Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 отключение постоянного ближнего света

Мазда 3 отключение постоянного ближнего света

Как пользоваться подрулевым переключателем Мазда 3 / Mazda 3

Дальний–ближний режимы переключения света фар

Рычаг управления указателями поворота

Переключатель света передних противотуманных фар

Переключатель света задних противотуманных фар

При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряженной батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно и двигатель может не запуститься ,

Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.

Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

(Механическая коробка передач)

Продолжайте нажимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.

Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), пока световой индикатор кнопки запуска (зеленый) мигает.

При прикосновении к кнопке запуска, используя заднюю сторону ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.

Убедитесь, что загорелся индикатор кнопки запуска (зеленый).

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить двигатель.

Двигатель не может быть запущен, если педаль сцепления не нажата полностью (механическая коробка передач) или педаль тормоза не нажата полностью (автоматическая коробка передач).

Если есть неисправность с функцией запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако обратитесь в специализированную мастерскую для проверки автомобиля. Мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.

Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с начала.Если он не горит, обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).

Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF каждый раз при нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Контрольная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески мазда 626

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

Поскольку эта система обнаруживает небольшие изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.

Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

Шина ремонтируется с помощью комплекта для ремонта спущенных шин.

Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

Регулировка фар на Mazda 3

Раздувы продалжались 2 часа, о том что проколе покрышки в будущем придется заказывать оригинальные заводские колеса, причем комплект, ну и все в этом роде: D За эти веселые 2 часа нам сняли бампер, фары, разобрали оба корректора и вуааля!

Регулировка вращением регулировочных винтов Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7. Сначала ослабьте винты, затем затяните.

Мазда 3 регулировка фар

Рекомендация Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. Схема правильной установки светового пучка Вращая регулировочные винты, отрегулируйте фару так, чтобы точка пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен находилась в месте, показанном в заштрихованной области рисунка 7.

Регулировка дальнего света Доведите давление воздуха в шинах до нормы.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток. Процедура самостоятельной регулировки: Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока.

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Always turn the screws in the tightening direction. Turn the adjusting screws to adjust the headlight so that the elbow point is in the shaded area shown in the figure. Подкачать колеса в соответствии со спецификацией автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мазда 626 дизель

регулировка фар мазда 3 2008 года

Кто что знает? Кто это уже проделывал Делитесь опытом. И да, жижу ЭГУРа на каком пробеге кто менял на нашем поколении?

регулировка фар мазда 3 2008 года

И описание есть? Всем спасибо!

Регулировка фар (ближний свет)

И как дальний отрегулировать? Сообщение отредактировал Nuchi Регулируется одновременно ближний и дальний, так как всё расположено на одном блоке. Отправлено 20 Март — Отправлено 04 Июль — Мои отказались работать.

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Фары Мазда 3

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Фары разных поколений Мазды 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

Фары Мазда 3 первого поколения тюнинг

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Передине фонари Мазда 3 BL 2009-2013

Фары Mazda 3-series BL (2009-2013)

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.

Система коррекции света

В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.

Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.

Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.

Читайте так же:
Регулировка датчика сцепления мазда

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар Мазда

Схема регулировки фар автомобиля

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Ксенон Мазда 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Фары Мазда 3 ксенон

Ксеноновые фары Mazda 3

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Alexan

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 1120
Спасибо сказали: 0 раз(а)

олег

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 1454
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Join11

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2007
Из: Московск. область
Пользователь №: 1477
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка фар мазда протеже

togo

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Поднять иногда конечно хочется, но с другой стороны, когда далеко не видно, то стараеся ехать немного медленнее, а это, в принципе, улучшает безопасность на дороге.
А вообще, привык уже.

Alexan

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 1120
Спасибо сказали: 0 раз(а)

togo

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Павел (Одесса-Ки.

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)

75 см). Но стало значительно лучше. Еще корректор сильнее заваливает вниз, чем требуется при нагрузке. Надо еще там поковыряться..

PERESVET_

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 87 раз(а)

Павел (Одесса-Ки.

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)

Alexan

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 1120
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Если не трудно в двух словах, какую причину по поводу света выдвинул и сильно-ли диллер упирался про гарантию? Больно хотса световое пятно приподнять (без ущерба для уважаемых мной встречных водителей 😉 ), а платить за енто хотса не больно!

PERESVET_

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 87 раз(а)

Сразу со старта к главному инж.гарантийщику (не к мастеру,приемщику,электрику)
Инж.гарантийщику
Шо за дела товарищь? "За шо мы мерзли на Майдане?"
Машина продана без полнообъемной предпродажгой подготовки!
По какой причине не выполнены регулировки головного света в соответствии с национальными требованиями?
—За шо йа вам уплатил такие шальные деньги?

По какой причине левая обочина освещается значительно эффективней чем правая?
По какой причине мой новый автомобиль ослепляет водителей встречного потока?
По какой причине новый (СЭРТЭФИЦИРОВАННЫЙ для нашей страны)))) автомобиль не соответствует требованиям?
-По причине настроек головного света под левостороннее движение.

Как проходить техосмотр?

Требую незамедлительно устранить неисправность путем регулировки головного света!

Короче машем нежно шашкой . даем 100 рублей электрику и ощущаем радость от хорошо настроенного ксенона светящего не "в пол" ))))

Павел (Одесса-Ки.

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)

75 см). Но стало значительно лучше. Еще корректор сильнее заваливает вниз, чем требуется при нагрузке. Надо еще там поковыряться..

-0,6%) значение. Стало значительно лучше!!! И не слеплю.. Свою значительную лепту вносят еще датчик положения кузова (на задней подвеске) и датчик скорости. 1-й можно(?) обнулять, но регулировать, похоже, не получится..
Так что -0,567% — ксенон ксенонит и не слепит, и все довольны.
А противотуманки вообще изначально завалены вниз — почти -2%. Может в этом кроется причина их крайне низкой эффективности? Всегда встречал -1,2% — 1,3% с учетом их нижнего расположения. Но есть возможность их регулировать.

Alexan

Просмотр профиля

Группа: Маздаводы
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 1120
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Сразу со старта к главному инж.гарантийщику (не к мастеру,приемщику,электрику)
Инж.гарантийщику
Шо за дела товарищь? "За шо мы мерзли на Майдане?"
Машина продана без полнообъемной предпродажгой подготовки!
По какой причине не выполнены регулировки головного света в соответствии с российскими требованиями?
—За шо йа вам уплатил такие шальные деньги?

По какой причине левая обочина освещается значительно эффективней чем правая?
По какой причине мой новый автомобиль ослепляет водителей встречного потока?
По какой причине новый (СЭРТЭФИЦИРОВАННЫЙ для нашей страны)))) автомобиль не соответствует требованиям?
-По причине настроек головного света под левостороннее движение.

Как проходить техосмотр?

Требую незамедлительно устранить неисправность путем регулировки головного света!

Короче машем нежно шашкой . даем 100 рублей электрику и ощущаем радость от хорошо настроенного ксенона светящего не "в пол" ))))

Спасибо за инструктаж! Попробую прокотать схемку у себя по месту! (К сожалению про майдан придеться умолчать) 😉

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода мазда 323

PERESVET_

Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее

Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.

Оптика на Мазда СХ 5

Самостоятельная коррекция

Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.

регулировка света Мазда СХ 5

Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.

Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.

Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и

даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.

Профессиональная регулировка

Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.

Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector