Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать боковую дверь на фольксваген кадди

VWbus.club

Борьба с обычной болячкой — не до конца закрывается сдвижная дверь. При закрытии приходилось вдавливать заднюю часть двери в сторону салона, чтобы замок зафиксировался на скобе.
Всё само собой исправилось когда снял обшивку двери. Причиной неплотного прилегания оказалась сама обшивка. ДВП в нескольких местах практически незаметно вздулось, также из одной точки выпала клипса. У кого похожая проблема, обращайте также внимание на обшивку дверей!

В процессе дела добрался до замка скобы, снял его и задумался разобрать (выйдет же он однажды из строя и придется ремонтировать!), но разобрать не удалось. Он состоит из двух половинок металлической и пластмассовой. Видимых соединений/защелок одного с другим снаружи не видно. Подковыривал пластик отверткой, но не поддается, норовит лопнуть. Как-то ведь он должен располовиниваться?
Кто-нибудь разбирал этот замок?

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення ihtiandr » 05 березня 2015, 15:38

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення ЯННН » 05 березня 2015, 15:49

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення Итальянец » 05 березня 2015, 15:53

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення ЯННН » 05 березня 2015, 15:57

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення Итальянец » 05 березня 2015, 15:59

тогда тяги плохо прикручены.
где провисает? спереди?
что происходит после регулировки?

опишите ситуацию подробно.
по одному слову вытягивать из вас желания никакого нет.

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення ЯННН » 05 березня 2015, 16:17

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення Итальянец » 05 березня 2015, 17:00

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення Parovoz » 05 березня 2015, 17:15

Re: Т4 Неплотно закрывается сдвижная дверь (решено)

  • Цитата

Повідомлення Rainbow » 05 березня 2015, 18:37

У меня тоже ролик стерся, дверь просела вниз (но не перекошена по отношению к стойке). Остатки пластикового ролика вывалились мне в руки. Где-то читал что можно приспособить полипропиленовую трубу диаметр 20мм, какое-то время поработает, но ее предварительно нужно подогнать под подшипник. Это если капролона не найти, или ремкомплекта нет под рукой. Главное, вовремя заметить что ролику настал конец, иначе начинает убиваться сразу несколько дорогостоящих элементов. Это уплотнитель двери (держатель ролика начинает по нему тереть), сам кузов (без мягкого ролика износ повышается, можно затереть до дыр) и резиновые отбойники в которые входят металлические наконечники при закрытии, они становятся овальными из-за того что дверь проседает. Интересно, не придумали еще «вечный» ролик двери? Ну хотя бы такой чтоб на лет 10 хватило.

Очень эффективная штука — закладные полозья из нержавейки толщиной 0.8мм, подкладываются под ролик, тогда дверь уже ездит не по кузову, обдирая его, а по этой самой пластинке. Видел на сайтах продаются, больше 200грн за штуку, имхо очень дорого за кусок железки. Можно вырезать самому, а делов-то на час. Болгарка и металл. Предварительно из картона вырезать лекало. Как сделать лекало. Укладываем полоски картона вдоль дорожки движения ролика, соединяем его надежно или склеиваем, получаем образ необходимой пластины. Переносим лекало на металл, обводим маркером и вырезаем болгаркой. Подгоняем тонкости на месте, шлифуем и на двусторонний скотч.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch на фольксваген

Caddy — Готов к любому повороту событий

Сегодня вам надо отвезти сына и пятерых его друзей на тренировку, а завтра — забрать со склада двенадцать офисных стульев. И чего? Да ничего! Всё у вас получится. В Caddy умещается до семи человек. Или до трёх кубов груза.

Боковые сдвижные двери

Обеспечивает комфортный доступ в пассажирский салон в самых разных житейских ситуациях

Сдвижная дверь гарантирует удобный доступ. Вход в салон и выход из него не затруднят людей любого возраста и комплекции.

Преимущества сдвижной двери, ведущей в пассажирский салон, не всегда очевидны с первого взгляда – они раскрываются в процессе эксплуатации. Главное достоинство конструкции заключается в том, что сдвижная дверь гарантирует удобный доступ: рабочая ширина проёма в Caddy — 701 мм (один из лучших показателей в классе), высота — 1084 мм. Вход в салон и выход из него не затруднят людей любого возраста и комплекции. Широкая сдвижная дверь также облегчает использование третьего ряда, который опционально предлагается для Caddy. На тесной парковке, где машины стоят впритык, полностью открыть сдвижную дверь тоже не составит труда (с распашной так сделать не получится); открытая дверь никому не мешает (в неё не врежется велосипедист); сдвижную дверь не распахнёт порыв сильного ветра. Демонтировав за минуты сиденья в салоне, вы превратите Caddy в фургон с грузовым отделением 3200л (Caddy Maxi — 4130л), а при таких способностях по транспортировке грузов широкая боковая дверь точно не будет лишней. Сдвижная дверь удобна при перевозке маленьких детей: ребёнку сложно открыть её изнутри случайно, для этого недостаточно просто дёрнуть ручку; благодаря широкому проёму и общей высоте автомобиля родителям проще устанавливать детское сиденье на втором ряду и усаживать в него ребёнка; малыш при выходе из автомобиля через сдвижную дверь сразу виден другим водителям.

Хранение и перевозка вещей

Папа знает толк в уборке

В Caddy всё сделано для того, чтобы папа всегда мог показать маме, какой у него идеальный порядок в машине. Стаканчик с кофе — в подстаканнике, рабочие перчатки и бутылка с водой — в кармане двери, сумка с ноутбуком и пара недочитанных журналов — на просторной полке над ветровым стеклом.

Полка над ветровым стеклом

Вещи, находящиеся на этой вместительной полке, всегда под рукой. А вот увидеть с улицы, что именно там лежит, проблематично.

Откидные столики на втором ряду

Очень удобны в дальних путешествиях: годятся и для приёма пищи, и для рисования. Пластиковая поверхность столиков легко чистится.

Выдвижной пол багажника

Облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов, например стиральной машины. Груз крепится к такелажным петлям. В убранном состоянии платформа надёжно фиксируется.

Подъемные и распашные задние двери

Обратная сторона вопроса

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фольксваген тигуан

Caddy, как уже было сказано, может увезти до трёх кубов поклажи. Чтобы теория не расходилась с практикой, мы предусмотрели очень удобные двери багажного отделения. Они бывают двух видов.

Подъёмная задняя дверь

Сбалансированная конструкция позволяет без лишних усилий открыть дверь багажного отделения одной рукой. Спойлер над стеклом обеспечивает чистоту двери при движении в плохую погоду. В открытом состоянии дверь служит укрытием от осадков при погрузке и разгрузке.

Задние распашные двери

Асимметричные, с соотношением сторон 2:3, створки имеют максимальный угол раскрытия 180°. Вместе или по отдельности створки можно зафиксировать в открытом положении — для удобства погрузочно-разгрузочных работ или транспортировки негабаритных объектов. Обратите внимание: конструкция стеклоочистителя и расположение ниши номерного знака на распашных дверях отличаются от стандартных, используемых на подъёмной двери.

Электрический замок Soft Touch

Лёгкого прикосновения к клавише в нише номерного знака достаточно для того, чтобы разблокировать дверь багажного отделения. Пневматические пружины (газовые упоры) облегчат дальнейший подъём двери. Надо только слегка помочь ей рукой.

Подсветка зоны погрузки

Светодиодные лампы на внутренней поверхности двери багажного отделения делают более комфортным процесс погрузки и разгрузки в тёмное время.

Регулировка сдвижной двери Фольксваген Т4

Регулировка сдвижной двери Фольксваген Т4 13.10.19

Предлагаемая статья — продолжение серии, посвященной техобслуживанию и ремонту сдвижных дверей популярного микроавтобуса Фольксваген Т4. В статье раскрывается тема регулировки боковой двери, изложены требования к ее функционированию и настройкам.

Нет ничего более неприглядного, чем дребезжащая сдвижная дверь на элегантном «Тэчике», как ласково называют своего «железного коня» приверженцы Т4. Громыхая на каждой во множестве зияющих на наших «шляхах» яме, пропуская в салон дорожную пыль и выхлопные газы, такая дверь постоянно напоминает водителю о необходимости ее ремонта и регулировки.

Когда необходимо регулировать сдвижную дверь?

Наладка требуется в таких ситуациях:

1. После ремонта двери или ее замены.

2. После замены отдельных составляющих, таких как:

— замки и запорные элементы;

Кроме того, наладка может понадобиться во время эксплуатации для компенсации износа деталей. Следствием износа в подвижных сопряжениях может быть появление люфта между деталями, дребезжание при движении авто и лязг при проезде неровностей или дефектов дорожного полотна.

Регулировка может понадобиться и в случае неравномерного или интенсивного износа направляющих (фиксаторов). Этот факт — свидетельство того, что дверь имеет перекос в роликовых направляющих. Чаще всего это происходит в вертикальной плоскости. Например, при значительном износе роликов нижней опоры может произойти перекос двери с ее наклоном вперед. При этом происходит интенсивный и, как правило, неравномерный износ компонентов направляющих, в первую очередь верхних. Это хорошо видно на рис. 1.

Рис. 1. Неравномерный износ втулки верхней направляющей сдвижной двери Т4

Как выполняется регулировка боковой двери? Зачем нужна ее наладка?

В первую очередь необходимо выставить зазоры между дверью и примыкающими к ней элементами кузова (стойки, крыша, порог). Одновременно выставляется прилегание двери к уплотнителю.

Это необходимо для сохранения внешнего вида фургона, а также обеспечения комфорта в салоне микроавтобуса.

Внимание! В правильно настроенной двери в закрытом положении зазор между сопрягаемыми элементами по кругу должен быть равномерным. Дверь должна быть выставлена в одной плоскости с панелями кузова.

Величина зазоров для боковой двери Т4 предусмотрена производителем следующая:

Читайте так же:
Регулировка трамблера фольксваген пассат б3

1. Между обрезом двери и передней стойкой, порогом и крышей фургона — 5 мм.

2. Между полотном двери и задней стойкой — 6 мм.

Погрешность ± 1 мм. Стыки должны быть параллельны. Таким образом достигается максимальный эстетический эффект и правильное функционирование двери.

Рис. 2. Так выглядят сопряжения боковой двери VW T4

Дверь должна сдвигаться плавно, без рывков и заеданий, и почти бесшумно.

В задвинутом положении дверь по периметру должна быть плотно прижата к уплотнителю. На ходу дверь не должна вибрировать. Щели и зазоры между уплотнителем и дверью не допускаются!

Все детали должны быть надежно закреплены предусмотренными конструкцией крепежными элементами. Не допускается их смещение при движении авто или открывании и закрывании двери.

Сдвижные двери следует регулярно осматривать и проверять их функционирование. Ослабленные резьбовые соединения необходимо незамедлительно затягивать, люфты и зазоры устранять.

Эти работы рекомендуется выполнять не менее двух раз в год, совмещая их с сезонным обслуживанием.

Для автомобилей, используемых на перевозке пассажиров, техуход необходимо делать не реже одного раза в месяц.

Рекомендуемый производителем порядок производства работ по наладке

Принцип регулировки заключается в следующем:

— ослабляется крепеж регулируемого компонента;

— затягивается крепеж с регламентируемым усилием.

Проводить работы по наладке двери необходимо вдвоем!

Перед регулировкой двери нужно снять декоративную панель.

Регулировка выполняется поэтапно за счет следующих компонентов:

Рис. 3. Боковая дверь VW T4

Регулировка положения средней роликовой опоры

1. Ослабить винты (саморезы) с полупотайной головкой М8х22 OE N 90436704 (поз. 24 рис. 4) крепления скобы замка (поз. 23 рис. 4) OE 7D0837767E к стойке кузова.

Рис. 4. Оснащение боковой двери Т4

2. Сдвижную дверь закрыть и изнутри салона ослабить болты М10х25 (поз. 10, рис. 3).

3. Вдвоем с помощником приподнять дверь и передвинуть роликовую опору вместе с болтами вперед, насколько это возможно.

4. Болты (см. п. 2) затянуть моментом 60 Нм.

5. Затянуть винты, которыми скоба замка крепится на стойке кузова.

Смещение роликовой направляющей происходит за счет удлиненной формы отверстий под болты OE N 10141701 M10x25 2 шт. (поз. 10 рис. 3) в панели двери.

Регулировка верхней и нижней роликовой опоры

1. На верхней роликовой опоре отвернуть винт М6Х19 OE N 10196103 (поз. 20 рис. 3).

2. На нижней роликовой опоре ослабить винты М8х15 OE N 0141485 (поз. 15 рис. 3).

3. Отрегулировать дверь.

4. Затянуть винты моментом 20 Нм.

За счет чего происходит регулировка в этом случае?

Смещение компонентов происходит за счет удлиненных отверстий в кронштейнах (см. рис. 5 и 6).

Рис. 5. Регулировка боковой двери Т4 за счет верхнего ролика

Рис. 6. Кронштейн нижней роликовой опоры

Регулировка скобы замка

Эта операция выполняется аналогично описанным выше регулировкам. Момент затяжки винтов крепления скобы — 20 Нм.

Скоба должна быть установлена по оси паза замка двери (см. рис. 7).

Рис. 7. Регулировка скобы замка боковой двери Т4

Читайте так же:
Регулировка замков дверей фольксваген джетта

В задвинутом положении дверь должна плотно держаться в проеме.

Регулировка фиксаторов

Регулировка положения фиксаторов выполняется аналогично другим регулировкам. Винты крепления фиксаторов затянуть моментом 20 Нм.

Рис. 8. Регулировка позиции фиксатора сдвижной двери Т4

На этом регулировка закончена.

Отлаженная таким образом дверь радует глаз строгими линиями сопряжений, а слух – легким шелестом при открывании и задвигании. Акустический комфорт в поездке – верный признак правильной регулировки и исправности сдвижной двери.

Мы протестировали Volkswagen Caddy 5, в котором есть технологии от Golf Mk8

Если вам нужно больше места, чем в VW Golf, то вы, безусловно, можете подумать о том, что предлагает Caddy 5. автомобиль имеет такое же качество и идентичные технологии, но в более просторной и практичной упаковке. В этом мы убедились во время одного из последних тестов года, которые компания Wolfsburg проводила в Германии. Наша команда была на месте, и теперь мы расскажем вам о наших первых впечатлениях от нового VW Caddy.

Главное изменение внешнего вида автомобиля видно с первого взгляда. Эту машину сложно назвать «кондитером», хотя она обладает хорошими функциональными характеристиками, присущими автомобилям данного типа. Стильные элементы выделяют Caddy 5 среди конкурентов, а практичные детали внутри ясно указывают на то, что это универсальный семейный универсал с большей вместимостью. С уменьшающимся выбором, предлагаемым в так называемых Класс MPV, для покупателей, которым нужен этот тип автомобиля, чтобы одновременно перевозить максимальное количество пассажиров и багажа, мы должны сказать, что новый Volkswagen Caddy 5 будет идеальным выбором.

Пассажирский Caddy основан на самой маленькой модели легкого грузовика в линейке коммерческих автомобилей VW — новом Caddy Cargo. Однако в этом пятом поколении «кондитер» воспользовался преимуществами технологий и инженерии новейшего Golf Mk8. Таким образом, компания обеспечивает автомобиль с приводом, который больше похож на автомобиль, чем когда-либо.

Снаружи Caddy по-прежнему имеет типичный фургон, и это сделано для максимального увеличения пространства внутри, но детали более плавные, добавлены стильные элементы, а бамперы, фары и задние фонари аналогичны тем, что у последних автомобилей. бренд.

Тонкие фары выполнены в стиле последних моделей Golf, а минималистичный дизайн придает новому Caddy современный вид. В задней части попытки улучшить аэродинамическую эффективность связаны с вертикальной задней дверью и слегка наклонной линией крыши. Логотип модели, установленный на багажнике, — еще одна деталь, позаимствованная непосредственно у Golf.

Внутри приборная панель относительно вертикальна, и сделано это для того, чтобы сдвинуть т.н. кабину как можно дальше вперед и, таким образом, максимальную грузоподъемность и пространство назад. Одним из недостатков является относительно большое количество более твердого пластика, но, как уже упоминалось, VW включил сюда многие новейшие технологии от Golf Mk8.

Устройства полностью цифровые и впечатляют отличной информацией. Информационно-развлекательный экран 10-дюймовый сенсорный. В целом, инструменты нового Caddy — это сборник лучших моделей VW. В новом Caddy также есть выдвижные регуляторы температуры, которые установлены в пазу под сенсорным экраном, но на практике их немного неудобно использовать в дороге, особенно если вы хотите точно настроить температуру в салоне.

Читайте так же:
Регулировка ручек дверей фольксваген

Внутри всего несколько механических кнопок, а все остальное сенсорное. Таким образом, интерьер выглядит минималистично и довольно футуристично. В остальном на водительском сиденье чрезвычайно легко сесть, а благодаря высокому потолку внутри достаточно места. Салон с пятью и семью местами предлагает хорошие условия для пассажиров. Доступ к заднему сиденью максимально упрощен благодаря новым раздвижным дверям.

А когда вы откроете большую дверь багажника, вас встретит просторный грузовой отсек квадратной формы. Задний диван съемный, если нужна максимальная грузоподъемность, легко складывается в пол. Эти сиденья легче, чем Caddy предыдущего поколения, но комфорт пассажиров нисколько не страдает.

Что касается двигателей, мы использовали 2,0 TDI — дизельный двигатель мощностью 101 л.с., который, как ожидается, станет самым продаваемым в этой линейке. Этот относительно большой объем означает, что его максимальный крутящий момент 280 Нм доступен уже на низких оборотах. автомобиль показывает свою мощность при 1400 об / мин. Двигатель оборудован двумя катализаторами и двойным дозированием Ad blue.

Управляя Caddy, мы были приятно удивлены значительно улучшенной звукоизоляцией на борту. Двигатель слышен при ускорении, но шум далеко не громкий, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач дает типичное ощущение солидности наших хорошо известных трансмиссий VW.

Семиступенчатый автомат очень хорошо сочетается с двигателем, переключает передачи плавно и без тяги, и только крайне маленький рычаг переключения передач, который механически не связан с трансмиссией, нам не понравился, но это определенно дело вкуса. В целом, что касается менеджмента, его можно считать эталоном в этом классе.

Новый Caddy доступен в двух версиях — грузовой и пассажирской, каждая из которых в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Все они обладают описанными выше преимуществами за счет новой платформы и модернизированной задней подвески. Еще одно преимущество нового Caddy, о котором нельзя не упомянуть, — это значительно более широкая боковая дверь в расширенной семиместной версии Maxi.

В грузовой версии удлиненного Caddy один из двух европаллет с внутренним размером может быть загружен через боковую дверь. Для пассажирских вариантов эта большая раздвижная дверь намного удобнее при входе и выходе на второй и третий ряды сидений. Он составляет 84 см. В стандартной пятиместной версии дверь имеет актуальную ширину 70 см.

Новинка в том, что там (в короткой грузовой базе) собраны еще два европаллета. Это достигается за счет более широкого пространства между задними колесными арками. У предыдущего Caddy был только один поддон в длину, а теперь их два, расположенные поперечно. В пассажирском «коротком» Caddy опять же за счет расширенных арок место на заднем диване значительно просторнее.

В целом новый Caddy — отличный многофункциональный автомобиль, подходящий как для семей, так и для малых и малых предприятий. Вот цены на Caddy пятого поколения, которое скоро появится на отечественных дорогах. См. инструкцию для минивэна Шаран первого поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector