Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать давление топлива ауди 100

Как отрегулировать давление топлива ауди 100

Vigor » 22 мар 2008, 10:30

Alex&Er писал(а): Vigor , приведенный вами каталожный номер не является номером оригинальной запчасти. Кроме того есть сомнения в том, что использовано корректное название детали. Давайте так: сходите по приведенной ниже ссылке, посмотрите там на картинку и скажите номер, под которым там присутствует ваш "регулятор".

Я посмотрел схему: так оно и есть дифф. прессуре регулятор -2А

Еще такой вопрос: там на резъеме у меня скрутки (его уже какие-то бедланы меняли до меня), так вот я думаю может они провода местами попутали т.к. два провода от разъема и два провода родных на совпадают по цветам совсем. а на этом регуляторе два контакта под номерами 1 и 2 . Это ведь существенно, я так думаю.
Тестер у меня есть знать бы на какоц контакт должен приходить +.

Vigor

Vigor » 22 мар 2008, 10:34

На фильтре вроде-бы течи нет, не могу найти где обратка от двигателя идет
Машина прет нормально не тормозит ни разу, обороты набирает мгновенно, езжу я умеренно 2000 — 3000 оборотов, заводится плохо надо крутить 2-5 сек.

Vigor

Палыч » 22 мар 2008, 18:23

Vigor » 23 мар 2008, 00:23

Палыч совершенно верно у меня стоит регулятор давления БОШ 24370200005, и не только у меня я на другой сотке 2.3 мотор смотрел такой же стооит только последняя цифра 9.
Я тестером замерял на работающем моторе на регулятор приходит 8 вольт.
Это нормально или нет вот в чем вопрос.
.

Vigor

Alex&Er » 24 мар 2008, 16:12

Vigor » 24 мар 2008, 22:22

Alex&Er а что это за мотор такой KZ . Я посмотрел мануал и не нашел такой движки на сотке С3. И еще вопрос: на какой контакт регулятора должен приходить +, там два контакта под №1 и №2.

Vigor

Leshiy » 26 мар 2008, 02:28

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

LIS » 26 мар 2008, 11:04

Сообщения: 5506 ABQ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Let’s Go Places Ваше имя: name Город: ABQ

Vigor » 26 мар 2008, 21:50

Это у меня исключается, накатом машина идет обалденно долго.

Vigor

Vigor » 26 мар 2008, 21:52

Vigor

Leshiy » 27 мар 2008, 09:06

Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях — один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.

Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно — машина тяжелая.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ауди 100 5 цилиндров

А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора — и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Vigor » 27 мар 2008, 21:07

Leshiy писал(а): Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях — один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.

Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно — машина тяжелая.

А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора — и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше

А у меня вообще отсоединен патрубок от коллектора и подачи теплого воздуха нет совсем, неужели это может влиять на расход бензина.

Vigor

Vigor » 30 мар 2008, 17:41

Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда.

Vigor

Sergi » 17 апр 2008, 10:12

Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда.

у меня после покупки было тоже самое (2,3 KZ) -"У меня живой бензин с трубы летит ..cмесь богатая выходит "
оказалось регулятор давления был просто отключен. подключил.
дальше сам не стал разбираться какие вольты куда дожны приходить. отвез на инжектор-сервис. исправили.
но расход по городу все равно не нормированный
скоро поеду опять крутить чего — что то с подачей топлива стало — "проваливается" тяга на холодную, периодически не заводится, падают обороты и глохнет, и расход около 15 по городу ))

Читайте так же:
Регулировка ограничителя колебаний двигателя audi 80

AUDI 100 — Клуб Любителей

Итак, возму на себя смелость написать небольшое вступление.
Bosch K-Jetronik-механическая система впрыска топлива. Буква К в названии-сокращение от немецкого слова kontinuerlich(непрерывный), т.е. в отличие от эл. впрысков топливо через форсунки подается постоянно( за исключением режима торможения двигателем).
Для изменения количества подаваемого топлива соответственно потребностям двигателя на самых разных режимах работы, и нужна вся эта дивная механика, про которую идет речь ниже.

K-Jetronik в 44 кузове устанавливался на следующие двигатели:

1.8-PH
2.0-KP,SL,ранние RT
2.1-WC,WU
2.2-KU,PX,HX
Кроме того система в несколько измененном виде ставилась на турбо двигатели- KG,KH,MC,1B/2B

Подробное ознакомление с К-джетом, думаю лучше начать с этой статьи:
K-Jetronik на turbostars.ru

А вот как оно выглядит под капотом
на двигателе WC
Изображение
1-дозатор
2-РУД(регулятор управляющего давления)
3-Клапан системы стабилизации ХХ. Он же-регулятор ХХ
4-Пусковая форсунка
5-Здесь, на задней плоскости ГБЦ, находится ТВВК(термовременной выключатель) пусковой форсунки
6-здесь, внизу патрубка, расположен термо датчик системы ХХ

Дозатор и подключенные к нему трубопроводы
Изображение
1-магистраль питания, от топливного фильтра
2-трубка на пусковую форсунку
(к ним можно подключать манометр для замера системного давления)
3-трубка подвода давления на РУД. Сюда можно подключиться для замера управляющего давления)
Кружком обведена трубка, под которой находится винт регулировки СО под шестигранник на 3

другие соединения дозатора
Изображение
1-обратка
2-трубка слива топлива с РУДа
3-под этой заглушкой находится редукционный клапан давления в системе( заглушка под ключ на 16 . )

Далее-РУД
Изображение
1-бензиновые трубки с дозатора
2-шланг подвода вакуума со впускного коллектора
3-разъем подачи питания на биметалл пластину(12В при работающем двигателе)

Термо датчик системы ХХ отмечен кружком
Изображение

Расположение ТВВК(отмечен стрелкой), рядом с ним датчик Т на приборку
Изображение

Так понятнее где они находятся:
Изображение

Теперь некоторые составляющие системы ХХ
Изображение
Красной стрелкой отмечен микровыключатель дросс заслонки. включает режим холостого хода
в кружке-винт регулировки оборотов ХХ
зеленая стрелка показывает трубку отбора вакуума на трамблер

Разъемы
Изображение
красная стрелка-клапан торможения двигателем
зеленая стрелка-разъем микрика ДЗ

Основа системы стабилизации ХХ
Блок управления
Изображение
Расположение БУ в а/м-под полкой в ногах водителя. Указан стрелкой

Он же отдельно
Изображение

Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба
Изображение

Полезные ссылки по K-Jetronik

_____________________________________________________________________________________________
Создаю эту тему так как пролистал весь наш форум и не нашел явных лечений k-jeta из за этого создаю эту тему!))
Мои вопросы:
1) Есть ли смыл промывать форсунки?(читал что нельзя кто то ставил новые они вообще льют у него это все у нас на форуме происходило)
2) Как промыть дозатор(читал на форуме разобрал течет по стыку замазал красной фигней перестал лить ВСЕ РАВНО троит)))
3) Как регулировать подачу топлева!
4) НУ и с чего начать!

Читайте так же:
Как регулировать дворники на бмв е39

Panzer » 28 июл 2009 17:04

Ну вот собственно и дозатор.Снять с машины его очень просто:осткрутив все шланги и пять болтов(три под плоскую отвёртку и два под звёздочку):

Изображение

Вид сверху,около каждого выхода на форсунки видно пробки под шестигранник,под ними шестигранник помельче которым регулируется кол-во подаваемого топлива на форсунку

Изображение

Вид с низу,видно плунжер и гайку крепления буксы.Плунжер фиксируется металической плостинкой

Изображение

Откручиваем шесть болтов с низу под шестигранник,вытаскиваем плунжер с пружинкой

Изображение

Оккуратно разполовиниваем,чтобы всё не разлетелось.С резиновыми колечками на буксе надо поокуратнее

Изображение

Изображение

Верхняя часть вид изнутри.Внутри видно регулировочные болты

Изображение

Вот и сама металическая мембрана

Изображение

Букса со снятыми колечками

Изображение

Этим шестигранником регулируется системное давление

____________________________________________________________
Начать лучше с замены форсунок на новые ) Ну это я тебе уже писал.
А еще, лучше написать, что беспокоит кроме льющих форс.
Симптомы так сказать ))

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 17:06

Panzer » 28 июл 2009 17:16

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 17:33

Nikola » 28 июл 2009 21:11

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 21:33

Panzer » 28 июл 2009 22:36

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 22:57

Panzer » 28 июл 2009 23:02

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 23:08

Panzer » 28 июл 2009 23:12

Dj_MaRTinY » 28 июл 2009 23:17

Panzer » 28 июл 2009 23:32

pioneer-777 » 29 июл 2009 21:37

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как проверить давление в топливной рампе

davlenie v toplivnoy rampe

Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах. Проверить давление в рампе топливной системы водитель может самостоятельно, при этом не потребуется специальных диагностических приборов, достаточно простого манометра. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как проверить давление в топливной рампе.

Когда необходимо проверять давление в топливной рампе

Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе.

davlenie v toplivnoy rampe

Можно выделить следующие основные неисправности, которые указывают на необходимость проверки давления в топливной системе:

  • Машина начала расходовать значительно больше топлива;
  • Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, в том числе глохнет на них;
  • Мотор троит;
  • В выхлопе двигателя высокое содержание CO.
Читайте так же:
Регулировка положения дроссельной заслонки бмв е34

Перечисленные выше неисправности также характерны при возникновении ряда других проблем. В частности, перед проверкой давления в топливной рампе рекомендуется убедиться, что исправен электронный блок управления.

Как проверить давление в топливной рампе

davlenie v toplivnoy rampe

Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.

Помимо манометра, для измерения потребуется обзавестись резиновой трубкой, которая сможет герметизировать соединение между прибором и топливной рампой. Рекомендуется обзавестись также хомутом, чтобы затянуть место соединения.

Перед началом диагностики погасите двигатель и откройте капот. Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

    Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;

davlenie v toplivnoy rampe

davlenie v toplivnoy rampe

davlenie v toplivnoy rampe

  • На холостом ходу;
  • При снятой с регулятора давления топлива трубкой;
  • При пережатой сливной трубке.

davlenie v toplivnoy rampe

Какое должно быть давление в топливной рампе

В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах. Приведем примерные значения давления в топливной рампе:

  • Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
  • На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
  • Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер;
  • При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

davlenie v toplivnoy rampe

Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время. Если давление сразу опускается до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе. Также на проблемы с бензонасосом укажет падение давления при повышении оборотов.

В ситуации, когда топливный насос на протяжении продолжительного времени не может создать в системе необходимое давление, нужно проверить топливный фильтр и сетку бензонасоса. Также обратите внимание на компрессию в цилиндрах двигателя.

Кроме того, проблемы с давлением могут быть вызваны и более серьезными неисправностями, такими как неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:06

В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37

Давление бензонасоса для моновпрыска

  • Цитата

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:52

Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector