Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили мк кросс как улучшить свет

Джили мк кросс как улучшить свет

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Читайте так же:
Орбитальная шлифовальная машина макита с регулировкой оборотов

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Где расположен болт регулировки фары ближнего света по горизонтали?

Что было использовано в процессе ремонта передней фары джили мк кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Dsc_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Dsc_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Geely > mk cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely mk cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления парогенератора

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься “колхозом” мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

Задние места geely mk cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Интерьер geely mk cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Клуб geely и maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумов ‹ Эксплуатация ‹ Общие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

Под капотом geely mk cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Приборы geely mk cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Читайте так же:
Водяные редукторы давления регулировка

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее..налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.

в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

Регулировка фар Джили МК. Особенности конструкции фар головного света

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Информацию про блоки предохранителей и реле Geely MK, Geely MK Cross смотрите в статье Блок предохранителей Джили МК – расположение и схема. Через в окно «Поиск» (Search).

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор солекс 21083

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Совет: при движении по дороге в плотном движении автомобиля — старайтесь поставить корректор максимально вниз. Для того, чтобы не слепить фарами близко расположенный впереди Вас автомобиль в потоке. Верхняя граница света фар при этом желательно, чтобы не была выше стекла заднего вида впереди едущего автомобиля. Чтобы пучок света не попадал на зеркала заднего вида.

При одиночном движении по дороге, старайтесь движением корректора выставить верхнюю границу света фар. Таким образом, чтобы пучок света был как можно дальше от автомобиля. При этом не уходил в небо и верхним краем цеплялся за дорогу. В этом случае Вы не ослепите встречные автомобили. Но при этом Вы лучше будете видеть дорогу. И быстрее реагировать на возникающие неожиданности. Пешеходы, велосипедисты, животные, автомобили без габаритов, изгибы дороги, заторы и прочее. А кроме того, Вам реже придётся пользоваться дальним светом. И не тратить время на его переключение на ближний и обратно.

Полезный совет: возьмите за привычку либо регулярно менять лампы в автомобил. Либо возить с собой хотя бы по одной запасной лампе каждого вида. Много места они не занимают. Это поможет обеспечить Вашу безопасность и окружающих тоже.

Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит медленно и незаметно для глаз, поэтому постепенно уменьшается освещение дороги автомобилем. Берегите зрение, меньше его напрягайте — меняйте периодически лампы. Перегорание лампы также происходит неожиданно и запасные лампы Вас в этом случае выручат.

Водители, ездящие без света фар — настоящая угроза для окружающих. Не нужно забывать о том, что у многих людей плохое зрение и медленная реакция (особенно у людей старшего возраста).

Именно свет автомобиля, а не звук от него, позволяет обозначить его местонахождение на дороге. Не забывайте об этом!

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

4 Установите корректор фар в положение одного водителя в автомобиле (Положение «единица» — 1).

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.

Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения

Запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11374/

См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта:

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

Как и любой другой автомобиль, Chevrolet Aveo требует точной регулировки ближнего света передних фар. Основной целью настройки осветителей является правильная установка высоты мнемоники. Если фары будут светить высоко, то свет начнет ослеплять водителей встречного транспорта, а вместе с тем и пешеходов . Если же фары будут светить сильно низко, то начнет слабо освещаться проезжая часть.

В Шевроле Авео предусмотрен электрокорректор фар. Но чтобы пользоваться электрокорректором, нужно вначале правильно выставить положение самих блок-фар.

Передние блок фары имеют возможность регулировки положения относительно горизонтальной и вертикальной осей. Это сделано специально для того, чтобы производить тонкую настройку светового пучка фар.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на гольфе 5

Передние фары Chevrolet Aveo расположены практически вплотную к мотору, который является источником высокой вибрационной нагрузки. Под действием вибрации положение фар со временем самопроизвольно меняется . Этому способствует наличие механизма наклона блок-фар по вертикали и горизонтали.

Каждый водитель Шевроле Авео должен время от времени производить контроль положения светового пучка. Дополнительно фары нуждаются в настройке после замены лампочек, а также самих блок-фар. В самом низу обзора есть видео, автор которого наглядно показывает процесс настройки переднего света.

Регулировка света фар Шевроле Авео

Как отрегулировать свет в передних фарах Шевроле Авео

Для настройки света в фарах нужна вертикально ровная стена. Поверхность стены должна быть шероховатой, чтобы не появлялись блики. Дополнительно рекомендуется довести давление в шинах Шевроле Авео до оптимального уровня. Этот шаг обязателен к выполнению, так как от давления шин зависит наклон автомобиля.

Чтобы отрегулировать освещение правильно, нужно усадить за руль машины человека, чья масса примерно соответствует весовой категории водителя. При этом нужно выставить электрокорректор в положение «0».

Мастер должен проследить, чтобы в багажнике лежала штатная докатка и инструмент, который по инструкции должен находиться все время в машине. При помощи данных компонентов будет нагружена задняя часть автомобиля, что сыграет свою роль в деле настройки мнемоники.

Освещение в передних блок-фарах всегда следует настраивать по ближнему освещению. Ближний свет имеет сравнительно небольшую яркость, что позволяет направлять пучок света практически параллельно дороге. Обратите внимание, на каждой блок-фаре Шевроле Авео имеется значение смещения светового пучка к дорожному пполотну, которое выражается в процентах (1.2% или другое значение) . Данный коэффициент будет нужен при определении оптимальной траектории светового луча. Об этом будет подробнее рассказано далее по тексту.

Схема регулировки

Разметка стены

В официальном мануале по ремонту Chevrolet Aveo рекомендуется проводить настройку света фар с расстояния 3 (м). Но по факту расстояние может быть и другим. Главное, чтобы использовать в формуле расчета цифры, которые соответствуют реальному положению автомобиля .

  • Измеряем расстояние от земли до центра лампочки ближнего света (маркировка «h»). В среднем для автомобиля Шевроле Авео высота ближнего света составляет 70 (см). Переносим это значение на стену и отбиваем горизонтальную линию.
  • Размечаем центр (маркировка «0»), который должен соответствовать центру логотипа. Для этого можно подъехать к стене и просто перенести центр на горизонтальную линию. При этом нужно откатить автомобиль предельно ровно, чтобы не сбить центровку.

Для повышения точности разметки рекомендуется использовать лазерный уровень. Если лазерного уровня нет, то мастера может выручить строительный нивелир.

  • Измеряем расстояние между лампочками ближнего света в фарах. Маркировка «1» и «2», что соответствует положению левой и правой фары. Размер нужно перенести на стену.
  • Замеряем расстояние от стены до фар. Маркировка «L». Оптимальным расстояние считается 3 (м). Но расстояние может быть и другим, больше или меньше, данный момент не критичен.

Свет фар

Настройка света фар Шевроле Авео

  • Устанавливаем электрокорректор фар в положение «0». При этом на водительском месте должен находиться человек, чья масса примерно соответствует весу водителя. Если помощника рядом нет, то переднее место следует просто нагрузить чем-нибудь (кирпичами, гирями и пр.), масса должна соответствовать весу водителя. В официальном мануале по ремонту Шевроле Авео рекомендуется нагружать водительское место массой 75 (кг) .

Устанавливаем электрокорректор фар в положение «0»

  • Включаем ближний свет. В идеале световой пучок каждой из фар должен быть чуть ниже контрольных меток, то есть пересечения горизонтальной оси с вертикальными осями центра каждой из фар.

Обратите внимание, направление светового потока нужно регулировать для каждой фары в отдельности . Если вначале регулируется левая блок-фара, то правую фару следует завесить плотной тканью. Это делается для того, чтобы свет от соседней фары не искажал направление и размер пучка света на регулируемой блок-фаре!

  • Первым делом следует отрегулировать положение светового потока в горизонтальной плоскости. Для этого следует вращать крайний регулятор. Его положение отмечено на фото ниже. Регулятор следует вращать крестовой отверткой. Центр светового пучка ближнего света должен совпасть с вертикальной осью центровки блок-фары. Для левой фары ось имеет маркировку «1».

Регулировка положения светового потока в горизонтальной плоскости

  • Далее следует выровнять положение светового пучка в вертикальной плоскости, то есть по высоте. Вначале световой пучок следует выставить ровно на перекрестье горизонтальной линии и вертикальной. Для этого нужно вращать регулятор со внутренней стороны. Пример на фото ниже.

Регулировка положения светового пучка в вертикальной плоскости

​​

Если фары светят ровно параллельно дороге, то мнемоника непременно будет слепить как встречный транспорт, так и пешеходов. Чтобы избежать этого, нужно опустить свет немного ниже. Величину наклона светового пучка следует рассчитать по формуле: L*D/100, где L – это расстояние от фар до стены, а D – это коэффициент смещения светового пучка к дорожному полотну.

Коэффициент смещения светового пучка к дорожному полотну указывается на корпусе блок-фар. В оригинальных передних фарах Chevrolet Aveo данный коэффициент обычно составляет 1,2%.

L*D = 3000*1,2/100 = 36 (мм). То есть в данном случае световой пучок нужно опустить на 36 (мм), что предотвратит ослепление встречных машин и пешеходов. При этом будет освещаться достаточно обширный участок проезжей части. А вот ниже опускать световой поток не стоит, так как фары начнут освещать только перед машиной . В этом случае можно не успеть вовремя затормозить при возникновении какой-то непредвиденной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector