Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое открытие багажника на Лада Калина универсал

Автоматическое открытие багажника на Лада Калина универсал

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт очередная полезная статья на тему «улучшайзинга» родных и любимых Калин. На этот раз расскажу о том, как сделать так, чтобы крышка багажника открывалась сама, то есть при нажатии на кнопку брелка.

Открытие пятой двери с ключа на Лада Калина не предусмотрено с завода, а зря, фишка очень интересная и весьма полезная, особенно когда руки заняты и открыть заднюю дверь нет никакой возможности. «Кулибины» из народа в который раз доказали, что все гениальное — просто и сделать такую опцию на Калине не составит труда, кроме того, это не отнимет много времени и сил, что немаловажно.

Для работы необходимо иметь:

  1. Лада Калина (шутка);
  2. Тиски или разводной ключ;
  3. Две пружины от зонта или альтернативные варианты, например — клапанная пружина ВАЗ.

Смысл состоит в том, чтобы после того, как вы откроете багажник с ключа, пружины произвели небольшой толчок, после которого упоры багажника, они же лифты, поднимут эту самую крышку. Вот, собственно, и все, просто и надежно, кроме того, выглядит это эффектно.

Приступим!

  1. Задача заключается в том, чтобы одеть пружину на шток «лифта» или амортизатора багажника, кто как говорит. Для этого необходимо открутить шарнир-крепление. Делать это лучше всего при помощи тисков.
  2. В тисках зажимаем шток, используя ткани или другую прокладку, которая не позволит повредить шток.
  3. Аккуратно откручиваем шарнир и одеваем наши пружины. Рекомендуется отрезать два витка для того, чтобы обеспечить необходимый эффект. Хотя все нужно смотреть по месту, все зависит от длины и жесткости пружины.
  4. Под пружины можно устанавливать шайбы или резиновые прокладки, тем самым исключая контакт пружины и лифта.
  5. После этого пружина либо фиксируется, например, изолентой, либо остается «в свободном плаваньи».
  6. Некоторые экспериментаторы используют клапанную пружину от ВАЗ, добавляя сверху и снизу по одной шайбе, желательно использовать резиновые.

Далее вся эта конструкция возвращается на место и проверяется. Будьте готовы к тому, что крышка станет закрываться с некоторым усилием, которого раньше не было. Это из-за пружин, которые оказывают сопротивление. Недостаток конструкции в том, что со временем пружины «садятся» и перестают выполнять свою функцию, здесь, в принципе, есть варианты. Можно либо найти более жесткую каленую, либо время от времени растягивать эту пружину, придавая жесткости. Еще можно подыскать подходящие пружины и время от времени менять их.

Как видите все просто и понятно. Попробуйте, возможно в процессе установки вы придумаете как улучшить конструкцию и сделать ее более надежной и совершенной. Спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, используя спец. кнопки, расположенные внизу и напишите комментарий.

Читайте так же:
Как отрегулировать чтобы не коптил газ

Видео, которое демонстрирует результат работы — автоматическое открытие багажника

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/9822141/

Обсуждаем косяки или к лету готовы.

Настало время дополнить отзыв и отметить негативные моменты.

С момента покупки, калинка пробежала 3500 км. За это время, мамуля привыкла к новым габаритам, полностью освоилась и даже успела немного притереть передний бампер.

В целом, впечатления позитивные и машиной она довольна.

Оказывается очень много зависит от манеры езды. В маминых руках, расход по БК составляет 9,2 литра, что для 4-х ступенчатого автоматического атмосферника, очень не плохо.

Вчера переобулись в штатную резину кама, которая шла в комплекте с машиной. В принципе, вполне нормальная резина, если сильно не гонять.

Теперь хочу пожаловаться на вазовские косяки, и даже поругаться матом.

— Замки всех дверей, вместе с личинками, полное убожество. Мамуля с самого начала жаловалась на плохо закрывающийся багажник, но это только пол беды.

Если кто не в курсе, то на калине-2, всего две личинки для ключа, в водительской двери и в задней двери (багажнике) Так вот, обе личинки закисли так, что ключ было невозможно засунуть. Пришлось купит вэдешку и минут двадцать разрабатывать, но всё равно ключ входит плохо. Прошу заметить, это всего-то за полтора месяца владения. На моём старом опеле 2002 года и на гетсе 2006 года, такой проблемы нет и в помине.

Многие скажут, что это ерунда и все двери открываются с ключа, а багажник ещё и с кнопки из салона. Так вот это не ерунда, особенно когда сядет АКБ, накроется Ц/З или просто потеряется ключ, который с завода идёт в единственном экземпляре.

Сам замок багажника, ваще открутился и мне пришлось изрядно повозиться что бы его отрегулировать. Теперь дверь багажника закрывается лучше, но гораздо хуже, чем в предыдущем матизе.

Вобщем если замки от зубила-десятки-калины-гранты, перейдут на новую весту, со всеми вазовскими «ништяками» то ну его на хрен, эту весту.

— Штатная магнитола этелма, по факту оказалась полным г@мном. При попытке состыковать майфун с телефоном через блютуз и загрузить записную книжку, магнитола зависла навсегда. Все попытки привести её в чувство, оказались безрезультатными.

Было выкурено много букф на профильном форуме, два раза её прошивал, отключал АКБ, перезагружал, а ей всё по фиг. После стоковой прошивки, удалось добиться работы радио и то не всегда. Постоянно приходится её перезагружать. Позвонил к ОД с целью спросить, что мне делать и получил ответ, что поможет только замена магнитолы. Сказали, что меняют их довольно часто, ибо летят они постоянно. Цена вопроса около 10000 рублей, да пошли они на куй, вместе со своей магнитолой и всеми поставщиками совдеповских зап частей.

Читайте так же:
Лада приора регулировка птф

Если у кого-то есть решение этой проблемы, буду рад помощи.

—Аллюминевые барабаны, уже хотят закиснуть на ступице, ну что бы их снять было невозможно, не расколов. Проблема с грязью, которая собирается в месте крепления тормозных трубок к балке, так и не решена. Трубки в этом месте, очень быстро гниют. Поэтому не забывайте там чистить грязь, хотя бы при сезонной смене колёс.

— Пластиковый шнурок, который держит крышку бака, благополучно порвался. Учитывая стабильно г@вняное качество нашего пластика, нисколько этому не удивлён. Куда теперь девать крышку бака, не понятно. Наверно как раньше на зубилах, класть её под задний дворник, пачкая при этом руки и всё остальное. Можно конечно купить новую крышку, но чувствую это ненадолго.

Мамуля очень переживает, что ни лючок бака, ни сама крышка, ваще не закрывается. На матизе, было очень удобно открывать люк бензобака, рычажком из салона.

— Палочка которая держит капот, реально напрягает. Сделана она через одно место и при резком ветре, хочет выскочить из паза, со всеми вытекающими. Почему нельзя было поставить телескоп от десятки, ваще не понимаю. Главное, что на калине 2- спорт, стоит телескоп. Лично видел на авто выставке.

— Один раз загорелся чек, но потом сам исчез. Пока забили на это обстоятельство, но если поедем к ОД, попросим посмотреть в чём было дело.

Во всём остальном, вроде всё пока нормально. По технической и ходовой части, проблем нет. Мотор и Акпп сухие, подвеска супер, салон не гремит, комфорт устраивает, электрика не глючит.

Очень в тему автоматические ДХО, ибо с постоянным включением фар у мамы были проблемы. Она их постоянно забывала включать, а потом выключать.

Главное, что машина полностью устраивает мамулю и хорошо выполняет свои функции.

От себя хочу дополнить, что очень ровно отношусь к мелким поломкам и недочётам калины, но только в случае, когда НОВАЯ машина стоит 300-400 рублей

При цене выше 500000 рублей, все эти мелочные недочёты и косяки, превращаются в один большой недостаток. Имея 500-550 рублей, в сторону наших машин, да же близко бы не посмотрел. Если Х-рей и веста останутся с теми же болячками, то их будущее под большим вопросом. Ихмо.

Честная цена была на приору-хетч в 2008 году. Брал я её за 291000 рублей, а сейчас цена нашим машинам, это 350-400 рублей.

Ну а наша калинка едет дальше, на встречу новым километрам, радуя хозяйку своими положительными качествами, которых к счастью, намного больше негативных.

Регулировка замка багажника калина универсал

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Читайте так же:
Регулировка фар уаз патриот своими руками

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она "заехала" за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НА КАЛИНЕ ХЭТЧБЕК

РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА НА КАЛИНЕ 2 ХЭТЧБЕК

регулировка багажника на калине хэтчбек. Регулировка задней пятой двери на любой калине 1 или 2 хэтчбек зависит от того, новая машина или с пробегом. На новых автомобилях все уплотнители на дверях, и в том числе в проеме багажника тоже новые. Дверь багажника при всех наглухо закрытых окнах закрывается с десятого раза, такое ощущение, что при хлопке вылетит стекло))). Попробуйте захлопнуть багажник с любой открытой дверью, и багажник захлопнется намного проще. Это произойдет потому, что воздух, нагнетаемый пятой дверью, при хлопке, вылетит в открытую заранее дверь.

Читайте так же:
Регулировка водяного блока газовой колонки

Можно до соплей откручивать запорную скобу и пытаться выдвинуть ее наружу, можно вкручивать до упора резиновые соски на двери багажника, расположеннные по углам, для того, чтобы при езде дверь багажника не болталась из стороны в сторону, можно их даже вообще выкрутить, но это делу не поможет.

Такие проблемы можно решить двумя путями :1. Покататься , похлопать багажником, почаще хлопать, чтобы уплотнитель как следует примялся, но на это уйдет много времени, и нервов. 2. Отрегулировать запорную скобу с помощью обратного молотка. С его помощью запорную скобу можно выдвинуть намного больше, вследствие чего багажник станет закрываться более мягко и бес каких либо усилий, при такой регулировке учитывается прижатие двери багажника к уплотнителю, т.е попадание пыли или грязи после такой регулировки исключено, гарантия дается без проблем.

Объем и особенности багажника Лада Калина: универсала, седана и хэтчбека

Lada Калина — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный АвтоВАЗ в 1993 году. Свое название, ставшее узнаваемой торговой маркой, автомобиль получил в 1998. За период с 1999 по 2001 г. были разработаны модификации в кузовах хетчбек, седан и универсал.

Все комплектации кузова и силового блока строились с помощью инновационных компьютерных технологий и в 2004 году были запущено в серийное производство. В интернете можно найти как положительные, так и негативные отзывы о модели Калина 1, есть и спорные мнения о параметрах грузоподъемности и объеме багажника Лада Калина универсал, хэтчбек и седан.

Lada Kalina хэтчбек

В кузовном варианте Лада Калина хэтчбек была запущена в производство в 2006 году и выпускалась без модернизации силового блока и смены интерьера 7 лет. В 2013 году было налажено производство хэтчбека второго поколения. Говоря про вместимость и общую грузоподъемность, рассмотрим габариты:

  • длина 3850 мм;
  • ширина 1700 мм;
  • высота 1500 мм;
  • клиренс 160 мм.

Черный комби на песке

При таких размерах хэтчбек обладает относительно неплохим багажником – в литрах его объем равен 240. Если сложить задние сидения, вместимость можно увеличить до 550 л.

Основные размеры: 94,7х64,4х49,2 см.

При таких скромных размерах Калина имеет довольно внушительную грузоподъемность примерно в 500 кг (это с учетом наличия в автомобиле 4 взрослых пассажиров). Машина отвечает требованиям, которые предъявляются для семейных автомобилей: проходимость, безопасность, комфорт пассажиров, динамика разгона и пр.

Кроме классического хэтчбека ВАЗ-1119 Калина выпускался и внедорожный, спортивный вариант Lada Калина Кросс, а также хэтчбеки 2 поколения (ВАЗ-2192). Рассмотрим их грузовые отсеки:

  1. Объем багажника Калина Кросс составляет 355 литров.
  2. Багажник Калина 2 — 240 л.

Lada Kalina универсал

Этот вариант ВАЗ-1117 производится с декабря 2007 года и сразу стал лидировать в линейке Kalina по грузоподъемности:

  • длина 4040 мм;
  • ширина составляет 1700 мм;
  • высота равна 1500 мм;
  • клиренс машины 160 мм.
Читайте так же:
Карбюратор ваз 2106 устройство и регулировка пускового устройства

Размер багажника Калина универсал составляет 355 литров, а при убранных пассажирских сидениях этот показатель можно повысить до 670 литров.

Убран задний ряд сидений

Его основные размеры следующие:

  • ширина – 1 метр 34 см;
  • длина (глубина) – 80,6 см (до спинок сидений);
  • высота – 52 см.

Универсал второго поколения ВАЗ-2194 имеет сходные размеры корпуса и аналогичные габариты грузового отделения. В зависимости от типа отделки внутреннего пространства багажник может быть на 10 литров больше или меньше.

Багажник Kalina седан

Комплектация в этом варианте — первая модель, чьи габариты рассчитывались компьютерной программой. Выпускалась модель с 2004 года. Размеры седана сходны с универсалом, но из-за разницы в конструктивных типах салон седана кажется более вместительным:

  • длина 4040 мм;
  • ширина 1700 мм;
  • высота 1500 мм;
  • клиренс машины 160 мм.

Открытый отсек для багажа

Багажник седана — 400 литров. Эту цифру можно увеличить путем складывания пассажирских мест. Объем багажника Калина седан:

  • ширина багажника – 97 см;
  • высота – 51,5 см;
  • диагональ – 97 см.

У седана довольно просторный салон и вместительный багажник, хотя специально он и не рассчитан на перевозку габаритных грузов. В багажник нельзя положить крупногабаритные предметы, но легко перевозить поклажу до 500 кг.

Особенности багажников

Отделения для груза автомашин Лада Kalina имеют некоторые особенности. Их необходимо учитывать автомобилистам, которые выбирают комплектацию для конкретных условий перевозки:

  1. Увеличение грузовместимости за счет сложенных задних пассажирских сидений у Лады происходит значительно проще и быстрее, чем у подобных авто в этом классе.
  2. Крышка багажного отделения поднимается на 60 см выше, чем на моделях аналогичных классов. Это достаточно удобно при частых погрузках-разгрузках Kalina.
  3. Возможна установка дополнительного нестандартного бокса на крышу для перевозки вещей. Грузоподъемность Калины увеличивается на 40 %, если использовать легкие багажники на крышу, состоящие только из поперечин и основного блока.

Кроме преимуществ, которыми обладает комплектация, есть и проблемы, которые отмечают владельцы двух-трехлетних машин:

  1. При температуре ниже 15 °С наблюдаются частые поломки амортизатора двери грузового отсека.
  2. Автолюбители отмечают проблемы с замком у комплектации хэтчбек на втором году эксплуатации. Замок ломается, выпадает личинка или растягивается пружина, в некоторых случаях заклинивается запорное кольцо. Замок приходится менять.

Изначально эта линейка АвтоВАЗа планировалась как небольшие семейные авто, не предназначенные для перевозки грузов. У хэтчбеков наименьший багажник, при транспортировке даже небольших грузов приходиться с умом использовать каждый его сантиметр, экономя место. Если автомобиль нужен именно в качестве грузоперевозчика, рекомендуем остановить свой выбор на варианте универсал. Его грузового отделения хватит для семейных поездок на дачу, пикники и в оптовые магазины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector