Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар газель старого образца

Корректор фар газель старого образца

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего или дальнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя.

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света состоит из блока управления БУК 02-01 установленного на панели приборов, двух электромеханических приводов ЭПК 02 установленных внутри каждой фары, и соединительных проводов от блока управления к приводам (фарам).

Установка электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 в зависимости от загруженности автомобиля.

При не нагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на маховичке блока управления корректора с указателем (меткой) «–» на корпусе блока управления корректором. В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными ручками на фарах с помощью экрана.

При полностью загруженном автомобиле, с меткой «о» на корпусе блока управления необходимо совместить цифру «3». При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей.

Блок управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03, принцип работы.

Блок управления БУК 02-01 корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортовой сети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем.

Электрическая схема блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03.

Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам ЭПК 02 одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.

Схема выводов колодки блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03 фар 1512.3775000 и 1502.3775000.

Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с токовым выходом до 1 Ампер. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению (уменьшению) ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель.

Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим. После этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока. И так до следующего изменения управляющего напряжения.

В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары. Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и автоматически дальнего света фар.

Проверка исправности блока управления БУК 02-01 электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 на автомобиле.

Для проверки исправности блока управления корректором фар непосредственно на автомобиле необходимо :

— Вынуть блок управления из панели приборов, отжав изнутри панели сверху и снизу блока фиксаторы.
— Проверить контрольной лампой наличие напряжения питания +12 Вольт со стороны жгутовой колодки на выводах «1» и «3» при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света.

При отсутствии напряжения необходимо :

— Отсоединить от разъема блока колодку жгута проводов и проверить наличие напряжения +12 Вольт на выводе «4» колодки при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света, и на выводе «5» — при включении габаритных огней. Проверить наличие «массы» на выводе «3» колодки жгута. Устранить выявленные неисправности.

— Подсоединить жгутовую колодку к блоку. Лампа подсветки символа должна гореть. Со стороны жгутовой колодки проверить наличие напряжения +12 Вольт контрольной лампой на выводах «1» и «3». При отсутствии напряжения заменить блок управления корректором.

При наличии напряжения необходимо :

— Проверить тестером со стороны жгутовой колодки наличие управляющего напряжения на выводе «2». Вращая маховичок убедиться в изменении управляющего напряжения от 3 до 10 Вольт. При отсутствии изменения напряжения – заменить блок управления электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03.

Корректор света фар: виды и механизм работы

Для свойства ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку только близкого света) употребляется понятие светотеневой границы. Под ней предполагают условную линию там, где луч фар завершается с переходом впереди на дороге практически в полную мглу. В согласовании с нормативами большинства государств она является одной из главных черт осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что же все-таки это такое, смотрите, и все станет ясно:

  1. с ручным управлением (принудительного деяния);

Ручной корректор фар

  • гидравлического;

Электромеханический корректор фар является более сверхтехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электронной проводки.

При помощи мотора-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя неизменного тока, червячного редуктора, электрической схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), принуждает её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

Читайте так же:
Приора что регулирует газ

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

подробности тут на форуме Данный мотор редуктор употребляется в большенном количестве …

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка корректора угла наклона фар от автомобиля Фольксваген Golf MK-V. Обычная проверка …

Но, довольно нередко на дороге можно повстречать автомобиль, фары которого или выискивают что-то в небе, или светят для себя под бампер. Естественно, водителю пригодится всего несколько секунд, чтоб вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет изготовлено «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.

Видео, как работает ручной корректор фар:

Автоматическая коррекция фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, употребляются 2-3 датчика, — впереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных устройств. Блок управления через датчики выслеживает размер дорожного просвета на фронтальной и задней осях (другими словами, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снять фару и убрать старенькый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

4. Дальше установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Цена на корректоры фар: большой выбор

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, фактически, хоть какой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства того же класса от других производителей отличаются по цены, как в сторону уменьшения, так и роста.

Газель до 2009 года. Регулировка фар

Правильность регулировки фар про­веряем по расположению световых границ на экране. Следует учиты­вать, что границы света на экране у блок-фар с различными рассеи­вателями будут отличаться (см. ри­сунки).

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой « LL » на рассеивателе:

А — вертикальная линия, проходящая че­рез центр левой фары; В — вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h — высота центра секций ближне­го света фар на автомобиле; О — продоль­ная ось автомобиля

Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «ОСВАР» на рас­сеивателе: А — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В — вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h — высота центра секций ближнего света фар на автомоби­ле; О — продольная ось автомобиля

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7. 2,0 м длиной), свет­лую стену здания, ворота и т. п. Пол­ностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экра­ну на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходи­мости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки мож­но посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть авто­мобиль, толкая его сбоку для самоуста- новки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изобра-

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часо­вой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском карто­на или ткани и включаем ближний свет. Для перемещения пучка света в го­ризонтальной плоскости до требуе­мого положения.

. вращаем регулировочный винт с пластмассовой рукояткой.

Для перемещения пучка света в вер­тикальной плоскости.

. шестигранником «на 6» или крес­тообразной отверткой вращаем ре­гулировочный винт, расположенный в гнезде на задней части корпуса фары.

Регулировка фар на «Ладе Весте»

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Регулирование фар

На новом автомобиле штатная оптика не нуждается в регулировке. Но при эксплуатации либо после замены сопутствующих компонентов понадобится их настройка. Отрегулировать фары на «Весте» можно самостоятельно или в автосервисе.

Когда нужно делать регулировку фар

Производитель рекомендует проверять правильность формирования светового пучка головной оптики не ранее, чем после 60 тыс. км пробега. На автомобиле, только сошедшем со сборочной линии, установлены оптимальные настройки фар.

Разъем заднего фонаря

Разъем заднего фонаря

Как отрегулировать фары на «Весте» вручную

Принцип настройки головной оптики идентичен для блочных конструкций. Регулировка фар на «Ладе Весте» заключается в повороте отражателей относительно вертикальной и горизонтальной осей. Сами элементы крепятся на шарнирах, а удерживаются в нужном положении настроечными винтами. Вращение последних изменяет положение отражателей относительно неподвижного корпуса, смещая тем самым световое пятно.

Какие инструменты понадобятся

Тем, кто решил выполнить регулировку фар на «Ладе Весте» своими руками, не понадобится специализированный инструмент. Настройку головной оптики выполняют шестигранным ключом размером 6 мм. Для противотуманных фар нужно подготовить длинную крестовую отвертку. Ее можно использовать и для основной оптики, если у мастера нет под рукой «шестигранника».

Регулировочный болт на фаре

Регулировочный болт на фаре

Регулировка ближнего света

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки ваз 2109 низкая панель

Регулировка ближнего света

Регулировка ближнего света

  1. Машину устанавливают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м напротив вертикальной стены или регулировочного стенда.
  2. На водительское сиденье кладут груз массой 75 кг или просят сесть помощника. Это будет соответствовать нахождению в салоне одного водителя, когда корректор можно выставить в начальное положение.
  3. Включают фары, поочередно закрывая правую и левую, сверяют положения световых пятен относительно нанесенной разметки. Центральная линия «0» должна располагаться по оси авто (проходящей по центру кузова), вертикальные отметки «1» и «2», а также горизонтальная «3» – напротив ламп ближнего света. Излом светового пятна начинается с черты «4», лежащей ниже «3» на 30 мм.

Если оптика не формирует правильное пятно, необходимо выполнить ее корректировку, вращая регулировочные винты, расположенные с тыльной стороны блок-фары. Левый отвечает за настройку по вертикали, правый – по горизонтали. Оптика отрегулирована правильно, если излом светового пучка начинается в точке пересечения линий «1», «2» с горизонталью «4».

Регулировка противотуманных фонарей

Совместно с основной оптикой выполняют настройку противотуманных фонарей (ПТФ). Установленные в нижней части бампера, они имеют сходный принцип регулировки. На стене наносят осевую линию и вертикальные «А» и «Б», соответствующие центрам ПТФ. Отметку «В» размещают на высоте фонаря, а зона «Г» должна отстоять от нее на расстоянии 100 мм.

Регулировка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фонарей

Порядок проверки ПТФ:

  1. Устанавливают автомобиль на расстоянии 5 м от вертикальной поверхности с нанесенной разметкой.
  2. На водительское сиденье садят помощника или кладут груз массой 75 кг.
  3. Включают фонари, закрывая один из них картоном или завешивая ветошью.
  4. Сверяют положение пятна света с нанесенной разметкой.
  5. Повторяют процедуру для второго фонаря.

Стоимость работы в автосервисе

Когда отрегулировать фары на «Весте» вручную сложно (нет инструмента, времени или подходящей площадки), корректировку можно сделать на СТО. При использовании оборудования, соответствующего европейскому стандарту, процедура будет стоить 500-600 рублей. Регулировка на обычном стенде обойдется 350 руб. Механики в гаражах настроят оптику за меньшую стоимость.

Отрегулировать фары на «Ладе Весте» сможет водитель без навыка и умений, а сама процедура займет не более 30 минут. Тем, кто делает это впервые, будет полезно посмотреть видео процесса. При возникновении трудностей корректную настройку сделают в автосервисе, где за небольшую сумму оптику установят в правильном положении.

Узнаем как отрегулировать ближний свет фар — особенности, рекомендации и способы

В темное время суток без дополнительного освещения не обойтись. В любом автомобиле для этого предусмотрен ближний свет фар. С завода он подвергается процедуре регулировки, но со временем настройки могут сбиться. Немало автомобилей на дорогах слепят встречных водителей. И чтобы вам не моргали дальним в ответ, нужно правильно регулировать фары. Не всегда с этим справляется электрический корректор. К тому же не на все авто он есть. Как правильно отрегулировать ближний свет фар? Сделать это можно своими руками, и в сегодняшней статье мы опишем данную процедуру подробно.

Когда нужна регулировка?

Некоторые автомобилисты скажут, что никогда не настраивали фары, и в этом нет никакой необходимости. Это так, если машина не подвергалась серьезным изменениям. В частности, это касается доработки подвески и замены колес. Из-за этого фары могут слепить «встречку» даже без дальнего света. Яркий тому пример – усиление подвески «ГАЗели». С завода спереди монтируется по два листа рессор. Но с установкой третьего фары начинают светить выше положенного. И корректор не справляется со своей задачей, даже если его опустить по максимуму. Выход только один – самостоятельно отрегулировать ближний свет фар. Как это сделать, мы расскажем ниже.как отрегулировать ближний свет фар Кстати, повторная регулировка необходима при установке ламп иного типа. К примеру, если на автомобиль были установлены светодиодные или ксеноновые лампы. В таком случае регулировка является обязательной.

Как делать? Подготовка

Мы рассмотрим наиболее универсальный метод, который подойдет для большинства марок автомобилей. Что нам для этого нужно? Понадобится вертикальная стена высотой около двух метров. Желательно, чтобы она была ровной, без каких-либо искривлений (это нужно для точной настройки ближнего света). Эта стена должна находиться на расстоянии от семи до десяти метров от автомобиля. Важно, чтобы площадка была ровной и машина не стояла на уклоне. Дополнительно нам понадобится мелок и малярный скотч. Эти материалы нужны нам для нанесения разметки.

Проверка авто

Итак, как отрегулировать ближний свет фар на «Кашкае» и других авто? Первоначально нужно проверить саму машину по следующим пунктам:

  • Давление в шинах. При несоответствии нормы возможна значительная погрешность.
  • Загруженность. Стоит убрать все лишнее из багажника, поскольку это создает перекос, наличие которого не приветствуется при настройке.
  • Подвеску. Она должна быть без дефектов – недопустимо, чтобы машина была наклонена более в одну или другую сторону.

как правильно отрегулировать ближний свет фар Некоторые мастера советуют делать регулировку на полупустом баке. Также отметим, что процесс настройки может отличаться в зависимости от типа установленных в блоке ламп. Есть фары, где ближний и дальний свет совмещен. Но на некоторых авто (например, «ГАЗель») он раздельный. В таком случае дальний свет придется настраивать отдельно. На лампах с цоколем Н4 (такие установлены на «Нексии») достаточно правильно выставить ближний свет. Здесь дальний совмещен, поэтому процедура делается немного проще.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры крышки багажника ваз 2115

Приступаем к работе

Перед тем как отрегулировать ближний свет фар, отгоняем машину на заданное расстояние и закрываем одну фару малярным скотчем или куском картона. Далее производим нанесение разметки на стене. Нужно сделать две точки – они будут являться центрами фар. Их мы соединяем при помощи линии, мелом. Дальше проводим вторую линию, параллельную первой. Но она должна находиться ниже предыдущей на пять-десять сантиметров. Теперь проводим прямые вертикальные линии. Они должны идти через точки центров фар.как отрегулировать ближний свет фар на матизеПосле этого включаем зажигание и ближнее освещение. В результате пятно света должно находиться на уровне второй линии. В случае, если на машине установлены противотуманки, то верхняя граница не должна превышать третьей линии.

Что делать, если пучок света выходит за нужные пределы? В такой ситуации открываем капот и настраиваем фару вручную. Для этого на блоке предусмотрены специальные регулировочные винты. Их всего два. Один отвечает за горизонтальное положение (направляет лампу влево-вправо), а другой — за вертикальное (двигает вверх-вниз). Закручивая или откручивая эти винты, мы произведем правильную настройку света. Регулировать нужно до тех пор, пока пучок света не будет переходить за границы нарисованной линии (ее высота должна находиться на уровне расположения самих фар в авто).как отрегулировать ближний свет фар на гранте Обратите внимание: многие водители намеренно занижают световой поток левой фары. Это сделано для того, чтобы не слепить встречные авто. Обычно винты крутят до тех пор, пока свет не окажется ниже на 10-12 сантиметров от размеченной полосы.

Что далее?

После успешной настройки левой фары можно переходить к правой. Процедура производится аналогичным образом. Соседняя фара закрывается картоном, а пучок света регулируется при помощи тех же винтов. Как отрегулировать ближний свет фар на «ГАЗели»? Эти винты находятся с тыльной стороны блока. Один (большой) расположен внизу, а второй (маленький, под шестигранник) находится сверху. Первый отвечает за горизонтальное положение, второй – за вертикальное. Отметим, что свет от правой фары намеренно занижать не стоит, поскольку она не будет слепить встречных водителей. Пучок должен находится на той линии, где и была произведена разметка. Иногда водители ее даже завышают, чтобы свет от фар автомобиля захватывал не только дорогу, но и обочину.

На этом процедуру настройки можно считать завершенной. Теперь вы знаете, как отрегулировать ближний свет фар. На «Гранте» данная процедура делается аналогичным образом. Всего на работу уйдет не более получаса времени.

Также отметим, что такую операцию можно сделать на СТО. Только в сервисе работы производятся при помощи специального прибора. Выглядит он следующим образом:как отрегулировать ближний свет фар на газели Стоимость работ — не более тысячи рублей.

Как отрегулировать ближний свет фар на «Матизе»?

Процедура настройки отличается лишь расположением регулировочных винтов. По аналогичной схеме закрывается соседняя фара, и делаются метки на стене. Далее при помощи крестообразной отвертки нужно найти винт, отвечающий за вертикальное положение лампы. Он находится ближе к аккумуляторной батарее. Закручивая его, мы поднимаем пучок света вверх. Затем приступаем к настройке горизонтального положения. как отрегулировать ближний свет фар на кашкай Этот винт находится ближе к боковому крылу. Вращать его нужно до тех пор, пока пучок света не будет заходить за заданные границы линий. На этом вопрос, «Как отрегулировать ближний свет фар на авто своими руками?» можно считать закрытым. Но помните, что любой автомобиль должен быть подготовлен по вышеперечисленным пунктам еще до настройки.

Штрафы

Отметим, что за эксплуатацию автомобиля с нарушенной регулировкой фар полагается штраф. Размер минимального наказания составляет 500 рублей. Однако если езда с неотрегулированными фарами стала причиной ослепления встречного водителя и привела к ДТП, то сумма увеличивается до пяти тысяч рублей. Помимо этого, нарушитель лишается права управлять автомобилем на срок до полутора лет. Если данное нарушение было совершено повторно, штраф составит уже 25 тысяч рублей. А водительского удостоверения можно лишиться на срок до двух лет.

Заключение

Итак, мы выяснили, как отрегулировать ближний свет фар. Помните, что правильно настроенное освещение – это ваша безопасность. Не каждому хочется быть виновным в ДТП, которое произошло вследствие ослепления от фар встречного автомобиля.

Схема электрокорректора фар газель

Схема электрокорректора фар газель

Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт рулевой колонки на уаз

Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!

Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.

Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

Корректор фар: виды и механизм работы

Для свойства ближнего света фар (правила ECE и DOT регулируют только регулировку ближнего света) используется концепция светотеневой границы. Ниже предполагается условная линия, на которой луч маяка заканчивается переходом вперед по дороге в практически полной темноте. В соответствии со стандартами большинства стран это одна из основных характеристик автомобильных осветительных приборов. Вот видео, что то же самое, посмотрите, и все станет ясно:

  1. с ручным управлением (принудительное действие);

Ручной корректор фар

  • водопроводчик;

Электромеханическое управление линейкой фар более технологично, что делает его более распространенным и востребованным. Он состоит из переключателя положения фар, мотор-редуктора и электронного соединительного жгута.

С помощью мотор-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячной передачи, электрической цепи управления, вращательное движение электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровидным наконечником, который входит в фиксатор нижней части фары (верхняя ее часть шарнирная), заставляет его изменять угол наклона, что приводит к коррекции в вертикальной плоскости реза. — отключен.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

подробности здесь на форуме Этот мотор-редуктор используется в больших количествах …

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка регулятора глубины фар автомобиля Фольксваген Гольф МК-В. Обычный контроль …

Но довольно часто в дороге можно встретить машину, фары которой ищут что-то в небе или сами светятся под бампером. Конечно, водителю потребуется всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать световой пучок в вертикальной плоскости, но то же самое будет сделано «на глаз». Автоматизация сделает регулирование намного более эффективным.

Видео о том, как работает ручная регулировка глубины фар:

Автоматическая коррекция фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматическое регулирование угла наклона фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно используются 2-3 датчика, спереди и сзади), электронного блока управления и исполнительных механизмов. Блок управления определяет высоту от земли на передней и задней осях с помощью датчиков (другими словами, определяет угол наклона кузова) и на основе этих данных и скорости движения регулирует угол наклона фары.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снимаем фару и снимаем старый ручной корректор (был у меня на Логане).

4. Затем установите в это гнездо новый регулятор угла наклона фар Hella.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора глохнет при нажатии на газ

6. Провод датчика протянут в туннель, где идут трубы.

Цена на корректоры фар: большой выбор

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который можно установить на любой автомобиль, то вам придется отдать 13 900 — 14 200 рублей. Устройства такого же класса от других производителей различаются по цене как в меньшую, так и в большую сторону.

1200 руб за фотоотчёт

Схема электрокорректора фар газель

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В этой статье я хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.

Итак, попробовал переделать фары (сейчас есть линза G5, у этой линзы слабый дальний свет), вставил рефлектор и линзу Ланоса (это на дальний свет), после изменений у меня остались корректоры от ланоса, который я планировал подключить к тюнинговым фарам. Что интересно, я подключил переменный резистор 1 кОм и к каждому выходу транзистора через резистор и все, такая простая схема готова.

Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, поэтому очень захотелось установить корректоры от Ланоса в родные фары, в гидросистеме потекла. Там все просто, корпус фары должен быть распилен, ход таких корректоров всего 5 мм, а на наших машинах ход гидроцилиндра почти 10 мм. В интернете пришлось долго копаться, поэтому я обратил внимание на электрокорректоры ВАЗ 2109 и 2110, но первый выстрел — 6 мм, а второй — 3,6 мм. Не понравилось, хотя в интернете читал, что в делителе блока управления можно выбрать резисторы, а значит, можно отрегулировать крайние положения штока в необходимом диапазоне. Позже нашел информацию по установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Свес и ход штанги — то, что им нужно, а вот комплект купить негде. Двигатели продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html. Отдельно кабели найти не получится, так как в Волге они входят в штатную проводку. Так же искал и нашел готовый установочный комплект с тросами, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

А теперь посчитаем: двигатели и блокада от Волги в сумме составили около 460 гривен. Вам не придется там ничего переделывать, но вам нужно будет приобрести подушечки и нитку, а это дополнительная плата. Комплект готовый к 2109-2110 стоит 370 гривен, но есть риск, что он не подойдет. Подумал и заказал комплект на 2109, заказывал только на ход (6мм), но свес на 4мм меньше необходимого. Когда я получил посылку, я был разочарован, а потому что они прислали мне комплект для 2110. Конечно, я был зол, но я не сдавался.

В характеристиках указывается дальность и ход штока.

Установка электрокорректора фар

И так первым делом проверил работоспособность, после чего снял накатку на блоке управления сверлом на 6. Снял крышку с регулятором, дошел до платы с резисторами.

Сменные резисторы в делителе.

Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально был шокирован количеством позиций, их всего 12. Но когда я открыл кейс, я обнаружил сдерживающее кольцо, это кольцо можно вращать сколько угодно. Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимального выступа стержня, отрегулировал до 38 мм (в запасе 2 мм оставил, так шестерни КПП не должны страдать), так же как ход штока в пределах 10 мм. На фотографии видно, что резистор 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальное колебание), а резистор 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальное колебание). Резисторов SMD необходимой мощности мне найти не удалось, поэтому были использованы советские.

Но как бы то ни было, характеристики электрокорректора полностью соответствуют характеристикам гидро.

Максимальный выступ штока около 38 мм.

Минимальный выступ штока около 28 мм

После позиционирования регулятора было выбрано желаемое положение ограничительного кольца, чтобы количество позиций увеличилось до 15. Сверлом на 2 пробил корпус блока управления и закрутил крышку винтами.

Корректор был установлен как родной, единственное было покрутить с разъемом на водительской двери, я сделал так, чтобы приборная панель подходила. Я пропустил кабели через резиновую пробку, в которой находились трубки гидрокорректора. Кабелей хватило, даже немного лишнего осталось. Установил ручку от своего гидроцикла, так как та, что в комплекте, выступала над корпусом, что немного портило вид.

Все работает, единственный недостаток — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она слишком мала и это необычно после гидроцикла. Надеюсь, этот урок будет кому-то полезен и полезен. Добавлю, что в голове возникла идея использовать электрокорректоры Hella, похожие на прицел Ланосовских. Но мне не удалось найти точную информацию, поэтому я не рискнул. Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, цепь управления находится в самом корректоре. Уйдет только на провод и резистор. Если корректор вышел из строя, просто замените его. Что ж, если у вас есть корректоры ВАЗ 2110, придется искать б / у двигатель или переходить на волговские, при замене придется перемонтировать блок управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector