Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения коленчатого вала на Форд

Датчик положения коленчатого вала на Форд

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.

В этом видео мы покажем, где находится датчик положения коленвала и как его заменить на автомобиле Ford Focus…

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

Датчик положения коленчатого вала в паре с реперным диском является главным механизмом системы впрыска…

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Ошибка Р0335 — датчик положения коленчатого вала.

После запуска, при повышении оборотов, двигатель внезапно останавливался после прохождения отметки 1500…

Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.

Часть 1. В данном видео показана самостоятельная диагностика неисправности датчика положения коленчатого…

Проверка датчика положения коленчатого вала

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo (снятие и установка)

Не все водители знают , что можно сделать если ДПКВ выйдет из строя и двигатель не запускается.

Более 300 полезных видео здесь — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА..Быстрый способ проверки.

Датчик каленвала . Быстрый способ проверки дпкв. Мой LIVE канал — https://www.youtube.com/channel/UCvGNbUY8JJr4l7pGbhsaaYg/videos Я в VK…

Ford Escape 2.3L GZ Диагностика. Что будет при отключении ДПРВ

Ford Escape 2.3L GZ. Отключаем ДПРВ и смотрим зажигание, измениться или нет?! Ссылка на осциллограммы https://yadi.sk/d/2P0Uh4E83…

Ремонт датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

На днях находу заглохла машина и начала моргать лампа свечей накала. Диагностика показала неисправность…

Смотрите видео » Датчик положения коленчатого вала на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик положения коленчатого вала на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Вот тут можно посмотреть где какой датчик стоит — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Читайте так же:
Форд эксплорер регулировка стояночного тормоза

датчик положения коленвала форд мондео 3

Выверните болт крепления… 5…. Номинальное сопротивление 0,5—0,6 кОм. Навигация по сайту Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.

датчик положения коленвала форд мондео 3

Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном на головке блока датчик положения коленвала форд мондео 3 со стороны коробки передач.

В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускной трубе.

Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Слейте жидкость из системы датчик положения коленвала форд мондео 3 двигателя см. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: Датчик температуры охлаждающей жидкости постоянно сообщает блоку управления текущую температуру охлаждающей жидкости. Работает по принципу переключателя на сопротивлении, чувствительного к температуре.

датчик положения коленвала форд мондео 3

Регулирующий клапан холостого хода позволяет выравнивать небольшие колебания холостого хода по команде блока управления. Поэтому холостой ход может сохраняться при всех условиях нагрузки.

Датчик положения коленвала Форд Мондео 3

Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд.

датчик положения коленвала форд мондео 3

Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др. Производители датчиков: Когда покупать датчик положения коленвала: Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: Обеспечь себя и коллегу работой!

датчик положения коленвала форд мондео 3

Когда проезжаешь с открытыми окнами мимо стен, заборов ясно слышна легкая детонация при разгоне. Заехал на яму и осмотрел машину снизу.

Обнаружил, что на одном из пяти креплений защиты картера сорвана резьба.

датчик положения коленвала форд мондео 3

Отсюда дребезжание. Снял защиту. Пока изготавливали новый крепеж, осмотрел двигатель. Стало понятно, что ДПКВ снизу просто недоступен из-за правого привода колес.

Менять его снизу это все равно, что поршневую через глушитель перебирать. Снял переднее правое колесо и осмотрел ДПКВ и все, что рядом с. Увидел, что болт, который глушит отверстие для покрыт ровным слоем пыли, а значит, его не откручивали и не применяли.

Как отрегулировать датчик коленвала форд мондео

Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.

Читайте так же:
Ford explorer регулировка моста

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на “WDS-Diagnose CD B8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.

Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE

Блок управления РСМ (встроен в PATS): это центральный блок электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно использует текущий «материал данных» из своих пространственных параметрических характеристик (частота вращения, давление во впускном трубопроводе, температура впускного воздуха и охлаждающей жидкости и так далее) и сравнивает их с фиксированными параметрами в базе данных. После этого сравнения блок управления определяет и рассчитывает среди прочего продолжительность открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого топлива и состав топливовоздушной смеси. При этом блок РСМ перепрограммируемый: важнейший критерий для ситуаций, когда к следующему моменту калибровки он приступает с модифицированными параметрами.

Преимущество: при содействии мобильного диагностического прибора «FDS 200» компании Ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и «заполнить» ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (DLC) «спрятан» в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей.

Предохранительный выключатель системы впрыскивания топлива: располагается на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прервать подачу топлива при появлении негерметичностей в системе подачи топлива, во время аварии или при сильных столкновениях. Прерывания электрической цепи распознаются по выскакивающейся кнопке переключений. Перед активизацией предохранительной кнопки вначале проверьте топливную систему на герметичность, затем приведите замок-выключатель зажигания в положение «0» и нажмите кнопку. Далее поверните ключ зажигания на несколько секунд в положение «II» и затем можно ввести замок в положение «I».

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп форд фокус 2

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): в двигателях Duratec располагается на крышке блока управления сбоку амортизатора коленчатого вала. Датчик на зубчатом колесе (36 зубцов минус 1; «пробел зубца» для 1-го цилиндра находится на 90° от ВМТ) регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя, эти измеряемые значения оказывают влияние на:

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

При отказе СКР-датчика все управление двигателем переходит на «глубокий сон»: двигатель замирает и остается – до замены датчика – «немым».

Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) : «вставлен» под катушкой зажигания и измеряет температуру охлаждающей жидкости в малом круге.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.

Датчик детонации (KS) . Датчик детонации представляет из себя «механический съемщик вибраций». Двигатели Duratec за счет своей относительно высокой степени сжатия оснащаются такими датчиками. Этот датчик размещается со стороны всасывания непосредственно на блоке цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами. В смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей его «массой».

Как только достигается «детонационная граница», датчик KS подает сигналы на датчики СКР и СМР о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На их основе РСМ смещает угол опережения зажигания на 1,5° назад. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает снижаться до тех пор, пока процесс сгорания не нормализуется. Если детонационные шумы не появляются в течение двух секунд, то РСМ регулирует момент зажигания до границы детонации или – при стандартном качестве топлива – до предписанного момента зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.
Читайте так же:
Механизм регулировки колодок на форд транзит

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

  • количество впрыскиваемого воздуха и
  • функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан «пуст» или «заполнен».

В непосредственной близости:

Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В «ногу» с системой регулирования двигателя Black Oak в 2000-м Mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.

EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Их сопла установлены строго под определенными углами, так чтобы соответственно «встречались» два отверстия правого и два отверстия левого клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя форд фокус asdb
Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2.

Датчик температуры наружного воздуха (ААТ). Датчик температуры наружного воздуха «скрытно» сидит в буфере спереди слева. Его сигнал управляет

  • индикатором наружной температуры на щитке приборов,
  • регулировкой генератора (Smart Charge) и
  • кондиционером.

Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. Например, при наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем и для того, чтобы их надлежащим образом локализовать, необходимо провести ряд тестов в определенной последовательности. Только так можно установить дефекты и их последствия и назначить курс ремонтных работ. Наличие обычных «домашних» знаний недостаточно для работы с системой впрыскивания Mondeo. Но здесь нет оснований для «паники»: на практике возможные повреждения в этой системе встречаются редко.

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

Датчик положения коленчатого вала на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала на двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

«Минусовая» клема аккумуляторной батареи Ford Focus 2

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Отсоединение колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выверните болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

Извлечение датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

Болты крепления датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

4. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5 _ 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Новый датчик положения коленчатого вала для двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2Новый датчик положения коленчатого вала для двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V Ford Focus 2

5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector