Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива регулировка кулисы

Ответы@mallsspb.ru: Шевроле нива регулировка кулисы

Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента.

На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Это можно сделать по нескольким факторам:

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс. Но и от поломки этого узла никто не застрахован.

Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.

Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее.

Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента. Как выбрать новую кулису?

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. На КПП включается первая передача.

Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия. Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие и установка коробки и мелкий ремонт.

шевинива. ремонт кулисы. Регулировка кулисы на кпп нива шевроле видео.

Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание. Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле.

Ремонт кулисы

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода.

Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия. Появился люфт спусты 5 лет эксплуатации и км Кулиса от Шеви-Нивы Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Рассказ как работает кулиса.

АКПП Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую КПП D16 или шестиступенчатую автоматическую коробку 6Т40 / 6Т45.

Читайте так же:
Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

Автоматическая коробка переключения передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу МКПП.

Для ремонта коробки-автомат требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

АКПП 6Т40 / 6Т45

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат Шевроле Круз

1 — болт крепления кронштейна троса управления; 2 — кронштейн крепления троса; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора; 6 — кронштейн рычага селектора; 7 — рычаг селектора управления; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления; 12 — гайка крепления рычага к валу блока управления КПП; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок коробки автомат Шевроле Круз необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Читайте так же:
Регулировка стеклоочистителей на шевроле каптива

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима коробки 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку.

Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая КПП или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения КПП в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Читайте так же:
Регулировка петель на двери шевроле лачетти

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической КПП. Ее конструкция не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП 6Т40 / 6Т45 завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе. Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Гул коробки на Шевроле Лачетти | Chevrolet

Жаль только хорошая мысля приходит опосля. Обращайте внимание на дату сообщения.

гудит коробка передач шевроле лачетти

Магнитолку во время прогрева погромче и забудь про эти щелчки. Тоже по началу душу себе рвал, к 15 тыс. Из чего состоит МКПП Гудит коробка передач шевроле лачетти примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор на ниве в домашних условиях

То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала. На фото: Фото — drive2. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Мало кто обращает внимание на уровень гудит коробка передач шевроле лачетти в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук. Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя гудит коробка передач шевроле лачетти режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

гудит коробка передач шевроле лачетти

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый.

Неисправности механической коробки передач и диагностика

Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах. Вам понравилась статья?

гудит коробка передач шевроле лачетти

Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления. Проверить наличие подтеканий в центральной части КПП. Провести ремонт механизма выбора передач. Заменить неисправный выключатель света заднего хода. Проверить наличие подтеканий в области дифференциала. Отрегулировать или заменить фланцы подшипников.

гудит коробка передач шевроле лачетти

Подтянуть крепление или заменить крышку дифференциала. Отрегулировать или заменить сальники полуосей. Проверить затрудненность переключения.

Гудит и воет коробка передач, повод беспокоиться?

Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выбора передач. Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления. Это, конечно, да, но не хотелось бы разбирать наугад. Отсюда вопрос: Если есть идеи — пишите прямо сейчас, так как от нервов аж зубы ноют и спать не дают.

Замена дифференциала — Все об Chevrolet

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее. Сборка производится в обратной последовательности.

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее. Шевроле круз замена дифференциала вот такая картина Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале.

Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода. Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза шевроле спарк drive2

Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Сальники приводов 2шт код 3. Уплотнительные кольца левое и правое, разные код левое , правое 4. Прокладка поддона кпп код 5.

Желательно новое масло кпп Как пишет мурзилка подшипники регулируются на разобранной коробке, при снятой шестерне вторичного вала главной пары , преднатягом в 2кг.

То есть нужно разобрать коробку и затягивать подшипники при свободно вращающемся дифференциале. Отсоедините проводной жгут от фиксирующего зажима, а затем извлеките первый вместе с датчиком. В процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

При монтаже не проворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика частоты вращения колеса должно чувствоваться только последние два миллиметра перед его полной посадкой в гнездо, расположенное в поворотном кулаке.

Когда у тебя блокировка дифференциала

Если датчик с самого начала входит в посадочное гнездо с усилием, извлеките датчик и устраните причину этого к примеру, загрязнение заусенец на корпусе датчика и тому подобное. Категорически воспрещается запрессовка датчика частоты вращения переднего колеса в посадочное гнездо в поворотном кулаке с помощью молотка.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани. Под крышкой находится шестерня, ее также необходимо снять. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее.

Смотри, что делать Не забудьте придерживать свободной рукой дифференциал, потому что поле того, как крышка будет удалена у нее просто не останется креплений и она упадет вниз.

Отмечаем для себя то, как расположена шестерня на снятом дифференциале, чтобы потом не возникло проблем при инсталляции элемента на свое штатное место.

Там же выкручиваем 10 болтов крепления. Применяем молоток и легкими постукиваниями, стараясь не повредить деталь, выбиваем шестерню и устанавливаем на ее место новую.

На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП. На этой крышке она с зубчиками, регулировочная снимаем стопор крепится болтиком на 10 Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую.

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо. Только надо дифференциал одной рукой придерживать так как когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол. Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

На обоих надпись F, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector