Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов | КИА Рио клуб

регулировка клапанов | КИА Рио клуб

Это можно сделать следующим способом:. Процедура регулировки клапанов занимает регулировка клапанов на киа рио 3 СТО не более часов без учета остывания двигателя. Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал.

Регулировка клапанов на киа рио 3 последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с двигателями 1. В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тысячи километров пробега. Некоторые опытные мастера на СТО по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки или.

При отсутствии явных признаков увеличенных зазоров и характерных стуков советуют лишний раз не вскрывать головку блока. Меняйте своевременно смазку, рекомендуемую производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата. Практика показывает: при должном обращении можно проехать до тыс. Когда в регулировка клапанов на киа рио 3 слышится характерный стук под крышкой головки блока, обращайтесь в СТО.

Нужно учитывать, что работа по регулировке стоит недешево, в среднем тыс. Поэтому многие автолюбители стремятся освоить технологию настройки самостоятельно. В процессе эксплуатации трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это отрицательно влияет на мощность двигателя расход топлива и другие показатели. Неправильно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла или деформации поршня.

Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ. Последний стоит своевременно заменить со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В отечественных регулировка клапанов на киа рио 3, для исключения столкновения регулировка клапанов на киа рио 3 сёдлами, в поршнях делают проточки.

Корейские производители проточку не делают, они прогнозируют своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельного рассмотрения. Поэтому надо исходить из реальности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только погнуть клапаны, но и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на тысячный ремонт не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части.

Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н. После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне.

Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов. Двигатели Gamma 1. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

регулировка клапанов на киа рио 3

Современные двигатели Gamma 1. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это регулировка клапанов на киа рио 3 сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе.

Вы сами все сделали правильно. Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта году на автосалоне в Женеве.

регулировка клапанов на киа рио 3

На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и регулировка клапанов на киа рио 3 СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт — Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации. На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1. Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Агрегат на 1. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около км пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов HLA. Вместо них используются механический компенсатор зазоров MLA.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу масла на пиле штиль на цепь

Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио — Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса. Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур.

Выпускные особенно горячие, температура регулировка клапанов на киа рио 3 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при регулировка клапанов на киа рио 3 зазоре меньше нормы этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться.

Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor.

регулировка клапанов

Upload or insert images from Регулировка клапанов на киа рио 3. Двигатель Search In. Регулировка клапанов By Антон21May 7, in Двигатель. Reply to this topic Start new topic. Recommended Posts. Report post. Posted May 7, Share this post Link to post Share on other sites. Posted May 8, Сам нагуглил Зазоры в клапанном механизме Интервал 60 так как или 48 мес.

Posted May 10, Posted May 11, Posted May 13, Шаг в прошлое Posted May 14, Join the conversation You can post now and register later.

регулировка клапанов на киа рио 3

Reply to this topic Регулировка света фар Электрооборудование By Мазай February 24, Регулировка яркости подсветки приборов Электрооборудование By sereno September 16, Go To Topic Listing. Sign In Sign Up. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.

регулировка клапанов на киа рио 3

Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1. Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до л.

регулировка клапанов на киа рио 3

Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук ,а к нему выхлоп на трубе 51 регулировка клапанов на киа рио 3. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до л. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса.

Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1. Долго думал где и как отрегулировать клапана, и проездив весь город, и регулировка клапанов на киа рио 3 мудрое решение, решил отдать свою ласточку официальным дилерам. Так как в разных автосервисах мне говорили, мол нет подходящих шайб для регулировки клапанов, и если не правильно отрегулировать, она у тебя загнётся.

Регулировка клапанов киа рио

В автосервисе KIA мне сказали чем старше у вас автомобиль, тем дешевле обойдётся ремонт. Автомобиль на тот момент уже давно потерял резвость, регулировка клапанов на киа рио 3 топливной системы была очень необходима, так как автомобиль проехал на тот момент т км. После чего клиент проездил километров, он привез нам свое авто Kia Регулировка клапанов на киа рио 3 чтобы Володя произвел регулировку.

Володя показывает как правильно надо регулировать клапана на Kia Picanto года. Вмт то я поставлю по метке, но один раз вмт регулировка клапанов на киа рио 3 для впуска на первом цилиндре, второй раз для выпуска. Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе, правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять, что двигатель успевает уже порядком остыть.

Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault. Для связи WhatsApp 54 33 Viber 54 33 Телеграмм. Нигде не могу найти допуски для регулировки тепловых зазоров клапанов на Пиканто. Мануала по книге нет нигде, в том числе и в печатном варианте. Подскажите, если у кого есть какая нибудь инфа на эту тему.

Читайте так же:
Схема электронной регулировки оборотов электродвигателя

После чего клиент проездил километров, он привез нам свое авто Kia Picanto чтобы Володя произвел регулировку клапанов. ТО делал до 45 тысяч у официалов, потом в менял только свечи и масло. На тридцати тысячном ТО мне клапана точно не регулировали, и до сих пор езжу без регулировки. Машина не грохочет как ведро и мощность держит на все сто. Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать.

Тут конечно про клапана, но у меня вопрос по высоковольтным проводам-проверял сегодня как поменяли свечи и слева первая свеча, когда снял наконечник, то вся внутренняя часть наконечника осталась на свече. Я давно уже это не делал, потом втыкнул все назад-машина работает нормально,только все-таки наконечник на свече чуть больше выпирает чем остальные. Народ, можете глянуть, чтоб я мог понять что делать-менять провода или так и должно быть? Внутри чисто и аккуратно, сотрудники вежливые и внимательные.

Очень обрадовал подход, по настоящему клиентоориентированный, дружелюбный. Листал сейчас мануал — смотрел, когда ремень ГРМ меняют, так вот,наткнулся на интересный момент. Зазоры клапаном проверяются согласно графику обслуживания — каждые 30 тыс. Регулировка клапанов на Kia Cerato 2. Простите за тупость, сколько раз перечитал, но так и не понял, как определить по какой таблице надо начать. Когда регулировали мне до этого, чуть-чуть нажимали на эту вилку которая идёт на клапана, как называкэется по умному?

Запчасти на него доступны в большой сети автомагазинов, а ремонт требуется редко.

15/04/ · Знающие люди помогите с вопросом. Правильно ли я услышал что стучат клапана? 3 тыщи км назад поменял масло Автор: Timur Agrba.

Всем привет. Это моё первое видео, я старался, так что строго не судите! Недавно был приобретен автомобиль. Специалист показывает как правильно заменить сальники клапанов на авто Kia Picanto Какая система ГРМ лучше, на гидрокомпенсаторах или толкателях клапанов? А также почему иногда не. Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

Ремонт бензиновых двигателеймы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова Ремонт двигателя автомобиля выполняется регулировка клапанов на киа рио 3 мотористами, с использованием качественных запчастей. Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо.

Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей. Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.

Сход развал в Ростове-на-Дону. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону.

Ремонт и диагностика двигателя. Заправка Автокондиционера. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону. Автостекла, обшивка, замки.

Годы изготовления — — наше время ; Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ — регулировка клапанов на киа рио 3 Подача топлива — инжектор; Тип — однорядный; Количество цилиндров — 4 Регулировка клапанов на киа рио 3 клапанов в ГБЦ — 16 4 на цил. Мощность — л.

регулировка клапанов на киа рио 3

Если автомобиль эксплуатируется мало летом замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства.

Через 95. После их замены регулируют зазоры в клапанах. Если это произошло -меняйте прокладку на новую. Но не спешите радоваться. Двигатель G4FA имеет систему изм.

При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

На шумную работу форсунок конструкторы не обратили внимание, что ни как регулировка клапанов на киа рио 3 влияет на исправность мотора, но согласитесь, когда что-то в движке брякает, щёлкает, цокотит или стрекочет, то это вызывает дискомфорт. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО. Причиной сильной вибрации могут быть опоры двигателя, смотрите на регулировка клапанов на киа рио 3 состояние.

Читайте так же:
Как регулировать ток на сварочном аппарате схема

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Hyundai Solaris

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости 20±5 °С. Снимаем катушки зажигания и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону.

1. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.​

2. Головкой «на 10» отворачиваем шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Отворачиваем шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку на автомобиле Hyundai Solaris

3. Снимаем крышку блока цилиндров.

Снимаем крышку блока цилиндров на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.​

На автомобиле с механической коробкой передач вывешиваем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Включаем пятую передачу в коробке передач.​ Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.​

4. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и корпусе исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов, должны располагаться (как показано на фото) напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока разъема.

Нахождение меток поршня 1-го цилиндра в положении ВМТ такта сжатия на автомобиле Hyundai Solaris

5. При этом метка (риска) на шкиве привода вспомогательных агрегатов должна совпадать с меткой «0» на приливе крышки привода ГРМ.

Метка (риска) на шкиве привода вспомогательных агрегатов должна совпадать с меткой «0» на приливе крышки привода ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris

6. В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками (при измерении кулачок не должен надавливать на толкатель, а должен быть обращен к нему «затылком» – своим цилиндрическим участком) впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками на автомобиле Hyundai Solaris

7. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.​

8. Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм. В том случае, если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска необходимо отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

Для замены толкателя необходимо демонтировать распределительный вал и, вынув толкатель, микрометром замерить его толщину. В запасные части поставляют толкатели клапанов, толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с шагом 0,015 мм – всего сорок один размер толкателей. Учитывая, что при выполнении операции по замене толкателей придется столкнуться со значительными трудностями, связанными со снятием цепи привода ГРМ и установкой фаз газораспределения, рекомендуем регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов проводить на станции технического обслуживания. Сборку выполняем в обратной последовательности.

9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, вынимаем из ее пазов резиновую уплотнительную прокладку и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы. Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки.

Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки головки блока цилиндров на автомобиле Hyundai Solaris

10. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Что лучше поставить на Hyundai Solaris, цепь или ремень? Повышаем комфорт поездок

Многих водителей интересует, что лучше поставить на Hyundai Solaris, цепь или ремень? Сходу на этот вопрос ответить не выйдет. Для этого нужно учесть основные характеристики подобных двигателей. Также нужно знать все особенности их эксплуатации. Это поможет сделать правильный выбор. Все двигатели Solaris, укомплектованы цепью ГРМ. Только самые первые версии его предшественника Hyundai Accent 1995 года выпуска имели один из двигателей с ременным приводом. Но встретить их на дорогах нашей страны практически невозможно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на износ

Что лучше поставить на Hyundai Solaris, цепь или ремень на самом деле вопрос с одним единственным ответом. На всех двигателях этой модели устанавливается только цепь ГРМ. Это позволяет ездить от замены, до замены не меньше 150 000 километров.

Содержание

Двигатель 1,4

Этот мотор мощный, несмотря на свой малый объем и расчет на девяносто второй бензин. Он выдает 107 лс., это позволяет прекрасно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Привод ГРМ здесь цепной, а также шестнадцать клапанов. Моторы из этой серии именуются Gamma, устанавливают их еще и на Hyundai Accent.

Блок двигателя литой, делается он из алюминия, что позволило сделать его более легким. Состоит он непосредственно из блока и литой пастели для коленвала. Такая конструкция делает мотор достаточно надежным.

  • Как и любой полностью алюминиевый двигатель он страдает повышенным расходом масла. Поэтому проверять уровень следует максимально часто. Если заметили заметное снижение уровня, не ленитесь доливать масло. Иначе могут возникнуть проблемы с цепным приводом ГРМ. Признаком уменьшения уровня масла является повышенная шумность мотора;
  • Привод ГРМ максимально надежен. В регламенте технического обслуживания не указано когда следует менять привод. Только в примечаниях указано, что делать это следует после 150 000 километров. При нормальном снабжении двигателя маслом мотор может проходить и намного больше;

Выбор машины. При покупке подержанного Hyundai Solaris следует обращать внимание на двигатель. При любых признаках неисправностей (шум, стуки) от покупки лучше отказаться. Моторы для этой модели собирают в Китае. Поэтому даже при покупке нового автомобиля, нужно внимательно отнестись именно к двигателю.

Ременные двигатели

  • Признаком, говорящим о необходимости замены ремня, является характерный свист из под капота. Он усиливается при сбросе или наборе газа;
  • Отличить такие моторы от цепных можно визуально. Ремень расположен вне двигателя и прикрыт пластиковым кожухом. Цепь же расположена внутри силового агрегата в масляной ванне. Это связано с потребностью такого привода в смазке;
  • На Hyundai Solaris ременные двигатели не устанавливаются. Такой тип моторов можно встретить на Hyundai ix35, Hyundai ix30, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, а также на некоторых других моделях.

Заключение

Hyundai Solaris укомплектовывается только цепными двигателями. Это позволяет эксплуатировать мотор, намного дольше не меняя группу ГРМ. Вопрос что лучше поставить на Hyundai Solaris, цепь или ремень, сейчас не актуален. Производитель не планирует в ближайшие годы комплектовать модель двигателями с ременным приводом.

Гнёт ли клапана Hyundai Solaris

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Гнет ли клапана на Хендай Солярисе

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай Солярис 1,6 или/и 1,4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много. Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов.

Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить.

К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1. 4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать.

Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector