Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки ближнего света на Форд Мондео 3

Какие лампочки ближнего света на Форд Мондео 3?

При повороте головки в положение «iii» дополнительно включается ближний свет фар. Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя (рис. 1.25, Б).

Какие лампочки стоят на Форд Мондео?

Лампы, применяемые в автомобиле Форд Мондео

Дальний свет2H1
Ближний свет (галогенные фары)2H7
Подсветка поворота2H1
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2PY21W

Какие лампы стоят на Форд Мондео 3?

13.17. Наружное освещение

Ближний свет– Н7/55 В
Противотуманные фары*– H11/55 В – Лампа с шаровой колбой/21 В (оранжевая)
Указатели поворота передние– Лампа со стеклянным цоколем/5 В
Стояночные огни передние– Лампа со стеклянным цоколем/5 В
Указатели поворота боковые– Лампа с шаровой колбой /21 В

Какие лампы в Мондео 4?

Лампы для Ford Mondeo IV 2007 — 2010 Xenon

  • Ближний свет — D1S. Штатные ксеноновые лампы
  • Дальний свет — H1. Галоген LED.
  • Противотуманки — H11, H8. Галоген LED.
  • Габаритные огни — W5W. Галоген LED.
  • Задний ход — P21/4W. Галоген
  • Задние ПТФ — P21W. Галоген LED.
  • Задние фонари — P21/4W, P21/5W. Галоген LED.
  • Подсветка номера — W5W. Галоген

Как включить дальний свет Форд Мондео 4?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как выключить фары на Форд Мондео?

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Что такое функция DRL?

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Какие лампочки стоят на Форд Мондео 4 рестайлинг?

4 Лампа освещения багажника — маленькая одноконтактная лампа W6W, мощностью 6 ватт. 5 Лампа заднего противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания H21W , мощностью 21 ватт. 6 Лампа заднего указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания Y21W, мощностью 21 ватт.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Вряд ли вам понадобится для этого больше 10—15 минут.

форд фокус 2 фары регулировка

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком. Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно: Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

форд фокус 2 фары регулировка

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фьюжн

форд фокус 2 фары регулировка

Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме.

форд фокус 2 фары регулировка

Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола.

форд фокус 2 фары регулировка

Наполнить топливный бак минимум до половины. Выбрать ровную площадку с ровной стеной это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор. Приготовить инструменты рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер.

форд фокус 2 фары регулировка

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги: В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет. Настройка положения фар в Фокус 3 Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации форд фокус 2 фары регулировка не отличаются от автомобиля второго поколения.

форд фокус 2 фары регулировка

Форд фокус 2 фары регулировка остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном мм, так как автомобиль немного шире. Главное и единственное отличие — регулировочный винт: Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру.

Замена линз и стекол фар Форд Мондео / Ford Mondeo

Принимали недавно в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Mondeo с очень плохим головным светом: штатные ксеноновые линзы выгорели и на стене до работы мы увидели слабый свет, правая фара хоть и светила, но свет от нее на стене практически незаметен, лишь легкий ореол, выделенный красным на фото.

Демонстрация исходной светотеневой границы до замены линз.

Задача стояла следующая: поменять старые линзы на новые биксеноновые линзы Hella 3R, поставить вместе с ними новые ксеноновые лампы Osram Original D1S, плюс поменять старые стекла фар на новые.

Свет фар до начала работы.

Благодаря подобной работе мы хорошо усилим свет Форд Мондео, что, конечно, повысит и безопасность, и комфорт при поездках в темное время суток. Мы уже давно работаем с модулями Hella 3R и лампами Osram Original – оба данных продукта высокого качества, на линзы идет гарантия 5 лет, на ксеноновые лампы 4 года. Светят они также замечательно, каких-либо нареканий от клиентов мы не получали.

Автомобиль в работе: демонтируем фары и регулируем свет новой линзы.

Так как модули Hella 3R являются универсальными, то их можно установить практически в любой автомобиль (диаметр 3 дюйма). Для замены линз на Ford Mondeo мы скидываем бампер, демонтируем фары, помещаем их в печку на разгерметизацию, а после разбора удаляем старые линзы, устанавливая на их место с помощью переходных рамок новые.

Читайте так же:
Форд транзит 2007 г 2 4 регулировка клапанов

Новые стекла и фара после установки новых линз с новыми стеклами.

Вид авто с новыми стеклами на фарах.

До герметизации фар с новыми стеклами мы для начала возвращаем обе фары на автомобиль для регулировки света: необходимо отрегулировать новые линзы относительно горизонта, добившись тем самым ровной светотеневой границы. Важно отметить, что новая оптика не будет слепить встречных водителей, так как линзы отсекают лишнюю боковую засветку.

Итоговая светотеневая граница после замены линз.

Следующим шагом мы герметизируем фары с новыми стеклами и по мере высыхания герметика устанавливаем их на автомобиль. В финале смотрим на свет на стене – он стал намного ярче, со стороны автомобиль с обновленными фарами также преобразился, что особенно хорошо смотрится на белом кузове после мойки.

20190214-B26000C2-1DCA-44ED-82E2-B1F9CBB82ADA-1.jpg20190214-79BA016A-5341-45DB-B25B-A4875636431C-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены линз.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2016 2015

Достоинства: дизайн, динамика, "умные" фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало "развлечений" для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес форд фокус 2

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей — настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса — предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп форд эксплорер

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный "бух" с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление на форд маверик

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка — классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector