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector