Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г. )

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Своими руками: переделка фар белта-ярис . штампы к зиме.

доброго всем дня) собственно болезнь по переделке света прогрессирует…а что делать? — дальше, лучше, светлее… в общем установка би линз в родные фары была хорошей идеей…но…фары мутные, корректора нет…что толкнуло на покупку более подходящих…от белты…

разница на лицо и так в чем же отличия? (помимо правого света и прозрачного габарита) посмотрим на них сзади. сравните ну во первых — конечно присутствие электрокоректора у белты — не может не радовать во вторых возможность регулировки не только вверх-низ но и по линии горизонта (отсутствие таковой немало удивило на ярисе…ибо фары оригинальные) белый катафот габарита — меня не устраивает…т.к -1 — нравится оранжевый) 2- у меня проводка под лампу 21W/5W — а у японцев только под 21W япы 21 и европа…америка 21/5 кстати обе фары предназначены и для ксенона — о чем гласит D4R и место для крепления блоков розжига — но не с такими исполнениями отражателя… а вот использовать рассеиватель поворотника американский на японской фаре не получится без перестановки отражателя…потому как сам рассеиватель по форме меньше оранжевый меньше и садится в фару глубже а вот на отражателе в японской версии — другая форма…и лишнее ребро мешает… из-за этого ребра американский не встанет в японские фары внешние отражатели идентичны…за исключением непонятной выштамповки…применение которой я затрудняюсь определить… внутренние же отражатели отличаются своей поверхностью преломления весьма заметно…(что при использовании линзы как-то пофиг)) а так же наличием затемняющей колбы у американца думаю это объясняется различными стандартами света…которые в общих чертах можно описать так — европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой. — форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный. — из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.) — европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света «на глаз» именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота ленд крузер 200

но основной гемор у меня возникает с линзой (не смотря на то что это самая маленькая из тех что нашел) она замечательно встает на внутренний отражатель

выходит вперед дальше внутреннего отражателя но упирается во внешний (который крепится к стеклу изнутри и пока не вставишь стекло — не поймешь) внешний отражатель а суть проблемы в том…что если линзу нужно будет опускать вниз — то внутренний отражатель (подвижная часть) с закрепленной линзой не сможет двигаться вниз т.к. линза упрется во внешний (неподвижный, прикрученный к стеклу фары)… над решением этой проблемы пока думаю…благо теперь свои стары — не жалко на эксперименты))) кстати…открывал фары «новым» для меня способом… разогреваем духовку до 100гр (пробовал меньше, начинал с 60…не расклеивались) выкл ее и помещаем туда фару на 10мин…после ( посолить поперчить по вкусу ) одев перчатки (ибо горячо …) фары с некоторым усилием расклеиваются за пару мин… (ключевой момент — фары помещаем в разогретую — ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку) хозяйке на заметку) как-то так пока…думаю в след посте уже увидите результат…) а теперь еще немного вашего внимания на «головную боль»)) диски…свои зимние диски я подарил товарищу…думал куплю новые.а тут бац…и вторая смена…гм…кризис в маленьком государстве… спас Сергей 48Lipetsk — который подарил свои штампы)) спасибо Сереж! ну штампы и штампы…что с них взять. подумал я сначала…но ведь хочется же не как все…креатива надо…вот и думаю…а пока думал…заодно их подготовил… сначала чистил просто дрелью. трудоемкий процесс потом в ход пошло средство для удаления краски… поднимает неплохо и дело пошло лучше) результат ну а потом грунт до-после потом был вынос мозга с вариантами покраски. хотелось «выпендриться» и все такое. варианты перебирал вполне безумные от кислотных цветов до нелепых раскрасов. (штампы не жалко).. но. вовремя остановился. загрунтовал светлосерым грунтом и покрасил в один цвет. скажу лишь в названии есть слово табак и хамелеон. фото будут в след записи. уже на машине. з.ы. кстати — для обладателей ПРулей — совет по переделке японского света в европийский стандарт читал тут www.drive2.ru/l/288230376153119309/ весьма неплохо и бюджетно. не забываем про уважение на дорогах. всем удачи. (результат по фарам позжее))

Читайте так же:
Регулировка замка капота тойота королла 2008

Новый Toyota Auris стал более динамичным и дерзким

Новый Toyota Auris, автомобиль, пользующийся успехом у европейской аудитории, стал более дерзким, динамичным, лучше оснащенным и более экономичным в эксплуатации, чем когда-либо. Модель собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing UK в Великобритании.

Новый Auris был значительно усовершенствован по всем направлениям — дизайн экстерьера, отделка салона, а также оснащение. Оптимизация веса и обновленная конструкция шасси позволили улучшить ходовые характеристики, а бензиновые двигатели объемом 1,33 и 1,6 л отличаются высочайшей эффективностью и низким уровнем шума.

Преимущества низкой посадки Auris и общего снижения высоты на 55 мм ведет к улучшению аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.28 Cd). В свою очередь, улучшенные аэродинамические характеристики способствуют снижению уровня потребления топлива и выбросов CO 2 . Кроме того, благодаря использованию высокопрочной стали удалось добиться оптимизации веса (общая экономия — до 40 кг в зависимости от версии модели) и увеличения жесткости кузова на 10%.

Новая модель выполнена в соответствии с последней дизайнерской концепцией Toyota «Акцент на нижней части» («Under Priority»), которая особенно выделяет решетку радиатора. Стилистика «Острый взгляд» («Keen Look») применена в фарах головного света и дневных ходовых огнях со светодиодами, что придает Verso больше динамичности. Впечатление от экстерьера еще больше усиливается благодаря эффектным рельефным поверхностям и новому сочетанию фар и бампера.

Визуальное единство в интерьере Auris обеспечивается изящными цветовыми решениями и продуманным освещением. А материалы отделки стали более приятными на ощупь, в частности, рулевое колесо и центральная консоль покрыты кожей высшего качества с прострочкой, а внутренние стойки обиты тканью.

Линейка двигателей Auris включает два бензиновых двигателя (1,33 и 1,6 л.) с передовыми системами Dual VVT-i и Valvematic, которые обеспечивают идеальный баланс между ходовыми характеристиками и удовольствием от вождения с одной стороны и экономией топлива и низким уровнем выбросов с другой.

Читайте так же:
Toyota land cruiser prado регулировка клапанов

Новая модель будет доступна на российском рынке в пяти комплектациях — Comfort, Comfort Plus, Elegance, Sport и Prestige, каждая из которых имеет свои характерные признаки как в экстерьере, так и во внутренней отделке. Все уровни комплектаций были расширены и теперь включают больше опций, чем в предыдущих версиях автомобиля. Например, комплектация «Comfort» нового Auris была значительно переработана с целью сделать поездку более удобной и теперь включает такие опции, как система стабилизации, система помощи при старте на склоне, климат-контроль и электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя. Также доступна функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.

Для Auris будут предлагаться на выбор девять цветов кузова, из которых три (Серый металлик, Светло-синий металлик и Бронзовый металлик) являются новыми.

Стоимость автомобиля c 1.33-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Comfort» составит 735 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Comfort Plus» составит 774 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Comfort Plus» составит 814 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Elegance» составит 859 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Sport» составит 845 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Sport» составит 885 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Prestige» составит 944 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector